Stray не переоценен, а попросту расхайплен
А в чём разница?
Хайп не про качество тайтла, а о том сколько о нем говорят
в том что расхайпить игру можно и до ее выхода
Если бы с игры убрать котЭ, то на нее даже бы никто внимание не обратил бы
Да, кот сильно помог ей в популярности, но если бы в игре не было душевной истории в духе олдовой фантастики, шикарного арта и детализации, приятного (хоть и простого) геймплея, кучи кошачих штучно в ручную сделанных мелочей, то игра бы никому не нужна была бы и её засрали.
Я тоже начинал играть только из-за кота, но был уверен, что будет пустышка, которую хайпят котом( было уже много раз, когда игру хайпят каким-то интересным концептом, а на деле там днище) и я её дропну, а прошел на одном дыхании и остался очень доволен.
Я тоже начинал играть только из-за кота, но был уверен, что будет пустышка, которую хайпят котом( было уже много раз, когда игру хайпят каким-то интересным концептом, а на деле там днище) и я её дропну, а прошел на одном дыхании и остался очень доволен.
ну блять, это же логично, игра то про котика, так можно про любую игру сказать удаляешь основные детали из игры и говоришь "если бы не они - ты бы не запустил игру"
Бладрейн передаëт привет
Ну в бладрейн был неплохой геймплей, по крайней мере по моим воспоминаниям, так что не сказал бы, что там это была основная деталь. А стрэй - ну хз, вроде атмосферно и приятно исследовать мир, а вот именно прохождение игры (любое задание вне города) вызывает скуку, ибо дико однообразно и состоит аж из двух достаточно примитивных составляющих - бегать виляя задом от зурков и прыгать по заранее обозначенным точкам.
Байонетта тоже передает привет
Но тут не моделька роль играет, а именно "существо" т.е котик, допустим если игра будет про орков, будет охуенно странно если вместо модельки орка - сунут модельку сардельки
Это ты про NieR: Automata?
а так вообще если Stray, то что игра за котика, это конечно буст к рекламе. Будь там ГГ очередная мультяшная хрень, я думаю меньше бы народу заинтересовалось, однако, что в нее активно играют, говорит уже о качестве самой игры.
а так вообще если Stray, то что игра за котика, это конечно буст к рекламе. Будь там ГГ очередная мультяшная хрень, я думаю меньше бы народу заинтересовалось, однако, что в нее активно играют, говорит уже о качестве самой игры.
Если бы да кабы. Есть то, что есть.
Не, нихуя.
История гавно.
Концовка слита.
Следи за руками.
Есть человек, который может умереть, если нажмет на три кнопки подряд.
Но он не умрет, если чуть подождет между нажатиями.
Но он решает умереть и не помогать нам потом, хотя обещал это сделать
Ахуеть, так и хочется плакать по долбаебу.
По поводу побега из тюрьмы. Нам прямо показывают, что робот умеет подсаживать.
Но потом вдруг вместо подсаживания нам говорят запрыгнуть на машину.
Почему? Ну по сюжету так надо.
История гавно.
Концовка слита.
Следи за руками.
Есть человек, который может умереть, если нажмет на три кнопки подряд.
Но он не умрет, если чуть подождет между нажатиями.
Но он решает умереть и не помогать нам потом, хотя обещал это сделать
Ахуеть, так и хочется плакать по долбаебу.
По поводу побега из тюрьмы. Нам прямо показывают, что робот умеет подсаживать.
Но потом вдруг вместо подсаживания нам говорят запрыгнуть на машину.
Почему? Ну по сюжету так надо.
Да с машиной для перелезть через забор проеб полный. Но можно оправдать, что робот просто затупил. А про профессора который выпилился... Ну он как бы в теле минидрона, никаких человеческих удовольствий кроме самопожертвования у него не осталось.
Хуясе у мусье удовольствия
>Концовка слита
Он помог нам, люк будет открыт, все. Никто бы не захотел жить с такими воспоминаниями, быть последним человеком и страдать.
>По поводу побега из тюрьмы...
Это игровая условность для разнообразия геймплея. Ты просто доёбываешься уже.
Он помог нам, люк будет открыт, все. Никто бы не захотел жить с такими воспоминаниями, быть последним человеком и страдать.
>По поводу побега из тюрьмы...
Это игровая условность для разнообразия геймплея. Ты просто доёбываешься уже.
Не факт, что он последний, ибо он вспомнил, что он человек когда увидел девайс, с помощью которого он оцифровал свое сознание. Который был не единственный в своем роде. Скорее всего роботы - нихуя не ии, а люди, которые забыли, что им пришлось переселиться в роботов, чем обусловлены их различия, стремления (музыканты, садовники) и отношения, вроде отца ученого и его сына.
Про подсадку - доеб до незначительной игровой условности, молодчина просто.
Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Про лор - это самый реалистичный город-бункер и очень неплохая история гибели людей. Такое действительно могли построить, в отличие от например аниме-девочек-роботов в костюмах горничных на орбите
Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Про лор - это самый реалистичный город-бункер и очень неплохая история гибели людей. Такое действительно могли построить, в отличие от например аниме-девочек-роботов в костюмах горничных на орбите
Реалистичный, однако то что он простоял почти семь миллионов лет а выглядит так словно его покинули ну максимум несколько сотен лет назад - как-то сомнительно.
Черт, а ты прав. Не помню сколько лет указано в игре с момента смерти людей, но мне тоже казалось многовато для материалов города
Думаешь роботы не могли восстанавливать устаревшие части города?
Семь миллионов лет это как бы много времени. У них бы кончились ресурсы уже на первых тысячах лет, да и сам купол города бы уже давно обычной эрозией сточило до дыр, а нам показывают что там до сих пор есть кучи мусора оставшиеся от людей, которые можно перерабатывать и находить в них ништяки.
Семь миллионов лет назад был поселедний общий предок между человеком и шимпанзе, для понимания масштабов.
Семь миллионов лет назад был поселедний общий предок между человеком и шимпанзе, для понимания масштабов.
>Реалистичный, однако то что он простоял почти семь миллионов лет
А у роботов/систем города просто часы полететь от какого глюка/неудачной перепрошивки не могли?
А у роботов/систем города просто часы полететь от какого глюка/неудачной перепрошивки не могли?
Да не ходили они в костюмах горничных, что ты на Ниер наговариваешь! Это были высокотехнологические костюмы созданные специально под каждого андроида!!
Потому что ниер - это не сайфай. В нем есть стилистический налет сайфая, но его правильнее воспринимать как театральную постановку, привет театру Но. Посредством ярких образов и гипертрофированных декораций автор рассуждает о различных философских концепциях и предлагает игроку подумать над ними.
А для ебланов - это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами, ага.
А для ебланов - это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами, ага.
Это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами. А инфантильные инцелы превозносят там "глубину" и "философию", которая рассчитана на подростков
Пойду поиграю в Ниер.
> Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Он смог оцифровать себя и перенести в ПК
А затем смог этот код перенести с ПК в робота
И все это в засранной помойке
Что ему мешало сделать копию своего кода и запихнуть в одного из роботов-долбаебов без мозгов в верхнем городе?
Он смог оцифровать себя и перенести в ПК
А затем смог этот код перенести с ПК в робота
И все это в засранной помойке
Что ему мешало сделать копию своего кода и запихнуть в одного из роботов-долбаебов без мозгов в верхнем городе?
Можешь ворчать сколько хочешь, но мне лично этот интерактивный мульт очень зашел и не мне одному. Специально не называю его игрой. Просто красивое атомсферное приключение на пару вечеров.
Но нет, хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Сам ты пипл, который обзоры хавает
Но нет, хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Сам ты пипл, который обзоры хавает
В интернете всегда существует некоторый процент незрелых детей, для которых антихайп - единственный способ привлечь внимание к своей персоне. Каким бы не был хорошим сабж, они всегда его будут говнить.
Я тоже прошел и не особо жалею.
Но игра на один раз
И ничего особенного в ней нет
Поэтому когда люди видят хайп, думают что "вау, игра года наверное, надо срочно купить", покупают, играю и никакой игрой года и не пахнет...
Они становятся грустными.
Но игра на один раз
И ничего особенного в ней нет
Поэтому когда люди видят хайп, думают что "вау, игра года наверное, надо срочно купить", покупают, играю и никакой игрой года и не пахнет...
Они становятся грустными.
> игра - индющатина, которую мог легко сделать один человек
Возьми да сделай, раз легко. Как разглагольствовать - так все ниибаца кодзимы вокруг, а как сесть сделать - так не, мы философы, копают пусть васи.
Возьми да сделай, раз легко. Как разглагольствовать - так все ниибаца кодзимы вокруг, а как сесть сделать - так не, мы философы, копают пусть васи.
Если с Factorio убрать возможность добывать ресурсы и строить конвейеры, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с GTA 5 убрать оружие и возможность угонять тачки, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с Mass Effect убрать возможность трахать всё что движется, то нее даже бы никто внимание не обратил. (Хотя здесь, возможно, я недалеко от истины).
Если с GTA 5 убрать оружие и возможность угонять тачки, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с Mass Effect убрать возможность трахать всё что движется, то нее даже бы никто внимание не обратил. (Хотя здесь, возможно, я недалеко от истины).
Факторио больше берет возможностью замодить почти все, что угодно.
Строить производственные цепочки можно было задолго до факторио
Строить производственные цепочки можно было задолго до факторио
Он кивал?
Нет, Умер.
Bruh
он же сказал что брата зовут умерчик
Умерчик... Опять эти армяне...
Это Киберпанк и Элден Ринг.
А сложно хоть на миг подумать о том, что эти игры просто нравятся людям?
Киберпанк действительно расхайпанный, уровень конечного продукта не соответствует даже технической реализации. При том что есть аспекты, в которых игра и правда хороша.
А особенно они ПРОСТО НРАВИЛИСЬ людям... до того как они вышли, ага.
Именно поэтому о их скором выходе верещали настолько из каждого утюга, что про их бужущий выход знали даже не играющие в видеоигры. Даже моя сестра знала про их выход, а у нее жаже пк нет и в игры она не играет. Вот настолько ими было забито инфополе в интереете.
А на выходе они... ну норм на разок пройти и забыть.
Если это не эталон расхайпа, то блядь я не знаю что тогда.
Именно поэтому о их скором выходе верещали настолько из каждого утюга, что про их бужущий выход знали даже не играющие в видеоигры. Даже моя сестра знала про их выход, а у нее жаже пк нет и в игры она не играет. Вот настолько ими было забито инфополе в интереете.
А на выходе они... ну норм на разок пройти и забыть.
Если это не эталон расхайпа, то блядь я не знаю что тогда.
Одним хайпом нормальные продажи не обеспечить. Если игра полное днище, то ее перестанут покупать с ходу. Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку
С 2077 было сложнее. Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи. Потому что большинство багов поправили и на передний план вышла сама игра, атмосферная и цепляющая
А полное говно гаснет сразу, типа Антема и прочих мертворожденных дрочилень. Никакой хайп долго не держится
С 2077 было сложнее. Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи. Потому что большинство багов поправили и на передний план вышла сама игра, атмосферная и цепляющая
А полное говно гаснет сразу, типа Антема и прочих мертворожденных дрочилень. Никакой хайп долго не держится
Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку
Нет.
Про Элден ринг орали из каждооо утюга, что это будет 100 из 10 и мега игра еще ЗАААААДОЛГО до выхода. О то, что там будет то се пятое жесятое пятидесятое.
Эту игру, как и КП, обозвали игрой года еще до выхода.
"И далее пошел уже хайп от человека к человеку"
Доооо, именно поэтому В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ игры у Елдарико был лям онлайна. Так быстро распространилась инфа о малеьком инди проекте.
Нет.
Про Элден ринг орали из каждооо утюга, что это будет 100 из 10 и мега игра еще ЗАААААДОЛГО до выхода. О то, что там будет то се пятое жесятое пятидесятое.
Эту игру, как и КП, обозвали игрой года еще до выхода.
"И далее пошел уже хайп от человека к человеку"
Доооо, именно поэтому В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ игры у Елдарико был лям онлайна. Так быстро распространилась инфа о малеьком инди проекте.
>Одним хайпом нормальные продажи не обеспечить
Где ты про продажи что-то увидел? Там вроде как про хайп до выхода писали.
Где ты про продажи что-то увидел? Там вроде как про хайп до выхода писали.
"Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи."
Дааа.. А ничего, что КП2077 по темпам продаж первого дня и количеству редзаказов он ОБОГНАЛ ВСЕ ИГРЫ В ИСТОРИИ?
Но да, конечно же он очень плохо продавался и только через год начал набирать продажи.
Дааа.. А ничего, что КП2077 по темпам продаж первого дня и количеству редзаказов он ОБОГНАЛ ВСЕ ИГРЫ В ИСТОРИИ?
Но да, конечно же он очень плохо продавался и только через год начал набирать продажи.
Первого дня... В январе продажи упали на 96%... Вот тебе и предрелизный хайп.
И при чем тут продажи и качество? Ты вообще понимаешь значения используемых тобой слов?
Хайп - это шум в инфополе, И ВСЕ.
Не продажи
Не оценки
Это просто количество шума в инфополе
И вот ни одно игра на свете не вызывала стольео же шума до своего выхода как КП2077 и ЕР
Хайп - это шум в инфополе, И ВСЕ.
Не продажи
Не оценки
Это просто количество шума в инфополе
И вот ни одно игра на свете не вызывала стольео же шума до своего выхода как КП2077 и ЕР
Так людям и Аутер Ворлдс до выхода нравился...
И эти тоже.
Обычная нормальная игра. Хорошая атмосфера. Я бы сказал она скорее медитативная. ИМХО, если бы разрабы увеличили уровень жести, тогда бы и напряжение создалось и сюжет нужно было крепкий прикручивать. А так, все на своих местах.
Она этим и хороша, очень погружает в себя, создает покой и связь.
>>если бы разрабы увеличили уровень жести
А еще домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
я джве жизни из девяти хочу такую игру
>жажда, голод например
постройку базы, защиту базы от волн врагов, аванпосты, джаггернауты, крафт, ежедневные задания, прокачку...
постройку базы, защиту базы от волн врагов, аванпосты, джаггернауты, крафт, ежедневные задания, прокачку...
А как же еще батлпасс и кейсы?
И вышек по всей карте
и ВОПРОСИКИ!
Ругать игру можно разве что за бесячих хедкрабо-снарков. Квестовая составляющая нормальная, не замудреная. Игру тащит визуал, сюжет и кот. Она не переоценена, а оценена ровно так, как того заслуживает, особенно на фоне корпоративно-повесточного шлака, который сейчас выпускается. А обзорщики, равно как и мамкины нигилисты в интернетах, просто хотят похайпать и поаттеншнвхорить на ненависти к тому, что большинство оценило положительно.
Сходу решил что скорее всего крепкий середнячок на 6.5-7 из 10 расхайпленный по понятным причинам, но решил скачать потому что котинькааа. По итогу очень понравился антураж застывшего во времени города, очень похожий на роботов Nier: Автоматчица. Очень красивая графика и работа со светотенью, невероятно кропотливо прорисованный мир с высокой детализацией, и при всём блять при этом работает игра в 100+ фпс на ультра настройках в 2к(только масштабирование разрешения или как оно называется чуток занизил) на моей 1060! После этой игры я с глубоким презрением смотрю на недавние игры с графикой 2012 года которые в фулхд выдавали мне рваные 35-60 фпс
Ну, 4 локации на всю игру не сложно прорисовать.
Вспоминаю Тетрис от Юбисофт, лагающий на пс4 про.
Собсна вот.
Умудрится обычным тетрисом заставить лагать топовую консоль текущего поколения - это надо было уметь.
Умудрится обычным тетрисом заставить лагать топовую консоль текущего поколения - это надо было уметь.
Я был удивлен когда в настройки залез размытие убрать, а там показывают сколько видо памяти игра хавает. 0,7 Гб на максимальных. Удивился, это конечно не опен ворд большой со всеми вытекающими. И тем не менее, тот же детройт жрет будь здоров не кашляй.
Скорее всего многие из тех, кто называет этот прекрасный интерактивный мультфильм переоцененным просто насмотрелись негативных обзоров и не играли сами
То есть все как обычно, со всеми хайповыми играми
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном, это значит, что она заслуживает не 10 баллов из 10, шедевр на все времена, а максимум на семерочку. Но нет, каждый раз, когда вы видите, что кто-то говорит, что игра расхайплена, вы сразу вешаете на человека ярлык "хейтер", придумываете тот факт, что он назвал игру говном и объявляете ему ололо священную войну.
Успех Stray по большей части случаен. Ну, просто так звезды сошлись, то ли визуальный стиль выстрелил, то ли котик, то ли еще что. Игра замемилась. А если бы она не замемилась, то и не получила бы даже доли внимания, которое ей досталось. Я не отрицаю, это нормальная добротно сделанная игра, но на этом всё. Это ни разу не шедевр, да и странно ожидать от этой игры, чтобы она была шедевром. Отдельно стоит отметить неплохую находку в виде того, что все сторонние действующие лица - роботы. Это охуенная экономия на лицевых анимациях, можно делать статичные рожи и никто даже не будет возмущен, потому что это же роботы, лол, с экранами вместо лиц, то, что у них на экране смайлики, символизирующие их текущее эмоциональное состояние - уже круто.
А теперь объясняю, почему stray переоценен. Переоценен он потому, что если кто-то выпустит схожую со stray игру, но лучше, они не получат даже близко того успеха, который получил stray. Просто потому что подобный успех работает только один раз, на второго котика реакция будет куда как холоднее, кто первый, тот и собрал все лайкосы на свежей теме (любую новую игру в жанре MOBA или ККИ скорее всего ждет провал, например).
Примерно по той же причине Dwarf fortress можно считать несколько недооцененным (впрочем, недоценен он местами весьма заслуженно, там весьма высокий порог вхождения), это же охуенный предвестник, который можно считать основателем жанра, и который определил развитие жанра на десятилетия вперед, причем никто из эпигонов гномьей крепости даже не приблизился к своему прародителю по глубине геймплея. Да, у нас есть майнкрафт, террария, старбаунд, да даже римворлд (который, сообщают, из всего, что есть, является максимально близким к гномьей крепости из всего, что есть), у которых охуенное количество фанатов, но нет, ребята, будем честны, они не настолько глубоки. Хотя я лучше поиграю в rimworld, нежели в dwarf fortress. Вот выйдет стимовская версия, тогда может быть моё мнение изменится, а пока - извините.
Успех Stray по большей части случаен. Ну, просто так звезды сошлись, то ли визуальный стиль выстрелил, то ли котик, то ли еще что. Игра замемилась. А если бы она не замемилась, то и не получила бы даже доли внимания, которое ей досталось. Я не отрицаю, это нормальная добротно сделанная игра, но на этом всё. Это ни разу не шедевр, да и странно ожидать от этой игры, чтобы она была шедевром. Отдельно стоит отметить неплохую находку в виде того, что все сторонние действующие лица - роботы. Это охуенная экономия на лицевых анимациях, можно делать статичные рожи и никто даже не будет возмущен, потому что это же роботы, лол, с экранами вместо лиц, то, что у них на экране смайлики, символизирующие их текущее эмоциональное состояние - уже круто.
А теперь объясняю, почему stray переоценен. Переоценен он потому, что если кто-то выпустит схожую со stray игру, но лучше, они не получат даже близко того успеха, который получил stray. Просто потому что подобный успех работает только один раз, на второго котика реакция будет куда как холоднее, кто первый, тот и собрал все лайкосы на свежей теме (любую новую игру в жанре MOBA или ККИ скорее всего ждет провал, например).
Примерно по той же причине Dwarf fortress можно считать несколько недооцененным (впрочем, недоценен он местами весьма заслуженно, там весьма высокий порог вхождения), это же охуенный предвестник, который можно считать основателем жанра, и который определил развитие жанра на десятилетия вперед, причем никто из эпигонов гномьей крепости даже не приблизился к своему прародителю по глубине геймплея. Да, у нас есть майнкрафт, террария, старбаунд, да даже римворлд (который, сообщают, из всего, что есть, является максимально близким к гномьей крепости из всего, что есть), у которых охуенное количество фанатов, но нет, ребята, будем честны, они не настолько глубоки. Хотя я лучше поиграю в rimworld, нежели в dwarf fortress. Вот выйдет стимовская версия, тогда может быть моё мнение изменится, а пока - извините.
Просто говоря "эта игра расхайплена" они говорят по сути "эта игра не заслуживает быть популярной".
Нет, они говорят по сути "та заебали пихать эту игру в каждую щель, вокруг есть куча других хороших игр".
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном
Большинство людей не способны думать чем-то кроме крайностей.
Для них существует только две точки зрения
"Икс ебаное говно" и "икс это 10 из 10".
Так же они уверены, что все остальные думают точно так же и они не способны понять точку зрения сложнее чем "икс полное говно"
Поэтому не важно, какую простыню текста ты напишешь, подобные люди в своей голове переварят это либо в "икс это 10 из 10 госпади", либо в "икс это полная хуйня".
Я понял это, когда после простыни текста кскойпто даун спросил "Так я не понял, то ты говоришь, что игра полное говно, то ты говоришь что 10 из 10, определись уже", и это оовно заплюсовали.
И тогда я понял, что такие дюди в принципе ничего кроме этого понять способны
Большинство людей не способны думать чем-то кроме крайностей.
Для них существует только две точки зрения
"Икс ебаное говно" и "икс это 10 из 10".
Так же они уверены, что все остальные думают точно так же и они не способны понять точку зрения сложнее чем "икс полное говно"
Поэтому не важно, какую простыню текста ты напишешь, подобные люди в своей голове переварят это либо в "икс это 10 из 10 госпади", либо в "икс это полная хуйня".
Я понял это, когда после простыни текста кскойпто даун спросил "Так я не понял, то ты говоришь, что игра полное говно, то ты говоришь что 10 из 10, определись уже", и это оовно заплюсовали.
И тогда я понял, что такие дюди в принципе ничего кроме этого понять способны
Ну, Элден кольцо тоже переоценён и расхайплен, да ещё тянется +100000 часов. А тут вменяемый сюжет (он тут даже есть), который можно пройти за пару вечеров.
Это тот сюжет, где
> Вот бумажка, на ней сказано прийти в бар
Ага, вот на стене плакат с кодом, наверное его надо вводить в сейф. А вот хуй там, такая бумажка будет в каждом баре игры, а на самом деле надо запрыгнуть на *предмет* и активировать *предмет*, только тогда ты увидишь настоящий код
> У нас есть доктор, который разработал оружие для убийства единственных врагов в игре
И это оружие работает от обычного дрона
И есть два персонажа, которые хотели увидеть аутсайд
Но они не стали делать вторую копию пушки, не стали идти вместе с ними на поверхность. Почему? Ну, блядь, котик один разберется.
Тут какой-то хитрый обмудок возразит "Ну для пушки нужно куча энергии!"
Ну во первых пошел нахуй, во вторых - а каким хером она работает от робота, который даже не подзаряжается, в третьих один из этих любителей свободы в соло смог поднимать ворота. Могли бы взять генератор с собой. Ну и ворота док смог бы починить.
В конце первой локи тебя прямо говорят, что все, больше сюда не вернешься, в этой локе ты провел треть игры.
Приходишь в новый город, пиздишь со всеми минут за 10 и уебываешь навсегда, не завершив квест на цветочки, который мог бы быть аналогом квеста на ноты. Ахуеть, спасибо, блядь.
Про слив последнего аутсайдера тоже можно попиздеть
Че мешало уебать вместе с котиком на метро?
Дали возможность разговаривать с каждым и показывать им предметы. Казалось бы - ахуенно.
Но нет. Уникальные строки есть только у ключевых персонажей, у остальных контрл-с, контрл-в.
Я бы поверил, если бы по лору они были копиями одной системы, но нам втирают про то, что у них там у каждого свой разум.
Метро соединяет все города, но зурки за каким-то хуем остались в нижнем городе.
Гермодвери? Ну нам в конце показали, что все находится в одной банке и зурки вполне могли забраться наверх.
Дали возможность сбивать роботов с ног, но только определенных и это ни на что не влияет.
Из оставшихся вопросов - че за глаза были на стенках?
> Вот бумажка, на ней сказано прийти в бар
Ага, вот на стене плакат с кодом, наверное его надо вводить в сейф. А вот хуй там, такая бумажка будет в каждом баре игры, а на самом деле надо запрыгнуть на *предмет* и активировать *предмет*, только тогда ты увидишь настоящий код
> У нас есть доктор, который разработал оружие для убийства единственных врагов в игре
И это оружие работает от обычного дрона
И есть два персонажа, которые хотели увидеть аутсайд
Но они не стали делать вторую копию пушки, не стали идти вместе с ними на поверхность. Почему? Ну, блядь, котик один разберется.
Тут какой-то хитрый обмудок возразит "Ну для пушки нужно куча энергии!"
Ну во первых пошел нахуй, во вторых - а каким хером она работает от робота, который даже не подзаряжается, в третьих один из этих любителей свободы в соло смог поднимать ворота. Могли бы взять генератор с собой. Ну и ворота док смог бы починить.
В конце первой локи тебя прямо говорят, что все, больше сюда не вернешься, в этой локе ты провел треть игры.
Приходишь в новый город, пиздишь со всеми минут за 10 и уебываешь навсегда, не завершив квест на цветочки, который мог бы быть аналогом квеста на ноты. Ахуеть, спасибо, блядь.
Про слив последнего аутсайдера тоже можно попиздеть
Че мешало уебать вместе с котиком на метро?
Дали возможность разговаривать с каждым и показывать им предметы. Казалось бы - ахуенно.
Но нет. Уникальные строки есть только у ключевых персонажей, у остальных контрл-с, контрл-в.
Я бы поверил, если бы по лору они были копиями одной системы, но нам втирают про то, что у них там у каждого свой разум.
Метро соединяет все города, но зурки за каким-то хуем остались в нижнем городе.
Гермодвери? Ну нам в конце показали, что все находится в одной банке и зурки вполне могли забраться наверх.
Дали возможность сбивать роботов с ног, но только определенных и это ни на что не влияет.
Из оставшихся вопросов - че за глаза были на стенках?
> И это оружие работает от обычного дрона
Справедливости ради, судя по последней локе, в этом дроне дохера энергии, раз он ток с 3 взлома откинулся. А дрон прямо говорит, что энергии на взлом уходит в разы больше чем он ожидал. Так что это не обычный дрон, что логично, если вспомнить, что в тюрьме его изучали
Справедливости ради, судя по последней локе, в этом дроне дохера энергии, раз он ток с 3 взлома откинулся. А дрон прямо говорит, что энергии на взлом уходит в разы больше чем он ожидал. Так что это не обычный дрон, что логично, если вспомнить, что в тюрьме его изучали
Если говорить про медиа, то, До выхода, создали 100500 статей "Игра года" , так как игру ждут, а ПОСЛЕ выхода, на создавать столько же, что игра - переоценена. А игроки за ними в догонку.
если верить мамкиным гейм-критикам сейчас любая новая игра или "полное говно" или "оверхайп", третьего не дано
Если до выхода игры во все горло кричать ИГРА ГОДА
А после выхода оказывается, что нихуя не так, то Реальность > Ожиданий => Говно
Это как купить биток за 25тысяч, слушая обещания о том, что "миллионером будешь, бля буду", а через месяц продать за 20.
А после выхода оказывается, что нихуя не так, то Реальность > Ожиданий => Говно
Это как купить биток за 25тысяч, слушая обещания о том, что "миллионером будешь, бля буду", а через месяц продать за 20.
Классик, формировать мнение на основе мнения «инфлюенсеров». Когда-нибудь это закончится, когда-нибудь.
Тоже не понимаю почему все говорят, что Stray переоценен. Он же изначально не подавался как что-то инновационное. Обычная приятная линейная аркада.
Или в современном игрострое (зачеркнуто) игрожуре только 2 крайности? Тогда это многое объясняет.
Или в современном игрострое (зачеркнуто) игрожуре только 2 крайности? Тогда это многое объясняет.
Игра хорошая. Просто долбоебы заебали ее пихать в каждую новость.
А где там аркада? Скорее уж интерактивное кинцо/мульт.
игра топ, работа с светом и дизайн вцелом очень красивые, отдал бы за нее и больше денег, нигде я столько не жал на f12
Ох уж эти любители обвинять в переоценённости. Ну есть игра (или там фильм/сериал/книга, неважно), которая популярна и многим понравилась, а тебе вот не зашла. Такое бывает, и это абсолютно нормально. Но нет, обязательно нужно заявить, что на самом деле это переоценённая помойка, и все, кому понравилось - говноеды, а вот я один всё пониаю, имею безупречный вкус и вообще стою тут такой в белом пальто красивый. Тьфу.
Ты, видимо, не понимаешь разницу между "расхайпленная" и "переоцененная".
А ты понимаешь? Я хайп игры увидел ток после выхода, а до, видел лишь случайно новость о предзаказе игры про котика в стиме за пару дней до выхода.
Таки понимаю.
Расхайпленная - это неуместный шум вокруг игры. И тут все равно плохая она или хорошая.
Переоцененная - это очень субъективная вещь. Потому я и сказал что игра именно "расхайпленная", а не "переоцененная".
>>Я хайп игры увидел ток после выхода
А вот я и до выхода и после его видел. Но не в новостях игрожуров, а в комментах от игроков(Stopgame, DTF, IXBT), когда ее божественной и игрой года еще до выхода называли.
Расхайпленная - это неуместный шум вокруг игры. И тут все равно плохая она или хорошая.
Переоцененная - это очень субъективная вещь. Потому я и сказал что игра именно "расхайпленная", а не "переоцененная".
>>Я хайп игры увидел ток после выхода
А вот я и до выхода и после его видел. Но не в новостях игрожуров, а в комментах от игроков(Stopgame, DTF, IXBT), когда ее божественной и игрой года еще до выхода называли.
Только что прошёл. Простая и незатейливая игра про милого котика и роботов. Нормальный сюжет, прекрасный дизайн, достойный саунтрек. Прекрасно проведенные аутистические 6 часов. Как будто в отпуск сгонял.
А ну и да, тут прям как по классике - если игра вам не понравилась то это не игра плохая, она просто не для вас.
Когда живешь в стрессовом состоянии - ну там ракетные удары, воздушные тревоги, вся херня - то игра про котика отлично успокаивает нервы. Два вечера поиграть, еще пару раз с коллегами обсудить - уже достойный результат.
Достаточно олдскульный сюжет, достаточно олдскульная адвенчура, которых давненько не встречалось.
Достаточно олдскульный сюжет, достаточно олдскульная адвенчура, которых давненько не встречалось.
Вставлю свои пять копеек:
У кота стеклянный взгляд. Сиджей в свое время выглядел живее в катсценах.
У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете.
У кота совершенно неживой хвост. Вообщем складывается впечатление что он тоже бобот.
Управление сделано топорно, каждый прыжок, каждый спрыг надо подтверждать кнопочкой, особо удобно, когда убегаешь от хедкрабов, спасибо.
У боботов черезчур живые движения, спишем на техническое совершенство.
Когда говорят про изумительную проработку мира - если не приглядываться то мб и так, вот только забавно встречать одинаковые мониторы с идентичными показаниями на очевидно разных приборах, а то и просто в стенах и углах, где от них никакой логики. Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!), окна вникуда и двери просто что бы были. Впечатление такое, что карты рисовали уже поверх генерации, хз.
Сюжет незамысловатый но неплохой, даже интересный, пока не прошел до конца.
Игра несомненно расхайплена но это не значит что она недостойна, что бы в нее разок сыграть.
У кота стеклянный взгляд. Сиджей в свое время выглядел живее в катсценах.
У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете.
У кота совершенно неживой хвост. Вообщем складывается впечатление что он тоже бобот.
Управление сделано топорно, каждый прыжок, каждый спрыг надо подтверждать кнопочкой, особо удобно, когда убегаешь от хедкрабов, спасибо.
У боботов черезчур живые движения, спишем на техническое совершенство.
Когда говорят про изумительную проработку мира - если не приглядываться то мб и так, вот только забавно встречать одинаковые мониторы с идентичными показаниями на очевидно разных приборах, а то и просто в стенах и углах, где от них никакой логики. Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!), окна вникуда и двери просто что бы были. Впечатление такое, что карты рисовали уже поверх генерации, хз.
Сюжет незамысловатый но неплохой, даже интересный, пока не прошел до конца.
Игра несомненно расхайплена но это не значит что она недостойна, что бы в нее разок сыграть.
>Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!)
Видел такое в некоторых подземных переходах/станциях метро в Киеве. Вывели внешний блок сплит-системы из магазина наружу, а на то, что он греет остальную часть перехода, владельцу начхать.
Видел такое в некоторых подземных переходах/станциях метро в Киеве. Вывели внешний блок сплит-системы из магазина наружу, а на то, что он греет остальную часть перехода, владельцу начхать.
"У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете."
Так это скорей всего кошка. Просто перевод описания игры в стиме не даёт уточнения по поводу пола главного героя. Перевели обычное сat, как кот, а дальше по инерции пошло. Да и в сюжете гендерная принадлежность Маленькой Аутсайдерини (чудовищно звучит) роли не играет.
Так это скорей всего кошка. Просто перевод описания игры в стиме не даёт уточнения по поводу пола главного героя. Перевели обычное сat, как кот, а дальше по инерции пошло. Да и в сюжете гендерная принадлежность Маленькой Аутсайдерини (чудовищно звучит) роли не играет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться