Хм... Тут они просто недогрузились, а у меня именно спрайты деревьев.
Это не недогрузились. Есть плагин, который делает текстурки вООт такими.
Пруф http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/4422/53-1-0-5911
Пруф http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/4422/53-1-0-5911
Сволощ, ты заставил меня запустить скурим... Теперь новый год буду с Лидией и Сераной встречать.
И да, эти деревья походу из списка "для антуражу на высоком расстоянии", и при приближении должны исчезать.
http://s019.radikal.ru/i639/1312/85/8a79fc626cf9.png
И да, эти деревья походу из списка "для антуражу на высоком расстоянии", и при приближении должны исчезать.
http://s019.radikal.ru/i639/1312/85/8a79fc626cf9.png
Щито поделать, десу.
Звать Назира, садиться толпой в двемерский автокар и ехать через Солтсхейм в гости к дядюшке Шео :3
Скайрим без наркотиков.
Скажи наркотикам "Фуш-Ро-Дах"!
У меня такая же фигня была из-за мода "Новая флора Скайрима"
Но у меня модов не стоит.
ПС3 версия Скайрима.
пс2
Зашел слишком далеко на запад и попал в Хай Рок.
В Даггерфолл тогда уж.
Надо быть пиздец слоупоком, чтобы дойти до Даггерфола из Скайрима и заметить разницу только по прибытии.
Просто мой довакин задумался о смысле жизни.
Это называется "ЛОДы". Детализация далеких объектов падает, вместе с разрешением их текстур. Очень далекие объекты на некоторых движках вообще рендерятся в спрайт3Д.
Видимо у автора что-то глюкнуло и движок не определил, что нужно заменить модель/текстуру (или не успел ее загрузить).
Видимо у автора что-то глюкнуло и движок не определил, что нужно заменить модель/текстуру (или не успел ее загрузить).
обла на минималках так выглядит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться