Вырезанные мутанты S.T.A.L.K.E.R.а:
Карлик.
Карлик — существо, родственное бюреру.
Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него (вернее, был переделан в бюрера, которого позже и вырезали) из-за неуклюжего вида и наличия мутантов с такими же способностями. В отличии от него, не был восстановлен в 3-ей части.
В Зоне (согласно дизайн-документам) карлики встречаются намного чаще бюреров.
Версия первая:
Они также образовались в результате экспериментов по программе "Универсальный солдат". Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение, неплохо (лучше чем бюреры) дерутся руками. Очень противный, непредсказуемый и неуравновешенный характер (хуже чем у бюрера). Голова у них также гипертрофирована. Степень разумности неизвестна. При ходьбе семенят ногами, при обнаружении признаков чьего-то присутствия замирают и начинают оглядываться. Интуиция развита сильнее чем бюрера.
Версия вторая:
Являются результатом мутаций и деградации бюрера в условиях Зоны. Перечисленные особенности — результат этих деградаций. Версия не находит подтверждения в документах по игре.
Версия третья
Эквивалентна первой, но уточняет, что карлики — просто менее удачные (мутировали сразу) результаты опытов, которые были отсеяны от дальнейших опытов и потому сохранили большую силу, но заполучили меньший телекинез, в отличие от подопытных, мутации которых были менее заметны, из-за чего их считали более перспективным материалом и ставили больше опытов по развитию телекинеза. Это косвенно указывает на тот факт, что разные подопытные мутировали с разной скоростью в течение экспериментов.
Образ жизни и поведение
Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ — поклоняются украденным у сталкеров и из лабораторий вещам. По неподтверждённым данным, изначально задумывались как разумный вид.
Отношение к другим тварям:
Бюреры — их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Враждебны слепым псам.
Отношение к людям и советы сталкеру:
Как и бюрер, карлик нападает в любом случае. Тактика боя против него точно такая же: уворачиваться от летящих вещей, стрелять наверняка и не использовать гранаты.
Карлики изобрели несколько видов аномального оружия – гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором.
Псевдочеловек:
Общие сведения:
Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.
В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:
1. Говорящий псевдо-человек
Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
2. Повышение активности псевдо-людей
Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.
3. Палач псевдо-гигант
Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.
Общие сведения:
Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.
В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:
1. Говорящий псевдо-человек
Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
2. Повышение активности псевдо-людей
Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.
3. Палач псевдо-гигант
Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.
Ну разве что-радиация не оказывает собственно физического воздействия,ожоги разве.
Мимикрия:
Имеет летательную перепонку. Изначально задумывался, как летающий противник. Не смотря на наличие летательной перепонки не способен планировать, подобно белке-летяге, тем более летать. Однако мутант очень силён физически и быстро бегает. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Редкое существо Зоны.
Не совсем понятно название мутанта, так как научный термин «мимикрия» обозначает маскировку живого существа под неодушевлённый предмет или живое существо другого вида. Вероятно, название монстра происходит от его способностей. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к мимикрии.
…Сталкер подобрался к блокпосту и слышит, как кто-то зовет его, просит слабым голосом о помощи. Он присматривается и видит среди трупов солдат, лежащего раненного сталкера. Раненый зовет его, просит о помощи. Сталкер осторожно подходит к раненому, тот успокаивает, говоря, что солдаты мертвы и только он один полуживой, просит перетащить его в дом, а там помочь перебинтовать и подлечить. Сталкер затаскивает раненого в домик, подносит его к кровати и тут за ним захлопывается дверь, за спиной кто-то есть и это не человек. Реакция сталкера мгновенная – он бросает на кровать раненого и, оборачиваясь, выхватывает ружье. Перед ним неизвестное жуткое создание, оно заносит назад руку для удара. Сталкер пытается прицелиться, но сзади его хватает за ноги раненый, зомбированный сталкер, он дергает за ноги и сталкер теряет равновесие, он падает. В падении черная рука, жуткого создания, вспарывает ему горло …
Подвид:
Мекропия - очень редкий вид мимикрии, более сильный и опасный экземпляр. Встречается возле центра Зоны.
О твари в ангаре:
Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
Имеет летательную перепонку. Изначально задумывался, как летающий противник. Не смотря на наличие летательной перепонки не способен планировать, подобно белке-летяге, тем более летать. Однако мутант очень силён физически и быстро бегает. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Редкое существо Зоны.
Не совсем понятно название мутанта, так как научный термин «мимикрия» обозначает маскировку живого существа под неодушевлённый предмет или живое существо другого вида. Вероятно, название монстра происходит от его способностей. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к мимикрии.
…Сталкер подобрался к блокпосту и слышит, как кто-то зовет его, просит слабым голосом о помощи. Он присматривается и видит среди трупов солдат, лежащего раненного сталкера. Раненый зовет его, просит о помощи. Сталкер осторожно подходит к раненому, тот успокаивает, говоря, что солдаты мертвы и только он один полуживой, просит перетащить его в дом, а там помочь перебинтовать и подлечить. Сталкер затаскивает раненого в домик, подносит его к кровати и тут за ним захлопывается дверь, за спиной кто-то есть и это не человек. Реакция сталкера мгновенная – он бросает на кровать раненого и, оборачиваясь, выхватывает ружье. Перед ним неизвестное жуткое создание, оно заносит назад руку для удара. Сталкер пытается прицелиться, но сзади его хватает за ноги раненый, зомбированный сталкер, он дергает за ноги и сталкер теряет равновесие, он падает. В падении черная рука, жуткого создания, вспарывает ему горло …
Подвид:
Мекропия - очень редкий вид мимикрии, более сильный и опасный экземпляр. Встречается возле центра Зоны.
О твари в ангаре:
Некоторые ошибочно полагают, что данная история из раздела ПДА «Энциклопедия» говорит в встречи сталкеров с мимикрией. Но некоторые слова в тексте доказывают, что тварь — бюрер. Также в пользу этой версии говорит то, что раньше в ангаре на Свалке планировалась не перестрелка с бандитами, а бой с бюрером. По поводу фразы «летучая была, что ли…»: скорее всего, сталкеры не поняли как именно тварь бросает балки — те решили, что мутант летал и сбрасывал предметы, в то время как бюрер пользовался телекинезом.
Очень жаль что вырезали столь хорошего персонажа.
Непонятно только нафига ему приманивать жертву, если в наличии уже есть несколько жмуров.
Корпус:
Общие сведения:
Существо неясного происхождения. Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.
Сборщик:
Существо, подходящие по своему внешнему виду под концепт слова «корпус», отчего долгое время так ошибочно и именовалось. Представляет собой сплав органики и машины – в составе тела наблюдаются механические элементы – то есть сборщик является киборгом. У существа отсутствует голова и шея. На груди располагается сильнодеформированная металлическая маска с одни зрительным отверстием и респиратором-микрофоном. На теле незаметно каких-либо повреждений. Сборщик одет в жилет, брюки военного образца, берцы. Особо стоит выделить необычный вид жилета существа, словно специально сделанного для него.
Это даёт основание предполагать, что данный концепт принадлежит к временам первого сюжета Oblivion Lost, с ЧАЭС ничего общего не имеющего, когда в нём присутствовали пирамиды майя, порталы между мирами, роботы и главный герой в лице девушки с пулемётом. Действительно, подобное существо хорошо вписывается в данную канву.
Разработка монстра началась примерно в середине 2002-го года по карандашной зарисовке. Как продвигалась работа и менялся дизайн монстра — неизвестно, известно что в сентябре-ноябре была создана первая «черновая» модель и только после нее пошли следующие. Модель существа не имела костей и анимации, изначально использовался как макет. Возможно в начале 2003-го года у него появились кости и первичная анимация. Разработчикам пришлось отказаться от него (в связи со сменой концепции) и он вскоре был забыт. Модель и текстура не сохранилась. Известно что над разработкой монстра работал Руслан Коновальчук.
В литературе:
В литературе можно встретить сразу две концепции монстра (киборга и переходную между двумя основными).
В книге А. Левицкого «Выбор оружия» рассказывается о таинственной локации, расположенной в пространственном пузыре. Переход из этой локации в другие места был через лабораторию, вход в которую был расположен на этой локации. Среди «экспонатов» лаборатории были корпуса-киборги человека и собаки, которые атаковали главных героев.
В книге «Пищевая цепочка», описывается мутант, повторяющий повадки и описания обоих видов мутантов; из книги становится известно, что мутант был особым видом нервных клеток, выращенных в лаборатории и представлял собой спору. Заражение происходило при контакте споры с любым живым существом (в книге первым зараженным существом была мышь). После этого зараженное существо подчинялось приказам паразита и с целью найти более сильного хозяина. Корпус-паразит мог использовать части тел других существ, чтобы создать биокиборга, который сможет использовать преимущества других созданий.
В модификациях:
1.Присутствует в модификации Oblivion Lost Remake, однако, по сути, является зомби.
2.Должен был присутствовать в SRS mod 1.6
Общие сведения:
Существо неясного происхождения. Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.
Сборщик:
Существо, подходящие по своему внешнему виду под концепт слова «корпус», отчего долгое время так ошибочно и именовалось. Представляет собой сплав органики и машины – в составе тела наблюдаются механические элементы – то есть сборщик является киборгом. У существа отсутствует голова и шея. На груди располагается сильнодеформированная металлическая маска с одни зрительным отверстием и респиратором-микрофоном. На теле незаметно каких-либо повреждений. Сборщик одет в жилет, брюки военного образца, берцы. Особо стоит выделить необычный вид жилета существа, словно специально сделанного для него.
Это даёт основание предполагать, что данный концепт принадлежит к временам первого сюжета Oblivion Lost, с ЧАЭС ничего общего не имеющего, когда в нём присутствовали пирамиды майя, порталы между мирами, роботы и главный герой в лице девушки с пулемётом. Действительно, подобное существо хорошо вписывается в данную канву.
Разработка монстра началась примерно в середине 2002-го года по карандашной зарисовке. Как продвигалась работа и менялся дизайн монстра — неизвестно, известно что в сентябре-ноябре была создана первая «черновая» модель и только после нее пошли следующие. Модель существа не имела костей и анимации, изначально использовался как макет. Возможно в начале 2003-го года у него появились кости и первичная анимация. Разработчикам пришлось отказаться от него (в связи со сменой концепции) и он вскоре был забыт. Модель и текстура не сохранилась. Известно что над разработкой монстра работал Руслан Коновальчук.
В литературе:
В литературе можно встретить сразу две концепции монстра (киборга и переходную между двумя основными).
В книге А. Левицкого «Выбор оружия» рассказывается о таинственной локации, расположенной в пространственном пузыре. Переход из этой локации в другие места был через лабораторию, вход в которую был расположен на этой локации. Среди «экспонатов» лаборатории были корпуса-киборги человека и собаки, которые атаковали главных героев.
В книге «Пищевая цепочка», описывается мутант, повторяющий повадки и описания обоих видов мутантов; из книги становится известно, что мутант был особым видом нервных клеток, выращенных в лаборатории и представлял собой спору. Заражение происходило при контакте споры с любым живым существом (в книге первым зараженным существом была мышь). После этого зараженное существо подчинялось приказам паразита и с целью найти более сильного хозяина. Корпус-паразит мог использовать части тел других существ, чтобы создать биокиборга, который сможет использовать преимущества других созданий.
В модификациях:
1.Присутствует в модификации Oblivion Lost Remake, однако, по сути, является зомби.
2.Должен был присутствовать в SRS mod 1.6
Морлок:
Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» - единственная вышедшая за пределы компании GSC фраза о морлоках.
В игре:
Дорелизный монстр из Чистого неба. Подробных описаний не сохранилось. Так как была создана модель монстра, то можно предположить, что могут иметься сборки игры, где присутствует это существо. Возможно попытка дать второе рождение или отголосок псевдочеловека. Из всего чего имеется от Морлока, есть .thm текстура в билде 3120
Описание:
Как можно понять из выражения лица (или того, что от него осталось после экспериментов), что это создание весьма агрессивно. Судя по телосложению существо весьма сильное. Пистолет в руке дает представление о масштабе; существо имеет среднечеловеческий рост. Гипертрофированная правая рука дает право предположить, что её он использует в ближнем бою.
Тот факт, что он одет в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных и превосходит таковой у людей из каменного века (исходя из умения пользоваться более сложными предметами, чем кувалда (например пистолет) ). В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта.
Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду.
Следует преположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся. В условия темноты подземелий и использования огнестрельного оружия (что требует меткости) невозможно не иметь острого зрения.
Места обитания:
Хотя и монстр был вырезан из игры, но несколько имеющихся у комьюнити артов позволяют предположить, что он проживал в подземельях, предположительно, вблизи лабораторий, т.к. у некоторых особей сохранились элементы лабораторного оборудования (капельница). По ходу игры, судя из арта, логово Морлоков должно было располагаться возле роторного экскаватора в подземельях Припяти. Не исключено, что такое уникальное расположение могло было быть вызвано тем, что морлоки некоторое время использовались как рабочая сила на подземных работах при строительстве подземных комплексов внутри Зоны.
Образ жизни и поведение:
Единственной достаточно калорийной пищей в подземелье для морлока являются снорки. Бюреры же и карлики к нему наверное нейтральны.
Происхождение:
Предположим, что морлок от GSC во многом похож на своего Уэллсовского тёску. Тогда может возникнуть вполне рациональная версия о том, что морлок — результат мутации рабочих, задействованных при постройке секретых лабораторий подземелий Зоны, . Учитывая плотность расположения морлоков в зале с буром, можно сделать вывод, что это поведения объясняется былым коллективизмом. Так же это объясняет, почему монстр носит за собой гаечный ключ, и это объясняет почему он носит именно такие штаны, какие на него надеты.
Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам игрок увидит страшные фотографии своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.
Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» - единственная вышедшая за пределы компании GSC фраза о морлоках.
В игре:
Дорелизный монстр из Чистого неба. Подробных описаний не сохранилось. Так как была создана модель монстра, то можно предположить, что могут иметься сборки игры, где присутствует это существо. Возможно попытка дать второе рождение или отголосок псевдочеловека. Из всего чего имеется от Морлока, есть .thm текстура в билде 3120
Описание:
Как можно понять из выражения лица (или того, что от него осталось после экспериментов), что это создание весьма агрессивно. Судя по телосложению существо весьма сильное. Пистолет в руке дает представление о масштабе; существо имеет среднечеловеческий рост. Гипертрофированная правая рука дает право предположить, что её он использует в ближнем бою.
Тот факт, что он одет в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных и превосходит таковой у людей из каменного века (исходя из умения пользоваться более сложными предметами, чем кувалда (например пистолет) ). В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта.
Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду.
Следует преположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся. В условия темноты подземелий и использования огнестрельного оружия (что требует меткости) невозможно не иметь острого зрения.
Места обитания:
Хотя и монстр был вырезан из игры, но несколько имеющихся у комьюнити артов позволяют предположить, что он проживал в подземельях, предположительно, вблизи лабораторий, т.к. у некоторых особей сохранились элементы лабораторного оборудования (капельница). По ходу игры, судя из арта, логово Морлоков должно было располагаться возле роторного экскаватора в подземельях Припяти. Не исключено, что такое уникальное расположение могло было быть вызвано тем, что морлоки некоторое время использовались как рабочая сила на подземных работах при строительстве подземных комплексов внутри Зоны.
Образ жизни и поведение:
Единственной достаточно калорийной пищей в подземелье для морлока являются снорки. Бюреры же и карлики к нему наверное нейтральны.
Происхождение:
Предположим, что морлок от GSC во многом похож на своего Уэллсовского тёску. Тогда может возникнуть вполне рациональная версия о том, что морлок — результат мутации рабочих, задействованных при постройке секретых лабораторий подземелий Зоны, . Учитывая плотность расположения морлоков в зале с буром, можно сделать вывод, что это поведения объясняется былым коллективизмом. Так же это объясняет, почему монстр носит за собой гаечный ключ, и это объясняет почему он носит именно такие штаны, какие на него надеты.
Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам игрок увидит страшные фотографии своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.
Паразит:
Паразит - мутант, обитавший в Мёртвом городе.
Общие сведения:
Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.
Образ жизни и поведение:
Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.
Корпус:
Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.
Паразит - мутант, обитавший в Мёртвом городе.
Общие сведения:
Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.
Образ жизни и поведение:
Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.
Корпус:
Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.
Фантазм:
(греч. phantasma - "представление", "образ") - вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.
Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.
Наполнение старого сюжета
После посещения завода "Росток", игроку предлагается вступить в ряды "Долга". Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки "Последний день".
Наблюдатель
Можно заметить, что описание Фантазма, взятое из дизайнерских документов, больше соответствует концепт-арту существа, подписанному как «Наблюдатель». В дизайнерских документах нет никаких упоминаний о данном монстре. Предположительно, Наблюдатель – это рабочее имя Фантазма в то время, когда монстр не имел устоявшегося названия.
(греч. phantasma - "представление", "образ") - вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.
Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.
Наполнение старого сюжета
После посещения завода "Росток", игроку предлагается вступить в ряды "Долга". Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки "Последний день".
Наблюдатель
Можно заметить, что описание Фантазма, взятое из дизайнерских документов, больше соответствует концепт-арту существа, подписанному как «Наблюдатель». В дизайнерских документах нет никаких упоминаний о данном монстре. Предположительно, Наблюдатель – это рабочее имя Фантазма в то время, когда монстр не имел устоявшегося названия.
Невидимая сущность — вырезанный монстр, по сюжету 2002 года обитал на последнем уровне в заброшенной лаборатории у Генераторов.
Общие сведения
Мутант, по всей видимости, телекинетик. По каким-то причинам неспособен покинуть лабораторию. Охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Перманентно невидим. Имеет интеллект на уровне человека или выше, умеет разговаривать и охотно идёт на контакт. Безумен. Вследствие долгого одиночества, невозможности выйти наружу и невидимости сошёл с ума. Склонен к вспышкам гнева, психологическим дискуссиям, разрушениям окружающих объектов и издевательствам над трупами.
„Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придёт ко мне!“ Мёртвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мёртвого тела заставляет сталкера отвернуться. „Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?“ Мёртвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем как будто разорванное невидимыми руками на части разлетается по сторонам, несколько частей попадают в сталкера. Голос продолжает говорить: „Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?“
Задания5.doc
Интересные факты
По сюжету вступал в диалог с персонажем игрока, в течение которого его жизнь висела на волоске.
В одной из концовок игры Невидимая сущность обманывала игрока и заманивала его в кислородную камеру, где уничтожала, повышая давление.
Заключительный босс игры, в последующем заменённый Представителем проекта «О-Сознание».
Возможно, является прототипом вездесущего полтергейста из лаборатории X-8 в сиквеле оригинальной игры. Эта гипотеза укрепляется ещё и тем фактом, что прототипом лаборатории Х-8 является военная лаборатория, в которой эта сущность обитала.
Общие сведения
Мутант, по всей видимости, телекинетик. По каким-то причинам неспособен покинуть лабораторию. Охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Перманентно невидим. Имеет интеллект на уровне человека или выше, умеет разговаривать и охотно идёт на контакт. Безумен. Вследствие долгого одиночества, невозможности выйти наружу и невидимости сошёл с ума. Склонен к вспышкам гнева, психологическим дискуссиям, разрушениям окружающих объектов и издевательствам над трупами.
„Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придёт ко мне!“ Мёртвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мёртвого тела заставляет сталкера отвернуться. „Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?“ Мёртвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем как будто разорванное невидимыми руками на части разлетается по сторонам, несколько частей попадают в сталкера. Голос продолжает говорить: „Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?“
Задания5.doc
Интересные факты
По сюжету вступал в диалог с персонажем игрока, в течение которого его жизнь висела на волоске.
В одной из концовок игры Невидимая сущность обманывала игрока и заманивала его в кислородную камеру, где уничтожала, повышая давление.
Заключительный босс игры, в последующем заменённый Представителем проекта «О-Сознание».
Возможно, является прототипом вездесущего полтергейста из лаборатории X-8 в сиквеле оригинальной игры. Эта гипотеза укрепляется ещё и тем фактом, что прототипом лаборатории Х-8 является военная лаборатория, в которой эта сущность обитала.
Мозговая масса №9:
Существо, упомянутое в диздоках 2003 года и являющиеся «прародителем» Мозга-колбы, место которого первоначально занимало Создание в тумане.
Общие сведения:
Как таковое отсутствует. Существо было значительно меньше своего собрата из лаборатории Х-16, спокойно помещаясь в метровом бронированном резервуаре-капсуле. Оснастка резервуара, в котором оно покоилось, так же могла иметь относительно скромные размеры, чтобы обычный человек мог с ней управится, если только для монтажа и перемещения капсулы не имелось специального оборудования.
Должен был обитать в секретной лаборатории на Радаре. Вышел из-под контроля из-за неправильно поставленной запятой в расчётах при его создании, и взял под свой контроль сотрудников лаборатории, свободно читая их мозг и навязывая правдоподобные галлюцинации. Попытался их силами выйти на поверхность, соорудив гравитационную повозку, но потерпел неудачу.
При посещении лаборатории, N9 навязывает игроку иллюзию заброшенной лаборатории. После раскрытия обмана, идёт на контакт и просит игрока о помощи. В благодарность помогает добраться до «Дятла», защищая игрока своим ментальным полем, а после отключения оного помогает главному герою пройти через Припять, уничтожая гнездо контролёров и корпусов.
Во время экспериментов по наращиванию мозговой массы были допущены существенные просчеты, которые привели к катастрофе и выходу из под контроля мозговой массы N9.
Метровая желеобразная сущность в бронированной капсуле при помощи телепатии мгновенно поработила всех научных сотрудников находящихся в визуальном контакте. При попытках отключить систему поддержки жизнедеятельности, сознанием всех членов лаборатории манипулировала масса N9, свободно читая их мозг и создавая для них правдоподобные галлюцинации. Попытки N9 попытаться соорудить механизм, при помощи которого она сможет «выйти в свет», ни к чему не привели.
N9 контролирует всех в лаборатории, о чем никто из сотрудников лаборатории не подозревает.
Игрок входит в лаборатории N9 и видит только давно заброшенную лабораторию покрытую пылью. Счетчик гейгера начинает захлебываться от сильной радиации. Если игрок примет пси-стабилизаторы, то на мгновение мелькнет ухоженная лаборатория и научные сотрудники обступившие игрока. Игроку необходим нейро-стабилизатор и тогда перед ним откроется настоящая лаборатория, а не иллюзия навязанная N9. Все что игрок возьмет с собой из иллюзорной лаборатории при выходе исчезает. Облучение от радиации тоже иллюзия.
Интересные факты
Один из немногих монстров, на ряду с поздним Изломом и ранней Плотью, идущих на контакт и не пытающихся убить игрока.
«Мозг в колбе» — известный мысленный эксперимент.
Существо, упомянутое в диздоках 2003 года и являющиеся «прародителем» Мозга-колбы, место которого первоначально занимало Создание в тумане.
Общие сведения:
Как таковое отсутствует. Существо было значительно меньше своего собрата из лаборатории Х-16, спокойно помещаясь в метровом бронированном резервуаре-капсуле. Оснастка резервуара, в котором оно покоилось, так же могла иметь относительно скромные размеры, чтобы обычный человек мог с ней управится, если только для монтажа и перемещения капсулы не имелось специального оборудования.
Должен был обитать в секретной лаборатории на Радаре. Вышел из-под контроля из-за неправильно поставленной запятой в расчётах при его создании, и взял под свой контроль сотрудников лаборатории, свободно читая их мозг и навязывая правдоподобные галлюцинации. Попытался их силами выйти на поверхность, соорудив гравитационную повозку, но потерпел неудачу.
При посещении лаборатории, N9 навязывает игроку иллюзию заброшенной лаборатории. После раскрытия обмана, идёт на контакт и просит игрока о помощи. В благодарность помогает добраться до «Дятла», защищая игрока своим ментальным полем, а после отключения оного помогает главному герою пройти через Припять, уничтожая гнездо контролёров и корпусов.
Во время экспериментов по наращиванию мозговой массы были допущены существенные просчеты, которые привели к катастрофе и выходу из под контроля мозговой массы N9.
Метровая желеобразная сущность в бронированной капсуле при помощи телепатии мгновенно поработила всех научных сотрудников находящихся в визуальном контакте. При попытках отключить систему поддержки жизнедеятельности, сознанием всех членов лаборатории манипулировала масса N9, свободно читая их мозг и создавая для них правдоподобные галлюцинации. Попытки N9 попытаться соорудить механизм, при помощи которого она сможет «выйти в свет», ни к чему не привели.
N9 контролирует всех в лаборатории, о чем никто из сотрудников лаборатории не подозревает.
Игрок входит в лаборатории N9 и видит только давно заброшенную лабораторию покрытую пылью. Счетчик гейгера начинает захлебываться от сильной радиации. Если игрок примет пси-стабилизаторы, то на мгновение мелькнет ухоженная лаборатория и научные сотрудники обступившие игрока. Игроку необходим нейро-стабилизатор и тогда перед ним откроется настоящая лаборатория, а не иллюзия навязанная N9. Все что игрок возьмет с собой из иллюзорной лаборатории при выходе исчезает. Облучение от радиации тоже иллюзия.
Интересные факты
Один из немногих монстров, на ряду с поздним Изломом и ранней Плотью, идущих на контакт и не пытающихся убить игрока.
«Мозг в колбе» — известный мысленный эксперимент.
Создание в тумане
Первоначально, не имело описания внешности. Обитало на нижнем уровне города, кишащего зомби и контролёрами. Призывалось при помощи специальной аппаратуры. Атаковало при помощи пси-излучения, перманентно подтягивая на подмогу подконтрольных мутантов (зомбированных, зомби, корпусов и псов). Уничтожалось тяжелым оружием. После победы над монстром, игрок должен был похоронить Создание, подорвав предварительно заминированный перед боем подвал.
Первоначально, не имело описания внешности. Обитало на нижнем уровне города, кишащего зомби и контролёрами. Призывалось при помощи специальной аппаратуры. Атаковало при помощи пси-излучения, перманентно подтягивая на подмогу подконтрольных мутантов (зомбированных, зомби, корпусов и псов). Уничтожалось тяжелым оружием. После победы над монстром, игрок должен был похоронить Создание, подорвав предварительно заминированный перед боем подвал.
Мозг-колба: ( Если кто-то не помнит. )
Псевдо-мозг:
Отчет о испытаниях блока ZX-16 на запредельных режима
Секретно:
Руководителю проекта «Пси-Барьер» Проф. Чубко В.М. От руководителя лаборатории Х-16 К.т.н. Приходько П.С.
«Отчет о испытаниях блока ZX-16 на запредельных режимах.»
Испытания проводились в условиях принудительного заниженния в 2 раза аварийного барьера отключения из-за теплового перегрева. Установка ZX-16 включалась в обычном режиме пси-поля - «Защита периметра». Проведенные испытания показали появление неуправляемых пикообразных всплесков пси-излучения и наведеных полей через 5-6 минут непрерывной работы. Сила пси-поля достигала значений на 50-60 процентов превышающих расчетные параметры установки. В абсолютных значениях величыны 170-190 psiA. Полученные значения не объясняются теорией Касьянова о наведенных пси-полях, поскольку предполагался результат понижения пси-поля в момент перегрева излучателя. Часть сотрудников считает, что повышение температуры излучателя вследствие перегрева ведет к усилению параметров нейронной активности биомассы псевдо-мозга «Я-1М» и мозг становится неким ретранслятором пси-излучения, а не только источником пси-волны накачки излучателя. Но данное утверждение требует серьезной экспериментальной проверки, на которую у коллектива не хватает средств. Другие утверждают, что у них после экспериментов едет крыша и они вообще мало что соображают. Это действительно проблема – с частью сотрудников придется в скором времени расстаться. Биоматериалы подвергнутые воздействию пси-полей во время эксперимента к сожалению пришли в негодность по причине необратимых изменений в деятельности мозга и центральной нервной системы. Данные компьютерной томографии и энцефалограммы прилагается в отдельном отчете. Не смотря на неожиданные и непрогнозируемые результаты эксперимента на установке ZX-16, в целом они очень интересны, поскольку дают права утверждать, что использование пси-излучателя совместно с псевдо-мозгом «Я-1М» может дать в конечном счете более надежный результат работы системы «Пси-Барьер» нежели аналогичные результаты наших конкурентов из лаборатории Х-19.
12.12.2007 Приходько П.С.
P.S. Для продолжения исследований нам необходима новая партия биоматериаллов, в количестве: 10 особей животых и 10 особей человека из колонии 1296- бис. Прошу также прислать дополнительную охрану, поскольку удерживать заключенных после пси-воздействия становится проблематичным. После последнего эксперимента части из них удалось бежать. Во время преследования охране удалось ликвидировать часть из них. Остальных загнали в зону с высокой радиацией и преследование прекратили.
Руководителю лаборатории Х-16 Приходько П.С.
Павел Степанович, по-моему после экспериментов с головой не в порядке не только у части сотрудников, но и у Вас лично. Экспериментатор хренов!!! Кто давал разрешение на прогонку комплекса «мозг-излучатель» в нерасчетных условиях!!!? Ваш дедушка не работал часом на 4-ом блоке ЧАЭС в 1986?. Но если в 86 персонал попал под импульс «Русского Дятла» ( там хоть какое-то объяснение глупым экспериментам есть), то Вашему поведению объяснения я не нахожу! В инструкции черным по белому написано «строго запрещено повышать мощность пси-излучения выше 120 psiA.» Вы что про ЭТО забыли? Черт подери! В результате Вы потеряли контроль над биоматериалом и более того - дали ему сбежать. Вы понимаете, с каким трудом мне удается добывать заключенных для экспериментов? Вы понимаете, ЧЕМ чревато, если КТО-НИБУДЬ пронюхает о наших экспериментах? Надеюсь что понимаете. Поэтому прошу на будущее не делать ничего подобного без уведомления меня лично. Я понимаю желание молодого ученого обогнать своих конкурентов, но не теряйте головы. Кстати о конкурентах. Лаборатория Х-19 на своей установке вчера получили устойчивую работу пси-излучателей всего с ДВУМЯ отключениями на охлаждение в сутки. С 8-30 до 9-45 утром и с 20-12 до 21-00 вечером. Поэтому сравнение с Вашим режимом (5 мин. работаем -3 мин. отдыхаем) явно не в пользу установки вашей лаборатории. Пси-Барьер должен работать надежно и без всяких дыр во времени. Впрочем не хочу Вас расстраивать, я тоже считаю что комплекс « псевдо-мозг – пси-излучатель» более прогрессивен, интелектуален и за ним будущее. Но. Защитный барьер нужен уже сейчас, так что на первых порах вероятней всего использование полностью техногенного варианта ваших коллег из Х-19. Да, он работает как кувалда - бах и мозгов нет. Зато, как говорится, «бэз шуму и пыли», дешево и сердито. (шучу).
Передавайте мои поздравления коллективу лаборатории с наступающим Новым годом и Рождеством.
Проф. Чубко В.М. 20.12.2007
P.S. О поставках биоматериаллов я договорюсь в ближайшее время.
Приказ по лаборатории Х16.
В связи с катастрофическими процессами, начавшимися 12 апреля сего года в центре Зоны отчуждения вокруг Чернобльской АЭС приказываю: 1. Персоналу лаборатории произвести копирование отчетов работы лаборатории и собрать 4 комплекта документации. Уничтожить оригиналы документов с грифом секретно. 2. Охране ликвидировать все био-материаллы. 3. Произвести консервацию лаборатории. 4. Подготовить к загрузке в псевдо-мозг «Я-1М» экспериментальную программу «Покров тьмы», а также активировацию всех наружных сенсоров слежения. 5. Активировать ветрогенераторы и резервные источники питания. Перевести лабораторию на энергосберегающий режим. 6. Пробираться к главной лаборатории в район Z17-45 группами по 3 человека. Каждая группа несет 1 комплект документации. К каждой группе прикрепляется один охранник. Всем одеть ОЗК. 7. Всем удачи.
Руководитель лаборатории Х-16
К.т.н. Приходько П.С.
Посмертная записка:
Я, Приходько Павел Степанович, руководитель лаборатории Х-16, 1976 года рождения, находясь в здравом уме добровольно ухожу из жизни сегодня 26 апреля 2008 года. А сейчас просто хочу объяснить причины. Надеюсь, кто-то найдет эту записку и передаст об этом моим близким и коллегам, которым я остался верен до конца. Две недели назад я подписал приказ о консервации нашей лаборатории Х16. После событий 12 апреля лаборатория не могла больше работать в нормальном режиме. Связь с центром была утеряна. Размножив материалы о результатах работы лаборатории я отправил четыре группы своих сотрудников в главную лабораторию. Кто-то из них обязательно дойдет я верю. И бесценные результаты нашей работы не пропадут даром. А пойдут на пользу нашего ВЕЛИКОГО дела. Дальше. Оставшись один, я загрузил в наше детище – псевдо-мозг «Я1-М» разработанную нами программу «Покров тьмы», которая должна была, по идее, заставить наш комплекс пси-защиты ZX-16 внушать любому думающему созданию в радиусе 200 метров, абсолютную невидимость нашей лаборатории, а также на подсознательном уровне внушать нежелание кого-бы то ни было приближаться к ней… Вобщем, буду краток. Я не знаю почему. Но заработала не эта программа. Когда я попытался выйти из защищенного от пси-излучения помещения с «мозгом» я получил сокрушительный пси-приказ становиться на защиту объекта и убивать всех непрошеных гостей. Когда я очнулся, то обнаружил себя опять в пси-убежище. Как вернулся, не помню. За последние 2 недели, которые я провел в этой комнате - я тысячи раз спрашивал себя, как могла заработать программа, которую мы только начали разрабатывать? Ответ меня пугает. Возможно, сработала самая фантастическая гипотеза моих коллег о возможности самообучения у Я-1М. Если так то этот монстр, наверное, хитро ухмыляется сейчас рядом со мной. Я пытался разбить его корпус, но бесполезно. Мой ПМ ничего сделать не может сделать с этим бронестеклом. А все автоматы унесли наши охранники. Отключить комплекс сейчас можно только с резервного пульта управление. Я сам загнал себя в ловушку. Вода и продуты закончились неделю назад. Если я выйду из комнаты – пси-излучение уничтожит меня как личность, и оставшиеся недолгие дни я буду жить жизнью растений. Так не хочу. Поэтому последнюю пулю в своем пистолете я оставил себе.
Всем удачи..не поминайте лихом Павел
26 апреля 2008 года. 13-40
В отличие от финальной версии был разумен и вступает в диалог с игроком. Создает пси-образы — аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает имитационные явления, как-то — несуществующие стены, порталы в никуда. Прежде чем столкнутся нос к носу с Созданием в тумане, игрок должен был пройти через иллюзорный город, созданный монстром. После, пройдя через лабиринт коридоров с иллюзорными стенами, игрок попадал в комнату с желеобразной массой в трёхметровой бронированной капсуле - Созданием в тумане. Делит комнату со некой тенью, о которой рассказывает игроку.
«Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь ее в наследство, как я однажды получил ее, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется, тень ведет носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведет тебя к смерти. Последуй моему примеру.»
Так же существовал скрытый способ победить Псевдо-мозг – уничтожить ветрогенераторы, расположенные по периметру озера, и питающие пси-установку.
Отчет о испытаниях блока ZX-16 на запредельных режима
Секретно:
Руководителю проекта «Пси-Барьер» Проф. Чубко В.М. От руководителя лаборатории Х-16 К.т.н. Приходько П.С.
«Отчет о испытаниях блока ZX-16 на запредельных режимах.»
Испытания проводились в условиях принудительного заниженния в 2 раза аварийного барьера отключения из-за теплового перегрева. Установка ZX-16 включалась в обычном режиме пси-поля - «Защита периметра». Проведенные испытания показали появление неуправляемых пикообразных всплесков пси-излучения и наведеных полей через 5-6 минут непрерывной работы. Сила пси-поля достигала значений на 50-60 процентов превышающих расчетные параметры установки. В абсолютных значениях величыны 170-190 psiA. Полученные значения не объясняются теорией Касьянова о наведенных пси-полях, поскольку предполагался результат понижения пси-поля в момент перегрева излучателя. Часть сотрудников считает, что повышение температуры излучателя вследствие перегрева ведет к усилению параметров нейронной активности биомассы псевдо-мозга «Я-1М» и мозг становится неким ретранслятором пси-излучения, а не только источником пси-волны накачки излучателя. Но данное утверждение требует серьезной экспериментальной проверки, на которую у коллектива не хватает средств. Другие утверждают, что у них после экспериментов едет крыша и они вообще мало что соображают. Это действительно проблема – с частью сотрудников придется в скором времени расстаться. Биоматериалы подвергнутые воздействию пси-полей во время эксперимента к сожалению пришли в негодность по причине необратимых изменений в деятельности мозга и центральной нервной системы. Данные компьютерной томографии и энцефалограммы прилагается в отдельном отчете. Не смотря на неожиданные и непрогнозируемые результаты эксперимента на установке ZX-16, в целом они очень интересны, поскольку дают права утверждать, что использование пси-излучателя совместно с псевдо-мозгом «Я-1М» может дать в конечном счете более надежный результат работы системы «Пси-Барьер» нежели аналогичные результаты наших конкурентов из лаборатории Х-19.
12.12.2007 Приходько П.С.
P.S. Для продолжения исследований нам необходима новая партия биоматериаллов, в количестве: 10 особей животых и 10 особей человека из колонии 1296- бис. Прошу также прислать дополнительную охрану, поскольку удерживать заключенных после пси-воздействия становится проблематичным. После последнего эксперимента части из них удалось бежать. Во время преследования охране удалось ликвидировать часть из них. Остальных загнали в зону с высокой радиацией и преследование прекратили.
Руководителю лаборатории Х-16 Приходько П.С.
Павел Степанович, по-моему после экспериментов с головой не в порядке не только у части сотрудников, но и у Вас лично. Экспериментатор хренов!!! Кто давал разрешение на прогонку комплекса «мозг-излучатель» в нерасчетных условиях!!!? Ваш дедушка не работал часом на 4-ом блоке ЧАЭС в 1986?. Но если в 86 персонал попал под импульс «Русского Дятла» ( там хоть какое-то объяснение глупым экспериментам есть), то Вашему поведению объяснения я не нахожу! В инструкции черным по белому написано «строго запрещено повышать мощность пси-излучения выше 120 psiA.» Вы что про ЭТО забыли? Черт подери! В результате Вы потеряли контроль над биоматериалом и более того - дали ему сбежать. Вы понимаете, с каким трудом мне удается добывать заключенных для экспериментов? Вы понимаете, ЧЕМ чревато, если КТО-НИБУДЬ пронюхает о наших экспериментах? Надеюсь что понимаете. Поэтому прошу на будущее не делать ничего подобного без уведомления меня лично. Я понимаю желание молодого ученого обогнать своих конкурентов, но не теряйте головы. Кстати о конкурентах. Лаборатория Х-19 на своей установке вчера получили устойчивую работу пси-излучателей всего с ДВУМЯ отключениями на охлаждение в сутки. С 8-30 до 9-45 утром и с 20-12 до 21-00 вечером. Поэтому сравнение с Вашим режимом (5 мин. работаем -3 мин. отдыхаем) явно не в пользу установки вашей лаборатории. Пси-Барьер должен работать надежно и без всяких дыр во времени. Впрочем не хочу Вас расстраивать, я тоже считаю что комплекс « псевдо-мозг – пси-излучатель» более прогрессивен, интелектуален и за ним будущее. Но. Защитный барьер нужен уже сейчас, так что на первых порах вероятней всего использование полностью техногенного варианта ваших коллег из Х-19. Да, он работает как кувалда - бах и мозгов нет. Зато, как говорится, «бэз шуму и пыли», дешево и сердито. (шучу).
Передавайте мои поздравления коллективу лаборатории с наступающим Новым годом и Рождеством.
Проф. Чубко В.М. 20.12.2007
P.S. О поставках биоматериаллов я договорюсь в ближайшее время.
Приказ по лаборатории Х16.
В связи с катастрофическими процессами, начавшимися 12 апреля сего года в центре Зоны отчуждения вокруг Чернобльской АЭС приказываю: 1. Персоналу лаборатории произвести копирование отчетов работы лаборатории и собрать 4 комплекта документации. Уничтожить оригиналы документов с грифом секретно. 2. Охране ликвидировать все био-материаллы. 3. Произвести консервацию лаборатории. 4. Подготовить к загрузке в псевдо-мозг «Я-1М» экспериментальную программу «Покров тьмы», а также активировацию всех наружных сенсоров слежения. 5. Активировать ветрогенераторы и резервные источники питания. Перевести лабораторию на энергосберегающий режим. 6. Пробираться к главной лаборатории в район Z17-45 группами по 3 человека. Каждая группа несет 1 комплект документации. К каждой группе прикрепляется один охранник. Всем одеть ОЗК. 7. Всем удачи.
Руководитель лаборатории Х-16
К.т.н. Приходько П.С.
Посмертная записка:
Я, Приходько Павел Степанович, руководитель лаборатории Х-16, 1976 года рождения, находясь в здравом уме добровольно ухожу из жизни сегодня 26 апреля 2008 года. А сейчас просто хочу объяснить причины. Надеюсь, кто-то найдет эту записку и передаст об этом моим близким и коллегам, которым я остался верен до конца. Две недели назад я подписал приказ о консервации нашей лаборатории Х16. После событий 12 апреля лаборатория не могла больше работать в нормальном режиме. Связь с центром была утеряна. Размножив материалы о результатах работы лаборатории я отправил четыре группы своих сотрудников в главную лабораторию. Кто-то из них обязательно дойдет я верю. И бесценные результаты нашей работы не пропадут даром. А пойдут на пользу нашего ВЕЛИКОГО дела. Дальше. Оставшись один, я загрузил в наше детище – псевдо-мозг «Я1-М» разработанную нами программу «Покров тьмы», которая должна была, по идее, заставить наш комплекс пси-защиты ZX-16 внушать любому думающему созданию в радиусе 200 метров, абсолютную невидимость нашей лаборатории, а также на подсознательном уровне внушать нежелание кого-бы то ни было приближаться к ней… Вобщем, буду краток. Я не знаю почему. Но заработала не эта программа. Когда я попытался выйти из защищенного от пси-излучения помещения с «мозгом» я получил сокрушительный пси-приказ становиться на защиту объекта и убивать всех непрошеных гостей. Когда я очнулся, то обнаружил себя опять в пси-убежище. Как вернулся, не помню. За последние 2 недели, которые я провел в этой комнате - я тысячи раз спрашивал себя, как могла заработать программа, которую мы только начали разрабатывать? Ответ меня пугает. Возможно, сработала самая фантастическая гипотеза моих коллег о возможности самообучения у Я-1М. Если так то этот монстр, наверное, хитро ухмыляется сейчас рядом со мной. Я пытался разбить его корпус, но бесполезно. Мой ПМ ничего сделать не может сделать с этим бронестеклом. А все автоматы унесли наши охранники. Отключить комплекс сейчас можно только с резервного пульта управление. Я сам загнал себя в ловушку. Вода и продуты закончились неделю назад. Если я выйду из комнаты – пси-излучение уничтожит меня как личность, и оставшиеся недолгие дни я буду жить жизнью растений. Так не хочу. Поэтому последнюю пулю в своем пистолете я оставил себе.
Всем удачи..не поминайте лихом Павел
26 апреля 2008 года. 13-40
В отличие от финальной версии был разумен и вступает в диалог с игроком. Создает пси-образы — аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает имитационные явления, как-то — несуществующие стены, порталы в никуда. Прежде чем столкнутся нос к носу с Созданием в тумане, игрок должен был пройти через иллюзорный город, созданный монстром. После, пройдя через лабиринт коридоров с иллюзорными стенами, игрок попадал в комнату с желеобразной массой в трёхметровой бронированной капсуле - Созданием в тумане. Делит комнату со некой тенью, о которой рассказывает игроку.
«Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь ее в наследство, как я однажды получил ее, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется, тень ведет носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведет тебя к смерти. Последуй моему примеру.»
Так же существовал скрытый способ победить Псевдо-мозг – уничтожить ветрогенераторы, расположенные по периметру озера, и питающие пси-установку.
Коцепт-арт ко всем трём вышеуказанным № "Мозгам".
Вот спасибо )
Всегда пожалуйста!)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться