тут материал хороший подобран, из обычного не получиться, ну да мастерство тоже никуда не деть
Что за бред? Дело в ультразвуковом плавлении мрамора - технологии, утерянной в ядерном пожаре 1812 года.
После того, как скульптор умудрился вуаль сделать, я уже ничему не удивляюсь.
тут материал хороший подобран, из обычного не получиться, ну да мастерство тоже никуда не деть
Что за бред? Дело в ультразвуковом плавлении мрамора - технологии, утерянной в ядерном пожаре 1812 года.
До нашей эры, или после?
да шутит он)), это боги покарали смертных и всего та
геополимеры же ж
Для тех кто не в теме про " вуаль" - https://joyreactor.cc/post/4900950
"Это нано технологии забытых цивилизаций. Ну не могли они так сделать"
Превосходная детализация и работа.
Превосходная детализация и работа.
алхимия. они живых людей в мрамор превращали.
Тракай
Даже если внешний слой после затвердения сможет удержать мёртвое тело внутри(лицо полностью залили), в первые дни под весом в самых слабых местах появятся трещины и через них будет такая трупная вонища травить что всё здание задохнётся. Разве что через день-два повторно пройтись пульверизатором, но тогда и фактура с рельефом сильно сгладятся
Бернини на момент создания изваяния было всего 23 года
Пытаюсь представить, сколько раз он дрочил на эту фантазию, пока делал скульптуру.
Все
Почему фантазию?
Такое не нафантазируешь, тут нужны референсы, долгий и усердный процесс прощупывания натурщиц
Такое не нафантазируешь, тут нужны референсы, долгий и усердный процесс прощупывания натурщиц
Ох уж эти древнегреческие скульпторы, щупающие писюны натурщиков
Писюн можно и свой потрогать.
Ох уж этот древний грек Бернини, живший в Италии 17-го века
Я ещё не ослеп, чтобы пропустить год создания скульптуры в посте. Речь о прощупывании.
Тебе не нужно было быть скульптором чтобы щупать писюны в древней Греции. Более того, в те славные времена у каждого грека был личный писюн для щупанья!
А стаж в отрасли к тому времени был уже лет 20.
а разве это была не отсылка? выходит я всё это время ошибался...
это отсылка
какой пиздец с коленом(
Пожоже, Bernini знал толк. Это вам не барабаны Страдивари.
Блин, глядя на такие скульптуры я всегда думаю сколько же жопок перетрогали, да перетискали скульпторы что бы добиться такой детализации, это же надо как следует прочувствовать.
Ты бы наверняка и в стучащихся друг о друга кубах нашёл сексуальный подтекст.
хер его знает, почему написано "Abduction of..".. загуглил эту скульптуру и там везде "Rape of.."
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!