как по мне, самый сложный бой это на пире у Краха ан Крайта, когда нужно сразу с 3 верзилами сразиться
Против краснолюдов на финале чемпионата в Туссенте сложнее. По их моделькам вообще незаметно замах, чтобы отпарировать/увернуться, а их там тоже 3.
какое счастье, что я забил на кулачные бои
Не могу ничего сказать про туссент, но в кулачных у меня вообще не было трудностей, просто вовремя парировать при замахе и бить пару раз, и отходить(повторять до победы)
Эредина долго мочить, но ничего сложного, а вот ключник был неожиданностью
Эредина долго мочить, но ничего сложного, а вот ключник был неожиданностью
А Эредин босс-то вообще? Что-то я не особо помню бой с ним, а вот жопоразрыв от Жабы и Страха Ирис я не забуду ещё долго. Ключник, конечно, тоже сложноват, но не сравнится с теми двумя.
Это гвинтовый турнир, а не кулачные) И от него не отвертеться. Правда, можно сразу слить, от этого зависит только кто будет в финале играть.
Против краснолюдов можно эликсиры жрать, выпиваешь рафара белого раскачанное и пока неуязвимости убиваешь одного, потом второй раз так же убиваешь второго, ну а один на один они не опасны
В кулачном бою нельзя эликсиры пить же
В том бою можно, да и вообще в некоторых кулачных даже знаки работали, например на приеме когда идешь спасать магов вместе с Трис в кулачном бою с убийцами знаки работали, с краснолюдами же можно жрать те элексиры что в быстром доступе стоят
А ведь точно, в лабиринте знаки можно было использовать
Не сказал бы, что Ключник был простым, каменная сердца вообще изобиловали сложными боссами, Ольгерд лично дал мне просраться пока я не научился мастерски парировать.
Фехтовальщиком вокруг ключника долго танцевать, основной минус, что он хп регенил даже при ударах по квену. А вот с Теневыми Ольгертами там самая ок тактика - отводить подальше из кучи, потому что перед следующим можно сохраняться - выходишь из боя. Ну и перекатываться после 3 удара, потому что 4й ваншотит.
Эредин, Ключник, Детлафф, все слабаки (хотя Ключник охуенен), Теневой Ольгерд был сложен только первые три смерти. А Жаба-принц это пиздц. Было так сложно, что пришлось убрать автоповышение уровня врагов. И такая же ситуация у меня была с Джинном, убивал с одной атаки без Квена. А без автоповышения уровня убивался на раз.
бля, вы тут про всяких клевых боссов говорите, а я на шарлее сгорел.
Жаба-принц с максимально апгрейженой иволгой убивается на раз-два, правда, его надо чисто из арбалета расстреливать или бомбами, а хп он тебе сам ядом восстанавливать будет.
Хотя да, сильно от раскача зависит. Магом его легче всего, стоишь и шпаришь себе игни. А вот фехтовальщиком уныло.
Хотя да, сильно от раскача зависит. Магом его легче всего, стоишь и шпаришь себе игни. А вот фехтовальщиком уныло.
С Джинном же баг был из-за автолевела, разве нет?
Меня куда больше напрягло, что этот хуй уроном по площади также восстанавливал здоровье, а главное - вокруг шарились какие-то неясные тени, пробивая по которым этой же атакой он снова лечился, даже если не достал меня. Весь бой был танцем без права на единую ошибку, в лучших традициях боссфайтов Дарк Соулс. Но сам персонаж вышел шикарный. Звук от ударов лопатой - огонь.
Чем я ушатал Жабопринца - не помню. Но сложно не было, потому и не помню, тащемта. Скорей всего, херачил его каким-то из пиломечей с высоким базовым Кровотечением, которое рунами можно разогнать до 40% вероятности. Резанешь раз-два и прыгаешь вокруг, затем повторить, и до победного. Меньше времени в зоне поражения, меньше шанс завернуться. Волчья школа, сучки: пусти кровь и жди, пока оно подохнет.
Гений Воздуха напряг, да, но чисто потому, что совершенно не подходил под мой стиль боя. Пришлось единственный раз за игру активно юзать Квен.
Ольгерды раздражали ваншотами, но были скорее геморройными, чем сложными. Безумный кошачий ведьмак, любящий выставлять щит, показался интереснее.
Чем я ушатал Жабопринца - не помню. Но сложно не было, потому и не помню, тащемта. Скорей всего, херачил его каким-то из пиломечей с высоким базовым Кровотечением, которое рунами можно разогнать до 40% вероятности. Резанешь раз-два и прыгаешь вокруг, затем повторить, и до победного. Меньше времени в зоне поражения, меньше шанс завернуться. Волчья школа, сучки: пусти кровь и жди, пока оно подохнет.
Гений Воздуха напряг, да, но чисто потому, что совершенно не подходил под мой стиль боя. Пришлось единственный раз за игру активно юзать Квен.
Ольгерды раздражали ваншотами, но были скорее геморройными, чем сложными. Безумный кошачий ведьмак, любящий выставлять щит, показался интереснее.
Ключник был клёвый, хотя я его и с первого раза прошел. Потом ходил с его лопатой и в очках профессора, говорил всем, что я не Геральт, я садовник Мюллер.
Кстати, по-моему с очёчками нас наебали - в книгах говорилось, что они разбились. Впаривают гады фальшак.
В книгах говорилось, что Профессор вовсе умер.
Разбились, когда упали с Профессора. зарубленного Геральтом.
Может, починили? Стекла новые вставили и т. д.?
Там скорее всего был Профессор, который в первой части игры был, у него точно такие же очки были
Кстати, а этим заклинанием можно верныть девственность?
Нет.
Выкладываешь один комикс - выкладывай и остальные вместе с ним. Зачем ты только 1 из 4 работ постишь?
ЧТобы набрать больше рейтинга.
Благодаря потейто-пеке и 16фпс помать тайминги на атаке детлафа мышами было достаточно проблемным, они еще и ваншотили. А ключник вообще в принипе довольно сложным по показался
С Детлаффом и Эредином мне, кстати, было довольно легко. А вот с Ключником и Жабой пришлось помучиться.
Нет сложных противников, есть херовый шмот и неэффективный билд. А кулачные бои это да, особенно, если против двоих да в помещении. Обидно бывает, что какой-то Алёша с удара треть хп сносит.
Хехех.
В НГ+, гуляя по Велену наткнулся на квест "Потерянные Шахтеры", кажется, с самкой главоглаза 90+ лвла (оверлевел, офк). У меня был 70-75 лвл примерно и я ничего не боялся - хорошее снаряжение, грамотная прокачка и отличный навык в драке за 3-4 прохождения игры. Но когда встретил эту самочку...
Ваншот с одного удара даже под квеном + ей нужно нанести 200+ ударов даже с грамотной прокачкой и заряженным Арондитом. Вихрь, естественно, не работает, ибо она не станится от быстрой серии ударов, пространство - 8 х 15 метров, не больше стандартного примерно. Уйти никуда нельзя уже - бей. Зелий для сбрасывания навыков я с собой в тот момент не носил, ближайшее сохранение хз где. Даже при грамотном использовании тактики нереально сложно. Знатоки в курсе, что главоглазы могут сделать неожиданный выпад даже после серии своих ожидаемых ударов. И он, в общем-то, полностью рандомный. Короче...я запорол где-то 2 часа на то, чтобы все-таки её пройти. После нее Ключники, Ольгерды и Детлаффы - фигня.Так что, если ты сказочный д***еб и ищещь приключения на свою задницу, ты можешь словить в ведьмаке действительно сильного босса.
Ну а драки на кулаках оооочень просто проходятся, если действовать по скрипту: держишь дистанцию, блок "сильного" удара, 1-2 удара в ответ - отскок назад для сохранения дистанции.
P.S.
Уровень сложности наивысший, естественно.
В НГ+, гуляя по Велену наткнулся на квест "Потерянные Шахтеры", кажется, с самкой главоглаза 90+ лвла (оверлевел, офк). У меня был 70-75 лвл примерно и я ничего не боялся - хорошее снаряжение, грамотная прокачка и отличный навык в драке за 3-4 прохождения игры. Но когда встретил эту самочку...
Ваншот с одного удара даже под квеном + ей нужно нанести 200+ ударов даже с грамотной прокачкой и заряженным Арондитом. Вихрь, естественно, не работает, ибо она не станится от быстрой серии ударов, пространство - 8 х 15 метров, не больше стандартного примерно. Уйти никуда нельзя уже - бей. Зелий для сбрасывания навыков я с собой в тот момент не носил, ближайшее сохранение хз где. Даже при грамотном использовании тактики нереально сложно. Знатоки в курсе, что главоглазы могут сделать неожиданный выпад даже после серии своих ожидаемых ударов. И он, в общем-то, полностью рандомный. Короче...я запорол где-то 2 часа на то, чтобы все-таки её пройти. После нее Ключники, Ольгерды и Детлаффы - фигня.Так что, если ты сказочный д***еб и ищещь приключения на свою задницу, ты можешь словить в ведьмаке действительно сильного босса.
Ну а драки на кулаках оооочень просто проходятся, если действовать по скрипту: держишь дистанцию, блок "сильного" удара, 1-2 удара в ответ - отскок назад для сохранения дистанции.
P.S.
Уровень сложности наивысший, естественно.
Чёт пиздишь. Квен поглощает любой урон. У меня он спокойно выдерживал тот урон, от которого я бы с одного удара отправился к праотцам.
Квен надо было нерфить сразу после выхода. Игра итак на любой сложности простая,а с квеном можно вообще без смертей проходить.
Серьезно? Я тебя прошу - пойди в НГ+ за квестом про "пропавшего брата". Он скеллился у меня как 90 или выше, учитывая, что я начал с 50-м примерно, может чуть больше. Пойди туда и проверь мои слова. И это был не единственный монстр в игре, который сбивал квен и убивал одним ударом. Остальных не особо запомнил, ибо все равно было не так сложно - можно было просто понять тактику и дальше зарубить, уворачиваясь. А тут супер маленькое пространство и выскакивающие раз в 2 минуты рандомные удары.
Сложность - максимальная, НГ+
Сложность - максимальная, НГ+
У меня подобное было с Бруксой с модом "Школа Плотвы" но там дело в быстрой анимации (Выглядит, как один удар, но на деле их два) но это не отменяет того факта, что Квен выдерживает ЛЮБОЙ разовый урон.
Могу заметить:
Отвары победить её почти не помогали. Доспехи были самые простые: Мантикора (из первого прохождения) и Арондит оттуда же - решил побаловаться ЛОРом в НГ и отыграть максимально настоящего Геральта в аутентичной броне. Естественно, знаки я не максил, а умеренно качал, делал упор в ЛОР, опять же, где Геральт, по большей части, пользуется мечом с небольшой магической поддержкой. И, офк, мутагена на респ раз в 30-ть минут у меня не было - была способность алхимической ветки на дмг от интоксикации.
Активный щит Квена тоже не помогал - не помню, то ли она его прорубала, то ли била сразу двойной атакой, так, что ты никуда не успеешь увернуться после его пробития.
Отвары победить её почти не помогали. Доспехи были самые простые: Мантикора (из первого прохождения) и Арондит оттуда же - решил побаловаться ЛОРом в НГ и отыграть максимально настоящего Геральта в аутентичной броне. Естественно, знаки я не максил, а умеренно качал, делал упор в ЛОР, опять же, где Геральт, по большей части, пользуется мечом с небольшой магической поддержкой. И, офк, мутагена на респ раз в 30-ть минут у меня не было - была способность алхимической ветки на дмг от интоксикации.
Активный щит Квена тоже не помогал - не помню, то ли она его прорубала, то ли била сразу двойной атакой, так, что ты никуда не успеешь увернуться после его пробития.
Там дело оказалось в другом, этот главоглаз порой наносил два удара одновременно, одним он сносил мне квен, другим сносил ~90% хп.
Это был обчный главоглаз или босс? Помню там был квест на пропавшего брата с самкой, но она была слабенькой, я ее тоже с черепком зарубил, но без проблем. Если это какая другая, то я сейчас прохожу, хотел бы найти и посмотреть, что это за чудо такое.
Та самая самка из того самого квеста. Данж неподалеку от Древа Висельников, где-то на северо-восток, если правильно помню. Дело в уровнях героя, я был ниже нее на 15-20 уровней, а еще это Новая Игра+, где монстры должны быть еще сильнее, чем в оригинале на максималке. Она была для меня "смертельной опасностью", красным монстром. Но других таких я кромсал без проблем, и достаточно быстро (иногда просто вихрем за полминуты, у меня Эредин багнул в этом прохождении потому, что я сразу снял ему 80% здоровья до того, как он бросил меня в портал - пришлось загружаться). Потому и залез к ней в логово без страха. И тут начались проблемы, ибо назад убежать уже нельзя...
Убил я ее. Только выбрался из Белого Сада и пошел глянуть, что там с ней, проблем особых не было. Арондитом не пользовался, ибо его значение переоценено.
А вообще,охуенный фехтовальщик может запросто быть полным дном в битве на кулаках.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться