круто выглядит
Согласен. Такое ощущение, что просто графония завезли + немножко нового функционала, а так будто играешь в старую-добрую M&B
Там на "тытрубе" еще и такое есть.
Забыл вставить видео...
Что, впрочем очень даже хорошо. Зачем изобретать велосипед?
если одиночку повеселее сделают, тогда вообще шик
Та да. Я и без особого сюжета в варке мог провести 10 часов залпом
Не столько сюжет нужен, сколько разнообразия. А то постоянная беготня и сражения ради сражений интересны лишь первые 50 часов игры =)
ааааа хотеть хотеть хотееееть! Когда выпустят?
А зачем им вообще щиты, если он ими не пользуются и смиренно стоят, в ожидании того, когда им стрела в еблет прилетит?
Недоработка мб. Исправят. Играя лучником в 1ю часть больше всего не любил воинов с щитами. Хотя и им в еблет накинуть реально. Тем более на осаде, когда ты сверху.
Ага пока ты закидываешь им сверху с лестниц их лучники закидывают твоим товарищам в еблет ,что на стенах ,не хуже ,чем ты с верху.
это да :D на лестнице, да и не только лучше сперва лучников отстреливать, то пока там стадо стоит стенка на стенку, можно многое потерять.
Больше всего любил родоков, которые приносят в бой двери.
Вот эту игру я буду ждать. А потом ждать когда создатели "пендора" начнут пилить мод под нее (если начнут Т_Т ).
з.ы. глаза кровью обливаются когда видишь такую стрельбу с лука. Я думаю, кто в 1й части приноровился попадать в голову быстро скачущему всаднику понимает какой бред его стрельба по почти стоячим мишеням.
Но все равно завидно)
з.ы. глаза кровью обливаются когда видишь такую стрельбу с лука. Я думаю, кто в 1й части приноровился попадать в голову быстро скачущему всаднику понимает какой бред его стрельба по почти стоячим мишеням.
Но все равно завидно)
Пфф смотришь ,как он и ни на что не годные боты пользуется шитом и плачешь.Кто играл знает , что одно лишь слово "щит" может доставить кучу butthurt'а ,как лучникам ,так и милишникам.За весь опыт игры в M&B ,Chivalry:MW если научишься пользоваться щитом и правильно подставляться ,то никакие хэдшоты не страшны.Хотя я бы даже их "щиты" щитами бы не назвал.Вот у тех ,что каплевидный лучше защитит от выстрелов ,чем этот.А этот для крыс и подлюк ,что любят нападать с флангов и со спины неожиданно.В общем для "любителей мобильности" так сказать.
Посмотрев практически весь имеющийся материал по новому мибу я не могу отделаться от одной навязчивой мысли.
Это тот же самый варбанд, 1 в 1, за исключением графония.
Вроде и хорошо с одной стороны, что ничего не всрали нововведениями, как это часто случается, но их почти полное отсутствие тоже не сахар.
Серьезно, тот же самый интерфейс, та же самая логистика, бесполезные походы по городам с нападениями шаек городских отбросов, процедурно-генерируемые квесты пойди-принеси, абсолютно те же самые унылые опции диалогов. Никакой вменяемой дипломатии, которой столько времени ждали. Никакого вменяемого боевого ИИ. Никаких модификаций боевки (даже анимация как будто бы та же).
Что есть? Крафт оружия у кузнеца. Продвинутая прокачка деревень. Расстановка осадных орудий (она хоть что-нибудь решает?).
Возможно я слишком придираюсь, а разрабы не показали всей актуальной информации, но как бы игра не вышла такой же сырой и неполной, как первая часть. Пора бы учесть, что хотело коммьюнити, и что реализовывали модмейкеры.
Это тот же самый варбанд, 1 в 1, за исключением графония.
Вроде и хорошо с одной стороны, что ничего не всрали нововведениями, как это часто случается, но их почти полное отсутствие тоже не сахар.
Серьезно, тот же самый интерфейс, та же самая логистика, бесполезные походы по городам с нападениями шаек городских отбросов, процедурно-генерируемые квесты пойди-принеси, абсолютно те же самые унылые опции диалогов. Никакой вменяемой дипломатии, которой столько времени ждали. Никакого вменяемого боевого ИИ. Никаких модификаций боевки (даже анимация как будто бы та же).
Что есть? Крафт оружия у кузнеца. Продвинутая прокачка деревень. Расстановка осадных орудий (она хоть что-нибудь решает?).
Возможно я слишком придираюсь, а разрабы не показали всей актуальной информации, но как бы игра не вышла такой же сырой и неполной, как первая часть. Пора бы учесть, что хотело коммьюнити, и что реализовывали модмейкеры.
да, по виду так и есть. ничего нового =/
1 в 1!? Да я тебя...Готовь свою жопу.
Игра была идеальна и в первой части. А эта должна стать шедевром.
Отличия!? ты говоришь про отличия!?
Вспомни убогую систему осады из первой части где не менее убогий ии на одной сраной лестнице сливался одному дцпешнику сверху с двурушником в руках!
Тут же ска ввели нормальную систему отрядов.Нету больше той кучи мяса. Ты можешь теперь нормально управлять своими прихвостнями(СМОТРИ ВИДОС И ЗАПИСЫВАЙ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА)Тут наконец появились задатки организованной раб силы.
Механика этой части стоит в десятки выше предыдущей!
о как меня бомбит с твоего коммента...
Игра была идеальна и в первой части. А эта должна стать шедевром.
Отличия!? ты говоришь про отличия!?
Вспомни убогую систему осады из первой части где не менее убогий ии на одной сраной лестнице сливался одному дцпешнику сверху с двурушником в руках!
Тут же ска ввели нормальную систему отрядов.Нету больше той кучи мяса. Ты можешь теперь нормально управлять своими прихвостнями(СМОТРИ ВИДОС И ЗАПИСЫВАЙ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА)Тут наконец появились задатки организованной раб силы.
Механика этой части стоит в десятки выше предыдущей!
о как меня бомбит с твоего коммента...
Еще с их слов они пилят батл 500 на 500 одновременно(стабильно, не как с помощью батлсайза) и хотят увеличить это число.
У меня больше всего бомбит от того, что обороняющиеся даже не пытаются сбрасывать лестницы со стен. У меня от этого бомбило в первой части, бомбило в Варбанде и бомбит сейчас, когда я смотрю эти ролики.
Еще мне непонятно, почему обороняющиеся не пытаются поджечь осадную башню горящими стрелами.
Еще мне непонятно, почему обороняющиеся не пытаются поджечь осадную башню горящими стрелами.
И кроме того, может, появится более развитая дипломатия. Игра ведь ещё не вышла и этот аспект, вроде, не показывали.
Идеальна и в первой части?! "о как меня бомбит с твоего коммента"
Что вообще было не через жопу реализовано в первой части?! Набирание 1-5 бомжей-крипов в деревнях, вступание в любую фракцию, последующее мордобойство с превращением их в рыцарей? Вот и вся игра, можно сказать!
ВСЕ, что касается рпг и дипломатии работало кое-как либо НЕ РАБОТАЛО.
И я очень надеюсь, что ребята исправят все свои косяки и сделают охрененную вторую часть, но, вместе с тем, я боюсь, что они решат просто навариться на успехе первой и сделают хрен-пойми-что.
Что вообще было не через жопу реализовано в первой части?! Набирание 1-5 бомжей-крипов в деревнях, вступание в любую фракцию, последующее мордобойство с превращением их в рыцарей? Вот и вся игра, можно сказать!
ВСЕ, что касается рпг и дипломатии работало кое-как либо НЕ РАБОТАЛО.
И я очень надеюсь, что ребята исправят все свои косяки и сделают охрененную вторую часть, но, вместе с тем, я боюсь, что они решат просто навариться на успехе первой и сделают хрен-пойми-что.
Обзоры, отзывы, статьи, лексплеи на ютубе. А потом уже покупай, и никто на тебе не наварится.
Система отрядов - отстой и ретроградация. До её введения прекрасно управлялся кучками мяса безо всякой миникарты и минюшек, на одних хоткеях, с собой любимым заместо курсора.
Делить надо не на отряды-коробки, а на уникальные дружины-банды соратников. Примерно так: герой-рыцарь набирает себе отряд типа "копьё", условный робин-гуд - ватагу стрелков и так далее.
Если бы разрабы не забили на развитие проекта и реально озаботились приведением AI и управления во вменяемое состояние, то мы бы имели очередной качественный скачок играбельности и реализма. А так - хуй. Будут доить бренд.
Делить надо не на отряды-коробки, а на уникальные дружины-банды соратников. Примерно так: герой-рыцарь набирает себе отряд типа "копьё", условный робин-гуд - ватагу стрелков и так далее.
Если бы разрабы не забили на развитие проекта и реально озаботились приведением AI и управления во вменяемое состояние, то мы бы имели очередной качественный скачок играбельности и реализма. А так - хуй. Будут доить бренд.
"Никакой вменяемой дипломатии"
из недавнего интервью с разрабами:
"Кстати, в Mount & Blade 2: Bannerlord совсем не обязательно брать вражеский замок штурмом. Можно поступить хитрее. За суровым средневековым миром, говорят разработчики, скрывается проработанная дипломатическая система, открывающая перед игроками невиданные возможности.
Например, вы можете послать парламентера к осаждающим, убедить их отступить и, возможно, присоединиться к вашим войскам в будущих походах. Или можно использовать свое влияние на другого феодала, превратив его во врага ваших врагов.
Именно Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха в Mount & Blade 2: Bannerlord. Создавайте союзы и расторгайте их, перекраивайте мир по своему разумению и не забывайте заручаться поддержкой союзников, предлагая им золото, земли или свою помощь."
из недавнего интервью с разрабами:
"Кстати, в Mount & Blade 2: Bannerlord совсем не обязательно брать вражеский замок штурмом. Можно поступить хитрее. За суровым средневековым миром, говорят разработчики, скрывается проработанная дипломатическая система, открывающая перед игроками невиданные возможности.
