Всё ещё удивлён тому, что она так популярна. Ну, наверно из-за того, что я не любитель выживачей, может для фанатов этого жанра - это прямо 10 из 10.
Скорее для фанатов покемонов
Насколько бы веселой она не была(лично я провел пару дней с удовольствием), думаю довольно быстро сдуется. Все таки это еще ЕА, и кроме непокемоном выживач там говно, строительство гавно, наполнения мира почти нет. Пару поселений с "пустыми" торговцами, одинаковые лагеря браконьеров. Если нет желания все вымаксить, другого там есть что поделать.
Если разрабы забросят проект, то да. А так, по их словам, сейчас готово 60% игры, и они собираются развивать игру, учитывая пожелания игроков. Надеюсь, они сдержат свои обещания.
У разработчиков пять проектов. Все из них так или иначе пытаются выехать на визуальном и геймплейном копировании других громких проектов. Три из них в раннем доступе. Один только планируется к выходу в ранний доступ. Несомненно, такой большой и опытный разработчик обязательно сдержит свои обещания.
Несомненно ведь все реально большие и опытные разработчики и студии (привет тод и не только) сдерживают свои обещания последние годы
Шесть лет тизеру TES 6 как раз исполняется. Даже не начинали, да?
пару лет назад вальхейм тоже выстрелил, я его с большим удовольствием прошел, но за 2( или уже сколько) года туда добавили хуй да маленько, один биом еле доделали новый
НУ вот хз, я видал в ЕА довольно много игр, в которых на раннем этапе и этого не было. А по тому, что уже есть в игре, можно сказать, что ПАТАНЦЕВАЛ у игры довольно большой, только то, что в игре почти сотня довольно разных палов, т.е. почти первое поколение покемонов, говорит о многом, могли сделать десятка 3 и сказать, ебитесь как хотите, а переделать древо технологий, добавить боссов не так уж и трудно.
да, игра очень сырая, делать там пока нечего
По моему люди уже по приколу её запускают чтоб возвысить на 1 место
Оказывается любое говно с покемонами миллионы готовы жрать не только из рук большей N,это такой же случай как был с Хорвардс Легаси фанатов так дохуя что даже не смотря на срачь что раздули неполноценные или даже вопряки нему игра выстрелила хотя именно как игра она такая себе но для фаната вселенной мана-небесная
Да вот как-то не любое. Вон в прошлом году вышла cassette beasts, которая тоже про покемонов. В общем и целом все сказали "добротная игра" - на метакритике 82 и от журналистов и от пользователей, 96% позитивных отзывов в стиме, примерно та же цена что и palworld и ... что-то в районе 1% от популярности.
Ты забыл про маркетинг от нинтендо. Не достаточно просто выпустить игру. Нужно еще вложиться в маркетинг.
И не скармливать юристам стримеров и прочих сарафанных промоутеров
нууууу
выглядит она канечн на любителя
выглядит она канечн на любителя
Меня больше удивляет, что весь интернет считает, что в создании игры был вовлечён ИИ, но ни одного пруфа я ещё не видел. Да, я знаю, что глава компании угорает по ИИ, крипте и вообще цифровой братан, но это нихуя не доказательство.
Странно, только сейчас начал подобные глупости тут видеть. Какой нафиг ИИ, если большая часть ассетов в игре скопирована тупо из другого проекта студии разрабов?
ии писала им комманды на копирование
думаю, для этого хватило бы чуть больше добавить китайцев =)
может у них рис закончился
А в чём плохо само по себе использование ИИ? Для небольших компаний это фактически единственный способ создавать масштабные проекты с большим наполнением.
чувак, смирись. ты нейронка, я нейронка, мы все. и всё что мы делаем - нейронная дрисня того или иного качества. переставай использовать это как аргумент.
мясная нейронка пока делает более интересную дрисню
Зайди в бездну и посмотри какую интересную дрисню делают человеческие нейронки. Есть ещё небольшой налёт сверху где делают куда лучше. Но этот слой истончается с каждой версией
Ну, даже и не знаю. Может для того, чтобы сделать что-то впечатляющее? Да, можно всего этого добиться и стандартными средствами, но это либо потребует вливания большого количества денег для найма людей, которые будут производить контент, либо большого количества времени, чтобы этот контент произвести своими силами. Нейронки же попросту позволяют решить оба этих момента наименьшими затратами труда, времени и денег.
К тому же, всё ведь зависит от качества этой самой "нейронной дрисни". Если продукт будет качественно сделан, то мне лично плевать делал это человек или ИИ. Но я так же не буду играть в откровенный шлак созданный людьми, только из-за того, что они не использовали при работе нейронки.
К тому же, всё ведь зависит от качества этой самой "нейронной дрисни". Если продукт будет качественно сделан, то мне лично плевать делал это человек или ИИ. Но я так же не буду играть в откровенный шлак созданный людьми, только из-за того, что они не использовали при работе нейронки.
Всё равно понадобится много людей, даже если ты ассеты и прочее нагенеришь
но намного меньше чем если бы пришлось делать это без генерации. Это же касается и экономии времени. На один арт или текстуру может уйти до нескольких часов работы. На генерацию и доводку напильником артов от нейронки до одного часа. При этом исправлять косяки нейронки на достаточно качественных нейроартах не требует того же уровня владения графическим пером как для создания целого арта с нуля. А значит и делать контент может даже тот, кто хорошо рисовать в целом не умеет.
заебали называть свои нейросетки ИИ. ИИ не существует.
Что ты подразумеваешь под ИИ?
искусственный разум с самосознанием
ну так то о чём ты говоришь это и не ИИ. Это ИС - Искусственное Сознание. Понятие интеллекта, что естественного, что искусственного, подразумевает определенные операции с информацией, а именно её получение, обработку и формирование выходной информации на основе проделанной работы. Вопрос сознания тут не играет вообще никакой роли. Создание нейронок позволило машинам обрабатывать абстрактные блоки информации, выдавая на выходе конкретные данные, чего добиться процедурным алгоритмом было бы почти нереально. Так что, в данный конкретно момент нейронки это в самом деле настоящий Искусственный Интеллект. Вопрос же зарождения самосознания в нём во многом упирается в мощности конкретной нейронки и накладываемые на неё ограничения.
А на этот вопрос нет правильного ответа. Просто вот стала. Если по тому же Стиму сделать поиск тега "поиск существ", то окажется что даже за последние пару лет было несколько игр со своими "покемонами", как с более классическим покемоновским геймплеем, так и с хайповыми тематиками вроде создания своей крафто-фермы, как пиксельные, так и 3Dшные. Даже по Дигимонам в прошлом году была игра, а уж там покемоны с пушками ещё с зари интернетов.
Так что какой похожий набор свойств ни возьми - всё уже было недавно, и ничто даже близко так не захайповало. Загадка.
Так что какой похожий набор свойств ни возьми - всё уже было недавно, и ничто даже близко так не захайповало. Загадка.
Хайп очень странный предмет, у кого то он есть, а у большинства нет, хотя вроде всё то же самое
та блять, сыграл какой-то стример, народу зашло, попросили поиграть других стримеров и заверте...
А что игра по дигимонам?
Есть древная MMO в стиле японских гриндилок под названием digimon masters online, после этой игры мне было страшно за разум детишек, которые фанатели по этой франшизе, там поздние эволюции дигимонов выглядели как какой-то кромешный пиздец намешанного говна. А с виду поначалу миленькие существа блеать.
Ну вот есть "Digimon World: Next Order" вышедшая чуть менее года назад. 3д, открытый мир, бои в реальном времени, менеджмент своего поселения, 83% положительных обзоров за всё время, 75% - недавних.
Есть ещё вышедший на полгода раньше "Digimon Survive". 2д, аниме, пошаговые бои, визуальная новелла, 80% положительных за всё время, 74% - недавних.
И это только по этой популярной франшизе дигимонов за последние 1,5 года чисто на Стиме. Всякие "покемонов" инди, за другое время и/или на прочих площадках ещё, небось, сотнями исчисляется на ПК. Так что не выдерживает никакой критики довод вида "просто ПК-бояре истосковались по покемонам и массово напрыгнули на первое похожее за долгие годы."
Есть ещё вышедший на полгода раньше "Digimon Survive". 2д, аниме, пошаговые бои, визуальная новелла, 80% положительных за всё время, 74% - недавних.
И это только по этой популярной франшизе дигимонов за последние 1,5 года чисто на Стиме. Всякие "покемонов" инди, за другое время и/или на прочих площадках ещё, небось, сотнями исчисляется на ПК. Так что не выдерживает никакой критики довод вида "просто ПК-бояре истосковались по покемонам и массово напрыгнули на первое похожее за долгие годы."
Мне больше Зельду BotW напоминает.
точно не для фанатов выживачей
Что с лицом, Тодд Говард?
О всевышний Тодд который Говард, прости этого богохульника и эму подобных хейтеров твоего виденья. Дай им увидеть глупость отступничества и правду о спасении, что они могут обрести вечное блаженство в Тамриэле, всего лишь покаявшийся и купив у тебя Скайрим еще раз.
Ты не понимаешь, там средний онлайн космо скайрима на консоли в геймпасе 4миллиарда в день с пиком в 9миллиаров, зуб думаю. Аналитик Робб Бровард.
*приплетаю старфилд*
Кто бы мог подумать, что аудитория у выживачей большей чем у пошаговых рпг
А про эту игру на каждом углу не верещат типа?
Ну так балда до релиза три года в раннем доступе висела, а тут этот ранний доступ только начался. Получается, про пушкамонов ты узнал раньше, чем про балду.
Балдур у меня стоит 30$, а плаворд 13, многие могут купить просто чтоб посмотреть из-за чего хайп. Тем более это не игра, где надо помнить сюжет и много думать, бей покемонов и строй фабрику с рабами
что имелось в виду примечанием про ИИ?
плюсую вопрос.
Видать автор поста считает что хайп вокруг игры вызван ИИ, а не выживачем с покемонами и пушками? Я до этого поста даже не слышал что оно там есть... Мне тоже показалась странной эта ремарка.
Какой-то странный посыл у поста вообще, я хз.
Какой-то странный посыл у поста вообще, я хз.
"Использование искусственного интеллекта (ИИ) в создании игры Palworld остается предметом дискуссий и спекуляций. Хотя нет убедительных доказательств использования ИИ для создания контента в игре, существуют подозрения и обвинения в этом направлении.
Palworld, разработанная японской студией Pocketpair, вызвала споры в связи с её схожестью с покемонами. Некоторые разработчики, такие как Динга Бакаба из Arkane, защищали Palworld, подчеркивая её вдохновение играми типа Rust и Ark. В то же время некоторые высказывания указывают на возможное использование ИИ в процессе дизайна игры, хотя конкретных доказательств этому нет.
Другой источник утверждает, что хотя Palworld подвергалась критике за возможное использование ИИ для создания дизайнов монстров, это не может быть подтверждено. Однако было подтверждено, что у Palworld были концептуальные дизайнеры, хотя процесс их проектирования остается неизвестным. Также было указано, что генеральный директор Pocketpair сообщил о том, что новый выпускник смог выполнить 100 проектов для Palworld за очень короткий промежуток времени, что породило дополнительные вопросы о методах работы.
Согласно ещё одному источнику, Palworld обвиняли в использовании ИИ для создания большей части дизайна, но эти обвинения основывались на истории разработчиков и предыдущих проектах компании Pocketpair. Однако до сих пор нет однозначных доказательств, что ИИ использовался в процессе разработки Palworld.
Таким образом, хотя существуют обвинения и подозрения в использовании ИИ при создании игры Palworld, на данный момент нет убедительных доказательств, подтверждающих эти утверждения."
Palworld, разработанная японской студией Pocketpair, вызвала споры в связи с её схожестью с покемонами. Некоторые разработчики, такие как Динга Бакаба из Arkane, защищали Palworld, подчеркивая её вдохновение играми типа Rust и Ark. В то же время некоторые высказывания указывают на возможное использование ИИ в процессе дизайна игры, хотя конкретных доказательств этому нет.
Другой источник утверждает, что хотя Palworld подвергалась критике за возможное использование ИИ для создания дизайнов монстров, это не может быть подтверждено. Однако было подтверждено, что у Palworld были концептуальные дизайнеры, хотя процесс их проектирования остается неизвестным. Также было указано, что генеральный директор Pocketpair сообщил о том, что новый выпускник смог выполнить 100 проектов для Palworld за очень короткий промежуток времени, что породило дополнительные вопросы о методах работы.
Согласно ещё одному источнику, Palworld обвиняли в использовании ИИ для создания большей части дизайна, но эти обвинения основывались на истории разработчиков и предыдущих проектах компании Pocketpair. Однако до сих пор нет однозначных доказательств, что ИИ использовался в процессе разработки Palworld.
Таким образом, хотя существуют обвинения и подозрения в использовании ИИ при создании игры Palworld, на данный момент нет убедительных доказательств, подтверждающих эти утверждения."
Пиздить у покемонов это зашквар, у Rust и Ark - нет, пиздить у ИИ - двойной зашквар. Ясно, понятно.
Я все же не постесняюсь спросить, а что не так с тем, если ИИ использовался в разработке?
Из каждого утюга вещали несколько месяцев назад, что ИИ нужен не для замены людей, а в помощь им. И вот она предположительная помощь. Что не так-то?
Из каждого утюга вещали несколько месяцев назад, что ИИ нужен не для замены людей, а в помощь им. И вот она предположительная помощь. Что не так-то?
ИИ из-за скандалов и громких выкриков приравнялся к чему-то плохому. Уже не разбирают деталей.
А так обычные аргументы в демонизации нейронок..
- обучается на работах людей которые не давали согласия
- заменяет целые профессии и способствует увольнениям
- крадет стили, голоса, внешность, способствует появлению фейков и помогает порочить имя
И я не стал упоминать менее частые, что с помощью нейронок можно генерить ЦП и славить сатану. Но это еще будет. Спойлеры
А так обычные аргументы в демонизации нейронок..
- обучается на работах людей которые не давали согласия
- заменяет целые профессии и способствует увольнениям
- крадет стили, голоса, внешность, способствует появлению фейков и помогает порочить имя
И я не стал упоминать менее частые, что с помощью нейронок можно генерить ЦП и славить сатану. Но это еще будет. Спойлеры
ну, песочницы довольно часто имеют большой онлайн. А тут лютый хайп к тому же. Балгурка как минимум из-за днд системы отпугивает толпы.
очень отпугнуло
Такие люди просто видят, что игра пошаговая и проходят мимо. Отзывы в данном случае не показатель.
А вот факт того, что BG3 стоит в 3 раза больше чем Palworld, в странах первого мира, вполне себе показатель.
А BG контента тоже больше
По факту не будь пошаговой боёвки, а какой-нибудь экшон от третьего лица - там онлайна, как и отзывов, было бы как минимум раза в 2, если не 3 больше.
Я вообще до последнего надеялся что это будет ДАО
Был бы какой-нибудь экшон от третьего лица, это была бы другая игра, скорее всего говно.
Они задрачивали этот жанр 20 лет, и это не учитывая что боевка основана на ДнД, который другие люди задрачивали столько же.
