"Этого ликвидировать с особой тщательностью! Он слишком много знает"
Окей, на такой мульт я бы даже сходил в кинотеатр ...
Но только если его снимут после того, как закончится этот ебанутый период кинематографа и мультипликации, где в моде бездумно и всюду пихать фем-парашу, чёрных и ЛГБТ.
Я верю, что он однажды закончится ...
Но только если его снимут после того, как закончится этот ебанутый период кинематографа и мультипликации, где в моде бездумно и всюду пихать фем-парашу, чёрных и ЛГБТ.
Я верю, что он однажды закончится ...
Одно дело просто показывать, другое дело, когда это делается для самого факта и/или без художественного смысла, по квоте, а не с.жету/антуражу и т.д.
Например Star Trek: Discovery - охрененный сериал, но настолько обмазанный гомосятиной без смысла и совершенно просто так... невозможно сконцентрироваться на сюжете, когда на фоне потенциальной угрозы всему живому в Галактике голубки выясняют свои отношения.
А, ну раз такое уже было, то всё в порядке, нахуй сюжет, сыпьте плоской драмы побольше.
Нет, там просто все плохо с сюжетом. Прямым текстом "мужики с таким не справятся" как аргументация резкой смены стрелочки второстепенного персонажа и так далее. И нет там романтических разборок, там есть херовейший мисткаст всего, что движется (особенно Спок) и полная срака мерисью вместо главной героини. У которой ВСЕ союзники - бабы, инопланетянин, пидор, все противники - белые мужики.
Вот я ничего против вышеупомянутых трех категорий нет, но какого хуя? Даже Капитан Пайк, спасающий половину второго сезона, и тот не может вывезти решающий момент его арки без помощи женщины. Просто потому что.
Вот я ничего против вышеупомянутых трех категорий нет, но какого хуя? Даже Капитан Пайк, спасающий половину второго сезона, и тот не может вывезти решающий момент его арки без помощи женщины. Просто потому что.
"Star Trek: Discovery - охрененный сериал"
Плохой сериал. С сюжетными дырами и клише даже по меркам жанра; не вписывающийся в канон сеттинга; обесценивающий всё, что было дорого фанатам сеттинга на протяжении поколений; включающий в себя персонажей - Мэри Сью.
Плохой сериал. С сюжетными дырами и клише даже по меркам жанра; не вписывающийся в канон сеттинга; обесценивающий всё, что было дорого фанатам сеттинга на протяжении поколений; включающий в себя персонажей - Мэри Сью.
Ну, первые два сезона тянули неплохо, если абстрагироваться от пола и расы главных героев.
А дальше я и не знаю, не смотрел.
А дальше я и не знаю, не смотрел.
Ну во-первых, грибной споровый двигатель. Я даже не знаю, с чего тут начать, с того, что эта технология перевернула бы весь сеттинг с ног на голову, или с того, что она звучит как полнейший совершенный бред собачий с тихоходками и грибными спорами (тот, кто это придумал, видимо сам использовал грибы для полёта фантазии)?
Во-вторых, капитан Мери-Сью. Абсолютный, неинтересный, совершенный Сью в чистом виде.
В-третьих, "логические экстремисты". Это как "атеисты" из Южного Парка.
Ещё, фанаты ЗП отмечали полную утрату утопического, пост-дефицитного ощущения от классического сериала (я сам не фанат, поэтому для меня это не такой аргумент, но тем не менее). Общая ориентация на экшн, а не на решение проблем.
Во-вторых, капитан Мери-Сью. Абсолютный, неинтересный, совершенный Сью в чистом виде.
В-третьих, "логические экстремисты". Это как "атеисты" из Южного Парка.
Ещё, фанаты ЗП отмечали полную утрату утопического, пост-дефицитного ощущения от классического сериала (я сам не фанат, поэтому для меня это не такой аргумент, но тем не менее). Общая ориентация на экшн, а не на решение проблем.
Маленький мальчик загрустил когда умерла мама и уничтожил цивилизацию. Через 700 лет после событий предыдущих сезонов. И да надо было просто убить главную злодейку и все будет хорошо.
Дискавери тупой сериал, а рыдающая ГГ только вишенка на торте
Дискавери тупой сериал, а рыдающая ГГ только вишенка на торте
Типичная любовная линия которая есть в каждом фильме, что тебя не устраивает? Как будто фильмы про Бонда не смотрел
Нет, так не было с другими тропами. Раньше тропы возникали, потому что людям нравилась какая-то часть кино или другого произведения, теперь мне объясняют, что мне должно нравиться. Нахуй.
