И сразу
Flying Dutchman!
Моисей балуется
"Галка" оказывается еще и подводная лодка
А у меня не всплыла. Пришлось загружаться.
/dev/null
Ассасин VS Иисус?
Ubisoft VS Моисей?
Ну на стороне вторых есть один плюс - у Библии нету бесконечного множества сиквелов и платных дополнительных евангелий. Ассасин может плавать по воздуху, Иисус - ходить по воде, тут Ассасин круче. Но Моисей носил бороду до того, как это стало мейнстримом. Иисус тоже. На стороне Юбисофта игры, общая протяженность геймплея которых может достигать около полугода. Моисей же умудрился устроить 40 лет увлекательного геймплея в огромном открытом мире (Привет, Arma3 & Journey), причем только в одной главе (!), на счет Иисуса - тот запилил 30-летнее обучение, полугодовое интро и хардкорный сценарий со сложной системой диалогов. В основном проблема второй группы - загрузка: Если самая тяжелая игра от Ubisoft устанавливается (максимум) за два часа и грузится (максимум) за 10 минут, на создание земли ушла целая неделя (Террайн, А.И. и Генерация персонажей, даже без генератора подземелий).
Другой вопрос - цена. Если новый блокбастер у юбисофта стоит кучу бабла, то творец предоставляет всем доступ к бета версии абсолютно бесплатно (только с разрешения родителей) и обещает свободное распространение релиз-версии для бета-тестеров (кроме тех, кто был забанен за несоблюдение правил, оговоренных в лицензионном соглашении - те будут довольствоваться продукцией от отделившейся компании). А какие еще есть отличия?
Ubisoft VS Моисей?
Ну на стороне вторых есть один плюс - у Библии нету бесконечного множества сиквелов и платных дополнительных евангелий. Ассасин может плавать по воздуху, Иисус - ходить по воде, тут Ассасин круче. Но Моисей носил бороду до того, как это стало мейнстримом. Иисус тоже. На стороне Юбисофта игры, общая протяженность геймплея которых может достигать около полугода. Моисей же умудрился устроить 40 лет увлекательного геймплея в огромном открытом мире (Привет, Arma3 & Journey), причем только в одной главе (!), на счет Иисуса - тот запилил 30-летнее обучение, полугодовое интро и хардкорный сценарий со сложной системой диалогов. В основном проблема второй группы - загрузка: Если самая тяжелая игра от Ubisoft устанавливается (максимум) за два часа и грузится (максимум) за 10 минут, на создание земли ушла целая неделя (Террайн, А.И. и Генерация персонажей, даже без генератора подземелий).
Другой вопрос - цена. Если новый блокбастер у юбисофта стоит кучу бабла, то творец предоставляет всем доступ к бета версии абсолютно бесплатно (только с разрешения родителей) и обещает свободное распространение релиз-версии для бета-тестеров (кроме тех, кто был забанен за несоблюдение правил, оговоренных в лицензионном соглашении - те будут довольствоваться продукцией от отделившейся компании). А какие еще есть отличия?
Библия не дает возможности спокойно поиграть в одиночную кампанию, к тому же, убийства людей, даже если они "плохие" обычно карается. Более того, хардкорность настолько высока, что в случае смертельного исхода во время прохождения придется начать всё заново в новой локации новым персонажем.
Ну и ужасная система генерации персонажей благодаря папе Иисуса, согласно которой очки характеристик не могут быть настроены до начала игры или подкорректированы во время нее.
Система прокачки персонажей также лучше у Ubisoft, так как навыки изучаются значительно быстрее и без фактора забывания.
Между тем, Иисус умело использовал заскриптованные сцены (знал о предательстве - где и как), как и Моисей (раздвижение воды), как и ассасин - по этому параметру все в равных условиях.
Также Моисей и Иисус имели сильные заклинания школы трансформации - начиная от превращения воды и трости, заканчивая дождем из хлеба (а для этого требовалось и много маны).
Наконец, ориентировка на местности у ассасина лучше, чем у кого либо из других вымышленных персонажей.
Несмотря на плюсы и минусы, возможность превращать воду в вино приносит Иисусу первое место.
Но и это не весь список, так что, может я ошибся?
Ну и ужасная система генерации персонажей благодаря папе Иисуса, согласно которой очки характеристик не могут быть настроены до начала игры или подкорректированы во время нее.
Система прокачки персонажей также лучше у Ubisoft, так как навыки изучаются значительно быстрее и без фактора забывания.
Между тем, Иисус умело использовал заскриптованные сцены (знал о предательстве - где и как), как и Моисей (раздвижение воды), как и ассасин - по этому параметру все в равных условиях.
Также Моисей и Иисус имели сильные заклинания школы трансформации - начиная от превращения воды и трости, заканчивая дождем из хлеба (а для этого требовалось и много маны).
Наконец, ориентировка на местности у ассасина лучше, чем у кого либо из других вымышленных персонажей.
Несмотря на плюсы и минусы, возможность превращать воду в вино приносит Иисусу первое место.
Но и это не весь список, так что, может я ошибся?
Ну вкачка в IRL - моё почтение. Множество характеристик, куча школ на их основе, умное устройство инвентаря, разрушаемое окружение и отсутствие запрета на внесение изменений в открытый динамический мир, отсутствие конкретного сценария (но присутствие огромного количества глобальных ивентов, введённых игроками и разработчиками)
А после смерти персонажа должен быть анабиоз до выхода полной версии - так говорилось в послании разработчиков. Или вы его не внимательно читали?
А после смерти персонажа должен быть анабиоз до выхода полной версии - так говорилось в послании разработчиков. Или вы его не внимательно читали?
а у меня она летала. причём вниз кормой. Но скрин не сделал(
Инвертированный корабль в жидкости
а у меня всплыла Энни
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться