Не знаю много ли на реакторе Блендерастов, но попробую... Кто может подсказать разные способы сделать так?
P.S. Про inset faces + knife + delete faces уже знаю, как-то длинно - blender3d.org.ua спрашивал.
Что именно ты хочешь сделать? Я немного шарю.
Подразделить т аким образом плоскость в одно действие
Ctrl+R(режем по горизонтали), цифра (кол-во блоков), left click(применяем). Проделываем тоже самое по вертикали. Затем убираем ненужное с помощью merge.
Тоже не то, хотя и проще чем с ножом и инсетом
Можно ещё использовать модификатор boolean. Создаём куб(или плоскость) + куб поменьше + передвигаем меньший куб немного внутрь первого куба(или плоскости) + boolean = нечто подобное с кривой сеткой.
Короче, нормального способа нет? Я думал есть возможность перекрутить способ работы Inset faces... Ну и на том спасибо. Надо бы тут кстати тоже раскрутить тему Блендера
Да к скати, ещё один вспомнил: Выделить нужный face + E + S + регулируем размер мышью(например)= то что нужно. Ещё проще способа не знаю... Пожалуйста)