Думаю многие уже видели,но все же
Честно говоря, уже надоел этот прикол.
Да! пора сказать Довакину что мы его видим!
какая сука сперла мой сладкий рулет?
какая сука сперла мой сладкий рулет?
Ты оставил его в Доме ветров, в спальне
Сука, как он пьет??!
он просто отобрал кружку
Еще не то может показаться когда у тебя стрела в башке.
Интересно, а планируется какой-то мод вообще, в котором гуманоидов можно было бы убивать выстрелом в голову?
на обливион есть, но он очень уж упрощает игру
Если только ты изобретешь огнестрел или лазерное оружие в скайриме т.к. чтобы пробить закрытый шлем из тяжелой брони, обычной зачарованной стрелы не хватит (особенно, если взглянуть на толщину этой брони). А подкрасться с кинжалом и перерезать горло с прокачанными скрытностью и одноручным оружием - запросто.
Ну например мод с расчётом брони и типа существа (у орков, например, череп принять твёрже других) против расчёта навыка стрельбы, типа стрел/лука, расстояний, натяжения и прочих. Чтобы, скажем, выстрел с половины натяжения в лоб орку в двемерском шлеме получали отскок стрелы, как от камней, а выстрел в голый затылок бандиту с полного натяжения - верная смерть. А то ведь в игре то стрелы легко пробивают и шлемы и броню, будь они даже стрелами изгоев. И бегает за тобой такой балбес, утыканный стрелами. Стеллс игра напоминает скорее догоняшки либо калькулятор (х3.0 за стеллс, х2.0 за навык, х1.5 за крит и тд). Меня в скайриме привлекает многое, но вот отсутствие летальных точечных ударов портит абсолютно всё. Игра из "ударь и беги" медленно перетекает в "нанеси больше ударов по врагу, чем он по тебе", и в итоге превращается в "стой и бей, пока у врага не кончатся ХП". Это было уместно для игр вроде диабло. Но для нон-таргет рпг с открытым миром и полной свободой действия - это как шлепок дерьма в вашу чашку с чаем.
Если так смотреть на игру, тогда придется полностью пересматривать взаимодействие всех видов брони и оружия между собой, да еще и особое внимание уделить заклинаниям огня, льда и молний (особенно молний т.к. большая часть оружия и брони в игре состоят из металла). Небольшое разнообразие в игру вносит плагин "смертельные увечья" (наконец можно раздавить голову молотом, отрубать руки топорами/мечами, обугливать и замораживать врагов), но он все еще очень далек от идеала и не учитывает одетой на врага брони.
методом гугления, но наверное попробую его поставить.
http://gameskyrim.ru/skyrim-mod/271-deadlyheadshots-ubiystva-v-golovu.html
http://gameskyrim.ru/skyrim-mod/271-deadlyheadshots-ubiystva-v-golovu.html
Есть, например, Location Damage и в нем есть данная опция, но он, конечно, не всегда корректно работает. Вот ссылка на Nexus http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12615/?
Чел со стрелой в голове похож на #2 из Ctrl+Alt+Delete
симуянт!!!!!!!!!!! куда смотрит судья???!!!!!!!!!
Возможно я что-то делаю не так но на адепте с неплохо прокачанным навыком,где бы я ни сидел,хватает одного несмертельного попадания дабы все нпс в округе понеслись на меня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться