sfw
nsfw
Spacewalker
Spacewalker
Рейтинг:
874.91+1.9 за неделю
Постов: 34
Комментов: 5828
C нами с: 2013-11-12

Посты пользователя Spacewalker

Deep Rock Galactic - анонс пятого Сезона.

Общий посыл нового сезона - DRG хочет добывать больше минералов и стать богаче.
Новая миссия "Deep Scan". 
Нужно добуриться до семени моркита - так называемой геоды. Зачем оно нужно - как сказали во время интервью, возможно оно позволит получать моркит в специально подготовленных местах.
Во время миссии нужно найти несколько кристаллов, с помощью которых можно будет "триангулировать" местонахождение геоды.
Дальше на новом механизме - Дриллеваторе (Drillevator) - дворфы будут спускаться вертикально вниз, а по стенам будут спускаться глифиды и атаковать платформу. 
Помимо этого, будут перегрев Дриллеватора и замедление его спуска из-за бурения периодически встречающихся областей с твердой породой.
^ш - ' г i	/11 4Í/ÍI
I -шЖ V ’ г	жЛ
	I s N ' .'Л. t '^BJ,
	Rl\V
	фсу
i в г * \,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
По окончанию миссии надо будет вернуться в дроппод. Как мелькнуло в разговоре, в этом нам помогут реактивные ботинки. Будут ли это ботинки на постоянной основе в конце миссии, либо нет - посмотрим.
Новое событие.
В процессе игры нам будет попадаться Core Stone. 
,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
Что будет внутри него - загадка (stay tuned).
Новые враги-глифиды.
Добавится три новых противника: 
1) Barrage Infector (заградительный заразитель, если переводить буквально). Использует механику выстрела похожую на Spitball Infector, но покрывает большую область. Сам выстрел вначале не наносит урона, но если не покинуть область, где он находится, будет нанесен массивный урон.
,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
2) Vartok Scalebrambor (здесь даже буквальный перевод пасует).
Стационарное существо, которое имеет три уязвимых узла. Как было сказано, эти три уязвимые точки могут находиться где угодно, включая потолок.
,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
3) Сталкер.
Этого жука уже многие знают из модов. Но теперь его официально добавляют сами разработчики.
Вот он на скрине, едва виден.

Сталкер будет иметь отличное поведение от других жуков. Используя свою невидимость, он будет подкрадываться и атаковать из ниоткуда. 
Кроме того, у него будет неприятная особенность: он обладает энергетическими атаками, которые будут вырубать щиты дворфов. Как сказали на стриме, сталкер будет целью номер один, на которую все будут переключаться.
Пока неясно будет ли его захватывать система наведения умной винтовки инженера, но механика игнорирования некоторых целей для нее уже существует, и, я полагаю, что сталкер будет невидим и для системы наведения.
Новые оверклоки.
Будет добавлено по одному нестабильному оверклоку на каждую профессию.
Инженер - Pump action, шотган:
[+] больший урон,
[+] +1 пенетрация врагов,
[-] запас патронов,
[-] вместимость магазина.
Ганнер - Mortar rounds, автопушка:
[+] взрывные снаряды,
[+] аое-урон,
[-] скорость стрельбы,
[-] запас патронов.
Дриллер - Inferno, огнемет:
[+] добавляет вторичный режим стрельбы - удерживая R, собирается некоторое количество топлива, которое потом выстреливается горизонтально, сжигая всех, и оставляя дорогу пламени,
[-] потребляет больше топлива
[-] во время зарядки сильно снижает скорость передвижения персонажа

Этот режим стрельбы имеет ту же механику, что и обычная атака огнемета, и работает аналогично вторичной функции крио-пушки с оверклоком "Ice Spear".
Скаут - Marked for death, винтовка M1000:
[+] цель, пораженная сфокусированным выстрелом, начинает получать больше урона от всех дворфов в отряде. По сути, выстрел помечает глифида специальной меткой, которая видима всем.
[+] сфокусированный выстрел проходит быстрее.
[-] потребляет больше патронов на выстрел
[-] уменьшенный магазин
[-] практически нулевой урон у сфокусированного выстрела

Новая косметика.
Как и у предыдущих сезонов, добавляется новая сезонная косметика для оружия и одежды. Не совсем ясно за что мы будем ее выкупать, потому что на предоставленном скрине был показан не значок "скрипа", а значок "кредитов". 
Новый режим сложности - Haz5+ с модификаторами.
Прежде, чем усилить сложность миссии, нужно будет пройти миссию по разблокированию новых возможностей. Разработчики прямо указали, что модификаторы заблокированы, чтобы "зеленобородые" дворфы не попали в ад раньше времени.
EXPLODER INFESTATION
ESCORT DUTY
BEDAZZLED RISING
Protect the Drilldozer
Collect 10 Fossils
MISSION LENGTH
3,396<§>
770<§>
CAVE COMPLEXITY
TEAM MODE
You are hosting a game where up to three other players can join you. The full Oeep Rock Galactic experience!
Server Password (Optional)
Про сам режим Haz5+ разработчики посмеялись, что Haz6 была одна из самых востребованных фич, которую начали выпрашивать практически с самого начала ввода Haz5.

Раньше было всего 4 уровня сложности, и когда пушки и оверклоки значительно усилили дворфов, был введен новый уровень сложности Haz5. Но, цитирую, "это не остановило людей просить больше ... боли...". 
Так или иначе, разрабы не были готовы ввести Haz6, как таковой, но решили реализовать увеличение сложности через модификаторы. Также они попросили не называть Haz5+ режимом Haz6, потому что он таковым не является.
Всего будет четыре модификатора, каждый из которых может иметь одну из двух сложностей 1 или 2.
DIFFICULTY
Aggressive Enemies	Player Vulnerability
tfc? k k
More Enemies	Tough Enemies
s* >
Ha^rd 5 - Lethal
HAZARD BONUS: +157%,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
Соответственно, это изменяет общий Hazard bonus.
Теперь по каждому модификатору:
Агрессивные враги: изменяет скорость движения глифидов, скорость их снарядов. При этом величина урона не скалируется (остается прежней).
Уязвимость игрока: очень веселый параметр. Вы, наверное, думали, что жуки станут наносить больше урона, но модификатор изменяет буквально все виды наносимого урона, включая горячие точки в магма-зоне и всеми любимый френдли-фаер. 
Единственное, что не будет меняться, это урон от падения.
Больше врагов: буквально означает оно самое. Но изменяется не только количество врагов, но и их максимальное количество, которое присутствует за одно и то же время на карте. Этот параметр может понижать ваш фреймрейт. 
"Толстые" враги: изменяет количество хит-поинтов у врагов. Разработчики хотели этим модификатором усилить аспекты экономии патронов, выцеливании уязвимых точек и командной игры в целом, когда игроки гонятся за эффективностью, а не за количеством убийств. Нитра с этим модификатором станет очень критическим параметром.
Переключение между сезонами.
Будет введена новая удобная возможность переключаться между старыми сезонами. Возможность не выбирать никакой сезон так же присутствует.
При переключении между сезонами, весь прогресс игрока будет сохраняться.
Ранее косметика, которую игрок не успевал получать, когда сезон заканчивался, перемещался в грузовой ящик (Cargo crate), однако это "раздувало" его, и поэтому разработчики приняли решение упростить получение косметики из старых сезонов.
Теперь небольшое разъяснение, как будет идти игра для игроков, у которых выставлены разные сезоны. Опыт будет зачисляться каждому игроку в выбранный ими сезон, но вероятность события из выбранного сезона будет разной. То есть, если я на пятом сезоне, а в моей сессии падает метеорит из третьего, нам обоим идет опыт в каждый из наших сезонов. Но так-как я хост с пятым сезоном, вероятность появления метеорита не такая высокая. 
Новые аномалии и опасности.
Будут введены новые аномалии, а также возможность иметь два модификатора вместо одного.
w BLOOD SUGAR
Toxins in the atmosphere crystalises the blood of Hoxxes wildlife into Red Sugar, but it's poisonous to dwarves. Kill to survive!
DUCK AND COVER
For reasons unknown, there are far more ranged enemies of all classes at this mission site. Seek cover!
m /-
S/ SECRET SECONDARY
Токсичный красный сахар.
Очень веселая аномалия. Каждый раз, когда вы убиваете глифида, он роняет красный сахар. Этот сахар токсичный, его нельзя поднимать. Но, если у вашего дворфа неполное ХП, то вы, конечно, случайно его поднимете, и потеряете здоровье вместо того, чтобы его восстановить.
Секретная второстепенная миссия.Вы получите второй модификатор миссии, но узнать его можно будет только во время миссии.
Укрывайся и перекатывайся.
В миссии появляется больше глифидов с дистанционными атаками, как мактеры, кислоплюи и так далее.
Эбонитовая вспышка.
Рандомные появления эбонитовых глифидов, которые убиваются только мощными атаками (power attack). В этом случае оверклок на более частую перезарядку мощной атаки становится более актуальным.
Мелочи.
- будет показываться сколько раз дворф был повышен после того, как он получил три красные звезды
,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
- сортировка и фильтрация косметики в гардеробе
- более явные и подробные анимации, которые сигнализируют о вступании в жижу, когда щит разбился и т.д.
- дополнительные алгоритмы для генерации пещер. Изменения не коснутся ранее создаваемых пещер, а лишь дополнят их генерацию новыми вариантами.
- новая фаза в миссии дриллдозера по добыче сердца Омморана: добавлена новая фаза, в которой сердце Омморана заключает дворфов в кристаллические коконы (little Rock prison), лишая их возможности двигаться. Дворфам нужно будет разламывать их, чтобы выбраться наружу. Компаньоны смогут помогать плененному товарищу.
- новая косметика, которая относится к конкретному оружию, и которая зарабатывается, когда мы берем с собой это оружие в миссию. По три новых уровня на каждое оружие.
ARY WEAPONS
•C0REGK2
| CLAIM
Ml OOO CLASSIC
2/7
f CRYO CANNON
CLAIM
3R FLAMETHROWER,Deep Rock Galactic,Игры,season 5,предварительный анонс,длиннопост
- ну и, конечно, будет новый DLC, который можно будет приобрести, чтобы поддержать разработчиков.
Спасибо за внимание.

P.S. информация взята из этого видео:

Отличный комментарий!

Перевод конечно так себе.

>Токсичный красный сахар.Очень веселая аномалия. Каждый раз, когда вы убиваете глифида, он роняет красный сахар. Этот сахар токсичный, его нельзя поднимать. Но, если у вашего дворфа неполное ХП, то вы, конечно, случайно его поднимете, и потеряете здоровье вместо того, чтобы его восстановить.

Ничего подобного. Во время миссии по игрокам будет идти постоянный дамаг, но враги роняют сахар при смерти. Блять, в самом описании написано "Kill to survive!". И токсичен воздух, а не сахар.

Deep Rock Galactic fun compilation - 12

Subnautica: Below Zero - The Deep Dive Trailer

В первый раз в жизни делаю трейлер, поэтому не судите строго. Надеюсь, не оплошал.

Don't eat the wrong mushrooms!

Миссия только с детонаторами

Захожу такой в игру к приятелю, а он включил мод, чтобы спавнить детонаторов вместо глифидов. Получилось очень фаново.
P.S. мы потом взяли ганнеров с плазменными ракетами, но об этом в другой серии.

"Луна-25" столкнулась с поверхностью и прекратила существование

Связь с "Луной-25" была потеряна 19 августа около 14:57 по московскому времени.
С момента ее запуска прошло немного больше недели.
,космос,луна-25,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы

[Compilation 010] Absolute Nuclear Madness!

Подборка с детонаторами!

Детонаторы и только они!
Я продолжаю учитывать отзывы. 
Два главных направления: 1) музыка 2) голос и диктор в углу экрана (последнее не с джойреактора, а с другого источника).
Насчет диктора в углу экрана - я пока себя не чувствую "куплиновым" или кем-то подобным, поэтому в ближайшем будущем это не будет реализовано. 
А вот насчет музыки: как минимум, я активирую фоновую музыку игры, и попробую реализовать наложение музыки на событие геймплея. С музыкой на ютубе все плохо (решаемо, но надо пройти первый раз все круги ада), поэтому сейчас ничего не обещаю.
PS. По-прежнему, всегда рад аргументированной критике, но любую другую тоже учитываю.
P.P.S. пропустил подборку 006, потому что она в целом слабовата. Если кому интересно, то она лежит здесь: https://youtu.be/ Sm00h3pA6k0 (уберите пробел перед ID видео).

Веселый подвыпивший крикун

Cлужебное название этой серии было "Haz 5 x2 mobs gameplay 8+ dwarfs".
Однако после просмотра материала, я удалил исходные видео, потому что в нашей компании дворфов был веселый подвыпивший крикун, и звуковая дорожка не подходила под формат, который я хотел опубликовать.
Через неделю я вернул видео назад из корзины в видео-редактор, собрал историю событий и создал серию о веселом подвыпившем крикуне (The Cheerful Tipsy Shouter).
Также в этом видео поднимается вопрос о том, как мьютить дворфов и какой на данный момент времени есть выход из ситуации.

[Compilation 005] What's up on Hoxxes IV today

Новая сборка, в которой я начинаю понимать, что пинание бочек 1/3 от всего видео не так интересно для зрителей, как я думал ;)

Непростая миссия "Вывоз материалов" (Point Extraction) на сложности Hazard 5.

Мы начали миссию не слишком удачно, а затем барахтались некоторое время, пытаясь вернуться в строй. Иногда у нас были передышки, но потом жуки начали валить толпами, а боеприпасы почти закончились. А все потому что мы отвлекались от основных целей миссии.
Смотрите чем все это закончилось c 22:33.
Билд ганнера:
Hurricane: 11212, overclock "Plasma Burster Missiles".
- Armscore coil gun: 22123, overclock - "Hellfire".
Билды камрадов неизвестны, это были рандомы.

[Compilation 004] - What's up on Hoxxes IV today

P.S. 
Предыдущее голосование показало, что 80% отреагировавших не хотят видеть мои работы. 
Но 20%, сказали, что им ок, так что для них и продолжаю. Тег своего канала вводить не буду, просто блочьте меня, если не нравится. 
Я уверен, что мои видео полностью отвечают тематике тега, и им тут самое место. Разумеется, мне жаль, что 80% недовольны, и тут прям хз что делать. Огорчен реально. Но фидбека нет, и сделать что-то в сторону лучшего сложно. Я вообще новичок в этом деле. Мне просто по фану делать веселые видео по игре.
Всегда буду рад любым отзывам по существу.
P.P.S. уже есть девять подборок, сейчас выкладываю лишь четвертую. Но захламлять ленту тега не хочется, поэтому выкладываю понемногу.
Не хочется спамить, но у меня еще 6 подборок и будут еще в будущем. На протяжение недели не вижу никакой активности в теге. Поэтому лучше сразу спрошу.
Пилить еще?
Да
13(19,7%)
Нет
53(80,3%)