Выглядит интересно, за Шедоу поиграть вообще шик. Sonic generations вообще как игралась? У меня она есть, но мистическим образом руки никогда до неё не доходят.
не скажу
Ну ты-то понятно, спрошу у твоего пса.
Чтобы понять как она игралась, можно взять в пример Филинова и его друга - сам Филинов (как и я собственно) во всё Соники переиграл, для него они там ни чем особенным не выделялись, а вот его друг прям хейтил всех Соников (в которые он играл из-за того, что Филинов его заставлял в них играть), кроме Generations, ему она прям понравилась. Ну то есть норм, но она короткая (оригинал по крайней мере, фиг знает какой длины ремастер будет, может как в форсе, где добавили два уровня, которые целиком проходятся за две минуты, зато ты можешь поиграть за Шедовича, да, чем не доволен?).
Играется как Unleashed, но в разы лучше. Проходится за 2-3 вечера, игра несложная и веселая (если не выполнять все доп активности). По сути на юбилей соника подарили хорошую игру.
Жаль не ремейк/ремастер shadow the hedgehog.
Блин, чувак, за что ты так людей ненавидишь?
Ну в теории можно и из этого что-то годное сделать...
- Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт.
- Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать...
- Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.
- Сюжет можно не трогать - то что там сюр творится это скорее часть шарма. Чего стоит Вектор психотерапевт.
- Уровни - в целом уровни были норм плюс минус пара геморных мест. А вот получение Тру Концовки надо как-то оптимизировать - половина беды именно в том, что постоянно наблюдать Вестополис для сбора 13 концовок для Тру Концовки... Шедоу Хеджехог это же не Дарк Соулс с кучей билдов - у него такой реиграбельности нету по крайней мере её точно не будет если не оптимизировать...
- Игровой процесс - Тут прям все звёзды сошлись - проблемы камеры, просадки ФПС, взбрыкивание игровой физики (особенно на транспорте, привет Мако из МЕ1), крайне странное поведение управления в целом - то чувствуешь, что ты полностью контролируешь движение, то будто бы на каток поставили и толкнули под гору. Огнестрел в целом со своей ролью справлялся, но автонацеливание оставляло желать лучшего.
Но при всём вышеуказанном, нет ничего что неисправимо и ломает игру полностью и бесповоротно. При желании вполне можно всё "исправить" воткнуть буст формулу или выдать отполированный геймплэй Adventure эпохи.
Ситуация в принципе напоминает '06 - как показал Project '06 геймплей исправить и вдруг всё гораздо лучше играется и уровни вполне ничего - в случае ШзХ только нужно ещё придумать что-то более удобное чем "Получи Х концовок пройдя игру Х раз для Тру Финала" - это убьёт почти любой энтузиазм и желание пройти игру.
Ах ну и некоторые "задания" точно надо поправить... А то мемы про "ГДЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМНАТА?!" и "ГДЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ 4-ЫЙ ИЗУМРУД" не появляются из воздуха. Всякие весёлые задание вроде "Убить 20 клонов Хаоса, спрятанных во всех углах гигантского уровня Арка" это был тихий ужас.
Крим найти, с Чизом. Особенно тролльная комната, где много чао, но нужный, сук, спрятан, спасибо, я в первый раз решил то, что у меня игра заглючила. Ну и да, всё уровни на Арке это тихий ужас, что клоны, что найди десять балбесов и помоги им, ладно балбесы хоть в ебенях не летают. А ну и та весёлая херня в киберпространстве, где надо бомбы взрывать на весёлой карусели. Ух, долго меня тошнило от этой херни, а когда на ранг а проходил, то тупо на экран не смотрел, так легче было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться