Фанат написал свой сценарий Mass Effect
Если вы помните релиз Mass Effect 3, то помните и то, что вскоре после него, когда люди дошли до финала, началась массовая критика BioWare. Дошло до того, что разработчики согласились выпустить дополнение, которое расширяло финал и объясняло его чуть подробней. Однако это был не более чем кивок в сторону геймеров, особенно в сравнении с тем, что сделал один преданный фанат Mass Effect, который написал 400 страничный сценарий, который призван исправить Mass Effect 3.
Называется работа Mass Effect 3: Vindication, написана она естественно на английском и содержит множество новых диалогов и миссий для Mass Effect 3, заставляя геймеров сожалеть о том, что BioWare не выпустила редактор для игры. Зато, если у вас хороший английский и вы не прочь увлечься эпичной историей, познакомиться со множеством новых сцен, решений, описаний и пересмотра сюжетных точек, то Mass Effect 3: Vindication – для вас.
Причем различные финалы Mass Effect 3: Vindication составляют треть работы. Всего их десять штук, в том числе и тот, где Шепард с друзьями выживает и они живут счастливо и долго. Другой вариант – Шепард обращается к силе Жнецов и становится злым, порабощая Галактику.
читать
Меня вот тоже как-то не разочаровала концовка и с первого раза без всяких DLC. По моему смерть нормальное и логическое завершение истории героя. Контроль мой выбор, ибо Синтез как-то уж слишком не понятен.
Над выбором цвета не стоит заморачиваться - как проходил, такую концовку и выбирай, а то бывает, всю игру спасал гетов, примирял синтетиков и органиков, учил СУЗИ человечности, а в конце устроил роботам тотальную аннигиляцию (Бедный Джокер)), или наоборот, будучи беспощадным убийцей, выступая категорически против компромисов, предпочел мир и гармонию и тому подобное.)
Вчера прошел с Extended Cut DLC, мне понравилось, парочку интересных моментов добавили.)
Верно говоришь. И эти теории индоктринации уже взбесили.
Разработчики сделали концовку в стиле классического эпоса - герой должен пожертвовать самой своей жизнью и сутью, чтобы тем самым победить саму смерть и спасти мир. Но не учли, что основная аудитория - это малолетние дегенераты, не читавшие ничего кроме комиксов. Им не надо эпос и трагедию, им надо ололо-пиу-пиу-Шепард всех опять победил.
Много людей недовольны не тем, ЧТО Шепард умер, а тем КАК!
Я лично недоволен только магией в, на секундочку, научно-фантастической игре.
Кстати тоже, кроме космомагии, ты должен верить врагу и всю инфу про горн и выбор получаешь от него. Вот ЭТО тоже сильно не нравится.
Самая большая их ошибка это логика жнецов, именно в 3тей части. Вот за это фанаты и не прости BWешкам, а не за смерть Шепарда.
Ого какой некрокоммент.
А что не так в логике Жнецов?
А что не так в логике Жнецов?
Я Некромант со стажем.
В кратце.
Еще при Левиафанах (обозначим их Л), одна из рас рабов сделала супер ИИ и тот решил выпилить расу создателей и подмять все под себя. Л подумали - хм... мы самая могучая, размитая и умная сила в галактике, что будем делать? - Давайте для этого создадим отдельный ИИ для решения этой проблемы. Сделали они Катализатора (обозначим его К), а тот -Хмм... Надо тупо выпиливать расы с потенциалом создать супер ИИ, который может выпилить все. Ну и выпилил он всех, кек, и подумал - Могут появиться еще такие, надо спасать галактику по кд, а кд большое, нужно специально их подталкивать к развитию (и появился нормальный промежуток в 50к лет). И стали жнецы тем с чем боролись и не осознали этого, но супер ИИ раса.
Глупо, тупо.
вот
В кратце.
Еще при Левиафанах (обозначим их Л), одна из рас рабов сделала супер ИИ и тот решил выпилить расу создателей и подмять все под себя. Л подумали - хм... мы самая могучая, размитая и умная сила в галактике, что будем делать? - Давайте для этого создадим отдельный ИИ для решения этой проблемы. Сделали они Катализатора (обозначим его К), а тот -Хмм... Надо тупо выпиливать расы с потенциалом создать супер ИИ, который может выпилить все. Ну и выпилил он всех, кек, и подумал - Могут появиться еще такие, надо спасать галактику по кд, а кд большое, нужно специально их подталкивать к развитию (и появился нормальный промежуток в 50к лет). И стали жнецы тем с чем боролись и не осознали этого, но супер ИИ раса.
Глупо, тупо.
вот
Есть нюанс - Жнецы не уничтожают расы, а перерабатывают их в себя. По сути, каждый Жнец - это какая-то раса, переродившаяся (по мнению Катализатора - вознесшаяся) вот в такое. Понятно, что индивиды погибли, но это пох, потому как они все равно погибли бы за ничтожные по меркам Вселенной сроки. Пусть это кривой способ, но это хоть какой-то способ сохранить хоть что-то и дать шанс остальным, еще не развившимся расам (а ну как они не будут создавать синтетиков и воевать с ними). При этом сам ИИ осознает, что способ хреновый, но просто не смог придумать ничего лучше. Он пытался, но все равно все кончалось тотальной резней между синтетиками и органиками. Поэтому когда к нему приперся Шепард со всеми с его заслугами на фронте объединения рас и железобетонной уверенностью в том, что знает "как надо", Катализатор с легкостью скинул на него решение мировых проблем.
Для могучего ИИ он:
1) Слишком не логичен
2) Слишком хреновый метод решения
3) Откуда ему знать, что именно в этом циклу будет создана раса синтов которые выпялят все
4) Сам стимулирует рас к развитию
И слишком плохо написан сценаристами
1) Слишком не логичен
2) Слишком хреновый метод решения
3) Откуда ему знать, что именно в этом циклу будет создана раса синтов которые выпялят все
4) Сам стимулирует рас к развитию
И слишком плохо написан сценаристами
На ТыТрубе есть парочка видеороликов, тизеры от автора, есть неплохие концепты, кто не видел - советую посмотреть.
Поиск по тегу "Mass Effect 3: Vindication"
Поиск по тегу "Mass Effect 3: Vindication"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А потом ещё ныть, что выпустили ДЛС, мол, хотят бабла срубить, могли бы сразу...