Что ты знаешь о безысходности?
Эхх.. Вот ведь времена были
аж скачать захотелось. дайте кто-нибудь ссыль на работающий пак. а то один скачал глючный оказался. заранее спасибо
http://www.blackmesasource.com/
На правую башню, бістрее!!! Еще можно успеть!!!!
Можно выжить и не в бункере во время взрыва)
боюсь спросить как?
Улететь за пределы карты. Как вариант. Тау в помощь
А мы принудительно (через консоль) включали эту карту в тогдашней контре :)
Весело было...
Кто нажмёт кнопку - тот мудак! (с)
Весело было...
Кто нажмёт кнопку - тот мудак! (с)
Мы в контру на bounce играли. Веселуха на батутах та еще была
"Пацаны! Тока, чур, на кнопку не нажимать! Так постреляем"
А чо, можно было по халвовой карте с модом контры бегать?
А ещё дулами пушек блокировали лестницы :)))
Я просто с пушек стрелял по всем, кто забраться внутрь хотел... Почему то у нас такое не было распространено. Люди не пробовали ими пользоваться.
Ну выстрелишь пару раз, потом тебе самому что-нибудь прилетит, толку то.
А вот прыгая в тоннель можно мин на стены напихать, вот это уже интерес..
А вот прыгая в тоннель можно мин на стены напихать, вот это уже интерес..
Ну... Все бегали как селедки по карте и стреляли друг в друга. А странного лишь я хотел. Поэтому кнопку всегда жал я :)
Перед этим я минировал тунель в одной башне наверху, и там же внизу, чтобы взрывом первых мин не взорвало вторые. Жал кнопку и сидел на другой башне.
Перед этим я минировал тунель в одной башне наверху, и там же внизу, чтобы взрывом первых мин не взорвало вторые. Жал кнопку и сидел на другой башне.
за это же фраги не давали,куда интереснее было оставить один проход в бункер,нажать на кнопку,и ждать там бегущих со всех ног вражин =)
а еще мины ставили в вентиляции
Да, но была фича одна, применяя раскрутку гаусса, с большой скоростью через луч растяжки пролетаешь и она не срабатывает, в любом направлении.
я иногда разбрасывал ранцы и когда слышал звук дмг от падения делал "push th button" =)
Да-да, возможности игры использовались по максимуму =)
В CS там была хитрая фича с лимитами команд: 1 контр, остальные терроры
Вот все с ностальгией вспоминают олдовые игры, а что вам мешает в них сейчас играть?!
Пойду Диаблу скачаю...
Пойду Диаблу скачаю...
Да ничего не мешает, просто понравилась пикча) Я лично рад выходу HD патча для Фола второго.
Лично мне немного мешает графика и, местами, немного устаревший игровой процесс, режущая глаза. Ну и современные мониторы - MechCommander при всей своей прорисовке всё равно немного уныло смотрится на мониторе 27". Через некоторое время элементарно начинают болеть голова и глаза.
А вот в HD-издания играю с громадным удовольствием. Тем более, что многим играм элементарно нужно не так много. Космические Рейнджеры 2, например, ещё лет 7 назад обзавелись модом на большие разрешения - автор банально увеличил сектор, который может обозревать игрок (в результате чего некоторые системы стало видно полностью без всяких радаров).
Игровой процесс же... ну... он старый во многих играх. Я не говорю о MechCommander - у меня такая фигня, почему то с играми жанра шутеров и т.п. Старые игры других жанров я в плане игрового процесса воспринимаю прекрасно.
Так же мешает играть, зачастую, отсутствующая совместимость с современными ОС - подарком судьбы было недавнее переиздание Silent Storm с соответствующими правками. А вот запускать старые Total War несколько проблематичнее. Как то более-менее запускается Full Throtle. Но и то за счёт какого то замечательного человека, почти вручную перебравшего игру, приспособив её под XP (с которой, в свою очередь, был режим совместимости у более современных систем, что, впрочем, не всегда помогало).
Я понимаю, что мне сейчас опишут тысячу способов того, как можно построить небольшую ядерную установку и запускать всё на ней, но...
А вот в HD-издания играю с громадным удовольствием. Тем более, что многим играм элементарно нужно не так много. Космические Рейнджеры 2, например, ещё лет 7 назад обзавелись модом на большие разрешения - автор банально увеличил сектор, который может обозревать игрок (в результате чего некоторые системы стало видно полностью без всяких радаров).
Игровой процесс же... ну... он старый во многих играх. Я не говорю о MechCommander - у меня такая фигня, почему то с играми жанра шутеров и т.п. Старые игры других жанров я в плане игрового процесса воспринимаю прекрасно.
Так же мешает играть, зачастую, отсутствующая совместимость с современными ОС - подарком судьбы было недавнее переиздание Silent Storm с соответствующими правками. А вот запускать старые Total War несколько проблематичнее. Как то более-менее запускается Full Throtle. Но и то за счёт какого то замечательного человека, почти вручную перебравшего игру, приспособив её под XP (с которой, в свою очередь, был режим совместимости у более современных систем, что, впрочем, не всегда помогало).
Я понимаю, что мне сейчас опишут тысячу способов того, как можно построить небольшую ядерную установку и запускать всё на ней, но...
Никогда не понимал почему все так ломятся в бункер. Когда его активили я просто стоял и отстреливал этих неудачников и помирал тока 1 раз от взрыва, когда остальные дохли по раз 7 пытаясь остаться в бункере
+1, отстреливать их с арбалета - самое оно )
Или когда залез на стройку пиздить железо, потом решил посидеть на крыше и как только начинаешь спускаться слышишь как менты, между собой, переговариваются, на какой этаж они буду проверять первым.
И можно закончить чем-то совсем жёстким, жёстким как наждачная бумага. Скажем, решил перебежать перед поездом во время гололеда, поезд еще далеко, больше километра, даже скорее перейти тогда и тут ты поскальзываешься, подаешь башкой об рельсу, приходишь в себя от шума, понимаешь, что осталось меньше сотни метров до поезда, а ты не можешь встать, пытаешься, но не можешь. И вот он, тот момент, через метров 80, когда прошла надежда на собственные силы, а вместе с ней и шанс на то, что тебя машинист заметит. Вот она, безысходность...
Всех с праздниками. Няшности вам, любите близких и умейте прощать своих врагов ^^
И можно закончить чем-то совсем жёстким, жёстким как наждачная бумага. Скажем, решил перебежать перед поездом во время гололеда, поезд еще далеко, больше километра, даже скорее перейти тогда и тут ты поскальзываешься, подаешь башкой об рельсу, приходишь в себя от шума, понимаешь, что осталось меньше сотни метров до поезда, а ты не можешь встать, пытаешься, но не можешь. И вот он, тот момент, через метров 80, когда прошла надежда на собственные силы, а вместе с ней и шанс на то, что тебя машинист заметит. Вот она, безысходность...
Всех с праздниками. Няшности вам, любите близких и умейте прощать своих врагов ^^
бля как же весело было
Запросто можно было избежать гибели, раскрутив лучевую пушку и пару раз подпрыгнув прямо перед взрывом. Потом засевшие в бункере очень удивлялись внезапному визиту злыдня с монтировкой :)
Кросфайр самая охуенная карта
мы её "накопитель" называли тогда)
а квантовую пушку синюю - пылесос))
а инопланетную руку - пчеломёт))
а квантовую пушку синюю - пылесос))
а инопланетную руку - пчеломёт))
мухомет
мы первую называли "раскруткой", а последнюю - "муха") ну а пылесос - он у всех пылесос)
первую рельсой называли
ракетницу еще помню шайтан-трубой называли. а вот арбалет вообще зло вселенское :)
а мы с братом и его друзьями называли её просто, желтый лазер
Мы тау-пушку паяльником обзывали :3
Был трикс с хитрым расположением пушек на башне, который намертво блочил возможность залезть на башни по лестнице, хотя и не затруднял, впрочем, воздушного пути с паяльником. Желающих устраивать содомию с кнопкой становилось ощутимо меньше.
А вообще, мне нравилось сидеть с арбалетом в левом углу площади перед бункером, нацепив предварительно скин Гугл-мена. При стандартных настройках яркости его вообще не видно в тени, со всеми вытекающими.
Был трикс с хитрым расположением пушек на башне, который намертво блочил возможность залезть на башни по лестнице, хотя и не затруднял, впрочем, воздушного пути с паяльником. Желающих устраивать содомию с кнопкой становилось ощутимо меньше.
А вообще, мне нравилось сидеть с арбалетом в левом углу площади перед бункером, нацепив предварительно скин Гугл-мена. При стандартных настройках яркости его вообще не видно в тени, со всеми вытекающими.
лол,мы ее всегда соской звали(
Сварка решала эту проблему :) Замена рокет джампа. Настолько задрочено было что пыдал прямиком в шахту башни :) и пока все отъедались ХП и бронькой чик чик из дробаша :)
Паника, страх, адреналин, отчаяние. И это не смотря на то, что если в взорвешься, то через секунду все равно просто реснешься.
Самые весёлые воспоминания))
очень нравилось минировать бункер, когда он закрывался
моя первая игра на пк
А ещё есть карта, где всё заполняется водой - также мяса там немеренно.
Бля,пацаны,ядерку не включайте
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться