между делом
Дота более популярно в России. Вилат рассказывал в одном из интервью, что приехалв какую-то Эстонию, на ивент по Dota 2 пришло 300 человек, через неделю состоялся в том же городе ивент по Lol, в зал набилось 10 000 и то ещё все не влезли
"Какая-то Эстония" - больший показатель, чем Россия, или к чему это вообще сравнение?
к тому что в эстонии еще никто не знает что дота 2 уже вышла.
В разных частях света более популярны разные игры. В США и европах больше играют в Lol, азиатам по нраву паровая Dota 2
Да не скажите . Решился я как-то топовый чамп по лолу посмотреть , так там за 1,2 и 3е места онли азиаты сражались. В датке же еще как-то ухитряются европейцы справляться с ними .
У корейцев до недавнего времени вообще не было возможности играть во вторую доту. Поэтому они выигрывали что могли.
Это вообще удивительно, если азиаты приезжают на чемпионат и уезжают без призов. Азиаты же. У корейцев национальный вид спорта - Starcraft, но и во всяких ЛОЛах они сильны
Да и во времена первой доты они показывали миру, что к чему. Просто дота просто как-то забылась на фоне лола и прочего.
Вообще, даже если отбросить небольшие изменения, дота сама по себе постоянно меняется. Постоянно придумываются всякие новые фишечки. И всегда есть огромное множество эффективных вариантов, как отыграть матч. При этом если взять даже какую-нибудь топовую команду, она будет смотреться однобоко, имея в запасе лишь с полдесятка тактических наработок, от одной из которых она строит каждую игру.
Так вот, в свете последних событий типа выхода второй доты в корее, эти самые корейцы ещё не вышли на тот темп, чтобы играть с учётом современных тенденций. Ведь мало скопировать крутую задумку и обыгрывать её ещё лучше - нужно понимать, почему и когда задумка работает, какие у неё сильные и слабые стороны, сможет ли вся команда отыграть в таком стиле.
Я уверен, пройдёт ещё полгода, и корейское понимание игры как минимум догонит общемировое. Вот тогда у китая и европы будут серьёзные проблемы :)
Вообще, даже если отбросить небольшие изменения, дота сама по себе постоянно меняется. Постоянно придумываются всякие новые фишечки. И всегда есть огромное множество эффективных вариантов, как отыграть матч. При этом если взять даже какую-нибудь топовую команду, она будет смотреться однобоко, имея в запасе лишь с полдесятка тактических наработок, от одной из которых она строит каждую игру.
Так вот, в свете последних событий типа выхода второй доты в корее, эти самые корейцы ещё не вышли на тот темп, чтобы играть с учётом современных тенденций. Ведь мало скопировать крутую задумку и обыгрывать её ещё лучше - нужно понимать, почему и когда задумка работает, какие у неё сильные и слабые стороны, сможет ли вся команда отыграть в таком стиле.
Я уверен, пройдёт ещё полгода, и корейское понимание игры как минимум догонит общемировое. Вот тогда у китая и европы будут серьёзные проблемы :)
TEAM DOMINATION
У LoL лучше механика геймплея (в вакууме), но хуже реализация, пул героев, и совершенно отвратная, анимеподобная графика, присыпанная цел-шейдингом.
Лучше механика? Дальше не читал.
А что, кстати, не так с игровой механикой лола?
Она просто другая. Кому-то она нравится, кому-то нет, но сравнивать их, это как сравнивать прокачку из EVE c прокачкой из линейки: в одной игре ты нажимаешь на кнопку "Изучить навык", выключаешь игру и идёшь пить водку, а твой персонаж качается. а во второй ты как ебанат сидишь по 20 часов у монитора и рубишь крипов, раз в час отбиваясь от попыток тебя заганкать ради веселья.
В ней можно добивать крипов? В ней можно бросать заклинания на сверхдистанцию? И что лучше, способность героя, эффективная с шестой минуты по двадцать третью, а потом просто пропадающее, сменяющееся способностью, эффективной только после 35-й минуты и вливания десятков тысяч золота, или способности, работающие всё протяжение игры? Что лучше, физический урон и магический урон или сила, ловкость и интеллект? Что эффективнее: котёл, с третьей по двадцатую минуту гоняющий вражеских керри ссаными тряпками, приводящий к тому, что против фантомки десятого уровня стоят шаман и джагернаут третьего, но АБСОЛЮТНО, СОВЕРШЕННО бесполезный герой после сороковой минуты, или Гарен, у которого нет маны, который бегает по карте и по кулдауну бьёт лица всю игру?
Котёл, бесполезный после сороковой минуты? Удали доту.
Пуджу будет очень больно, когда ему в 3300 хитпоинтов прилетит волна на 300 урона. Котл становится восьмикнопочным саппортом, но откуда анимешным пидорам знать о том, что в доте бывают саппорты?
В доте кроме пуджа есть еще герои.
Ага, Хускар например, с его жирным резистом к магии. Ему тоже ваши 300 урона от магии - похуй.
у котла помимо волны есть еще активных 4 скила, если ты ими пользоваться не умеешь, то это не герой бесполезный - это ты бесполезный
Полезность - это дуэльнуться на руне. С наиксом. На сороковй минуте. Ну или типа того. Зачем же ещё играть?
Не считаешь ли ты меня одним из тех, кто не признаёт эффективность шестислотовых саппортов?
Видел 6слотового котла на дмг который затащил игру с 26 килами и 0 смертями ,да котел очень бесполезный в лейте...
Ну и сколько раз ты таких котлов виде? Вообще, если с такой стороны подходить, любой герой может наделать киллов и нагибать всех через супергост с дагоном. Если не принимать во внимание такие случаи и подумать, чем может котёл похвастаться в лейте:
1) Всегда имеет много денег для саппорта. Соответственно, имеет полезные итемы
2) Очень легко отбивает сплитпуш. Задувалка также полезна при заходе на хайграунд и обороне его же
3) В команде с котлом мейнкерри имеет больше денег, поскольку может фармить-сплитпушить без остановки, зная, что в замес его при необходимости кинут через реколл. Особенно работает со всякими лансерами и магинами
4) Раскидывалка (Blinging light, кажется) очень сильно бьёт по боеспособности сильных духом и не собирающих бкб.
Полезность не упомянутых абилок в лейте очень ситуационная и, как правило, меньшая. Но разве этого мало?
1) Всегда имеет много денег для саппорта. Соответственно, имеет полезные итемы
2) Очень легко отбивает сплитпуш. Задувалка также полезна при заходе на хайграунд и обороне его же
3) В команде с котлом мейнкерри имеет больше денег, поскольку может фармить-сплитпушить без остановки, зная, что в замес его при необходимости кинут через реколл. Особенно работает со всякими лансерами и магинами
4) Раскидывалка (Blinging light, кажется) очень сильно бьёт по боеспособности сильных духом и не собирающих бкб.
Полезность не упомянутых абилок в лейте очень ситуационная и, как правило, меньшая. Но разве этого мало?
ЛоЛ проще, хуже ?Не знаю.(Для меня конечно хуже, чем сложнее игра тем лучше.)
Я сейчас в него играю, Дота2 не тянет, а с лагами и спайками играть я не буду, не подставлять же тиммейтов ?
Я сейчас в него играю, Дота2 не тянет, а с лагами и спайками играть я не буду, не подставлять же тиммейтов ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться