Трактир небольшого городка для путников и не очень. Два этажа. Сделано в Dungeondraft с ассетами Crosshead.Эжели общественности зайдет, выложу еще что.
Да конечно выкладывай, врядли кто-то будет отказываться от халявных карт
Если позволишь, немного критики:
На первом этаже не сразу понятен главный вход в здание. Может, выделить его тропинками? Да и в целом можно снаружи добавить больше следов перемещения вокруг.
а куда девать пожитки оставаясь на ночь?
будь я владельцем, я бы уменьшил коридор на 2м этаже ради увеличения спальной зоны.
Классно. Но вот кровати выставленные вот так в ряд это чисто ночлежка для бродяг, совсем не люкс-номер.
Так а никто и не говорил про люкс. У тебя странные ожидания от обычного трактира.
Ну как раз таки ночевка в трактире и не должна быть бичевской, переночевать там где нажрался весьма удобно, а значит априори не может быть дешевой, спальни в трактире всегда доп. навар для ленивых и с монетой пьянчуг(путников с дороги)
Я честно не вижу логики в объединении понятий "дешевой" и "не бичевской", бичевские условия за дорого - наше все!
А вообще, исторически, таверны были пиздец редкие и обладали кроватями на 3-4 человека (так теплее).
Тут основная проблема в том, что тебе нужно тратить ресурсы на поддержания тепла в большом кол-ве комнат, которые не используются (нет постояльцев).