И этот лощёный хмырь - Ваймс? Я такими себе представлял ту стражу Дворца Патриция, которую Ваймс избил в одной из первых книг про стражу. Ну, такими же, только с плюмажем на шлеме.
Это скорее Моркоу, а не Ваймс.
В тегах Ваймс. И на Моркоу тоже очевидно не похож - в нагруднике не видно отражение, пусть брови и рыжие.
По книге это Колонн. В той сцене было 5 лиц: Ангва, Детрит, Гаспад, Фред и Шноби. И ещё. Это сцена из книги "К оружию! К оружию!"
Если судить по фигуре, это ни разу не Колон. Нагрудник, опять же, не такой у него.
Если честно, это выглядит как нечто среднее между Ваймсом, Моркоу и Колоном.
Сэм Жезелобеколон.
а то что Гаспода не подписали тебя не удивило....
плоский мир плоские умы где то я это услышала
Гламурный кинжальчик три четверти
Меня всегда удивляло, почему они не снимают шлемы в кабаке?
По той же причине что не сдают оружие, мимики.
Ну с Дитритом понятно, он может случайно честь отдать. А остальным видать не положено.
Что бы не сперли
В кабаке?
В том месте, где всегда кто-то напьётся и решит кому-то врезать?
В том месте, где всегда кто-то напьётся и решит кому-то врезать?
Кабаков в Анк-Морпорке много разных. Ты путаешь "Залатанный барабан" с "Ведром", где пили стражники.
После ношения аналогичного салада на литературном карнавале пару лет назад, меня удивляет, почему они не носят подшлемников.
Но на них морионы...
Пусть так, я сам не спец по доспехам и решил, что на них почти то же самое, что я брал в местном клубе исторических средневековых боев, особенно на... кхм... я сам не спец по мужчинам, но вроде как на Моркоу.
Думаю, примерно по той же причине, по которой клоуны никогда не смывают свой грим и не снимают свой "настоящий" нос.
Шнобс совсем не Шнобс. У него нос в половину лица и ПРЫЩИ!
А под столом еще и Гаспод примстился.
Недавно начал его читать, посоветуйте с каких книг его начать
цикл про стражу и ведьм самый годный. Рисвинда оставь на потом, так как он писался вначале и не так хорош. Очень хороши его книги вне плоского мира, например цикл про Джонни или "Народ, или когда то мы были дельфинами".
Всё субъективно. Мне цикл про Ринсвинда и про Стражу зашёл на ура. Ведьмочек я на половине первой книги бросил.
*спойлер ???*
В первой книге цикла "Ведьмы" собственно и ведьм-то всего одна штука, а не три. И вся эта история с Эскариной (да и Саймоном) не получила ровным счетом никакого дальнейшего развития, от слова СОВСЕМ. С одной стороны грустно, что забросили, с другой - мне "Творцы заклинаний" в общем-то и не показались интересными, после двух книг о Двацветке было очень неожиданно.
И реально, фишка цикла про ведьм как раз в том, что их трое и что все они кардинально разные. 2-4 книги мне зашли на ура.
У Пратчетта и правда хороши книги периода "от начала Стражей", когда его Анк-Морпорк устаканился в плане персонажей, появляющихся регулярно вне своего собственного цикла: сами стражники, Чудакулли и компания (+Библиотекарь), Достабль, Смерть и прочие.
В первой книге цикла "Ведьмы" собственно и ведьм-то всего одна штука, а не три. И вся эта история с Эскариной (да и Саймоном) не получила ровным счетом никакого дальнейшего развития, от слова СОВСЕМ. С одной стороны грустно, что забросили, с другой - мне "Творцы заклинаний" в общем-то и не показались интересными, после двух книг о Двацветке было очень неожиданно.
И реально, фишка цикла про ведьм как раз в том, что их трое и что все они кардинально разные. 2-4 книги мне зашли на ура.
У Пратчетта и правда хороши книги периода "от начала Стражей", когда его Анк-Морпорк устаканился в плане персонажей, появляющихся регулярно вне своего собственного цикла: сами стражники, Чудакулли и компания (+Библиотекарь), Достабль, Смерть и прочие.
В догонку к предыдущему комменту. Усугублю вопрос - эти произведения вот прям реально настолько хороши, насколько их хайпят? Давно собиралась начать читать, но опасаюсь, что там какой-то постмодернизм, иронически обыгрывающий банальное фентези. Скажите честно - есть смысл / нет смысла?
И да, раз уж речь о постмодернизме и фентези - подскажите, плиз, автора серии фентезийных детективов, в каждом названии которых есть упоминание металла (типа "Свинцовое что-то там" или "Медное что-то там еще"), главные герои спизжены из детективов Рекса Стаута (толстый то ли инопланетянин, то ли представитель странной фентези-расы, не выходящий из дома ибо убит и его бодрый помощник), а сюжеты детективов иной раз спизжены со старых нуаров. Но действие таки происходит в фентезийном мире.
И да, раз уж речь о постмодернизме и фентези - подскажите, плиз, автора серии фентезийных детективов, в каждом названии которых есть упоминание металла (типа "Свинцовое что-то там" или "Медное что-то там еще"), главные герои спизжены из детективов Рекса Стаута (толстый то ли инопланетянин, то ли представитель странной фентези-расы, не выходящий из дома ибо убит и его бодрый помощник), а сюжеты детективов иной раз спизжены со старых нуаров. Но действие таки происходит в фентезийном мире.
Читать интересно. У меня вызывает приблизительно те же приятные ощущения, что и Том Соер и Гекльбери Финн от Марка Твена. Интересный и приятный юмор, весёлые приключения.
Мой самый любимый литературный приём Прачтетта - когда вроде обычные и обыденные вещи выставляет в таком свете, что скрыть улыбку просто невозможно. И если ты едешь в метро, ты выглядишь как лыбящийся кретин в толпе угрюмых работях. А когда в сюжете появлялся Смерть, то я вообще ссал кипятком. Никаких потайных и сложных смыслов в книгах Терри не искал, хотя может был они где-то там и скрыты.
Мой самый любимый литературный приём Прачтетта - когда вроде обычные и обыденные вещи выставляет в таком свете, что скрыть улыбку просто невозможно. И если ты едешь в метро, ты выглядишь как лыбящийся кретин в толпе угрюмых работях. А когда в сюжете появлялся Смерть, то я вообще ссал кипятком. Никаких потайных и сложных смыслов в книгах Терри не искал, хотя может был они где-то там и скрыты.
Тут видишь какая проблема - я не очень люблю иронические вещи. Например, "Автостопом по галактике" мне вообще не зашло. Поэтому и Пратчетта опасаюсь начинать.
Читай, не пожалеешь. Его произведения и правда особенные. И их не хайпят, ими ВОСХИЩАЮТСЯ. Прочувствуй разницу.
У Пратчетта далеко не все вещи иронические. Можешь начать тогда с "Мелких богов" - одна из сильнейших, на мой взгляд.
Все люди делятся на две части.© Собсна те кто Пратчетта любит читать и те кто Его произведения совершенно не воспринимает. Мне повезло :) Плоский мир - умная и злободневная(на момент написания конкретной книги) сатира, и да , Она невероятно смешная....
По моему тут нарисован арт по книге стража стража. Когда они в таверну пошли горе заливать , Был Шнобби шнобс , Колон , Маркоу, Ди трит , Ангва и Гаспад (псина внизу )
Поправлюсь пока не поправили , книга к оружию к оружию
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться