Караван такая ебанина в которую научишься играть только под конец игры и только в том случае если захочешь вообще пытаться нихуя не поняв первые раз десять.
Целых десять раз? Я уже после первого решил что ну нахуй. При этом карты у торговцев скупал чисто для коллекции.
Ну я все же научился. Так, что да. Он довольно прикольно кстати играется, но все же нормальное обучение было бы не лишним.
Я в него в самой игре не сыграл не разу, только в реальной жизни с друзьями было дело.
Да ладно, если не проёбывать диалог и инструкцию в пипбое о том как играть, (а проёбав ифу в игре, не игнорировать наличие интернета), то вполне себе играбельно.
Ведь главная задача карточного каравана - это просто сбор 3-х позиций (караванов) в идеале по 25 очков (больше этого значение - перегруз). И ты собираешь эту позицию с меньшего до большего или наоборот, при этом карты одной масти тоже можно положить друг на друга.
Король это х2 на ту карту на которую положишь (своя/чужая колода), валет убирает карту на которую ты ее положишь (своя/чужая), дама это реверс направление колоды, джокер это выпил всех карт той же масти (с обеих колод).
Все предельно просто, проблема лишь в том что для некоторых караван не интуитивен, а следовательно: "ну его нахуй разбиратся не буду".
В отличии от гвинта, даже со стандартной колодой, у тебя в караване есть шансы на победу. Когда в гвинте шансы на победу прямо пропорционально равно количеству карт шпионов и других специальных карт из фракций и их количество ограничено - иными словами вас будут давить просто физическим потенциалом колоды и ее качеством.
Таким образом все кто идут к Герке обреченны на проигрыш почти без шансов на какую либо победу, при этом с каждым побежденным он становится еще сильнее.
Ведь главная задача карточного каравана - это просто сбор 3-х позиций (караванов) в идеале по 25 очков (больше этого значение - перегруз). И ты собираешь эту позицию с меньшего до большего или наоборот, при этом карты одной масти тоже можно положить друг на друга.
Король это х2 на ту карту на которую положишь (своя/чужая колода), валет убирает карту на которую ты ее положишь (своя/чужая), дама это реверс направление колоды, джокер это выпил всех карт той же масти (с обеих колод).
Все предельно просто, проблема лишь в том что для некоторых караван не интуитивен, а следовательно: "ну его нахуй разбиратся не буду".
В отличии от гвинта, даже со стандартной колодой, у тебя в караване есть шансы на победу. Когда в гвинте шансы на победу прямо пропорционально равно количеству карт шпионов и других специальных карт из фракций и их количество ограничено - иными словами вас будут давить просто физическим потенциалом колоды и ее качеством.
Таким образом все кто идут к Герке обреченны на проигрыш почти без шансов на какую либо победу, при этом с каждым побежденным он становится еще сильнее.
Слишком много читать
Если вкратце, то собираешь колоду из одних десяток, девяток и семерок, 95% - выигрыш твой, 5% - если противнику очень сильно повезет, он может победить. Собственно эта главная проблема каравана на самом деле - он плохо проработан.
Ну там достижение за проигрыш дохуя раз дают
По моему в любую карточную игру невероятно просто играть, когда она выполнена на компьютере и не нужно волноваться о правильном выполнении всех процедур - они сами соблюдаются движком. Со временем правила впитываются как-то сами собой.
Не считаю караван сложной игрой ни разу.
Не считаю караван сложной игрой ни разу.
Шо вы хотите сказать? Гвинт это нормальная игра?
Тот, что в ведьмаке - да. Если немного освоить правила и собрать нормальную колоду, то северянами или нильфами будешь всех нагибать.
Тот, что отдельной игрой выпущен - сильно переусложнён, на любителя.
Тот, что отдельной игрой выпущен - сильно переусложнён, на любителя.
После 4 раз уже просто убиваешь того, кому проиграл
У меня так же и с гвинтом было, может просто я тупой
С гвинтом херня в том,что играть на старте в него только за север,ибо других карт просто нет первые часов 150.
Да и на финише тоже, ибо шпионы + лекари решают, все сильные юниты - в ряду артиллерии, поэтому два других ряда надо контрить погодой.
Я гайд прочитал. Самый простой способ заработать деньги.
ты сам про себя статью не писал на вики еще?
Мне страшно
Признаю сейв-скамом выигрывал.
Даешь пазаак!
Аттон, залогинься
Ну это просто 21. Чистейший рандомайзер и чуйка.
Зато без ебимозга (хотя турнир по пазааку та ещё ебанина, раз пятнадцать на разных этапах перезагружался, а последнего чувака за раз на изи взял)
аксиома эскобара
Сыграем в ящик
Курьер сыграл в ящик и выиграл.
Сук, я 3k крышек проиграл в караван какому-то деду. Потом у продовца в динозавре пытался долго отыграть.
хыхыыыы
После 220 часов лутания всех обозначенных точек и прохождения всех основных и дополнительных квестов в новой игре+ я заметил, что мне реально в кайф рубится в гвинт против управляющего поместьем, а то и просто рассекать по карте и играть против рандом. И это реально удерживало меня в игре. Я даже специально не удалял 60+ гигов с маленького "сисиди", чтобы иметь возмножность расчехлить свою колоду.
Причем играть хотелось именно в ванильный третьеведьмаковский гвинт, а не эту копию ХС из магазине ГОГ.
ЧЯДНТ?
Причем играть хотелось именно в ванильный третьеведьмаковский гвинт, а не эту копию ХС из магазине ГОГ.
ЧЯДНТ?
Может, если бы карты для ГОГ-овского Гвинта тоже надо было выбивать с монстры, было бы интереснее.
Понимая определённые механики в ванильном гвинте AI соперники становятся мальчиками для битья, с нулевым шансом им выиграть. Не интересно. Дальше был бэта-гвинт, проблема которого была отсутствие капа колоды. В итоге целая плеяда дешёвых карт никогда не игралась выше определенного уровня и не имела шансов играться. Также линии утратили свою идею практически полностью и превратились в способ уменьшить урон от погоды. Игра была сильно мета-зависима. Хоумкаминг решал эти проблемы, но был настолько другим и настолько ещё более задротским (особенно 3 муллигама на всю игру), что народ его не принял. Хотя когда я ливал из гвинта он был вполне играбельным, а причина была в повальном винтрэйдинге в топ-100 (я играл вполне не плохо) и неадекватной реакцией на него проджектов.
Полностью согласен - хоумкаминг был годным шагои вперед, но хомячки его засрали "кококо, раньше было лучше, без 3х линий это уже не то" и тд. Хотя 3 линии вообще толком нахой не нужны были и механик чрез линии никаких толком и не было. А вот с 2мя все стало гораздо лучше в этом плане, но тупым людям этого не объяснить, как оказалось.
удача 8 или 10 и можно не париться о картах идущих в руку ибо при 10 удачи можно вынести все казино минут за 15-20 ни разу не проиграв.
В казино не играют в караван, а о том, влияет ли удача на караван я не знаю.
В Гвинт был смысл играть, так как там были диалоги и катсцены, в то время как в Караван, по сути, ничего полезного не давал.
Деньги, он давал деньги на ранних этапах.
А что, есть что-то такое на ранних этапах на что нужны деньги?
Ну такое, на раннем этапе достаточно тех денег, которые ты получаешь за квесты и от продажи разного барахла, а на более поздних стадиях появляются более эффективные и быстрые способы получения денежных средств.
а на более поздней стадии ты уже сходил в сьерра-мадре и проблемы денег для тебя более не существует
Приходя на аванпост рейнджеров (там где Кэсс) можно не хило так подняться. В ваниле особо денег не нужно так как нечего покупать, но будем честны, многие играют с модами, и тот же WMX/WMVM даже на старте если ты хочешь грейднуть свой ствол, потребует куда большего количества крышек нежели награды за квесты.
До того как ты посетил DLC и еще не дошёл до Вегаса, караван весьма занятная альтернатива для получения крышек, и позволяет аутировать на ранних локах еще дольше.
До того как ты посетил DLC и еще не дошёл до Вегаса, караван весьма занятная альтернатива для получения крышек, и позволяет аутировать на ранних локах еще дольше.
У меня обычно получается аутировать на локациях вокруг стрипа до уровня так 25-го
У меня для корована даже есть специальная колода из двух покерных и пакет с крышками, собранными на улице. А гвинта я не знаю.
ну нахер и я в гвинт ни ифга не понимаю как вообще играть... я слишком тупой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!