sfw
nsfw
Anatoliy_QWER
Anatoliy_QWER
Рейтинг:
27.580 за неделю
Постов: 29
Комментов: 27
C нами с: 2016-02-18
О себе: Делаю игры, рисую, моделирую, программирую, пью водку...

Посты пользователя Anatoliy_QWER

Накопилось почеркушек чуть-чуть. Всякое такое.
Где-то рисовал под вдохновением и усердно, а где-то пробовал то, с чем не справился.
Персонажики с жопами и без жоп.
Рожи какие-то страшные.
И тити.
Что-то из старого.
Ну, пока всё.
Может кому-то, глядя на эскизы, идеи какие припаркуются в голову... Это хорошо!
До встречи!
Пробую трясти сисями в блендере...
И резиновые бананы с неудачной анимацией...
Решил опубликовать, ибо жалко. Лежит добро на ноуте, пылится. А получилось вроде потешно.
Привет! Обычно я выкладывать свои рисунки из проектов, которые не смог реализовать...
Но в этот раз всё иначе. Рисунков не будет, но будут 3D модельки из очередного проекта. На данный момент всё добро ещё на стадии разработки. Уровень моделирования у меня ниже среднего, поэтому как-то так... Визуал буду разбавлять пояснениями.
В геймдеве я около 10 лет. Из них честные 8 отработал в 2D. Сначала пиксель-арт с покадровой анимацией. Затем перешёл в более казуальный стиль с полноценной рисовкой. Игры лепил в Game Maker. Сначала рисовал в Photoshop, а позже перешёл на Gimp. Получалось иногда даже весело.
Пришло время и я осознал, что в 2D мой предел уже виден. Справедливо взглянув на свои навыки, проявилось ясное ощущение нехватки таланта. Вокруг столько охеренных художников, что зависть съедает изнутри. Я понял, что лучше рисовать не научусь...
Внезапно! Ласковый голос нашептал на ухо, что есть 3D. Мой взор сразу устремился в сторону Blender и Unreal Engine почему-то... Возможно потому, что программы для моего уровня бесплатны. И это кайф.
С тех пор прошло уже где-то пару лет. Я сделал всего 2 простенькие игры на Unreal Engine. Параллельно продолжал баловаться 2D проектами. Прошлое не отпускало. А ласковый голосок теперь был не такой ласковый.
По моим ощущениям Blender в комбинации с Unreal Engine - это метафорически космический корабль, который может унести замыслы разработчика в другую вселенную. А Game Maker - это велосипед, что довезёт до ближайшей деревни.
Довольно сложно изучать таких монстров, как Blender и Unreal Engine. Интернет перенасыщен курсами, видеоуроками, стримами. Наверное так в любой деятельности: слишком много информации и мнений. Глаза разбегаются, ручонки сами тянутся запустить знакомый до боли Game Maker.
Но с каждым часом, что я погружался в Unreal Engine, то просто охеревал от его возможностей. В какой-то момент даже стало стыдно, что иконки Game Maker и Unreal Engine находятся рядом на рабочем столе.
В общем и целом я всей душой проникся новыми возможностями. Возникло желание переделать ряд старых 2D игр в 3D. Что-то мне подсказывает, что в Blender и Unreal Engine я застрял на долгие годы. И это хорошо!
А теперь поясню за визуал к посту. В каждой анимации слеплено два рендера из Blender для сравнения. Левый на движке eevee, а правый на cycles. Это своего рода забава для глаз, ибо в данном случае (с подобным освещением и настройками) можно добиться почти одинакового результата на обоих движках. В детали особо не надо вникать, но интересно поискать отличия.
Считаю себя начинающим 3D разработчиком. Пока делаю так, как получается. Экономлю время на всём: пальцы, стопы, лица...
К слову, рендер левой анимации (на eevee) занимал на моём ноутбуке около 5 минут. А правый (на cycles) порядка 40-50 минут.
Это ещё не всё! У меня же есть готовое меню из игры... Под музыку. Отмечу, что музыкальные композиции я пишу с помощью FL Studio. Пишу сам, потому что жадный. Меня очень пугают цены на услуги композиторов и музыкантов. Но я понимаю ценообразование. Респект всем музыкантам, что пытаются выдавить из себя что-то уникальное в наше время!
Вдруг кто-то заинтересовался данным проектом? Увы, показать мне пока нечего. Стараюсь даже не упоминать название, ибо оно изменится ещё несколько раз. У меня нет адекватного трейлера, но куча всяких набросков. Как всегда... Искренне надеюсь, что закончу эту игру.
Спасибо, друзья! И до встречи!
Привет! Выкладываю рисунки из проектов, которые не смог реализовать...
Нынче будет много персонажей.
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
,рисунки,персонажи,нарисовал сам,Анатолий Логиновских,песочница
Этот проект из того времени (4 года назад примерно), когда я искал свой визуальный стиль... По итогу решил, что буду рисовать в кайф. Что-то где-то подсмотрел и понеслось. На энтузиазме накидал всех персонажей. Собрал меню и первый уровень. Потом забросил и забыл. Обычная ситуация. Хотя идея была неплохая: top-down шутерок про бандитскую жизнь овощей на огороде, по подобию Hotline Miami.
Вот и всё :) До встречи!
Привет! Продолжаю выкладывать рисунки из проектов, которые не смог реализовать...
Господа Реакторчане подкинули мысль про авторский тег, мол так будет проще отыскать всё добро. Решил засунуть своё имя в теги. Ничего интересней, к сожалению, придумать не смог...
С этим проектом история весьма занятная. Раньше я делал игры на Game Maker Studio. Простенькие кликеры, прыгалки и бегалки. Что-то с сисями и попами делать боялся - осудят, не поймут, камнями закидают. Да и продвигать такой контент на Стиме мне сложно. Страничка у меня в большей степени ориентирована на добрые безделушки. Поэтому много проектов откладывал в сундук, что в погребе. На всякий случай...
И в какой-то момент понял, что рисунков накопилось много. Жалко такое добро! Было решено состряпать игрульку в лёгкой казуальной атмосфере. И я даже почти её сделал... Страничку на Стиме оформил, всех персонажей нарисовал, основную механику прописал. И был доволен. Решил перерыв устроить на недельку, чтобы потом свежим взглядом рассмотреть все костыли. И бац!
Внезапно всё так закрутилось вокруг! Бах-трах-бум! Засосала суета в пучину жизненную! 
И вот я уже батя, сменил GMS на Unreal, перешёл в 3D. Сил на старые проекты не осталось... 
На днях полез в сундук, что в погребе. Открываю значит Game Maker: чё-то обновилось и программа изменилась так, что я сознание потерял. Стал ковырять код - ничего не пойму. Глаза протёр, присмотрелся - одни костыли, всё на заплатках. Ужас!
В итоге решил, что как-нибудь переделаю игру уже в Unreal. Но это уже совсем другая история...
До встречи, дорогие Реакторчане! Пусть за окном светит солнце и поют соловьи!
Скрыто постов: 2