Я уже выкладывал сюда обзор на игру, только, мне кажется, описание было не подходящее и основной смысл игры не раскрыт. Надо включить субтитры.


У этой игры есть недостатки. В качестве основных можно выделить: кислотная графика, 8-ми битная музыка, отсутствие сюжета, кто-то вообще не понимал что происходит на экране и многое другое. Это во многом верно. Этот ролик не призван развенчивать все эти недостатки. Они есть. Но, никто из зрителей (и те, кому понравилось и те, кому нет) не узрели изюминку этой игры. В этом ролике я попытался как раз таки донести ее.

До 45 уровня играется как и в большинство игр. Человек планирует свои действия. Обдумывает. Управляет роботом обычным, привычным способом. Увидел монстра, построил маршрут до места стрельбы, добежал до этого места, выстрелил, убил монстра. Все это происходит в голове за считанные доли секунды. Самый обыкновенный мыслительный процесс во время почти любой игры. То есть логика, планирование, анализ, внимание.

На 3:16 показан момент, где очень много монстров. И там действительно каждый шаг дается с трудом. Вопрос — что делать? Можно выдать персонажу мощное оружие, гранатомет, например, чтоб всех этих чертей разносило по несколько десятков с одного выстрела. Но тогда стиль игры не изменится, это так и останется обыкновенным платформером, которых сотни и тысячи.

Итак, монстров очень много, целей очень много, действительно ничего не понятно, очень много цветовых пятен, очень много несвязных звуков. Из-за всего этого очень трудно играть прежним способом. Возможно, но трудно. Вот в этом то все и дело, что можно поменять стиль игры. Можно поменять способ играния. Способ мышления в игре, даже можно так выразиться. Отказаться от анализа, планирования, логики, прогнозирования. Роботу выдается не гранатомет, а гиперчувствительность к боли. Любое  столкновение с монстром (снарядом, взрывом) подбрасывает робота. При этом эту чувствительность можно регулировать: повысить (то есть еще сильнее подбрасывает) или свести к 0 (то есть не подбрасывает) Казалось бы, что это дает? Поскольку монстров очень много, то робот начинает беситься, да, бешеный робот по всему экрану носится как ошпаренный. Это видно на 6:46. Многие говорят, что ничего не понятно, так это абсолютно верно. Я тоже ничего не понимаю, Что там за месиво происходит. По сюжету это Хаос управляет роботом. Нельзя анализировать, планировать, даже понимать трудно. Можно только постфактум по смайликам и репликам понять что произошло. Человек может выбрать только общее направление. И все равно робот очень мощный становится и убивает очень много монстров, это тоже видно на видео. На мой взгляд это очень интересная альтернатива гранатомету. Мне очень нравится это чувство, когда вот так управляется робот, наблюдать за этим очень интересно, каковы пути Хаоса) Куда он приведет робота на этот раз?

И вот почему так много взрывов? Потому что диаметр монстра в среднем 1-2 метра. Диаметр же взрыва 20 метров. То есть взрыву гораздо легче оказать воздействие на робота. А без такого воздействия робот остается обычным. Вот в чем плюшка. Не оружие или броня усиливает героя, а враги.

Что касается обнаженных грудей, так в настройках можно включить цензуру. Ругательства тоже можно отключить в настройках.