Они задрачивали этот жанр 20 лет, и это не учитывая что боевка основана на ДнД, который другие люди задрачивали столько же.
Учитывая, что массовый сегмент играет ради кор рпг механик, охрененно прописанных и поставленных сюжета/персонажей/мира, то будь боёвка даже десятикратным говном, но экшоном от третьего лица - она бы взлетела выше текущих показателей. Ну и к слову, у них есть охуенный опыт подобного жанра уже в лице Divinity II: Ego Draconis.
Балдурка и так хайпанула больше, чем кто-то мог ожидать. Но ясно, что до всяких дрочилен ей - как до луны. В таком мире живём
Уже невозможно из-за способов распространения видеоигр.
ну ну, поговорим через полгода
Вагон день заработали уже здесь и сейчас что там будет через пол года думаю им уже все равно
да уже можно прямо сейчас закрывать студию
ну тогда нахуй не нужны игры-однодневки
Все еще не могу понять, о чем это игра, так как про игры, о которых говорят в сравнения, я тоже нихуя не знаю.
не заморачивайся, это песочница без пока определённой конечной цели. Разве что сделали одну проходную цель - словить всех палмонов, коих всего 111 видов
Выживач с покемонами. Вроде весёлая и мемная. Всё.
Если проект ьудет поддерживатся и развиваться это будет эпиквин.
Вот только в bg3 будут и через месяц играть, а этих покемонов забудут уже через неделю как among us.
bg3 забудут через пару лет, только DF вечны. Слава Армоку!
А я как раз играю в эту хрень сейчас, и я даже купил ее. Короче отыгрывать мирного походу невозможно, рано или поздно пришьешь кого нибудь. Так что я сейчас начну геноцид курочек и уточек, они мне не нравятся, в отличие от барашков и лисичек.
Как эт вообще можно между собой сравнивать? Это вообще разные игры для разной аудитории. Сам факт того что у игр типа БГ3 был такой онлайн эт изначально беспрецедентно. Пусть тогда с мобильными дрочильнями по сравнивают. Хотя там они сразу соснут.
Форс говна.
Помним Покемон Го тоже так пихали из всех щелей и что, и где ?..
Помним Покемон Го тоже так пихали из всех щелей и что, и где ?..
во-первых сравнивать балду и палов такое себе
во-вторых разрабы палов просто сделали то что хотели многие люди уже много лет, покемоны+ рабство + геноцид + кооп
в-третьих игра неплохо работает в техническом плане для раннего доступа
в-четвертых нинка заебала, знаю человека который просто из вредности к нинке купил игру
в-пятых и самое главное цена, цена вполне адекватная и не трудно потратить столько на данный проект
надеюсь в этом случае разрабы доведут до ума проект и мы получим жопную боль для нинки на ближайшие годы т.к. на фоне этого успеха могут повылазить другие проекты с механикой покемонов и возможно с более интересной и качественной реализацией.
во-вторых разрабы палов просто сделали то что хотели многие люди уже много лет, покемоны+ рабство + геноцид + кооп
в-третьих игра неплохо работает в техническом плане для раннего доступа
в-четвертых нинка заебала, знаю человека который просто из вредности к нинке купил игру
в-пятых и самое главное цена, цена вполне адекватная и не трудно потратить столько на данный проект
надеюсь в этом случае разрабы доведут до ума проект и мы получим жопную боль для нинки на ближайшие годы т.к. на фоне этого успеха могут повылазить другие проекты с механикой покемонов и возможно с более интересной и качественной реализацией.
эта хуйня умрет так же как амогус, фолл гайс и иже с ними. это вам не кс, который всех нас переживет еще со средним онлайном 500 тыс. в сутки
Ну фалл гайс все еще дышат. Хайп подсдулся, но игра-то на плаву и поддерживается.
после удаления из стима там все печально стало
В кс люди играют из-за кейсов и денег
ты не очень умный
Все 20 лет из за них играют наверное
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!