Да. Эти тропы нравятся только сойбоям и фемкам... Которые так-то не играют в игры и не смотрят кино/сериалы. Только дрочат на отзывы и рейтинги.
Сюжет > тропы. Актерская игра > тропы. Хвост не должен вилять собакой.
Как удобно. Они с нами - они адекваты, они не с нами - гнать в шею.
Это работает и наоборот.
Это работает и наоборот.
Не нравится не смотри), а кастельвания топ, чтобы там гомофобы не вякали на ровном месте
Ммм...взять то, что сделано грязными мерзкими угнетателями и не создавать новое, а пропихивать свои идеи в старое. А когда ты хочешь смотреть старое, но без толерантного говна - "а ты не смотри".
Мы возьмем те франшизы, что ты любил, тех персонажей, что ты любил, те истории, что ты любил, потом намешаем туда дерьма и клея, а когда ты не захочешь есть этот кулинарный шедевр или тебя затравим или скажем не смотреть.
А что мне смотреть, если вы повсюду свое говно пихаете?
Выходит сериал про Чаки - ура. Но там половина сериала - про то, как бедных геев притесняют и как это важно не боятся быть геем и геи это круто и...и...и.
А можно я посмотрю на убийцу-куклу с черным чувством юмора, а не на сопливую, высосанную из пальца, безидейную, неинтересную гей драму?
Кастлванию смотрел первый сезон. И она хороша, простенько и классически. И, о чудо, меня не трогал перекрас персонажа в виде второго Дьвольского Кузнеца. Потому что у него было что-то кроме этого перекраса.
Мы возьмем те франшизы, что ты любил, тех персонажей, что ты любил, те истории, что ты любил, потом намешаем туда дерьма и клея, а когда ты не захочешь есть этот кулинарный шедевр или тебя затравим или скажем не смотреть.
А что мне смотреть, если вы повсюду свое говно пихаете?
Выходит сериал про Чаки - ура. Но там половина сериала - про то, как бедных геев притесняют и как это важно не боятся быть геем и геи это круто и...и...и.
А можно я посмотрю на убийцу-куклу с черным чувством юмора, а не на сопливую, высосанную из пальца, безидейную, неинтересную гей драму?
Кастлванию смотрел первый сезон. И она хороша, простенько и классически. И, о чудо, меня не трогал перекрас персонажа в виде второго Дьвольского Кузнеца. Потому что у него было что-то кроме этого перекраса.
Страшно стает жить среди поколения, обработанного гомопропагандой, которое не стесняется поливать говном нормальных людей и боготворит извращения.
Тебя не нравится, другим нравится. Как будто кто-то заставляет смотреть
Боже, да никто уже не против геев, фемок и чёрных. (Ну кроме, может быть, совсем уже закоренелого быдла.) Просто их стало слишком много и пихают их всюду и вместо чего-то по-настоящему важного. Вместо сюжета, например. А самое мерзкое, что этим, киноделы прикрывают свою лень.
Это как делали раньше фильмы по играм. Сюжет - гавно, персонажи - плоские и неинтересные, окружение - на полторы капейки, в лучшем случае. НО!!! Зрители наверняка схавают. Это же их любимая игра.
Здесь та же проблема.
Это как делали раньше фильмы по играм. Сюжет - гавно, персонажи - плоские и неинтересные, окружение - на полторы капейки, в лучшем случае. НО!!! Зрители наверняка схавают. Это же их любимая игра.
Здесь та же проблема.
Так, это всё уже начинает превращаться в какой-то сюр.
Давайте все согласимся с тем фактом, что ни ЛГБТ, ни чёрные, ни сильные и независимые не виноваты в рукожопости киноделов. Проблема в другом:
Если бы в хуёвом фильме на роли персонажей набрали сплошь белых цисгендерных мужчин, это был бы обычный хуёвый фильм, оправдание которому у киноделов бы не было.
Но, стоит на роли взять чёрного, гея и/или сильную и независимую ... ВСЁ! Вы не можете ненавидеть этот фильм. Смотрите, там нигга. А женщину, видели на главной роли, гляди какая сильная и независимая. А вон та ещё и лесбуха. Ты не можешь ненавидеть это Bullshit. Это расизм. Ты быдло. Мир к этому не готов.
В мире полно отличных актёров чёрных, Морган Фримен, например. Уилл Смит, Эдди Мёрфи. Мы всех их знаем, потому что они !!хорошие!! актёры и снимались в !!интересных!!
Вспомни гендальфа. Иэн Маккеллен был великолепен.
Проблема не в ЛГБТ, чёрных и сильных/независимых. Проблема в том, что ими научились залатывать дыры. Дыры, просто непростительные. И против именно таких вильмов, по иронии, и должны выступать те самые ЛГБТ, чёрные и сильные/независимые. Это ИХ эксплуатируют. Используют как заплатки. И будь уверен, когда у них перестанет это получаться (а я надеюсь, что у них перестанет это получаться) их выбросят на помойку и имени не спросят.
Давайте все согласимся с тем фактом, что ни ЛГБТ, ни чёрные, ни сильные и независимые не виноваты в рукожопости киноделов. Проблема в другом:
Если бы в хуёвом фильме на роли персонажей набрали сплошь белых цисгендерных мужчин, это был бы обычный хуёвый фильм, оправдание которому у киноделов бы не было.
Но, стоит на роли взять чёрного, гея и/или сильную и независимую ... ВСЁ! Вы не можете ненавидеть этот фильм. Смотрите, там нигга. А женщину, видели на главной роли, гляди какая сильная и независимая. А вон та ещё и лесбуха. Ты не можешь ненавидеть это Bullshit. Это расизм. Ты быдло. Мир к этому не готов.
В мире полно отличных актёров чёрных, Морган Фримен, например. Уилл Смит, Эдди Мёрфи. Мы всех их знаем, потому что они !!хорошие!! актёры и снимались в !!интересных!!
Вспомни гендальфа. Иэн Маккеллен был великолепен.
Проблема не в ЛГБТ, чёрных и сильных/независимых. Проблема в том, что ими научились залатывать дыры. Дыры, просто непростительные. И против именно таких вильмов, по иронии, и должны выступать те самые ЛГБТ, чёрные и сильные/независимые. Это ИХ эксплуатируют. Используют как заплатки. И будь уверен, когда у них перестанет это получаться (а я надеюсь, что у них перестанет это получаться) их выбросят на помойку и имени не спросят.
Пример необоснованно белых или необоснованно мужиков. Давай. Покажи мне его, хотя бы 2-3, да хотя бы одного.
И да, если негр появляется чисто по приколу или персонажа другого цвета перекрашивают под него - это повесточка. Как было с новым Ковбоем Бибопом, когда того деда сделали просто каким-то негритосом бодибилдером. Просто бредятина.
И да, если негр появляется чисто по приколу или персонажа другого цвета перекрашивают под него - это повесточка. Как было с новым Ковбоем Бибопом, когда того деда сделали просто каким-то негритосом бодибилдером. Просто бредятина.
Так в том-то ять и дело! Не может быть необоснованно женского или необоснованно черного персонажа! Как это вообще обосновывать предлагается?!
Очень просто? Задаёшь вопрос: как этот персонаж оказался там, где он есть. Отвечаешь на этот вопрос. Готово, вы восхитительны!
Если персонаж не имеет ничего, кроме своего признака (кожа, сексуальность, пол) и может быть легко заменен человеком с другим обликом и разницы не будет - это необоснованный персонаж, болванка, пустышка, этакая затычка, чтобы не набежали борцуны и не посадили тебя на толерантную бутыль.
Их не надо исключать, просто не надо пихать везде где только можно. Пусть они будут там где они есть, а не там где их нет и не надо.
А мы-то не знали. Жили, жили и не знали, что некоторые мужики любят мужиков, а бабы баб. А что существуют другие цвета кожи - вообще шок. Ну и что женщина может не только быть очагом семьи - ты совсем что ли с ума сошел. Ведь у всех, кому не нравится толерастия и тоталитарное навязывание всем, что мы должны любить таких людей, дедовской склад мышления и вообще мы в среднем веке.
Какой ты терпимый и толерантный, кеке. Любое мнение, кроме "это круто!" - это "парочка застрявших во времени людей".
Какой ты терпимый и толерантный, кеке. Любое мнение, кроме "это круто!" - это "парочка застрявших во времени людей".
Если бы каждого из них не пихали как затычку чтобы говно нельзя было назвать говном - мне было бы начхать. Если бы эти персонажи не делались чисто ради того, чтобы шаблонно показать крутость того или иного их признака вместо какого-то наполнения - мне было бы насрать. Если бы мне не сували в лицо то, как важно быть толерантным, как важно это везде продвигать, как нужно заменять, переделывать и удалять в угоду этой идеи - мне было бы насрать.
Но все это происходит и это бесит. Раньше в играх, кино, книгах были и негры, и геи, и женщины сильные разных толков - и это не выпячивалось, они просто там были. Теперь же это сюр, когда все пытаются нажиться на этом деле и это уже не настоящая борьба, а огромный цирк.
Но все это происходит и это бесит. Раньше в играх, кино, книгах были и негры, и геи, и женщины сильные разных толков - и это не выпячивалось, они просто там были. Теперь же это сюр, когда все пытаются нажиться на этом деле и это уже не настоящая борьба, а огромный цирк.
1) Раньше не было
2) Пропаганда дружбы в мультфильмах или крутости бандитов что-то никого не смущает
2) Пропаганда дружбы в мультфильмах или крутости бандитов что-то никого не смущает
1) Ты слепой тогда.
2) Это показывается, верно, но :
А) Тебя не заставляют дружить со всеми, тебе показывают, что это хорошо, когда у тебя есть друзья.
Б) Зачастую показываются мелкие преступники, т.е. воры, карманники и т.д. но они по максимуму обелены, каждый имеет кодекс чести и т.д. Я по пальцам могу пересчитать где показан бандитизм вообще неприкрытый и там прям жесткая пропоганда "бандитом круто быть!". Плюс в подобных произведениях обычно есть и с другой стороны белые и пушистые.
В) Как я и сказал, тебе не пздят из каждого утюга как круто быть с другом или бандитом, тебе не навязывают эту идею, то, что тебе нравилось раньше, не переснимут так, чтобы тебе запихать в глотку идею крутости бандитизма или дружбы.
2) Это показывается, верно, но :
А) Тебя не заставляют дружить со всеми, тебе показывают, что это хорошо, когда у тебя есть друзья.
Б) Зачастую показываются мелкие преступники, т.е. воры, карманники и т.д. но они по максимуму обелены, каждый имеет кодекс чести и т.д. Я по пальцам могу пересчитать где показан бандитизм вообще неприкрытый и там прям жесткая пропоганда "бандитом круто быть!". Плюс в подобных произведениях обычно есть и с другой стороны белые и пушистые.
В) Как я и сказал, тебе не пздят из каждого утюга как круто быть с другом или бандитом, тебе не навязывают эту идею, то, что тебе нравилось раньше, не переснимут так, чтобы тебе запихать в глотку идею крутости бандитизма или дружбы.
Есть разница между существованием и нормой. Существуют ещё зоофилы, копрофилы, педофилы, тысячи их. Почему про них не снимают фильмы и нет квот на говноедов?
Это такой хитрый план, заебать всех феминизмом. Ты кстати обращал внимание что почти все нигры в кинах это либо агрессивные мудаки, либо дохнут первыми?
Что иронично, недавние происшествие с BLM лишь подчёркивают, что это не так уж далеко от истины.
Воооооот, не плохой сюжет для продолжения ...... третьей части, во второй части пусть покажут подрастковый период Бу и как Салли в тихоря присматривал за ней, и беседовал с ней "отправдывая" это всё сном, пока она в зрелости не осознала что это был не сон!!!!
Да да, 18+ как он за ней присматривал....
О, я видел такую хентай-мангу!
Ты ждешь, что мы будем умолять тебя дать ссылку или хотя бы номер?
Ждешь, да?
Ждешь, да?
Вспомнил, я видел не мангу, а видос на порнхабе про ту самую девочку и Кису, которая забрела к ней ночью. Помню только, что там очень гипертрофированная рисовка была, а девочка уже была подростком.
Ты знаешь правила
Вся суть отношений государства и бизнеса.
Выработали энергию на год вперед всем офисом.
Ну а так, отжимайте остановку конвейра (отключение питания дверей) и вызывайте службу очистки. Как никак справляться с крупнейшей биологической катастрофой это их работа.
Ну а так, отжимайте остановку конвейра (отключение питания дверей) и вызывайте службу очистки. Как никак справляться с крупнейшей биологической катастрофой это их работа.
Теперь цена на электричество в их мире должна скакнуть, ведь риск при выработке энергии вырос. Никогда не знаешь за каклй дверью будут оперативники, или ньюк сквад с "подарком"
Если только монстры не поймут что террор акции когда они вырываются из дверей подсобок супермакетов и устраивают кровавую баню в толпе покупателей не приносит энергии сопоставимой с годовой выработкой всей фабрики ( смотри сколько банок наполнилось во второй части от испуганных полицейских). Тогда цена вернется в норму. Конечно тогда и набор в такие отряды изменится в сторону монстров с повышеннной живучестью и опасностью.
Ps. Ну а потом уже
Ps. Ну а потом уже
Энергии нужно много, а значит террор надо устраивать чаще. Если население их мира сопоставимо с нашим, то потребность будет расти и убивать людей надо будет все больше, что все равно рано или поздно приведет к кризису.
Опять же, люди, поняв угрозу дверей, довольно быстро начнут сокращать их использование (звучит абсурдно, но это единственный способ ограничит тварей из иного мира), или начнут делать их с ловушками.
Количество дверей упадет, останутся только те что заминированы или с заготовленнй засадой, а там и ньюк сквады, для зачистки источника угрозы
Опять же, люди, поняв угрозу дверей, довольно быстро начнут сокращать их использование (звучит абсурдно, но это единственный способ ограничит тварей из иного мира), или начнут делать их с ловушками.
Количество дверей упадет, останутся только те что заминированы или с заготовленнй засадой, а там и ньюк сквады, для зачистки источника угрозы
Тут есть несколько спорных моментов.
1) размер мира не так важен. Наличие экспотенциального роста запросов на электричество в нем врят ли ожидается. Скорее будет плавное увеличение с изобретением новых технологий ( что происходит и сейчас)
2) Правительство ни при каком условии не станет обнародовать факты таких прорывов и сделает все возможное для их сокрытия т.к иначе это приведет к панике мирового масштаба, падению экономики и разрушению самих основ государственности.
Проще говоря если дойдет до "тогда мы выпилим все двери" скорее всего мир в привычном нам состоянии разрушен. Да и без дверей врят ли можно вообще существовать.
Скорее всего с монстрами постараются договориться путем скармливания им необходимого количества страха в обмен на особые услуги ( например на услуги телепортации путем совмещения 2 дверей) Вeроятно правительства займутся созданием специальных резерваций для "пугания".
3) двери в корпорации монстров это просто технологии перемещения. Вероятно что если "все двери заминированы" то данная технология трасформируется во что то другое.
Двери шкафов, окна, люк в подвал и т.д.
Т.к истоки технологии нам неизвестны, однако прямо указаны как исследованные то, думаю, ученые монстров способны на новые открытия.
1) размер мира не так важен. Наличие экспотенциального роста запросов на электричество в нем врят ли ожидается. Скорее будет плавное увеличение с изобретением новых технологий ( что происходит и сейчас)
2) Правительство ни при каком условии не станет обнародовать факты таких прорывов и сделает все возможное для их сокрытия т.к иначе это приведет к панике мирового масштаба, падению экономики и разрушению самих основ государственности.
Проще говоря если дойдет до "тогда мы выпилим все двери" скорее всего мир в привычном нам состоянии разрушен. Да и без дверей врят ли можно вообще существовать.
Скорее всего с монстрами постараются договориться путем скармливания им необходимого количества страха в обмен на особые услуги ( например на услуги телепортации путем совмещения 2 дверей) Вeроятно правительства займутся созданием специальных резерваций для "пугания".
3) двери в корпорации монстров это просто технологии перемещения. Вероятно что если "все двери заминированы" то данная технология трасформируется во что то другое.
Двери шкафов, окна, люк в подвал и т.д.
Т.к истоки технологии нам неизвестны, однако прямо указаны как исследованные то, думаю, ученые монстров способны на новые открытия.
1) Спорить не буду это логично, но переизбыток и доступность энергии тоже не есть хорошо. Если делать ее дешевле, то производство станет невыгодным, инфляция и все такое, как следствие падение доходов клрпорации.
2) Зачем скармливать если можно производить обмен технологиями и ресурсами? То что монстры используют столь нестабильный источник энергии, означает что в их мире явно нет урана, газа или нефти (или их давно не используют, из-за экологии, утраты самих ресурсов или технологий по их добыче). Поставлять ресурсы в обмен на какие-нибудь плюшки вполне выгодно обеим сторонам (пустить через дверь газопровод, лол)
3)Технология не ясна, но если люди смогли вычислить какая дверь в данный момент подключена (как-то же они попали в нее в комиксе, вряд ли они сидели и ждали у каждой двери мира), то совершать налет внезапно вряд ли выйдет.
2) Зачем скармливать если можно производить обмен технологиями и ресурсами? То что монстры используют столь нестабильный источник энергии, означает что в их мире явно нет урана, газа или нефти (или их давно не используют, из-за экологии, утраты самих ресурсов или технологий по их добыче). Поставлять ресурсы в обмен на какие-нибудь плюшки вполне выгодно обеим сторонам (пустить через дверь газопровод, лол)
3)Технология не ясна, но если люди смогли вычислить какая дверь в данный момент подключена (как-то же они попали в нее в комиксе, вряд ли они сидели и ждали у каждой двери мира), то совершать налет внезапно вряд ли выйдет.
1) переизбыток возможен при перепроизводстве и ьесконтрольной продаже. Уверен получится как с газом когда ведущие концерны решат что кол-во энергии что они продают в год лимитировано за счет чего цена будет стабильной.
2) то что монстры называют их жнергии электричеством не значит что так оно и есть. Впероятно что стоимость перевода всей энергетики на новые рельсы будет слишком затратна или невозможна в принципе.
Представь что ты пртлетел на другую планету с развитой солнечной энергетикой которая уже маштабирована на уровень планеты и начинаешь что то вещать про силу атома и ссотрите как это круто. Скорее всего твою силу атома покрутят и вернут обратно. Особенно с учетом что топливо поставлять можешь только ты, это еще и опасно стратегически.
3) эмм, а как салли выяснилв первом мультфильме что модно вернуться назад?
Могу предположить что достаточно накрыть наблюдением город и ждать пока придут первые посланцы. А далее ломиться в наиболее перспективные двери.
+ Во втором мультфильме нам показали что при активации под дверью появляется свет(сцена в лагере) так что достаточно ждать появления света в области которую прямо сейчас посещают страшилы.
2) то что монстры называют их жнергии электричеством не значит что так оно и есть. Впероятно что стоимость перевода всей энергетики на новые рельсы будет слишком затратна или невозможна в принципе.
Представь что ты пртлетел на другую планету с развитой солнечной энергетикой которая уже маштабирована на уровень планеты и начинаешь что то вещать про силу атома и ссотрите как это круто. Скорее всего твою силу атома покрутят и вернут обратно. Особенно с учетом что топливо поставлять можешь только ты, это еще и опасно стратегически.
3) эмм, а как салли выяснилв первом мультфильме что модно вернуться назад?
Могу предположить что достаточно накрыть наблюдением город и ждать пока придут первые посланцы. А далее ломиться в наиболее перспективные двери.
+ Во втором мультфильме нам показали что при активации под дверью появляется свет(сцена в лагере) так что достаточно ждать появления света в области которую прямо сейчас посещают страшилы.
Конец мультфильма как бы говорит, что смех намного более ёмкий по энергии, чем крики, поэтому им будет проще вместо устраивания террора запустить ряд скрытных или способных маскироваться под людей монстров. Зачем? Чтобы найти места работы стендап комиков, а также кинотеатры, и протянуть туда свои двери-телепорты (как сказали ниже, никто не говорил, что дверь обязана быть, собственно, входной дверью) и установить свою аппаратуру. От одного выступления известного стендапера на аудиторию хотя бы человек 50 — это уже ооооочень много, наверное, больше суточной выработки всего их цеха. Учитывая этот факт, будет достаточно просто договориться об установке аппаратуры в кинотеатрах и местах выступления комиков, и вуаля! Все счастливы.
>>Скорее всего с монстрами постараются договориться путем скармливания им необходимого количества страха
Вот так изобрели Азкабан...
Вот так изобрели Азкабан...
А почему?
Хотя бы потому что у Монстров есть технология телепорта в любую точку Земли, где есть дверь.
Кстати, да, ещё и технология выработки энергии из людского смеха и страха, ну и бонусом - можно было бы выстроить целые межгалактические магистрали, а также уничтожать солнечные системы; эх, давно не пересматривал Stargate SG-1.
Невозможно создать такое милое чтобы всех пробило на слезу...Ладно, после этого комикса я забираю свои слова обратно
Так вроде дверь же собрали. Он же к ней потом пришёл в конце. Автору смелости не хватило до конца досмотреть?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!