пасхалка от разрабов, находил где-то в одном из городов на западе скайрима
в Маркарте вроде
Да, Маркарт
это win!
Waka?
waka-waka mazafucka!
Сыр с текстурой хлеба? Или камня?
То о чём ты говоришь это не текстура а bitMap или что-то вроде.
Текстура это цвет и тп ( есть исключения , для облегчения сразу впиливают и объёмность), а битМап или Мапинг это уже наложение объёма и всяких там трещин и выбоин , чтобы козалось будто в модель такая а нет, обман глаза. Но обычно на 3Д моделях используют 2 слоя, ( Насчёт названия второго могу ошибится)
Текстура это цвет и тп ( есть исключения , для облегчения сразу впиливают и объёмность), а битМап или Мапинг это уже наложение объёма и всяких там трещин и выбоин , чтобы козалось будто в модель такая а нет, обман глаза. Но обычно на 3Д моделях используют 2 слоя, ( Насчёт названия второго могу ошибится)
Мне, если честно, всё равно как оно называется, но выглядит пиздец как странно:D
Ну так, сыр же разный бывает :DDD
Всё он правильно сказал) Текстура) В Скае часто вместо вместо детального меша предмета, делают на текстуре псевдо-тени.
Битмапинг - это техника, а не изображение. Вообще любое изображение, использующееся при рендеринге модели в игре называется текстурой. А то, что ты имел в виду - бамп карта.
Имеет смысл делать на эту тему пост, что-то вроде "реактор образовательный"? Скажем, "Как создается изображение в этих ваших играх"?
Имеет смысл делать на эту тему пост, что-то вроде "реактор образовательный"? Скажем, "Как создается изображение в этих ваших играх"?
вполне, свою порцию плюсиков получишь
Ну он сказал текстура, а я решил уточнить, что он точно именно сказал что битпам у сыра не сырный а хлебный или камменный вот и всё , извенаюсь за познания в 3дмоделирование посто рештил немного образовать людей на джое и сказать что обычно используют и текстуру и битмап чтобы получилась красивая модель
Сделай, пожалуйста. Я думаю недалеким геймерам, вроде меня, будет интересно :)
новогодненький баян)
Маркетинг, уровень "Бог скумы"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться