Отличный комментарий!
как Ubisoft все проебали....
Подождите, они еще не закончили
А ведь было понятно куда все катится лет 10+ назад, не перестаю удивлятся тупости топ-менеджмента, когда даже булдыгам, вроде меня, понятно что это плохая идея.
Ну хз, проебали именно Ubisoft или нет. Сейчас многие игры юбиков, что хейтились на релизе - внезапно начали называть хидден гемами и т.п.: перезапуск Принца Персии (2008) был довольно интересным, Splinter Cell: Blacklist был не так уж и плох, как о нём отзывались, Watch_Dogs был и остаётся уникален, Far Cry 4, что обвиняли в конвеерности к третьей части начали называть лучшей частью в серии. Недавно даже видел, что Синдикат начали называть хидден гемом среди Ассассинов.
Тип, столкнись с таким хейтом, как юбисофт - мне кажется кто угодно перестал бы работать творчески и ушёл бы в чистый бизнес, ибо как не старайся - тебя всё равно обосрут.
фаркрай4 и правда был не плох, а вот синдикат нет - это игра которая не пускает делать основные задания, пока не сделаешь определенное количество сайдов
Возвращение к корням как в первой части
Как бы вот основной продукт Убисофта, все остальное - это робкие попытки в диверсификацию игрового рынка (по этой же причине не будет продолжения Beyond good & evil)
Как понимаю про все известные игры вышедшие в 2004-ом буду, подобные посты. Да?
Но уже далеко не худший принц персии
Может эта часть и проебала все атмосферу сказок 1000 и одной ночи, но по механикам, имхо, она была самая лучшая. Не было этих злоебучих обязательных добиваний и сценок возвращения принцем оружия в ножны, как в Песках Времени. И не было кривого стелса и ублюдочных QTE, как в Двух Тронах.
А ост до сих пор на фоне слушаю.
А ост до сих пор на фоне слушаю.
ИМХО, трилогия принца хорошо показьівает процесс взросления: первая часть - принц молод, наивен и верит в сказки. Вторая - подростковое бунтарство, металл, бабьі, резня, один против всех и все такое. Третья - более зрельій принц возвращается домой и понимает, что все проебал и теперь надо бороться с самим собой, аля кризис среднего возраста. Сам я играл в нулевьіх во все три части и єто бьіла моя самая любимая серия сюжетньіх игр на тот момент времени. Буквально - шедевральная трилогия и каждая игра по отдельности, ИМХО.
подписываюсь под каждым словом. Процесс раскрытия и формирования персонажа чуть ли не главная фишка этой серии.
Я в первую сказку не играл, начал сразу с Двух Тронов, а потом уже попробовал Висына - и мне вторая часть понравилась больше третьей. Третья - она что ли геймплейно проще или слабже по наполнению (во второй, по личным ощущениям суммарные площадь уровней/время полного прохождения заметно больше).
Металла и кровищи фанатом никогда не был, но для такого сеттинга (далекий запретный темный остров с потусторонними монстрами и ю кэнннот искейп фром Дахака) это очень подходит - кровавая резня, монстры-смерть-убийство, сталь и булат погибель сулят, кровь и песок... Третья часть какой-то более "мирной" (немрачной) вышла. Ещё там оружия и видов монстряков поменьше? (не то чтоб в куче разного оружия был великий смысл, конечно)
Металла и кровищи фанатом никогда не был, но для такого сеттинга (далекий запретный темный остров с потусторонними монстрами и ю кэнннот искейп фром Дахака) это очень подходит - кровавая резня, монстры-смерть-убийство, сталь и булат погибель сулят, кровь и песок... Третья часть какой-то более "мирной" (немрачной) вышла. Ещё там оружия и видов монстряков поменьше? (не то чтоб в куче разного оружия был великий смысл, конечно)
проходил в обратном порядке и вторая часть мне нравится больше всего, мзыка подходит прину просто на ура ведь играем мы за настоящую машину смерти убегающую от еще более страшной машины смерти.
По мне так боевка игры до сих пор впечатляет. Да, в плане разнообразия атак не то что бы много глубины, но давайте посмотрим вширь: захват заложников с разными действиями с ним, взаимодействие со стенами и окружением, подбор оружия, метание оружия, куча акробатики. Я не видел такой игры, где в ролике показали бы кучу йоба моментов и по факту ты мог бы их повторить в игре.
Ммм, какой калорийный наброс
А в каком месте это наброс? Множество фанатов оригинальной PoP и Песков Времени плевалось с этой части, так как "сделали принца для школоты, для эджи-подростков, всю атмосферу просрали". Так же, как и фанаты первых NFS плевались с Underground и Most Wanted.
Или шо, плеваться на современные игры можно только современным игрокам, которые выросли на тех играх, а игрокам постарше поплеваться уже нельзя?
здоровья погибшим
Ты че пидор, совсем охуел? Это лучшее что было вообще с серией, начиная еще с той игры Джордана
Всмысле? Вчера ж с блядским старфорсом ебался.
Кажется единственная из всех принцев, где принц не постеснялся выругнуться bitch буквально в заставке.
Зато КАКАЯ bitch!!!
и припев заиграл в голове без нажатия на ссылку
Тутутутуту Ай стэнд алооооне!
Вот так 8-летние пиздюки и становятся ценителями жоп и металла.
становились
still do
Блин херзнает, я пытался несколько лет назад начать играть в этого воена и сломал пальцы.
Пиздец, как мы раньше мирились с таким управлением?
Пиздец, как мы раньше мирились с таким управлением?
Жиза. Пытался в два трона, жопа сгорела из-за камеры. А ведь заигрывал до дыр раньше. Вот такие моменты бы подправить, и вновь бы с удовольствием сыграл
О другом управлении тогда не знали
Ващпе не в сложности дело. Оно пиздец какое неудобное.
Не, мне нормально было.
Я ТОЖЕ решил пройти Висын во второй раз несколько лет назад. Забросил где-то после две/трети прохождения, потому что наигрался вдоволь.
Проблемы в управлении были ТОЛЬКО с чувствительностью мыши, я как разобрался (не сразу) - поменял и стало удобно. Залез в настройки и также на самой мышке DPI переключал (для многих старых игр приходится это делать). А то сперва камера ползала как черепаха и я ею, смутно помнится, наверное ВООБЩЕ не вращал в бою из-за этого.
Может, тебе тоже надо было просто хорошенько полазить в настройках?
Я ТОЖЕ решил пройти Висын во второй раз несколько лет назад. Забросил где-то после две/трети прохождения, потому что наигрался вдоволь.
Проблемы в управлении были ТОЛЬКО с чувствительностью мыши, я как разобрался (не сразу) - поменял и стало удобно. Залез в настройки и также на самой мышке DPI переключал (для многих старых игр приходится это делать). А то сперва камера ползала как черепаха и я ею, смутно помнится, наверное ВООБЩЕ не вращал в бою из-за этого.
Может, тебе тоже надо было просто хорошенько полазить в настройках?
не знаю единственное с чем мне при перепрохождении приходится прям ебаться так с установкой разрешения экрана(я не помню делается это сторонней прогой или же файл какой с инета нужно качать но проблемы есть) а в ууправлении вообще ничего сложного лкм и E вот и все вариаии комбо ближнего боя хчешь что то намуить с песком то еще подключается R метнуть во арага оружием С все буквально под рукой.
Помню как люди ныли что вторая часть проебала ту сказочную атмосферу что была в первой и не тру. но как по мне обе восхитительны.
Ты про эту вторую часть?
А причём тут первая, если ты про вторую?
Можно просто проебать атмосферу, а можно заменить её другой не хуже. Как по мне заменить арабскую сказку на металл, темное фэнтези и сиськи очень даже неплохая сделка.
Ну там арабские нотки не пропали, их просто стало сложнее различать за ебашиловом.
Юбилейного обновления и комментариев разработчиков не будет
А разработчики оригинала там вообще остались?
И слава богу
А соундтрек годний до сих пор
Мед для моих ушей.
Для наших.
Любимая игра, мясо, матюки, убийства и голые жопы)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться