Мне кажется, что лучше бы было мертвым.
Оно живое?
Мне кажется, что лучше бы было мертвым.
смотрю на эту анимацию движений и ужасаюсь.
Ой, а ведь в первой части были такие качественные анимации!!
Для своего времени это были ВЕСЬМА качественные анимации. Особенно если учесть насколько Source хорошо умел в лицевую анимацию и как она важна в РПГ игре.
Но не стоит надеяться. Вторая часть будет проходным экшоном, единственной отличительной чертой которого будут эти нелепые поцелуйчики в шею.
Но не стоит надеяться. Вторая часть будет проходным экшоном, единственной отличительной чертой которого будут эти нелепые поцелуйчики в шею.
Скажу больше, лицевые анимации все ещё лучше многих современных игр.
неужели надежды нет совсем? я понимаю, что происходит с разработкой, но мб выйдет путное?: (
Сценаристы в одном из интервью рассказывали что они убрали из диалогов слово "урод" потому что оно слишком оскорбительное. Так что надежды на хорошие диалоги нет.
тут же озвученный гг, какие диалоги? это слишком затратно озвучивать все диалоги гг.
Нейросетка не сможет в ближайшем будущем опередить человека в сфере озвучки. Они не способны передавать разные акценты, добавлять эмоции в отдельные слова и предложения так, чтобы оно звучало гармонично.
Я, например, хз как нейросетка смогла бы справиться с озвучкой Идиры из рог трейдера
Я, например, хз как нейросетка смогла бы справиться с озвучкой Идиры из рог трейдера
Это были первые разработчики. Но надежды все равно нет.
Та ладно, схему мы знаем: 12 лет, 731 патч и будет шедевр!
Чтоб эта схема сработала надо с самого начала выпустить не говно. А тут с этим проблемы.
Плохо, что ли? На оригинал Bloodlines до сих пор патчи выходят регулярно.
А, бля, 20 лет уже прошло... ну ок тогда не "12" а 19, так как в этом году патча еще не было)
Учитывая, что разработчики сказали, что первая часть была про "мужские фантазии о власти" - никакого шедевра из этой хуйни не будет
первые вторые или третьи? Мог пропустить...
Прошлых разрабов разогнали и начали заново.
Так что разработка буквально восстала из мертвых, символично.
Так что разработка буквально восстала из мертвых, символично.
Жаль, что слабокровная она
как вампиры: не мертвое.
Что вампиры делали с лучами солнца, просвечивающего через шторы?
Рот их ебали этих ваших лучей
Рот их ебали этих ваших лучей
Изначальная задумка новой части была вроде посвящена слабокровному, который играет через алхимию или диаблерит кого-то, кто постарше поколением. У слабокровного вроде не должно быть проблем с солнцем.
Что там нынче от этой идеи осталось?
Что там нынче от этой идеи осталось?
Вроде как от этой идеи отказались.
Новый герой старейшина, который недавно пробудился от торпора. Кто то сделал ему бяку и заблокировал большую часть силушки. А ещё у него в голове стоит какой то хер и подпездывает, такой себе Джонни на минималках.
Эм...они же всё ещё делают по пятерке? Разве старейшину не должно неумолимо утащить зовом на Джихад?
Они могут какое то время сопротивляться зову. А главный герой только проснулся и видимо еще не начал слышать зов. Возможно, это связанно с потерей сил.
Концепт про слабокровку мне нравится больше.
Даже в этом случае, приходится применять дисциплины. Беккет, если я правильно помню, продержался три секунды под лучами солнца, да и то для этого пришлось Стойкость использовать, чтобы не поджариться.
Стойкость, Тауматургия и т.д.
Ну или состояние Голконды.
Выбирай, что нравится.
Выбирай, что нравится.
Голконда это что то на уровне легенд и сказок, а если ее и вводят в игру, то ее бонусы остаются на усмотрения мастера.
Думаю, что это с улицы фонарями светит. Днем вампиров спать тянет, они по делам к другим вампирам не ходят.
Неплохая идея, но слишком много света. Но игра дальше разрабатывается может позже переделают. Или дадут объяснение.
Приятель, все фентази и фантастика основано на добавлении фантастических элементов, или как ты выразился фундаментальной хуйни. Суть в том чтобы заинтересовать аудиторию этими изменениями и дать ей позитивный опыт от потребления данного мира.
Один из основных принципов хорошего "миростроения" соблюдение собственных правил игры.
Один из основных принципов хорошего "миростроения" соблюдение собственных правил игры.
Свет солнца,и свет луны,это немного разный свет,все таки.Хоть и источник один
Мощность света от Солнца в среднем 1000 Вт/м2. Пиковая мощность отраженного от Луны - 0.0034 Вт/м2. Фундаментально всё в порядке с данным мифом.
Особо чувствительные Сородичи могут получить "загар" от лунного света. Это уже обсуждалось.
Суть именно в прямом свете солнца, ибо вампиры - потомки проклятого Богом Каина. Ультрафиолет или нет - похуй.
Суть именно в прямом свете солнца, ибо вампиры - потомки проклятого Богом Каина. Ультрафиолет или нет - похуй.
Кто то нихуя не знает и сетинге и его мироустройстве.
Ну то есть они умеют делать симуляторы ходьбы?
Они изобрели симуляторы ходьбы.
Хотел шуткануть, что они изобрели ходьбу, чтобы изобрести симуляторы ходьбы, но понял, что ходьбу изобрёл Мистер Вселенная -- Невский.
Не актуально. Всех старых разрабов уволилипосле того, как студию купила Sumo Digital. Из прежнего коллектива остались только глава и пара сценаристов. На что способны новички мы не знаем.
То, что "глава, пара сценаристов и куча новичков" будут делать продолжение Bloodlines звучит даже более угрожающе.
Ты хочешь сказать никак не выглядела?
1. Что плохого в Dishonored?
2. А в первой части что, постановка была НЕ всратой?
2. А в первой части что, постановка была НЕ всратой?
Неплохо, но лицевые анимации пластилиновые, на уровне свансонга. Даже в предыдущих бладлайнсах были реалистичнее. Текстурки тоже подкрутить не помешало бы. Ждем, надеемся, не оформляем предзаказ, как говорится.
Предыдущая часть была на Сурсе, который отлично подходил для театральщины. А современный гэймэр хочет реализьм.
Да хуй знает, они на анриале лепят, там есть метахьюманы со встроенными инструментами для мокапа и для сьемки лицевых анимаций. Все что нужно было сделать - не изобретать велосипеда, а использовать то, что дают в комплекте с движком и было бы охуенно.
Бля.....Да на хуя они сделали такое....Ну оно же не то совсем....
Будет
Полная
Хуйня
Полная
Хуйня
Лицевые анимации просто кромешный пиздец.
Как будто геймплейные анимации и графика - отличные, ага. Полигонов накидали, а вместо проработки деталей - красный туман и всратые эффекты.
Лица мёртвые, в плохом смысле.
Да там вообще много проблем.
Партиклы плейсхолдерные(надеюсь), ноги проскальзывают у неписей, во время драки падают сквозь коробки, кости в плечевом суставе щёлкают, из стейта айдла моментально переключается в лежание, начинает ехать в сторону ГГ раньше, чем поднялся...
Или в игре невозможно снять сколько-нибудь длительный фрагмент боёвки не встретив ни одного бага или просто чуваки промо материал наотъебись клепают.
Да там вообще много проблем.
Партиклы плейсхолдерные(надеюсь), ноги проскальзывают у неписей, во время драки падают сквозь коробки, кости в плечевом суставе щёлкают, из стейта айдла моментально переключается в лежание, начинает ехать в сторону ГГ раньше, чем поднялся...
Или в игре невозможно снять сколько-нибудь длительный фрагмент боёвки не встретив ни одного бага или просто чуваки промо материал наотъебись клепают.
Новая студия считай практически с нуля игру собирает я думаю. Непонятно, что там вообще от предыдущих клоунов осталось\было вообще. И парадоксы им не так давно игру отдали. Посмотрим, что там дальше будет.
На заставке видоса погромист-разработчик?
Если вот этот аутичный стелс с эпилептичной камерой в добиваниях выглядит хорошо, то ты действительно заслуживаешь жрать говно которым пичкает индустрия. Тонну гейплея ему тут показали, охуеть.
ты чо так порвался? игра ждунов как сталкер 2 и про космос и обезьяну и бабу вторая часть которая должна была выйти уже пару лет назад
Классический современный геймер-говноед поравлся.
Они её чё, решили на движке первой сделать что-ли?
Тогда бы не выглядело так плохо.
Если честно, то каким-то дешманом пахнет. Я индюшатину видел, которая лучше выглядела. Может это трейлер десятилетней давности? Или запись с преальфы?
в видосе сверху пишуть, что пост альфа.
Не очень хотелось бы сюжет уровня Мэри Сью, но выглядит ничо так.
В трейлерах обычно показывают самые сильные стороны игры. Если это самая сильная сторона, то что за уныние будет происходить между "ходьбой" даже страшно представить. ГГ озвучен - значт досвиданья диалоги, иногда, возможно, будут давать выбор "плохой" и "хороший". Это не ААА проект, что бы сделать революционную озвучку на 3-5 реплик в диалогах, даже Балдуры ГГ не дали озвучку. Так что примерно 1/2 от того за, что любили первую часть уже нет. А если посмотреть другие проекты студии, то не думаю, что стоит ожидать разнообразного геймплея. Максимум на что стоит расчитывать, может сеттинг раскроют.
Вильям Стрейчер сильно изменился со времён Redemption
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!