Боже какой он уже старый и некрасивый. А все равно вспоминаю с любовью
Сам ты некрасивый.
У Морровинда есть свои достоинства, и графическая часть, даже к его времени, к таковым не относится.
Overhaul ставь и жди Skywind'а
Я в курсе о них, но в данном случае пост о оригинальном Морровинде :).
К его времени фиговая графика для относительно открытого мира?
Если вспомнить как быстро он грузился по сравнению с нынешними игрушками, то он идеален) Не было ни малейшего чувства закрытого пространства и малюсеньких локаций. Выбрал направление - и ебашишь по прямой :) Пока место в сумках не закончится ^_^
А потом вспоминаешь Анклав или Аркс фаталис с загрузками по 3 минуты и понимаешь, что все еще лучше)
К его времени графика была шикарной даже для игры с закрытым миром
Поставил Сборку фулреста.. и всё заебись, если вдруг после пластмассового "Ебаного" бф3-4 глаза мозолит.
Где тєг "залипалово"?
Special for you
Спасибо.
Никогда не забуду то "повышения навыка акробатики на 1000".
Там не акробатика, там прыжки повышаются. Это как заклинание "Жаба Тинура" (повышает ПРЫЖКИ на 20), только в 50 раз мощнее.
Как раз таки Свиток полета Икара увеличивал акробатику на 1000 пунктов.
Там была именно акробатика.
Какие еще прыжки, поехавший? За прыжки там отвечают акробатика и, возможно, сила или выносливость.
Нет он перепутал свойство "Искры" увеличить акробатику и заклинание "Жаба Турнира" которое как раз увеличивает силу прыжка...а вроде ещё даёт замедление падения.
Извините, неправ. Только что проверил, там увел. акробатики.
Но странное дело - в вики написано, что увеличение акробатики идет на 14000 пунктов. В игре - на 1000. Я увеличил с помощью консоли на 1000 - не дотягивает по силе. На 14000 увеличил - перелетел Вварденфелл.
Не знаю что там написано в вики, или ты писал в консоле, но судя по данным в TES Construction Set, энчант на свитке полета икара увеличивает акробатику на 1000, на 7 секунд.
Меня всегда интересовал, кто этот мер? Каковая его (печальная) история? Как он дошел до такой жизни? Где его полная даэдра и сокровищ лаборатория?
Вроде бы его доконали расценки на страйдеров и он решил проблему путешествия на дальние дистанции кардинально. Но не продумал детали.
Не продумал скастовать еще раз перед падением. Спасло бы
банку на замедление скорости падения заюзал бы
помню как я охуел, когда увидел этого падающего придурка XD
А я сильно испугался услышав громкий крик. И через минуту обнаружив труп.
Первый (по-крайней мере при первом прохождении), хороший лут, особенно меч.
Лут действительно неплохой, с учетом, что это самое начало игры.
Лучший меч в начале игры - меч Белой Скорби в Балморе в башне.
Помню, мне было жаль выбрасывать вещи в Морре, и я таскал с собой дневник Тархиэля, который весит аж 4 единицы веса.
А как же свой дом с блекджеком и доспехами\книгами\шестеренками?
Дом в морре - не проблема - 3 или 4 квест на убийство Дары-гра-Бол, убил - живи.
Два раза подробно проходил игру и два раза так и не достроил особняк (дом Редоран и Хлаалу), оставался на последней стадии строительства. Зато в Вороньей Скале на Солстхейме стоит домик)
особняк Телвани. рекомендую
в первой же деревне когда играл первый раз забацал себе дом (шалаш ли) убив, насколько я помню, какого-то каджита. Или не каджита... ХЗ с тех пор столько воды утекло.
Этой игре уже 12 лет. Почувствуй себя старым, блять.
И она все еще ОХУЕННАЯ.
А лучше не сделали.. Я вон в скурим играть не могу, просто не тянет. А в мор по миру побегать одно удовольствие.
Современные игры рассчитаны на тупорей. Тот же скайрим можно пройти не прочитав ни одного диалога, т.к. на карте всегда есть маркер куда нужно идти. В Морровинде такой хуйни не было.
Не для тупорей, а для массового игрока. Создателям нужно, чтобы в неё играли, чтобы тупой школоло не забросил игру из-за того, что там "много букоф" и из-за того, что надо идти далеко пешком. К счастью, никто не запрещает ходить пешком и отключить маркер.
проблема в том, что в скайриме без маркера НЕВОЗМОЖНО найти нужное место. В Обливионе можно. А в Скайриме нет. Да и все равно его в половине случаев отмечают на карте
По-моему, в Скайриме маркер такой же как и в Обле. Только дневник порезан. Но в принципе, задания можно можно читать, за исключением мелких заданий из "Разное".
А то что на карте появляется не найденное место, так это вполне логично, он же как бы дает координаты: "Давай я отмечу это место на твоей карте".
А то что на карте появляется не найденное место, так это вполне логично, он же как бы дает координаты: "Давай я отмечу это место на твоей карте".
но в Морре отсутствие маркера создавало множество проблемм. У меня был лютый батхерт, когда в кв написали "иди 100 шагов на запад, у озера поверни на лево, и увидишь пещеру". Стоит ли добавлять что на западе от квестодателя была непроходимая гора, а единственный водный обьект в той стороне это море, до которого 40 минут быстрого бега.
Ты не понимаешь :с
Аналогично, Морру перепрохожу и коллекционирую арты, бегаю, болтаю с персонажами ищу странные новости и новые странности, а Скайрим весь поизучил, поставил дополнения - и все равно не тянет.
Просто ты уже давно искушенный в играх и для тебя не в новинку. Кроме того, ты повзрослел и игры уже не так интересны, а ностальгия по Морре - это дань былым временам, приятные воспоминания, как хорошо было играть в свое время (типа "раньше и трава была зеленнее...").
Ну нет, про трава зеленее - не в отношении Морры. Только не в ее случае.
Как раз таки Морровинд один из наиболее показательных случаев. Мало еще какую игру настолько обожествляют, заметно затрудняя какие-либо разговоры о её достоинствах и недостатках.
Мм, я могу не затруднять. У Морры ебанутая боевая система. У морры очень мало озвучки, даже для своего времени и какие-то жутко упоротые синематики. Морру выпустили гораздо меньше размером чем обещали. В Морре нет физики - а в Мафии - ее одногодке, вполне присутствует. В Морре есть ошибки в описании квестов и багнутые коллизии. Упоротые позиции гг и анимации. Страшноватые дефолт морды и секционные тела.
Но если честно, почему то, когда я играю в нее, мне на все это насрать. В Обле на его ошибки не насрать. В Скайриме не насрать. А в Морре мне норм.
Но если честно, почему то, когда я играю в нее, мне на все это насрать. В Обле на его ошибки не насрать. В Скайриме не насрать. А в Морре мне норм.
Добавьте желтый и синий портал и обрежьте смерть и будет чудесно.
Помню как успевал добежать до него, и еще до того как коснется с земли поговорить с ним... диалог правда не помню но точно знаю что можно.
А я пытался его спасти, выстреливая из зачарованного кольца заклинаниями левитации. Не вышло(
Стандартные диалоги босмера. Ничего особенного.
А я обычно со своим старым компом находил лишь его труп без всяких признаков падения. Иногда и его дикого крика не было слышно :)
+1, я наверное слоупок, но его падения так и не застал, только труп находил.
Я сегодня себя им почувствовал. В тес онлайн словил баг и провалился при входе в храм, летел вниз, сделал релог и оказался в небе над храмом, может кто видел как я упал, прямо посреди Ебенгарда.
а я даже помню, что там написано было)
у меня досих пор на компе стоит , рука не поднимаеться удалить
Вообщем Ставим Фуллрест репачёк, на мой взгляд самый удачный. Это тем кому графику подтянуть надо, хотя скажу что они молодцы, реально приятней игра стала с наворотами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться