p.s. проект мертв (прожил ~7-8 лет), но был охуенен!
Да срать на них, обещания (никогда не понимал эти вопли), я не был наивным касательно того что можно сделать а что нет, потому всё очень даже норм на мой взгляд было., очень сбалансировано было..
Разве что игроков было мало и новичкам было тяжко раскачиваться это да., но в остальном было роскошно.
Лучше ничего нет теперь (2 года прошло, вот ни-ху-я, вообще, там был чертовски живой голосовой чат в процессе матчей).
Проект закрыт в мае 2022 (план закрытия был осенью 2021, так что не подумайте ничего лишнего.
Разве что игроков было мало и новичкам было тяжко раскачиваться это да., но в остальном было роскошно.
Лучше ничего нет теперь (2 года прошло, вот ни-ху-я, вообще, там был чертовски живой голосовой чат в процессе матчей).
Проект закрыт в мае 2022 (план закрытия был осенью 2021, так что не подумайте ничего лишнего.
Я то там с мая 2016го., с перерывами.
*потратил на игру полтора года
*да не, хуйня игра
*да не, хуйня игра
"но был охуенен!" очень громко сказано, но мне самому игра нравилась, багов и п2в там полно, но зайти пострелять и выйти можно было с кайфом
охота за артефактом топ)) немного видео по этому режиму осталось.. макс уровень получил, все пушки и снаряги фиол, престиж максимум. ранговый глок тоже на месте.
видео конечно шакальные... но для меня это единственные воспоминания о неповторимом шутере с артефактами и душевно ненавистном комьюнити с личными врагами.
Жаль что демки, чат не показывают и не озвучивают.
Выдержка хорошая у тебя.
Я как то видел бой режим деат мач (кол во жизней с двух строн убавляется, всего по 70 с каждой вроде)
Сначала осталось по 5 человек с каждой стороны, и закончилось все тем что последние 2 игрока 1vs1 тупо ебнули друг друга и матч был ничья.
Выдержка хорошая у тебя.
Я как то видел бой режим деат мач (кол во жизней с двух строн убавляется, всего по 70 с каждой вроде)
Сначала осталось по 5 человек с каждой стороны, и закончилось все тем что последние 2 игрока 1vs1 тупо ебнули друг друга и матч был ничья.
И когда баланс команд был таким идеальным, то это были лучшие матчи.
А артефакт да, шустрым надо быть, хотя конкретно карта лес меня очень напрягала.
А артефакт да, шустрым надо быть, хотя конкретно карта лес меня очень напрягала.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я играл в него полтора года. Сначала в первые три года, затем, за год до закрытия. Ничего прям охуенного я не могу вспомнить, только гору невыполненных обещаний.