Звиняйте, конечно, но три тыщи лет ждать игру и говорить потом, что баги это норма и так и должно быть, это как минимум ущербно
Фанатам Сталкера не привыкать, так что терпи, ведь мы терпели.
Вот глубочайше похуй, наиграл 60+ часов, из критичных багов у меня был только баг с защитой Залесья.
Так же. И то, этот баг поправили первым же патчем
- Удручает просто уродский графоний
- при выключенных всяких улучшайзерах типа fsr или xess
- Приходится играть на минималках в 1600х900
- на 2к монике
Бля, чел, тут игра уже не виновата за "уродский графоний"
- при выключенных всяких улучшайзерах типа fsr или xess
- Приходится играть на минималках в 1600х900
- на 2к монике
Бля, чел, тут игра уже не виновата за "уродский графоний"
да, будет круто играть в шутер на полном разрешении в средне-высоком качестве с 15-20фпс.
При том, что графоний чуть хуже, чем в условной COD Warzone из 2020 (которую моя карточка спокойно тянят на нормальных настройках с нормальным фпс)
При том, что графоний чуть хуже, чем в условной COD Warzone из 2020 (которую моя карточка спокойно тянят на нормальных настройках с нормальным фпс)
добавлю еще, что тот же кс2 по графонию не сильно уступает. Мб просто дело в том, что разрабы не умеют пользоваться движком, на котором решили сделать игру?
Вообще как бы норма. Игр без багов не бывает. Вопрос в их количестве.
Всегда так было, всегда так будет, но внезапно стало не норма
Ебать ты сравнил игры. А чо тогда не rdr2 и cult of the lamb
При выходе длс факторки все равно были баги. Значит ли что Вубе - плохие разрабы? Совершенно нет.
Баги всегда были и всегда есть.
Баги всегда были и всегда есть.
и говорить это с пиратки крича РЯЯЯ
Проблема даже не в багах а что против них нет никакой живой зоны и симуляции
а кто тебя заставлял ждать? И кто тебе сказал что все эти тыщи лет помимо пары концептов что то делалось? Я не играл в сталкер 2 и даже не смотрел прохождений и понимаю что за 40 или сколько там долларов хочется игру хотябы без софт локов, но вот чего я НЕ понимаю. Так это почему блять вы не можете сука просто проигнорировать этот "забагованый кал", а если тебе прям хочется поиграть ну тогда не выебывайся блять
Потому что тогда не получится строить из себя ущемлённого геймера.
Если ты реально ждёшь три тыщи лет игру, то ждать, что в ней не будет багов - странно.
Ну да, ведь нет никаких дополнительных факторов, которые бы оправдывали разраба...
Вы правильно сказали: три тыщи лет ЖДАТЬ игру, а не ДЕЛАТЬ игру. Значит ваши ожидания можно описать следующим образом - если я долго жду, то на выходе я должен получить канфетку без багов и всего всего и похер что там и кто в каких реальных сроках и в каких условиях ее делал. Так вот, без обид, но ваши ожидания - ваши проблемы.
Были б только в багах проблемы
полностью поддерживаю.
Геймплей:
Игра тупо симулятор хождения (причем без этих кайфовых пейзажей и механик как в кодзимовской прогулке). Я понимаю логику передвижения без фасттрэвэла, когда тебе подсовывают интересные активности, лут или ты просто открываешь новую локацию, но возврат по тому же пути километрами (и как правило с перегрузом, потому как постоянно нужны деньги на ремонт и боеприпасы), потому как нет ни транспорта, ни достаточного кол-ва проводников. Такое ощущение, что механику оставили из первой игры, но забыли, что размер карты многократно увеличили, а нормального кол-ва торговцев и/или личных сундуков не добавили.
Особенно бесят файты: уже давно понятно, что мутантов лучше тупо избегать (сбрасываешь не самый дорогой лут и наебениваешься энергетика для спринта), потому как даже на самом низком уровне сложности всякие кровосиси впитывают в упор в голову несколько обойм с дробовика. Так это еще попасть нужно, т.к. из-за дурацкой графики размытие в инвизе сливается с артефактами всяких улучшайзеров графики (а без них никак) + лагучее поведение мышки, когда вроде и навелся и нажал, но выстрел с запозданием. С НПЦ вроде более-менее, но как уже писали выше, они спавнятся рандомно и часто просто за спиной (привет разрабам киберпука). И с ними тоже лучше не файтится, потому как лута с них нормального почти нет (максимум слегка потертый калаш и десяток патронов), а на перестрелку потратишь одну-две обоймы своих патронов + впитаешь немного урона, что приводит к дорогому ремонту своего имущества.
По той же причине улучшения на любое оружие по сути не нужно (если только уже улучшенный ган не дропнулся в результате какого-то квеста), потому как если твоя пушка сломалась, то банальный ремонт стоит иногда дороже, чем улучшение точно такого же, найденного где-то в нычке.
Также жутко бесят тайники на карте: если в ведьмаке на скеллиге ты менял время на поиск по сути на неплохие деньги, то тайники в сталкере - это колбаса, батон, 6 патронов и бутылка водки. Ни тебе нового оружия, ни каких-то обвесов - это все только в рамках главного квеста.
Квесты:
про основной сюжет ничего не скажу, т.к. еще не прошел до конца (жду апдейта, чтоб продолжить ту часть, где профессор не хочет выходить из своей нычки), но даже в нем квесты тупо - сходи туда, возьми по маркеру предмет, вернись обратно. Ах да, топать тебе 1,5-2км туда и столько же обратно. И на тебе еще рандомный спавн врагов, чтоб не расслаблялся.
При этом мотивация ГГ какая-то странная. Мб что-то раскроется дальше по основному квесту, но очень в этом сомневаюсь.
Ощущение, что разрабы смачно так харкнули в лицо и сверху еще обоссали
п.с. так получилось, что играю на пиратке, но походу даже когда вернется возможность легально приобрести, навряд ли это сделаю, хотя в свое время купил третьего ведьмака по такой же схеме - чисто из-за желания поддержать разрабов за качественный и интересный продукт
Геймплей:
Игра тупо симулятор хождения (причем без этих кайфовых пейзажей и механик как в кодзимовской прогулке). Я понимаю логику передвижения без фасттрэвэла, когда тебе подсовывают интересные активности, лут или ты просто открываешь новую локацию, но возврат по тому же пути километрами (и как правило с перегрузом, потому как постоянно нужны деньги на ремонт и боеприпасы), потому как нет ни транспорта, ни достаточного кол-ва проводников. Такое ощущение, что механику оставили из первой игры, но забыли, что размер карты многократно увеличили, а нормального кол-ва торговцев и/или личных сундуков не добавили.
Особенно бесят файты: уже давно понятно, что мутантов лучше тупо избегать (сбрасываешь не самый дорогой лут и наебениваешься энергетика для спринта), потому как даже на самом низком уровне сложности всякие кровосиси впитывают в упор в голову несколько обойм с дробовика. Так это еще попасть нужно, т.к. из-за дурацкой графики размытие в инвизе сливается с артефактами всяких улучшайзеров графики (а без них никак) + лагучее поведение мышки, когда вроде и навелся и нажал, но выстрел с запозданием. С НПЦ вроде более-менее, но как уже писали выше, они спавнятся рандомно и часто просто за спиной (привет разрабам киберпука). И с ними тоже лучше не файтится, потому как лута с них нормального почти нет (максимум слегка потертый калаш и десяток патронов), а на перестрелку потратишь одну-две обоймы своих патронов + впитаешь немного урона, что приводит к дорогому ремонту своего имущества.
По той же причине улучшения на любое оружие по сути не нужно (если только уже улучшенный ган не дропнулся в результате какого-то квеста), потому как если твоя пушка сломалась, то банальный ремонт стоит иногда дороже, чем улучшение точно такого же, найденного где-то в нычке.
Также жутко бесят тайники на карте: если в ведьмаке на скеллиге ты менял время на поиск по сути на неплохие деньги, то тайники в сталкере - это колбаса, батон, 6 патронов и бутылка водки. Ни тебе нового оружия, ни каких-то обвесов - это все только в рамках главного квеста.
Квесты:
про основной сюжет ничего не скажу, т.к. еще не прошел до конца (жду апдейта, чтоб продолжить ту часть, где профессор не хочет выходить из своей нычки), но даже в нем квесты тупо - сходи туда, возьми по маркеру предмет, вернись обратно. Ах да, топать тебе 1,5-2км туда и столько же обратно. И на тебе еще рандомный спавн врагов, чтоб не расслаблялся.
При этом мотивация ГГ какая-то странная. Мб что-то раскроется дальше по основному квесту, но очень в этом сомневаюсь.
Ощущение, что разрабы смачно так харкнули в лицо и сверху еще обоссали
п.с. так получилось, что играю на пиратке, но походу даже когда вернется возможность легально приобрести, навряд ли это сделаю, хотя в свое время купил третьего ведьмака по такой же схеме - чисто из-за желания поддержать разрабов за качественный и интересный продукт
Поздравляю, более приближенного к реальности сталкера сложно придумать)
Лучше чем первьій на релизе, лучше чем Кибьерпанк на релизе. Багов много но пиздеца нет.
Но и игра по сравнением с тем же киберпуком проще. Просто все выебоны ушли на анрилэнгине
Киберпанк на релизе не работал только на ПС4. Я играл на релизе и за всё прохождение 0 критов, только два раза в аут оф баунс выпал и текстуры потерялись.
Я кстати как обладатель пс4 охуел с того что пекари всё на нас спихнули, запускаю радуюсь, ну вылеталонесколько раз, а в интернете пекари с растянутыми текстурами, гличами, провалами, ну ржал с них, а потом патч и "мы пофиксили" и теперь на богоизбранной плойке те же баги что у пекарей, ебать спасибо нахуй. Не, я выход кибер панка хорошо помню.
Я, как пекарь, ответственно заявляю: "Мы ничего на вас не спихивали". То что эффективные менеджеры CDPR хуйца забили на качество игры не вина пекарей. Если брать игру на релизе и через год, то получается две разные игры.
Согласен, играл в фантом либерти с рабочего ноута - летала, охуел даже, но смена систем прокачек немного обескуражила.
Весь форс багованного Киберпанка шел с версии для PS 4, которую доделывали совсем в короткие сроки, потому что изначально даже речи не было о её выходе на Ps 4. Эффективные менеджеры решили что недурно кроме Ps 5 и PC выпустить игру и на Ps 4, ведь Ps 5 тогда релизнулось, а бабло лишним не бывает, вот только разработчикам об этом забыли сказать сразу
Ну не, багов там было впорядке. На плойке просто оно вообще практически не работало.
Проходил на ПС4 на релизе и потом на патче 1.02. Из багов только пара вылетов, дважды при выходе из здания в капоте машины появлялся НПС из-за чего тачка взрывалась и было несколько Т-поз. Это всё. Там больше проблема была с хуевой дальностью прорисовки, словно у Ви глазной имплант сбоит и грузит текстуры с лагом.
брал предзаказом на GoG и что-то обилия багов в Киберпанке как форсили по всем говнопабликам не встретил.
в кибере на релизе можно было доколупаться только до рандомноспавнящейся полиции за спиной, в остальном ни по основному квесту, ни по побочкам критичного ничего не было. Я наиграл более 100 часов с версию с патчем первого дня, не было ни разу, что игра вылетела или чтобы какие-то неписи буквой Т перемещались. Доколупаться можно было только до слабой производительности карт среднего сегмента, но говорят это уже потом пофиксили
Ради огромного опенворлда в постсоветской стилистике, с этой родной облупленной зеленой краской на стенах административных зданий можно многое потерпеть.
Для тех кто играл в чистое небо это даже играбельно
Пфф, для тех кто играл в чн на релизе и до 7 патча включительно, это идеальная, вылизанная и совершенная игра богов. А играбельна она и сама по себе
Нет оптимизации, игра работает с костылями вроде дорисовки кадров и прочей залупой тупо по умолчанию. Как будто так и нужно. Это при том, что память с этими костылями забивается через несколько часов и начинаются фризы.
Нет алайфа. Даже 1.0.
Баланс на дне и не подаёт признаки жизни. Цены, хп врагов и игрока, перечислять можно долго.
Из графики только система лучей, и то свет багуется, тени криво настроены, теней от фонарика просто нет. Текстуры местами хуже чем в трилогии. Эффекты от дождя слабые, чисто обозначить. Отражения багуются.
Анимации в катсценах ахуенные, но за их пределами проблемы как в том же KCD, то есть у болванчиков нет лицевой анимации.
Модельки НПС часто повторяются, ключевых, что характерно тоже. Буквально одни и те же рожи с заменой растительности на лице.
Группировки слабо различаются между друг другом на дистанции перестрелок в игре (а она очень не большая). В кустах (когда толпы спаунятся за спиной) различить своих и чужих просто не возможно.
Ландшафт зоны намеренно сделан в форме ебаных дюн, кочка на кочке, прямых участков минимум, чтобы игрок не могу заметить, что он в мире один. Ведь нет не только алайфа, но и просто бродячих нпс на дистанции далее 100 метров. По этому нет бинокля (что вообще позор).
Лор переебали ради хз чего, половина персонажей сделаны в лучшей традиции СНГ актёров, играют ебанутых. Лишние группировки, старые задвинуты в угол.
Сюжет слабый, слабее чем в том же Зове Припяти, как по мне.
В общем в игре много проблем. Большая их часть не будет решена.
Моё мнение, старая команда тяготилась наследием старичков. При этом им поставили задачу сделать "тот самый сталкер" из-за чего фансервиса в игре выше крыше. Но так как разрабы это наследие не очень любят, они его сливают, пытаясь заместить своими идеями.
И получилось откровенно плохо. Философствования на тему "Как я люблю\ненавижу зону" откровенно доебали. В прошлых частях у нас были достаточно приземлённые истории и разрабы не допускали ключевой ошибки любого фантаста. Они не разрушали магию неизвестности.
А тут нам и монолит показали, и что всё иллюзия и обман ебаный. Это уровень макулатуры по сталкеру времён нулевых.
>>А тут нам и монолит показали, и что всё иллюзия и обман ебаный. Это уровень макулатуры по сталкеру времён нулевых.
Вот вообще не понял претензии, если ещё в ТЧ нам сказали что Монолит это иллюзия и обман ёбаный
Я имею ввиду, что в этой части, его чуть ли не препарировали у нас на глазах. Полное разрушение какой либо мистики
В этом и смысл этой игры блять, закрыть гештальт по вопросам из прошлых частей.
После встречи с осознанием нам и так всю "мистику" разжевали и разложили по полочкам, так что хз какую вы там мистику ждали.
Ну и если уж на то пошло, то в Зоне предостаточно "мистических" тем и без Монолита
После встречи с осознанием нам и так всю "мистику" разжевали и разложили по полочкам, так что хз какую вы там мистику ждали.
Ну и если уж на то пошло, то в Зоне предостаточно "мистических" тем и без Монолита
Разрушение мистики? Ты до конца прошел? У меня концовка
Куда уж больше мистики блять)
Где тут мистика?
Мистика в том что он это сделал не дубинкой и автоматом, а в "тонкой материи" при том что сам же осуждал ее, возможно он присоединился к зоне как-то еще. А еще магическим начал управлять монолитом. Бля ну это нихуя не меньшая мистика чем монолит, который давал людям галлюцинации о богатстве итп.
Про Монолит всё разжёвано ещё в ниичаз, хз к чему ты его приплёл.
Ты в предыдущие части жопой играл что-ли? Монолит всегда был наёбкой.
"А если у тебя так пичёт с багов — ну не покупай игру сейчас, купи её через год. Она дороже не станет. Наоборот дешевле. Какая тебе разница, допиливали бы они её без релиза год, или год допиливают после релиза? Ты в любом случае получишь то же самое через год. Да даже если её допиливают после релиза, может даже лучше выйдет — тестеров то получается намного больше."
А может быть просто игру выпустить через год?
"Тем более не то, чтобы новые игры как-то кардинально отличались от игр 5 лет назад."
Я тут недавно Бэтмена Аркхемскую трилогию проходил и игры так-то дохуя отличаются.
Последний сталкер выходил 15 лет назад. Метро блядь лучше выглядит чем это, а оно как раз вышло 5 лет назад.
Мне игра очень понравилась. Да, баги периодически встречаются тут и там, но на данный момент практически все серьезные уже пофикшены.
Из главных минусов - Отсутсвие А-лайфа. Ебучие боты с тепловизорами, которые тебя видят за любым кустом, деревом и даже в кромешной тьме. Хуёвый баланс и экономика (которые немного поправили с патчем, но всё же), ебанутые мутанты, многие из которых должны быть переработаны. И ужасная оптимизация (в основном из-за 5-го анрила).
А теперь по плюсам. Катсцены поставлены просто отлично, причём все, от разговоров до рукопашных схваток. Оружие действительно ощущается как оружие и из него реально приятно стрелять. Даже несмотря на некоторые приколы с врагами, перестрелки очень захватывающие и если просто переть на пролом, то из тебя сделают друшлаг. Анимации оружия тоже на высоте, давно я так не кайфовал с перезарядки пушек. Сюжет пусть и не очень глубокий, но вполне захватывающий и интересный.
На данный момент, лично для меня, игра - 7 из 10. Не шедевр, но вполне достойно. Правда советую покупать месяца через 2-3, когда игру пропатчат и оптимизируют.
То же мнение, те же минусы и плюсы.
Но лично мне не хватает двух вещей конкретно в геймплее. ПНВ сука, ненавижу шататься в сталкере ночью с фонарем. И бинокль, не критично, но непривычно.
А в плане наполнения игры, лично мне не хватает какой-то базовой "энциклопедии", а то я вот даже в душе не ебу как новые аномалии называются, а узнать то хочется. Но это так, мои заскоки
Но лично мне не хватает двух вещей конкретно в геймплее. ПНВ сука, ненавижу шататься в сталкере ночью с фонарем. И бинокль, не критично, но непривычно.
А в плане наполнения игры, лично мне не хватает какой-то базовой "энциклопедии", а то я вот даже в душе не ебу как новые аномалии называются, а узнать то хочется. Но это так, мои заскоки
Скачал побегал 2 часа удалил, вторично переваренный кал. Из плюсов пожалуй можно похвалить модельки и текстурки там рил старались, на этом в общем то совсем все, плюсы заканчиваются. Графоном не насладиться из за нулевой оптимизации, у меня на 4070 все лагает виснет к хуям собачим, кто говорит что все заебись игра раскрывается идут нахуй - пиздоболы вонючие однозначно. Вылеты, фризы, артефакты, хуй пойми какие то косяки с тенями жесткие, тени скачут то есть то нет, просадки и тд., гейплей уныл, лута мало, опасностей нет, пушек мало, зона вообще пустая, тот же Аномали хоть и не сюжетный выживач но даже там алайф как то ощущается, атмосфера зоны нарушена все какое то цветастое не страшное, аномалии за километр видны, игровые механики урезаны порезаны донельзя, элементов выживания нет, игра буквально тебя ведет за ручку каким то хардкором даже и не пахло. Вердикт - хуйня полная в общем. Выглядит как будто сырой билд допилили костылями и выпустили как было, но честно говоря я от Григоровича другого и не ожидал. Запилим хуйню, поимеем бабла с майков, и нам все простят, по факту ДЖС просто очередные жулики что и было ожидаемо в общем то еще по хуевой горе переносов, желаю скорейшего разорения студии и судов с майками. Кто то говорит фанаты все стерпят, ну не фанаты за то же время попивая пивко дома слепили куда более атмосферный и родной душе проект и играют в него, а студия с овердохуя бюджетом и ресурсами даже около половины не осилила за примерно такой же срок в дохуялет, и теперь тулит этот кусок говна за фулл прайс обещая доделать когда ни будь (хотя там уже нечего доделывать скелет у игры очень скудный, если оптимизацию еще можно доделать то вот квестовую систему, нехватку разнообразия, баланс, анимации и отсутствие интересных решений уже не кто править не будет). Ну я считаю такое нельзя поощрять деньгами никак. Пойду назад в Аномали бегать, он хотя бы не тупит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!