http://joyreactor.cc/post/1161865
Самый очевидный вопрос: «Что из себя представляет Darkest Dungeon?».
Darkest Dungeon — новый подход к жанру dungeon crawler, при котором игровой процесс ориентирован на личности персонажей и уровень их напряжения. Игроки нанимают, тренируют и управляют командой из четырёх героев, выполняя задания в разных жутких местах. В отличие от многих ролевых игр и «рогаликов», герои нашей игры представлены обычными людьми со своими недостатками. На них действует стресс, у них развиваются фобии, привычки и прочий эмоциональный багаж. Их личности развиваются в зависимости от пережитого ими в подземельях, в результате чего игроки могут стать свидетелями интересных динамик внутри группы, приводящих к ужасным последствиям.
Подземелья созданы вручную или генерируются случайным образом?
Подземелья используют как случайно сгенерированные так и расставленные вручную элементы. У нас есть несколько подземелий различных размеров, каждое из которых обладает набором случайных элементов. С точки зрения игрового процесса это означает, что внутри одной области тематическая целостность нарушена не будет, в то время как расположение и содержимое подземелья будут меняться.
На что можно потратить заработанные деньги?
Игроки могут потратить золото на улучшение способностей героев, приобрести для них оружие и броню. Помимо этого, вам придётся платить за городские услуги, такие как лечение, медитация или гулянка в таверне. Мы разработали различные способы сбросить напряжение ваших героев. Золото необходимо также и для улучшения самого Гамлета (что увеличивает ассортимент предоставляемых в городе услуг), восстановления его былого величия и чести вашей семьи.
Я заметил, что некоторые классы не слишком хорошо подходят для сражений. Зачем ещё они тогда нужны?
Некоторые классы не совсем подходят для сражений. Это является результатом нашей попытки сделать исследование подземелий более правдоподобным. Гробокопатель отлично справляется с ловушками, может показать содержимое комнаты ещё до того, как вы в неё зайдёте, и находит больше золота в сундуках. В бою, однако, он проигрывает Охотнику за головами, чьей специализацией как раз и являются сражения. Мы называем небоевые классы вспомогательными, и нам не терпится увидеть, какие команды с их участием построят игроки. Мало золота? Отправьте вниз купца. Пы заработаете гораздо больше денег и будете купаться в добыче.
Расскажите об отдыхе.
Одно из важнейших решений, которое придётся принимать игрокам — это где и когда устроить привал. Отдых позволяет использовать особые навыки для снятие эффектов стресса и физических повреждений. Во время отдыха у вас будет ограниченное количество очков действия, поэтому вам придётся решить, как лучше их потратить. Есть особые навыки, доступные всем во время отдыха, например «перевязка», однако есть и более продвинутые, уникальные для определённых классов, например, «вдохновляющая речь». Состав партии очень важен, и эффективность персонажа не всегда полностью определяется его боевыми качествами.
Придётся ли нам следить за пищей, водой, факелами?
Управление ресурсами крайне важно для любой экспедиции. Еда, целебные травы, кирки и другие подобные предметы помогут вам держать героев в форме и продолжать исследовать подземелье. Но все они будут занимать драгоценное место в инвентаре, ограничивая количество трофеев, которые вы сможете унести.
Darkest Dungeon — новый подход к жанру dungeon crawler, при котором игровой процесс ориентирован на личности персонажей и уровень их напряжения. Игроки нанимают, тренируют и управляют командой из четырёх героев, выполняя задания в разных жутких местах. В отличие от многих ролевых игр и «рогаликов», герои нашей игры представлены обычными людьми со своими недостатками. На них действует стресс, у них развиваются фобии, привычки и прочий эмоциональный багаж. Их личности развиваются в зависимости от пережитого ими в подземельях, в результате чего игроки могут стать свидетелями интересных динамик внутри группы, приводящих к ужасным последствиям.
Подземелья созданы вручную или генерируются случайным образом?
Подземелья используют как случайно сгенерированные так и расставленные вручную элементы. У нас есть несколько подземелий различных размеров, каждое из которых обладает набором случайных элементов. С точки зрения игрового процесса это означает, что внутри одной области тематическая целостность нарушена не будет, в то время как расположение и содержимое подземелья будут меняться.
На что можно потратить заработанные деньги?
Игроки могут потратить золото на улучшение способностей героев, приобрести для них оружие и броню. Помимо этого, вам придётся платить за городские услуги, такие как лечение, медитация или гулянка в таверне. Мы разработали различные способы сбросить напряжение ваших героев. Золото необходимо также и для улучшения самого Гамлета (что увеличивает ассортимент предоставляемых в городе услуг), восстановления его былого величия и чести вашей семьи.
Я заметил, что некоторые классы не слишком хорошо подходят для сражений. Зачем ещё они тогда нужны?
Некоторые классы не совсем подходят для сражений. Это является результатом нашей попытки сделать исследование подземелий более правдоподобным. Гробокопатель отлично справляется с ловушками, может показать содержимое комнаты ещё до того, как вы в неё зайдёте, и находит больше золота в сундуках. В бою, однако, он проигрывает Охотнику за головами, чьей специализацией как раз и являются сражения. Мы называем небоевые классы вспомогательными, и нам не терпится увидеть, какие команды с их участием построят игроки. Мало золота? Отправьте вниз купца. Пы заработаете гораздо больше денег и будете купаться в добыче.
Расскажите об отдыхе.
Одно из важнейших решений, которое придётся принимать игрокам — это где и когда устроить привал. Отдых позволяет использовать особые навыки для снятие эффектов стресса и физических повреждений. Во время отдыха у вас будет ограниченное количество очков действия, поэтому вам придётся решить, как лучше их потратить. Есть особые навыки, доступные всем во время отдыха, например «перевязка», однако есть и более продвинутые, уникальные для определённых классов, например, «вдохновляющая речь». Состав партии очень важен, и эффективность персонажа не всегда полностью определяется его боевыми качествами.
Придётся ли нам следить за пищей, водой, факелами?
Управление ресурсами крайне важно для любой экспедиции. Еда, целебные травы, кирки и другие подобные предметы помогут вам держать героев в форме и продолжать исследовать подземелье. Но все они будут занимать драгоценное место в инвентаре, ограничивая количество трофеев, которые вы сможете унести.
Самый очевидный вопрос что такое darkest dungeon ?Самый очевидный ответ, что это инди Dark Souls.
похоже только атмосферой. у тебя DS головного мозга
звучит как, что-то очень крутое !
Will Darkest Dungeon be translated into other languages?
We plan to translate eventually into whichever languages have a strong demand. At this point we are planning German, Spanish, French, Polish, Czech, and Russian. Be sure to let us know if your language is not on this list. We can't guarantee that the translations will be available immediately upon release, and the exact language list may change after we see how many backers we have from each area.
We plan to translate eventually into whichever languages have a strong demand. At this point we are planning German, Spanish, French, Polish, Czech, and Russian. Be sure to let us know if your language is not on this list. We can't guarantee that the translations will be available immediately upon release, and the exact language list may change after we see how many backers we have from each area.
Пасаны, как устроить привал? не могу найти ни в управлении ни активный элемент на экране.
а, все, нашел. оно позже появилось.
Выглядит ахуенно
Солидарен, визульный стиль шикарный.
Только вышла, уже собрали нужную сумму)
еще это "Darkest Dungeon will be distributed on Steam! We are also looking into other awesome distribution partners and DRM-free options, too. We'll keep you posted."
Вангую что выйдет на iOS, ибо легко адаптировать под сенсорный экран.
wish animations were not so stiff as they are right now, needs to be more bunchy and flexible in my opin... =D
Good_Man а ты как фанат? Или принимаешь участие в разработке?
Люблю интересные и атмосферные игры. У инди меньше ограничений чем у их старших братьев. Вспомни второй фолл, не было этой беготни с возрастными рейтингами и как душевно сделана игра.
Ну это да, согласен.
а на вопрос так и не ответил ловкач %)
кстати была. из за возрастных ограничений в британской версии ола полностью отсутствуют дети.
О, Steam это хорошо ,надеюсь будет в раннем доступе
ранний доступ - это зло!
Специально не стал доплачивать $5, что бы не было соблазна получить ранний доступ. Опыт показывает, что это сплошное разочарование.
DayZ, Starbound, Wasteland 2, Underrail, Project zomboid, Grim Down etc. - игры, в которые я, кажется, уже не буду играть после релиза. Испортил впечатление. Это как увидеть страшненькую девушку без косметики - как бы она не накрасилась в дальнейшем, красивой и обворожительной она тебе уже никогда не покажется.
DayZ, Starbound, Wasteland 2, Underrail, Project zomboid, Grim Down etc. - игры, в которые я, кажется, уже не буду играть после релиза. Испортил впечатление. Это как увидеть страшненькую девушку без косметики - как бы она не накрасилась в дальнейшем, красивой и обворожительной она тебе уже никогда не покажется.
А как же Don't Starve?
По вылазило тут .)
говно
раньше такое даже игрой было назвать стыдно, так... в браузере флешку погнять, а теперь это ИНДИ!!!
Поиграй в последние might & magic, получишь ка минимум 8 часов кайфа
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться