F5, F9 — стандартные для игр кнопки быстрого сохранения/загрузки.
Рассказывали мне про людей, которые умирая в скайриме, начинают нового чара.
вот бы так в дарк соуле
Ебать ты мазахист... Прикинь какая анальная боль будет если умереть во время "Игры++".
Да что там при ++. В Анор-Лондо есть пара рыцарей-лучников -_- Да и просто под потолком по навесу можно идти и свалиться. Вот в диабле можно было так играть, что если чар помер то все, давай по новой.
Как ни странно, в моём случае с мышкой и клавиатурой наоборот гораздо удобнее
Я честно посвятил порядка 4 часов игры в Dark Souls на геймпаде и должен сказать, что для меня это по прежнему неудобная вещь. Я, конечно, делаю скидку, что может быть контроллер мне попался хреновый.. Но что то мне подсказывает..
Потому что особенно когда я поиграл в Gears of War и Red Dead Redemption, я просто... ... Ну что это?
Короче, геймпад просто создан для файтингов и гонок, вот где он действительно в 10 раз лучше клавиатуры и мышки
В других случаях он проигрывает. Вот сколько бы меня друзья-консольщики не пытались переубедить, а практика доказывает.
Особенно касательно шутеров.. Это просто херня какая то с управлением и жалким автоприцеливанием. "Press E for fun" - это что, интересно разве?
Я честно посвятил порядка 4 часов игры в Dark Souls на геймпаде и должен сказать, что для меня это по прежнему неудобная вещь. Я, конечно, делаю скидку, что может быть контроллер мне попался хреновый.. Но что то мне подсказывает..
Потому что особенно когда я поиграл в Gears of War и Red Dead Redemption, я просто... ... Ну что это?
Короче, геймпад просто создан для файтингов и гонок, вот где он действительно в 10 раз лучше клавиатуры и мышки
В других случаях он проигрывает. Вот сколько бы меня друзья-консольщики не пытались переубедить, а практика доказывает.
Особенно касательно шутеров.. Это просто херня какая то с управлением и жалким автоприцеливанием. "Press E for fun" - это что, интересно разве?
За 4 часа ты никак не можешь привыкнуть к геймпаду, это во-первых, во-вторых, лучше всего использовать геймпад для Хбокса (благо к ПК идеально подходит, настраиавать не надо, да и во всех кросплатформерных играх раскладка кнопок с Хбоска взята). Сам начинал в ДС играть на клаве (т.к. до этого геймпад в руки ни разу не брал. В итоге купил геймпад, т.к. понял, что лучше привыкать к нему, чем мучаться с клавой.
Выходи за меня! Я нашел родственную душу :D
Вынужден во многом согласиться. Каждому свое. Когда играл без геймпада, меня спасала лишь 5-кнопачная мышь.
Цвайхендер хуйни не скажет!
А вообще действительно, на мой взгляд в ДС на клаве удобнее играться, да и геймпад/клавомышь - это лишь дело привычки.
А вообще действительно, на мой взгляд в ДС на клаве удобнее играться, да и геймпад/клавомышь - это лишь дело привычки.
На самом деле гэйм-пад создан для сидения на диване, а не для каких-то игр. Для гонок лучше нормальный джой или руль, для файтингов таки клавиатура, ибо больше пальцев задействуется.
с геймпада и играл, но по парапетам всяким лазил только с клавы, ибо тяжко очень.
Игра "+" это когда ты уже прошол игру этим персом.
Игра "++", это когда ты прошол игру "+" этим персом...
Короче ты три раза упрешься в этих лукарей. Но не сказал бы , что это такой уж сложный момент особенно если у тебя есть высокий тяжолый щит или очень легкое обмундирование...
Игра "++", это когда ты прошол игру "+" этим персом...
Короче ты три раза упрешься в этих лукарей. Но не сказал бы , что это такой уж сложный момент особенно если у тебя есть высокий тяжолый щит или очень легкое обмундирование...
Господи, неужели я так сложно играть с клавой и мышкой в Dark Souls
Ставиш DSfix и играеш и никакие геймпады не нужны
Управление достаточно неплохое, привыкается за полчаса (или полторо как-кто)
Самое неудобное в игра это Windows LIVE
Ставиш DSfix и играеш и никакие геймпады не нужны
Управление достаточно неплохое, привыкается за полчаса (или полторо как-кто)
Самое неудобное в игра это Windows LIVE
Я играю без фикса до сих пор. Клава норм. Геймпад ад.
В Диабле можно было разрешать подбирать шмотки с трупа. Так что теряется по сути только экспа.
Это в обычном режиме можно подбирать и шмот и голду. Это при создании персонажа можно было выбрать такую опцию, что если один раз помер то все, создавай другого персонажа.
Для этого режима нужно было хоть раз пройти Диаблу. Может потому чел и не в курсе
У меня однокласник (ну, в те времена ещё) гордился, что прощёл д2 на хардкоре. Потом оказалось, что он при смерти сразу нажимал на reset. В итоге откат и типо кабы не умирал. ппц делать нех )
Вообще то на хардкоре тоже можно забрать шмот, в мультиплеере к тебе подходит знакомый и нажимает на твою мертвую тушку, если ты разрешаешь ему - все шмотки оказываются у него. Много раз так спасал потом и кровью добытый шмот.
Обычно играли с программкой, которая выкидывала из игры при достижении низкого уровня здоровья.
Небольшая опечатка, вместо "Обычно" надо было написать "Мудаки".
С точки зрения нубов - безусловно. Без maphack'а никто не играет, кроме школьников, которые захотели выебнуться перед одноклассниками. Дальше первого подземелья не доходят.
ммм... анал родео..
Ты пробовал запустить дарк соулс после 1 прохождения? Это просто месть и унижение всех кто раньше унижал тебя.
в диабло так есть
Ага, есть, монк 60 лвла слился на СМ10) это так было круто)
А КАК ТЫ ЕЁ ПРОЙДЁШЬ, ЕСЛИ БЛЯДСКИЙ ЛЫСЫЙ ДРАКОН УБИВАЕТ ТЕБЯ?
ну... по сути это не убийство, тебя просто просают в тюрьму. Как решение - редкое жертвенное кольцо спасало бы тебя от смерти, но истесстно ломалось
Про скайрим не знаю, а вот в оригинальных фаллоутах так делали
Всем Don't Starve, посоны
В донт стэрв можно легко жить убивая кроликов. На зиму ловить этих же самых кроликов, и складывать в сундуки (в живом виде они не портятся). Битвы там дело не обязательное, а игра бесконечна, так что не ТруЪ хардкор.
битвы говоришь не обязательны? это ты волкам скажи, которые нападают частенько!
Пффф. Броня из брёвен + копьё и нет проблем. Потом их становится больше, но для развитого персонажа они уже не проблема.
донт старв это жалкая пародия на сурвивал. гэймплэй в разы хуже фрозентронвского джангл троллс сурвивал.
это почти я =) Захотелось хардкора, поставил сложность самую высокую с самого начала игры, не сохранялся почти, за игру провёл 5-6 загрузок. (условие было, что после 10й типо всё)
Совсем другая игра получилась, зелья приобрели смысл, в начале и середине игры не редко драпать приходилось, на рожон не лезть.
Совсем другая игра получилась, зелья приобрели смысл, в начале и середине игры не редко драпать приходилось, на рожон не лезть.
В дарксоулс поиграйте. Там нет сейвов, только ХАРДКОР
Бля у меня бугурт каждый раз когда кто нибуть говорит дарк соулс , ибо игра нихуя не сложная а просто криво портированная и всего то...
А хули ты думал? Там хардкор во всём.
Купить геймпад - 600 рублей и огромная польза, если его до сих пор нет. Поставить фикс текстур - 5 минут. После этого можешь убедиться, насколько игра "не сложная". Особенно она "не сложная", если проходить самостоятельно, не прогуглив заранее всё, что только можно.
и так играл с геймпадом, и фикс сразу был, единственное что была пиратка и я сетевую штуку с фантомами не заценил, может поэтому как то недооценил :\
Ну на меня произвело сильное впечатление, когда ко мне впервые вломился фантом, добежал до меня, и пока он кланялся перед дуэлью, в него прилетело первое копье молний, а потом он не увернулся от второго. Стыдно было очень, чувак вежливость проявлял..
А когда в следующий раз дрался, то не смог ни одним заклинанием попасть, а фантом убил меня кинжалом после парирования. Короче, мультиплеер добавляет соку игре.
А когда в следующий раз дрался, то не смог ни одним заклинанием попасть, а фантом убил меня кинжалом после парирования. Короче, мультиплеер добавляет соку игре.
Ты что, в человеческой форме был?) Я в неё только для розжигу переходил.)
Я проходил не гугля, сам, без фиксов, на клавиатуре.)) Самый сложный босс в ДС, это дерево, по которому к дракону спускаешься. раз двадцать там падал.)) А дракон полезный, он Драконье Братство возглавляет.))
смоуг и орнштейн++ (смоуга первым, орнштейна потом) на 90 лвле без помощи? каламит с отрубанием хвоста на персе с загруженностью 75%? Манус в эквипе без защиты от магии? Склеп великанов без света-личинки-фонаря? Трон с персом одетым в тяж? Было бы желание, сложностей найти можно)
А мне пофиг) Я жрецом проходил.) Самый сложный босс - чертов ласт, бегает быстро, бьет больно.)
А остальных молниями закидывал. Я же золотой.)) А вот пирокинез не понравился. Слишком мало энергии.)
А остальных молниями закидывал. Я же золотой.)) А вот пирокинез не понравился. Слишком мало энергии.)
хз, после арториаса он мне показался каким-то пресным, из-за неровной арены убивается без проблем
>на 90 лвле
Ну ты и казуал.
Ну ты и казуал.
на NG+ и NG++ банально слишком много душ, убиваешь боса, апаешь пару лвлов и идешь дальше
на 1024х768?
Нууу, По бокам были черные полосы. Думаю, что да. Меня больше напрягали 8-12 фпс и дикая инертность интерфейса.
Ты сделал мой вечер.
Ваш дарксоулс казуальная хуйня по сравнению с Nethack'ом.
дварф фортресс тоже ничего
Ну так они все из одного племени.
Когда я вижу человека который играет в Дварф Фортресс без графической оболочки я проникаюсь уважением к этому человеку.
нетхак ни разу не хардкорен, там скорее удача нужна нежели скилл
Прошу обосновать.
управление ппц не понравилось. Часа 2 привыкал и бросил это ебатню.
Diablo 2/3, PoE в Хардкор режиме
В ПоЕ хардкор не хардкорный.
ахах помню в postal 2 фразу "даже моя бабушка прошла бы эту игру, если бы сохранялась столько-же сколько и ты."
Есть такие игры, которые даже с F5 и F9 очень сложно пройти.
Ритмично. Мастера кунгфу, вырежьте позязя её отдельной гифкой
На.
Благодарю
Похожа на аватара Корра
не минусуйте, его кунг-фу превосходит кунг-фу Metal sonic-а, тут она без белой рамки)
играл в кривоватый мод к сталкеру "тайные тропы 2", там два из трех сейвов вылетали при загрузке - вот это был реальный адреналин "только бы не завалили"
не, серьёзно есть игры где жмёшь ф5 после каждого убитого врага или поворота за угол. Что-бы сэкономить лишний патрон или 5-10 хп. так что да это вам не "press x to watch tv"
И вот о чем собственно пост, почему хардкорщики осуждают игру "супермена, раздающим всем и каждому просто потому, что он сильнее", но не игру "супермена, повелителя времени и удачи благодаря волшебным f5 f9"?
хз, кто эти все. мне главное чтобы было интересно
Новая игра - считай, чекпоинт, только один на всё прохождение. Настоящий хардкор - это если комп после смерти сгорает.
Потому что на соснолях итак сохранение перед каждой битвой и после неё.
во-первых на консолях тот же повелитель времени и удачи, как указано выше.
во-вторых, с ф5-ф9 ты учишься делать то, что в начале казалось невозможным. на кансолях же при всём желании - не отбросить костыли всемогущества.
во-вторых, с ф5-ф9 ты учишься делать то, что в начале казалось невозможным. на кансолях же при всём желании - не отбросить костыли всемогущества.
Да причем тут консоли? Я к так называемым хардкорщикам обращаюсь, а не к пэкашникам от соснольщика, да и не было у меня никогда приставки кроме сеги и денди.
Неумеренное f5-f9 превращает игру чуть ли не в брутфорс удачи, особенно в играх, где можно сохранятся даже во время боя. О какой сложности может идти речь, если у тебя безграничное право на ошибку? Мне не принесет удовольствие пройти невозможное ценой тысячи попыток, так как я знаю, что прошел лишь ценой задростства или даже зазубривания каждой ситуации. Если у игры рандом не сильная сторона ( что чуть ли не большинство), то лучше пусть игра будет соответствовать моей сложности, я постоянно буду на грани, и сложность расти будет вместе с моим скиллом. Тогда я буду знать, что если я смог, то действительно смог.
Неумеренное f5-f9 превращает игру чуть ли не в брутфорс удачи, особенно в играх, где можно сохранятся даже во время боя. О какой сложности может идти речь, если у тебя безграничное право на ошибку? Мне не принесет удовольствие пройти невозможное ценой тысячи попыток, так как я знаю, что прошел лишь ценой задростства или даже зазубривания каждой ситуации. Если у игры рандом не сильная сторона ( что чуть ли не большинство), то лучше пусть игра будет соответствовать моей сложности, я постоянно буду на грани, и сложность расти будет вместе с моим скиллом. Тогда я буду знать, что если я смог, то действительно смог.
я вот не попробовав вроде бы невозможное, предварительно сохранившись —не смогу потом спокойно играть. потому что будет острое чувство "а вдруг, я мог?!"
X-com EU на автосейве в помощь тебе!
Max Payne только так и проходился.
Сразу видно специалиста. На последней сложности у тебя 4 сохранения на главу.
Кто сказал, что я играл на последней? Тактика: "Сидишь за углом-аккуратно стреляешь-сохраняешься" действует на большинство олдскульных шутанов. Вспомнить бы хотя бы Мафию, где я вообще стер квиксейв до дыр.
А я играл на последней и кроме альтернативной концовки во второй части, понял, что игра это короткая часа на 4, да к тому же довольно простая, даже на максимальной сложности.
Ну, повторное прохождение - оно такое. Помнится, не так давно, я с наскоку пытался пройти третьего Пейна на высокой сложности. Мата была выше крыши. Смертей было еще больше. А крышу небоскреба, аэропорт и перестрелка между кораблями все еще будут снится мне в кошмарах.
А затем включил режим хардкор и пропрыгал всю игру за несколько часов, особо нигде не застревая.
А затем включил режим хардкор и пропрыгал всю игру за несколько часов, особо нигде не застревая.
В Мафии я всегда переигрывал всю миссию заново. Из-за этого даже ошибочно запомнил, что в этой игре нет быстрого сохранения.
вспоминается 2 фаллоут, если играть за харизматичного и умного персонажа на высокой сложности, то в начале жесть полная
рукопашку или холодное оружие делай основным скиллом и нет проблем
ты ебанат какая в жопу рукопашка/холодное оружие при силе два (все очки брошены на харизму и интеллект)? загладить гекко до смерти?
при силе 2 ? это ты походу ебанат , как с такой силой играть-то можно ? хп нет нихуя и не поднимешь ниче...
вся соль... еще забавно пройти ебанатом с минимальным интеллектом )).
надо попробовать))
хотя ты наверное просто мазохист
Любители рогаликов смотрят на комикс, как на дерьмо (там смерть чара окончательная) :-)
только в хардкорных режимах же
Мне почему-то вспомнились Космические Рейнджеры (плохо продуманный псевдорандом почти что вынуждает опытных игроков абузить save-load), да ещё с режимом сложности 200%. На официальных форумах гуру всерьёз обсуждают такие тактики, как "пропустить месяц времени, узнать что и как произойдёт, загрузиться и играть этот месяц, потом повторить" и это считается мастерством сложности 200%.
Недавно переигрывал первую Мафию - в последнее время всё больше люблю игры, где сохраняться можно лишь ограниченное кол-во раз (или нельзя совсем, мультиплеер scbw или diablo2).
Недавно переигрывал первую Мафию - в последнее время всё больше люблю игры, где сохраняться можно лишь ограниченное кол-во раз (или нельзя совсем, мультиплеер scbw или diablo2).
Проходил на 200% сложности и не делал так(не проматывал месяц и тому подобное) Просто берёшь в начале две ракетницы, чтобы можно было нормально воевать на расстоянии, после начала игры скидываешь весь хлам - радар, ракетницы и т.п. и занимаешься торговлей и вот вуаля у тебя уже быстрый двигатель+запас денег на ремонт и заряд ракетниц... И это вполне хватает, чтобы хоть как-то вытащить игру, ну естественно во время торговли еще и квесты можно выполнить.
В официальном DLC - революции на 200% действительно невозможно вылететь за пределы 2 первых систем минимум лет 5. Я сам посмотрел эту сложность, плюнул и с грехом пополам за 2 недели осилил 171%
Суть, на самом деле, не в сложности 200%, а в механике save-load для получения СОВСЕМ нечестного преимущества.
Сразу вспомнил как я нёс парню кровь на пожарку в Электро.
А мне после твоих слов сразу вспомнилось как выкуривали гранатами типа с крыши пожарки... Как раз десяток набрали у читера.
..И слушали панические вопли кепочки, который сидел на этаж ниже, вжимался при взрывах в стенку и умолял не убивать его. Правда не совсем уверен - он на французском орал...
..И слушали панические вопли кепочки, который сидел на этаж ниже, вжимался при взрывах в стенку и умолял не убивать его. Правда не совсем уверен - он на французском орал...
как-то бежал с горы и споткнулся о куст, в итоге сломанная нога, отключка и 10% крови. страшная игра
Год назад проползая в дверном проеме можно было сломать себя полностью и заиметь кровотечение, а свалившись с первой ступеньки охотничьей вышки сломать обе ноги и потерять сознание.
Так что у тебя еще ок. xD
Так что у тебя еще ок. xD
ХЗ как для всех, для меня F5-F9 признак хорошей, годной игры и разработчиков с прямыми руками, которые еще и о юзере думают. Ибо ситуации бывают всякие - срочно нужно куда-то отойти к примеру, или наоборот на пару минут сел поиграть, когда свободное время появилось - задрачитваться по чекпоинтам ну совершенно не хочется, хочется просто поиграть.
Хорошая попытка, консолеебы, но нет.
Неужели вам так интересно когда вас пиздят? Неужели нельзя проходить игру ради сюжета/атмосферы/фана. Понимаю еще мультиплеерную фаллометрию, для того такие игры и делаются, но синглы то за что? Оно конечно хреново когда "press x to win" но все должно быть в меру.
Играй в Сибирь
людям нужен стимул, в игру, где тебя убивают хочется играть, превозмогая трудности. А в мыло, где все ровненько - играть становится уныло из-за однообразности. И тут уже не поможет сюжет\атмосфера и прочее
Стимул нужен? А книгу прочитать какой стимул нужен? Чтоб двойку не поставили? А кино посмотреть какой стимул нужен? Игры уже превращаются в произведения искусства, бюджеты рвут голливудские блокбастеры, над сценариями и графикой работают сотни людей и все только для того чтоб тузик порвал виртуальную грелку?
Тот же фаллоут был шедевром именно потому что открывал великолепные возможности для исследования. И идея сделать раздельную сложность для боевки и всего остального просто прекрасна. Я в обоих частях делал сложность игры на максимум, а боевки на минимум именно чтоб и мозги напряч и не отвлекаться на задрачивание save/load из-за сраной крысы.
Тот же фаллоут был шедевром именно потому что открывал великолепные возможности для исследования. И идея сделать раздельную сложность для боевки и всего остального просто прекрасна. Я в обоих частях делал сложность игры на максимум, а боевки на минимум именно чтоб и мозги напряч и не отвлекаться на задрачивание save/load из-за сраной крысы.
я лично всегда делал наоборот . ибо только сложность боевки там настоящая , а другая "сложность" тупо минусит твои скиллы
А сложность боевки тупо увеличивает боевые скиллы, урон и шанс крита у противников. те же яйца только в профиль.
Да из-за этого вообщем. Тебе не передать словами то чувство, когда ты на дцатый раз всё-таки побеждаешь босса - руки дрожат, бузудержная радость растекается по жилам, а ты чувствуеш себя королём мира.
Желаю тебе в жизни справку какую нибудь получать через 100 инстанций. Или пожить в чурко-гоп районе будучи дрищом-очкариком. Или через всю россию на авто ехать без денег и страховки. Ну а что, превозмогешь, будешь королем епта!
Ебанутый
Ибашь в Warframe.
Это командный шутер, со скилами с крафтом, строительством, квестами.
З.Ы. Там есть сюжет,атмосфера,фан. И сюжет кстати дополняется с каждым апдейтом (:
https://warframe.com/signup?referrerId=525bc11e1a4d80d555000022 - если че регайся (:
Это командный шутер, со скилами с крафтом, строительством, квестами.
З.Ы. Там есть сюжет,атмосфера,фан. И сюжет кстати дополняется с каждым апдейтом (:
https://warframe.com/signup?referrerId=525bc11e1a4d80d555000022 - если че регайся (:
Зря заминусовали.. дело парень говорит.. годная вещь
Заминусовать могли и за реферальную ссылку.
вот вы жадные. чел же про игру рассказал, об этом и свидетельствует рефереальная ссылка.
В таких случаях явно указывают о том, что ссылка рефральная (это и так видно, но можно просто не обратить внимание). Или получают минусы.
этo видео -дерьмо дерьмом. какой-то бессмертный бог бежит и валит беспомощных вражин пачками.
Сюжета, атмосферы недостаточно для запредельного фана. Только высшая сложность. Казуалы, портящие игры любовью к простоте, не нужны.
Начал тут в Far Cry 3 не на максимальной сложности. И что же? Любой аванпост выносится не просто, а очень просто. Можно даже носиться между врагами и убить всех ножом до того, как у тебя кончатся аптечки, запас которых благодаря куче травы неиссякаем. В чём тут интерес? Погулять по блядоострову полюбоваться красотами? Послушать односложно-примитивные реплики главгероя? Одно развлечение себе нашёл - проходить аванпосты в полном стелсе, так чтобы даже собаки не заметили.
Начал тут в Far Cry 3 не на максимальной сложности. И что же? Любой аванпост выносится не просто, а очень просто. Можно даже носиться между врагами и убить всех ножом до того, как у тебя кончатся аптечки, запас которых благодаря куче травы неиссякаем. В чём тут интерес? Погулять по блядоострову полюбоваться красотами? Послушать односложно-примитивные реплики главгероя? Одно развлечение себе нашёл - проходить аванпосты в полном стелсе, так чтобы даже собаки не заметили.
я так крайзис проходил :)) подзаебался знатно
нужно просто подобрать себе сложность, при которой действительно очень трудно, но выполнимо и не нужно стопицот раз перегружаться. Far Cry действительно легковата на средних уровнях, но неплохо сбалансирована. А вот например недавно играл в мод сталкера "Упавшая звезда" - сложно но комфортно себя чувствовал на предпоследнем уровне. Но когда дошел до выродков (чуваки, которых чтобы убить, надо несколько десятков попаданий точно в голову) - ну его нах, пришлось временно сбрасывать на пару уровней сложности ниже.
да интересно . это непередавамое ощущение когда тебя 20 раз убили , а на 21 раз ты прошёл это место
Интересно это когда тебя несколько раз убивают, ты меняешь тактику, находишь способ и проходишь. А задрачивание кнопок, работа тупо на реакцию и постоянные попытки это задротство и мазохизм
иногда надо немного подрочить кнопки , чтобы додумать новую тактику)))
Судя по комментам весь кайф игры заключается исключительно в задрачивании кнопок и превозмогании.
ха.вот кстати я тоже никогда не понимал;ладно бы дрочить кнопки и усложнять себе жизнь, если тебе хочется пройти высокоуровневую(относительно тебя) локацию, или взломать тот же "очень сложный замок" в фоле на 1 уровне;тогда да - можно и save-load.
Но загрузить уберсложность, ебаться с половиной мобов по 15 минут путем отсиживаний,загрузок и т.п., посекундное заучивание клавиш и подходящих приёмов - это ж просто дрочилово;какое от этого удовольствие?
Но загрузить уберсложность, ебаться с половиной мобов по 15 минут путем отсиживаний,загрузок и т.п., посекундное заучивание клавиш и подходящих приёмов - это ж просто дрочилово;какое от этого удовольствие?
Это своего рода вызов
Один раз почувствовав восторженное чувство преодоления трудности, его уже невозможно забыть и подсаживаешься как на своего рода наркотик
Это в принципе касается чего угодно в жизни
Один раз почувствовав восторженное чувство преодоления трудности, его уже невозможно забыть и подсаживаешься как на своего рода наркотик
Это в принципе касается чего угодно в жизни
херь всё это.для меня это не сочетается с удовольствием.трудность должна быть временная и с достаточной наградой.а долбить посекундно клаву и бояться каждого движения очередного босса - ну это.это ненормально.
Просто не у всех это получается одинаково хорошо, а у некоторых просто нет желания и/или времени стараться. Ну и у некоторых не получается вообще
Лично я вот больше казуал, чем хардкорщик, в повествовательных играх боёвка вообще скорее мне мешает и съедает больше того времени, за которое я мог бы узнать что то новое из сюжета (Dragon Age, Mass Effect пройдены на минимальной сложности).
Но бывают игры, которым сам бог велел просто быть по хардкору: это как правило разные survival'ы и шутеры претендующие на реализм, по типу ArmA
В них как раз самая фишка, что ты ни разу не супергерой, а скорее обречённый, вероятность твоего выживания стремится к нулю, но ты все равно не сдаёшься и упорно пытаешься выжить. И когда в такой ситуации ещё и получается рулить - ну это вообще эйфория
Для этого и существуют хардкорные игры и поэтому их любят
Лично я вот больше казуал, чем хардкорщик, в повествовательных играх боёвка вообще скорее мне мешает и съедает больше того времени, за которое я мог бы узнать что то новое из сюжета (Dragon Age, Mass Effect пройдены на минимальной сложности).
Но бывают игры, которым сам бог велел просто быть по хардкору: это как правило разные survival'ы и шутеры претендующие на реализм, по типу ArmA
В них как раз самая фишка, что ты ни разу не супергерой, а скорее обречённый, вероятность твоего выживания стремится к нулю, но ты все равно не сдаёшься и упорно пытаешься выжить. И когда в такой ситуации ещё и получается рулить - ну это вообще эйфория
Для этого и существуют хардкорные игры и поэтому их любят
посекундно клаву тебе приходится долбить - если скила нет. и таким нубасам игра быстро надоедает. при скиле же не скучно в том числе потому, что f5-f9 приходится долбить совсем не посекундно. и временами замечаешь, что сдох а сэйв последний блин минут 20 назад.
ага ) если вообще не 2-3 часа назад, когда автосейвы не работают ^_^
ой, вот наконец то пришел истинный хардкорщик.всё прочитал и главное ответил в своём стиле.Ты со своим скиллом™ не можешь играть на нормальной сложности?А то раз такой крутой, то зачем тебе в дополнение к твоему скиллу™ еще и куча лишних проблем?
К тому же давай-ка расскажи нам,нубасам, откуда ж взять этот самый пресловутый скилл?
К тому же давай-ка расскажи нам,нубасам, откуда ж взять этот самый пресловутый скилл?
Ты вообще можешь понять, что играть на сложности ниже максимальной просто скучно? Не тебе так другим.
Ну да, конечно, давай бороться за чистоту расы. Игры только задротам-хардкорщикам и киберспортсменам, остальные типа не суйтесь, выкиньте свои компы нах, так?
не передёргивайте. бодун обвинил в чём то непонятном хардкорщиков, я оправдывался.
Да что ж тут за танкреды то собрались что все преодолевают и превозмогают?!
Иди в толпу гопоты бутылкой кинь и чувствуй восторженное чувство когда жив останешься.
Иди в толпу гопоты бутылкой кинь и чувствуй восторженное чувство когда жив останешься.
Люди, наверно, думают, что такой вот хардкорный гейминг как-то применим к жизни, что он улучшает их навыки выживания или как-то ставит выше других нехардкорных игроков. Но на деле все это весьма-весьма сомнительно.
Вообще-то, игра на высоких уровнях сложности гораздо лучше разминает мозги. К тому же, мотивирует максимально полно использовать все возможности игры. Плюс, ты уже не сможешь просто ворваться в центр битвы и положить всех - вынесут, приходится вспоминать забытое слово "тактика". В целом, если игра достойная, если напиток вкуснейший, ты можешь выпить его залпом на легком уровне, оставив в стакане добрую половину фана. Но если ты достоин, если тебе по силам, ты можешь поставить максимальный уровень, и испить вкуснейший напиток до дна, до последней капли! Получив от игры столько фана, сколько в ней вообще возможно получить.
И ни капли меньше!
И ни капли меньше!
я не говорю, что надо на изи моде играть, я вот именно про те ситуации, когда люди "ежесекундно запоминают сочетания клавиш " и ныкаются по укрытиям. Вот играл я в биошок (я понимаю, что игра несложная, попридержите поток говна) на харде. Хоть и не было сложно, но приходилось рыться во всех ящиках, мусорках, ныкаться как-то от папочек, фоткать всех подряд. И вот за всем этим как-то не особо удавалось проследить за канвой сюжета, ну и фана как-то не наблюдалось в полной мере.
В большинстве игр высший уровень сложности означает всего лишь читерство ИИ против тебя. Тупо увеличивается урон/шансы крина и т.д. Это равнозначно выйти на боксерский поединок а у противника будет бита. Или ты с перебитыми ногами. Что то не прибавляет интереса.
Плюс противник максимально использует ИИ и все свои скилы. И тебе уже не победить, если не использовать яды, эссенции, стелс, крафт. И не просто ради прикола, а потому что в противном случае ты просто не выживешь, и будешь проходить игру как черепаха, задрачивая F5-F9 до бесконечности (конечно, в этом случае сложность не добавит тебе фана, скорее наоборот). Кстати, и вопрос с деньгами будет уже не так прост из-за трат на реагенты - значит и понимание экономики игры тоже становится вопросом выживания.
Это и называется сложность: ты постигаешь все элементы игры, все грани. На высокой сложности они становятся нужны. Иначе не выжить.
Это и называется сложность: ты постигаешь все элементы игры, все грани. На высокой сложности они становятся нужны. Иначе не выжить.
это только в онлайн играх с повышением сложности врагов,увеличивается и опыт за них, и как следствие(большинство систем прокачки) - твои собственные возможности.С повышением сложности в обычных играх, растет исключительно сила врагов.Если предположить, что "обычным"/"стандартным" уровнем сложности называется такой, в котором можно потратить имеющиеся ресурсы на достаточную прокачку для сражений с одноуровневыми врагами, то получается, что на высоких она все же недостаточна; а это же откровенный дисбаланс.особенно весело, когда стоит только догадываться, что же ты сможешь прокачать следующим(серия HoMM - самый банальный пример)
Ну это ты про ролевухи, в них действительно интересно когда становятся нужны все возможности. Я так ведьмака проходил и морру с обливионом. Я же говорю про шутеры и экшены, где мозга используется минимум, нужна только скорость и реакция, которая есть не у всех
Если у тебя нет скорости и реакции, так и не играй на высшей сложности. Или ты каким то неведомым образом чувствуешь себя ущербным от того, что у кого-то другого есть скорость и реакция для игры на высоком уровне сложности? И из-за этого так яро доказывает, что высшая сложность не нужна?
такое чувство у меня было в маджести: колд санрайз на максимальном уровне сложности. когда на 5ой миссии обнаружил, что игра не проходима, вообще, никак. зато скока фана было за те четверо суток, что я проходил первый уровень.
Никто так не думает - когда игра сложна и ежесекундно бросает тебе вызов, в нее просто-напросто интереснее играть.
Ну я например прыгал от радости когда убил горгулий в DS. Первые 10-15 попыток с неточенным лонгсвордом ни к чему не привели.
Но я давно ничему так не радовался, когда еще с пары попыток зарубал их тяжеленным двуручником.
Такие эмоции у меня вызывает только отлов злющего русского снайпера на тихом американском сервере в DayZ.
Но я давно ничему так не радовался, когда еще с пары попыток зарубал их тяжеленным двуручником.
Такие эмоции у меня вызывает только отлов злющего русского снайпера на тихом американском сервере в DayZ.
Спешу заметить, что она нажимает на ДВЕ кнопки. Две кнопки, а не одна. Эй, сосноли, вы понимаете о чём я?
Ты тупой. Прикол в F5, F1.
Пфф, в комменты набежали супер задроты и оправдывают потраченное впустую время на убер-сложностях. Нет что бы проходить игры ради сюжета/атмосферы/оригинального геймплея.
Читай мой коммент для "Seoris" выше.
Warframe?
как раз для тебя
а что касается сложностей и сюжета . ну так сюжет всегда один за редким исключением , атмосфера тем более не меняется , так что в один момент всё просто надоедает . а ощущение что ты ебать чак норрис остается
Значит ты не играл в нормальные игры.
ШТО ?))) что ты называешь нормальными играми скажи мне ?
The Stanley Parable, Amnesia, Heavy Rain, God of War, Gears of War, Halo, Killzone, Gran Turismo, Forza, Fable, Total War, Civilization, Космические Рейнджеры, Heroes of Might and Magic, StarCraft, WarCraft, Dawn of War, The Wither, TES, Gothic, Batman Arkham, Assassin's Creed, Beyound Two Souls, Metal Gear Solid, Mortal Kombat, Dead Space, GTA.
Это те игры и серии что нравятся чисто мне.
Это те игры и серии что нравятся чисто мне.
TOtal War блять ? Цивилизация блять ? ту с дуба рухнул ? ГДЕ там сюжет ГДЕ амтмосфера ? герои ? ну ладно атмосфера присутвует , а сюжет ? СТракрафт ? ты старкрафт ради сюжета играл ?? Варкрафт ? а мортак каким макаром ?
чувак ты либо тупой , либо ебнутый .
я не спорю игры хорошие , но атмосфера и сюжет в них ДАЛЕКО не на первых местах .
CLive barkers undying не играл ,не ? Вот где атмосфера , Вот где сюжет . или хотя бы в Макса пэйна первого ?
чувак ты либо тупой , либо ебнутый .
я не спорю игры хорошие , но атмосфера и сюжет в них ДАЛЕКО не на первых местах .
CLive barkers undying не играл ,не ? Вот где атмосфера , Вот где сюжет . или хотя бы в Макса пэйна первого ?
Халфа первая кстати тоже вполне атмосферна
Космичекий долбоеб? Ты спросил у меня, что я называю нормальными играми. В те что ты назвал я играл, просто забыл о них упомянуть. Другое дело что ты считаешь что во всех играх только сюжет меняется, ну так я тебе привел некоторые примеры и добавил игры которые мне нравятся МНЕ. В некоторых из них нет сюжета но атмосфера есть практически во всех, даже в Total War, где атмосфера завоевателя и правителя огромной империи с особенностями эпохи и личностей которые жили в то время, а сюжет ты делаешь сам. В некоторых нет атмосферности, зато крутой сюжет (GTA, AC, HR).
Я бы еще добавил Deus Ex, DOOM, Hexen, Dune и Black & White.
Я бы еще добавил Deus Ex, DOOM, Hexen, Dune и Black & White.
про тотал вар не сказал бы. первого сёгуна я на максималке проходил раз 8 чтоб посмотреть заставку в конце :) чувак, ты пытаешься нам доказать что в старкрафте и варе нет сюжета?!?! фэйспалм. мортал комбат без зловещей атмосферы никому бы в хуй не упёрся.
Diablo первое ещё ...картинка выше Sanitarium очень атмосферен)
Мафию первую выше писали...
поставить фэйбл, ориентированный на младший дошкольный возраст в один ряд с HOMM и total war? бля, это как сказка про колобка рядом с войной и миром. типа "я считаю достойными книгами букварь, колобок и войну и мир"
я, блин, даже больше про фэйбл скажу. система боя и оружия сводится к тому, что лишь ставите различную анимацию на эффект, который я называю "щёлкните 3-5 раз для убийства всего живого". РПГ система такова, что можно ВООБЩЕ не читать то, что написано на перках. просто берёшь всё подряд вслепую, всё равно в конце будет собрано всё. я игрл на самом харде и мне загружаться потребовалось раза 2 за всю игру - когда я засыпал от скуки.
Ёпт, я думал что один сохранение ставлю на F5 а загрузку на F9 )))
Бротаныыыы)
Бротаныыыы)
как бы по дефолту они так стоят, ага. а в некоторых играх еще и перенастроить нельзя.
Пусть попробуют пройти супер мит бой умерев всего один раз
Пусть попробуют пройти любую игру серии Touhou, не умерев ни разу.
Из-за соснольных портов с их чекпойнтами я почти забыл что это такое. Последний пример - Shadow Warrior. Честно говоря, не прочти где-то, что есть квиксейв я бы к ф5 и не додумался потянуться.
Ну и срач же тут развели С:
Люблю срачи.
Люблю срачи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться