Со слиянием лучше быть поаккуратнее, может получиться скучный "усреднённый" стиль. Гайды советуют нацелиться на какую-то конкретную стилизацию, либо обучать какому-то конкретному концепту. Если честно, мне не хватает чего-то вроде darkSushiMix c тонким лайном и на основе PonyXL.
darksushi хороший конечно стиль, но лично по моему мнению слишком отдает "сделано с помощью AI", а так да, пробую в 2.3D устаканить, пока что остановился на такой комбинации из шести сразу, ибо мне на самом деле нужно с глазами решить беду, в "full body" почти никогда нормальньіе глаза не вьіходят, слишком лениво получается, даже с инпейнтом беда, узнал недавно про "Differential Diffusion", нужно будет глянуть что может, ибо автор назвал єто "Инпейнт на стеройдах", может что интересное и получится
C inpaint есть прикол - в режиме only masked детализация зависит от того насколько велика область маски. Для меня это самый удобный способ повышать/понижать детализацию. Просто рисуешь маску на том, что хочешь изменить, а потом ставишь маленькую точку где-то в стороне, чтобы увеличить "разрешение" маски. Довольно тонкий контроль получается. Если так большой регион задать, то он как-бы "сглаживается" и устраняет лишние детали.
Благодарю, попробую!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться