жил был один наркоман, снимал он на нищезеркалку на всякие несвежие советские и японские объективы, так же у него было хоби приладить на зеркалку то чего там быть не должно...
однажды с барахолки был притащен домой какой то линзоблок, наркоман выбрал его по простейшему способу проверки стекол на пригодность, рисует ли оно небо на руке, он рисовал, этим линзоблоком оказался Ломо 92-2, он был прилажен к остаткам гнилоса 44м ибо родной геликоид был утерян
классические опыты были проведены на кошках
и прочих не кошках
но наркоман не мог тогда в нормальную фокусировку и решил его продать, в итоге объектив аж за 200 гривен отправился к новой хозяйке куда то в луганск, она делала на него миленькие фотографии
но потом какие то мудаки это стекло у нее украли, вот так то стекло и затерялось где то.Прошло почти три года, наркоман увеличил скилы использования ручной оптикой, сменил тушку на более годную, и решил опять сотворить то самое стекло, покурив интернеты он узнал что нужный ему линзоблок стоит в проекторе ЛЕТИ 60М, на удивление, зайдя на сландо, наркоману очень повезло, ибо единственный полностью комплектный проектор стоил всего 60 гривен, при том что его соседи стоили по 400, да еще и находились в других городах, у наркомана сразу же взгорело и он полетел покупать проектор, проектор куплен и притащен домой
очень крутая штука, некоторые мелочи его вызывают восторг
тут же объектив отделяется от тушки проектора и решается как же его приткнуть к зеркалу, в памяти всплывают китайские макрокольца, и сразу рождается план, еще 100 гривен уходят на кольца, самое мелкое из них отлично садится на спиленную резьбу геликоида объектива
сверлится и прикручивается тремя моднявыми болтиками под торкс, и вот стекло готово
за этим следует поход по барахолке в уныленькую погоду
а сразу за ним откладывание стекла до солнечных дней, ибо контраста нету нифига, умеренно солнечные дни показывают мне что я все еще днина в фокусировке
зато рандомные прогулки с этим стеклом заставили меня потечь
тогда я понял что стекло просто прелестно, естественно при правильной обработке, и то что оно резкое по полю, падение резкости к краям сведено к минимуму, единственное что омрачает его это низкая контрастность и отсутствие диафрагмы.А если упоротся и сравнить его с никкором 85 1.4Ломо 92-2 на открытой(было бы что там закрывать) фул
норм, а я слишком нищеброд что бы упариваться в пленку
я теперь тоже. ролик 120 ~50 грн +20 проявка, 12 кадров максиму. забил)
купил 24-70 2.8 и 2 года снимал фешн. так и жил
да, цены щас поехавшие, 135ка даже просроченная дешевле 20-30 гривен не попадается
это еще цены когда $=8 теперь даже боюсь представить.
а ваще люблю мануальную оптику, поигратся. даже жалко что тиль-шифт продал. больше всех мне нравился, хоть и дырка 4 была на CZJ Flektogon 50\4
у меня из мануальщины лишь этот ломо, и никкор 80-200 4.5, да и никкор 50 2.0 для предметки и прочего говна(ибо резкий до жути, и при этом дико уныл), а так 80% фоток на аф сигму 50 1.4, а сколько раньше мануальщины всякой было, это вообще жесть была, единственное о чем жалею это о проданном никкоре 85 1.8, очень классное было стекло
светосильные фиксы после 85мм - чума. 70-200 2.8 на 100мм+ просто огонь
Только началь болеть сферической панорамой головного мозга.
нету тут фотонанизма, увы
Бесплодное рукоблудие разве не так называется?
ну вряд ли бесплодное, и денежек срубил, и знакомств новых завел, да и прочие профиты получил
поищи ро-2
тоже занятная вещь
ну и вивитар 28 1.9)
хызы, картинки с рошки видел, как то не зацепило, фр как по мне коротковатое для такой дыры
вивитар няша, хотеть, но денег нету, взял пару дней назад вививтар 28 2.5, не понравился, мыло
на фф рошка мне нравится, хотя 90-2 тоже есть
правда свою ро все никак не могу сделать
а вообще хочу sony nex под это все балавство
вивитарывсе кроме него фуфло)
из 28 - зуйка 28 3,5 вообще шикарна ну и никкор 28 2.8
про зуйку слышал немного, а никкор 28 2.8 у меня был(фоточке с него), нАи версия, по краям он мыльноват, ну а так миленькое стекло, правда я его все равно продал, как и аф никкор 28 2.8 что был до него(там правда была трабла в убитом просветлении), из 28ок мне пока больше всего понравился никоновский 24-70 2.8 на 28мм, очень приятное стекло, но дорогущее и слишком огромное, + не люблю я штатные зумы, 50шку они все равно не заменят
28 аис нужно смотреть - все остальные версии не интересные
24-70 как по имеет смысл только ради репортажа.
тогда уж 16-35 - на 24 и 28 он очень хорошо ведет себя.
я вот сейчас ищу себе замену 17-35, и надеюсь найти зуйки 21 3,5 и 28 ну или никкоры 20 4 и 28 если повезет
запомню, правда цены щас на них ломят больные
он же 4ка, а 2470 2.8 и с достаточно интересным боке, но да, оно скорее репортажка, но мне по сути это от ширика и нужно
ну я бы не сказал - в Москве вот лежит за 7500, у нас в Спб за 9-10 проскакивают
сейчас исо позволяет иметь и 4ку)
тем более что правильность ширика нужна в пейзаже где все равно пождимать
Что значит "рисует небо на руке"? Каюсь, не знаю о таком.
это немного наркоманский способ узнать удастся ли прицепить объектив на зеркалку, хватит ли длинны рабочего отрезка, рука используется в качестве плоскости на которую проецируется изображение, а небо используется как "фотографируемый" объект из за того что оно яркое, в итоге приближая\отдаляя объектив от руки, изображение неба на ней становится резким только в той точке когда рабочего отрезка хватит что бы сфокусировать объектив на бесконечность(дальние объекты), и соответственно расстояние которое будет от задней линзы до руки будет рабочим отрезком объектива, по которому можно будет узнать можно ли посадить объектив например на никон(46.5мм раб отрезок), а если он будет слишком короткий, объективом можно будет снимать либо только макро, либо он будет цеплять линзами зеркало в камере, вот на фото примерно показано что я имел в виду, только вместо неба пару мониторов
Спасибо. Все оказалось намного проще, чем я надумал)))
твою мать 3220!!! где б взять только белый
ага, охеренный телефон
Там же панели сменные были. Вот только искать это все теперь остается только на аукционах, ибо ему уже около 10ти лет.
китайская подделка не протянет и пары месяцев. к тому же она будет тебе такие лучи радиоволн делать что через некоторое время твоя пиписька превратится в висячий аксессуар
а у меня есть такой проектор
если есть доступ к токарям, то можно сделать простейший переходник который позволит не портить резьбу на самом объективе и использовать его по назначению)
да мне его не к чему
ну мало ли, вдруг когда то понадобится
БАК!!!!! Немецкий противогазный бачек детектед! Какой город?!
этих бачков на любых барахолках по моему полно, а так город Киев, правда фотке уже несколько месяцев
киевская барахолка возле рынка Петровка, там тралик с обозначением маршрута на фотках.
хуйня какаято
согласен
Какой же ты в сраку наркот, если все деньги на говно-объективы тратишь? Давай ка двигай на сайты для хипстеров... Наркоман он...
у меня есть куда тратить деньги и кроме объективов, последние например были потрачены на вел, сам к хипстерам иди, мне с ними не о чем говорить
вот именно таким взглядом я смотрел на твой первый коммент
Тратишь деньги на объективы для каловых фоток, покупаешь вел, например... С каким вкусом ты взял себе маффин к тыквенному латте, хипстерок?
извини, каловых фото нету, я не фотографировал не говно, ни тебя, ни кого то из твоей семьи, что такое мафин я без понятия, кекс что ли?
Нет той гифки и картинки, которые могли бы выразить всю мощь фразы "Пиздец ты мудила". В своем посте ты сам себя обзываешь наркоманом, опуская себя ниже плинтуса, а потом в каментах реабилитируешься, "Я личность мелкая, но личность" и после этого ты утверждаешь, что ты нихуя не хипстер?
знаешь, мне глубоко насрать, мудила я или нет, да, я называю себя наркоманом, ибо часть моих поступков не имеют не смысла не логики, почти как у обдолбавшихся наркоманов, но если учитывать что эти поступки не несут людям вред, то вряд ли их можно трактовать как плохие, и да, я нихуя не хипстер, я мудила, но не хипстер, назвал бы ты меня сразу мудилой, я бы тебе вряд ли отрецал, пошутил бы про мамку разве что, да и то от нефиг делать, но нет, ты выучил словечко хипстер, и теперь применяешь его к людям которых ты толком не знаешь, сходим на ту же википедию или лурк, вики рассказывает нам о том что это люди пытающиеся быть в тренде, мне на него похуй, я никогда не был ни готом, ни емо, никем из существовавших субкультур, я просто занимался тем что мне нравится, фотографировал, лазил по всяким мусоркам, собирал всякие штуки, слушал все что попало, и тут приходишь ты и называешь меня хипстером только потому что я снимаю на ручную оптику, ответь на один вопрос, ты идиот? снимать на мануальные стекла я начал тогда же когда купил зеркалку что бы снимать именно ручными стеклами, ибо их легче отремонтировать( а до этого я убил паур мыльниц именно тем что разебенил им объектив), не жалко разбить, они дешевые, а для всякого говнолазанья это было идеальным вариантом, поснимав на них 3 года и придрочив скил я наконец то купил себе автофокусное стекло, и снимаю им до сих пор почти все время ибо мне оно нравится и это удобно, я не ебусь с инстаграмами, ломо камерам, зенитами и прочим говном как хипстеры, я просто мать его снимаю фотографии, этот объектив, был собран из за того что мне понравилось какой он дает результат, и мать его, единственное различие его от обычных объективов для меня, это то что мне всего то приходится фокусироваться в ручную.
Суровые будни Троещины заставляют его ассоциироваться с наркоманами. Мимикрия наверное.
а ведь троещину я регулярно посещал всего месяца полтора, что троещина с людьми делает, ужас
А я уже лет 30 и норм :D
Спалился
Лох, пидор
Настолько крутые, что у меня аж ВКЛ.
Ничего не понял, но написано интересно.
вкратце, был советский проектор для диафильмов, стал портретный объектив для фотоаппарата
Две яхты этому капитану!
Такой вопрос возник: буду ли я считаться не нубом с говнозеркалкой, а профи с крутым фотоаппаратом, если вместо "объектив" буду говорить "стекло", а никон называть найконом?
нет
а я лепил друг к другу объективы от зенита и от чайки, чтобы макро снимать)
ништяк стекляшка
Гы-гы, Троєщина...
Не понял сути, но заметил частое упоминание одного известного товарища
С точки зрения нуба, сделанный объектив нормально снимает только в солнечную погоду (цветущее дерево) всё остальное как то уныло. Не вижу особого смысла так париться (обладатель Sony Alpa a-57 Kit 15-55)
для всего остального у меня есть полтинник, а это стекло поупариватся в портретики и всякое
Троянский Оптический Завод подожжот ваши галеры
(афтор поймет)