Например, вы можете послать парламентера к осаждающим, убедить их отступить и, возможно, присоединиться к вашим войскам в будущих походах. Или можно использовать свое влияние на другого феодала, превратив его во врага ваших врагов.
Именно Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха в Mount & Blade 2: Bannerlord. Создавайте союзы и расторгайте их, перекраивайте мир по своему разумению и не забывайте заручаться поддержкой союзников, предлагая им золото, земли или свою помощь."
Все они до выхода игры пиздят о "невиданных возможностях", а как выйдет так нихуя.
Все таки это уж больно громкие заявления и, как правило, обещания подобного рода разработчики стараются выполнять. Иногда не сразу, с патчами и прочим. Но все же не обманывают.
Отстой полный эта система влияния. Любой дяденька-прораб диздок лучше составит, ибо в теме.
Ну переговоры с осаждёнными были и раньше, где можно было предложить им сдаться, когда можно было предлагать врагам присоединяться и так далее.
Беспокоит лишь это важное упоминание "Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха". Лично я вижу это, как какой-то плоский параметр, чудовищно несбалансированный. Когда у тебя будет бомбить от постоянно возникающего вопроса "как, блядь, моё влияние недостаточное??? я уже побил отряд этого пидораса 18 раз, я захватил его город, я победил в десятке турниров, моя армия втрое больше армии его короля". Недостаточно влияния. Посмотрим, как они настроят этот столь важный параметр, чтобы не было казусов по типу "этот парень только что убил дракона, пойдёмте ограбим его".
Беспокоит лишь это важное упоминание "Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха". Лично я вижу это, как какой-то плоский параметр, чудовищно несбалансированный. Когда у тебя будет бомбить от постоянно возникающего вопроса "как, блядь, моё влияние недостаточное??? я уже побил отряд этого пидораса 18 раз, я захватил его город, я победил в десятке турниров, моя армия втрое больше армии его короля". Недостаточно влияния. Посмотрим, как они настроят этот столь важный параметр, чтобы не было казусов по типу "этот парень только что убил дракона, пойдёмте ограбим его".
Вроде еще в торговле может ставить свои земли, так что возможно будет скупать подобным образом земли у других лордов
Ты забыл про мини-игры в таверне. Очень важное нововведение. Чрезвычайно важное.
для всех вкусняшек которые ты перечислил и которых нету в новой части возможно разрабы уготовили моды и новые обновы, что бы было пространство для совершенства. Чем же деньги у людей выкачивать как не новыми дополнениями, а это все для играбельности необходимо.
Все это неважно главное моды, моды, моДЫ, мОДЫ, МОДЫ! ТЫСЯЧИ ИХ!
ОХУЕТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!
К содалению наблюдаю минимум изменений в боевой системе.- персонажи все так же не имеют массы, мгновенно и без инерции поворачиваются и разворачиваются.
Да нахер это, если отсутсвие поможет увеличить кол-во персов с уменьшенными затратами ресурсов. Главное.что своими бойцами наконец-то можно будет нормально управлять.
Т.е. лучше много поршивых боев чем меньше но хороших?
И чем же плохо так отсутствие физики полноценной? Наисловать и издеваться над трупами нельзя?Плюс не забывай,что это не Консольный проект 10 на 10 + может быть тупые боты знающие одну две атаку. Здесь в массовом зарубе твоя драгоценная и стопроцентно необходимая физика даже сильное железо будет сильно нагружать.
Я не физику требую гипер реалистичную, а бой отдаленно похожий на фехтование. Ты видел вои в первой части, в мультиплеере? Парни с двуручами крутятся друг вокрук друга, спамя атаки - так как использовать парирование, пинки не эффективно.
Это слишком сложно реализовать в сусловиях массового заруба. Да и ты прости,нов массовом зарубе НЕТ толкового фехтования. Стык боя для бойцов,что в нем-мясо,где ветераны может легко убить новобранец.
*ветеранА
А почему таран с открытым верхом?
Прям властелин колец
а своих то за что? безумный дед!
Только сегодня гуглил о ней , красота
Почему бы при осаде с тараном конным войскам не сидеть на конях?)дверь открыли и влетела орда)
Если они добавят элементы стратегии,то игра будет топовой. Вот только Кавалерия в узком проходе не всегда топ. Там может ждать ежик из копий, а иногда и дополнительные барикады.
откуда?
От природы
О боже, а как же одна малюсенькая лестница смерти в конце которой ты с двуручным топором.
Тут играют за прокачанного - в начале ты просто царапаешь всяких рыцарей. вся надежда на рыцарский удар с хромой лошади.
Чуть больше реализма оружию (копья с щитами пофиксить и больше, чем 4 слота сделать, да и ударов больше надо), то вообще будет интересно хоть осады играть.
Чуть больше реализма оружию (копья с щитами пофиксить и больше, чем 4 слота сделать, да и ударов больше надо), то вообще будет интересно хоть осады играть.
Симулятор ролевика.....
А все всеравно будут ставить 1 лесницу
Аха,которую скинут.Там лестница одна упала,значит есть способ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться