В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев — то есть, от первого лица.
Какое длинное оправдание сионистскому демотиватору.
http://www.lookatme.ru/flow/obschestvo/obschestvo/65508-100-velikih-evreev-2009-05-15 оставлю я это тут,а крыс полно среди разных народов,вон в украине их сколько повылазило...
Не зря же евреи среди разных народов шифруются (особенно у власти) и иногда с ними смешиваются (чтоб наплодить выродков).
Юродивые тоже есть и были, не спорю - но это ниже уровнем проблема.
Юродивые тоже есть и были, не спорю - но это ниже уровнем проблема.
Ой вей из миr, этот гой таки rаскусил нас!
Не забудь на ночь в фольгу замотаться.
Не забудь на ночь в фольгу замотаться.
Просто пошел на хуй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки. В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают.
Почти всегда евреи появляются на новом месте как несчастные, гонимые «беженцы» или как вырвавшиеся из неволи пленники и рабы (после трудностей, возникших у них на старом месте). Так было и в Древнем Египте. Еврей по имени Иосиф занимался тем, что пас скот. У него была «разноцветная одежда», за которую его захотели убить собственные братья. Для начала они бросили Иосифа в яму.
(Бытие, глава 37) В это время случилось проходить мимо каравану измаильтян-работорговцев, и, как мы узнаем в стихах 26 и 27, евреи смекнули, что нет смысла убивать своего брата, когда его можно ПРОДАТЬ с наживой. Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену.
В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением. Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его.
Иосифа бросают в темницу, где он снова идет тем же путем: оказывается настолько ценным человеком для тюремного начальства со своими умными предложениями по ведению дел, что становится «распорядителем темницы»! (Бытие, 39:22) Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны.
Спустя некоторое время фараон возвращает виночерпию свою милость, и у него самого случается сновидение, которое он не может растолковать. Виночерпий упоминает об Иосифе. Фараон посылает за ним и излагает Иосифу свой сон о семи тучных коровах и о семи худосочных. Хитрый еврей объясняет царю: сон означает, что Египет ждут семь лет изобилия и семь лет голода.
(Испокон веков в долине Нила происходили великие наводнения, сменявшиеся годами засухи, так что за «изобилием» неизбежно следовали времена «истощения» и наоборот.) Но молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения страны от такого будущего. Сообразительный еврей отвечает, что фараон должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет. Нужно ли удивляться, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа.
И вручает ему полномочия: «Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской». (Бытие, 41:38 — 41:44). Иосиф начинает собирать зерно (безплатно!!!), выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах. Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56). В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном.
Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1). Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11) Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым сеятелям Египта, которые его выращивали. Фараон до крайности доволен, ибо средств в казне прибывает.
Тут Иосиф говорит ему, что пожаловали его еврейские братья со своими семьями, и фараон обещает дать им «лучшее в земле Египетской». (Бытие, 45:16 — 45:18) Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников впридачу. (Бытие, 45:19 — 45:22) Далее, глава 46 Бытия описывает как уже целый кагал евреев прибывает в Египет со всеми своими родственниками и родственниками родственников…
И они бесплатно получают от фараона скот и «лучшие земли». Ни один из них не приложил ни частицы своего труда для создания тех благ, кои получил. (Знакомый образец паразитического поведения.) Глава 47 Бытия, стих 14 повествует, как Иосиф, еврейский правитель Египта, «собрал все серебро», какое было у египтян, продавая им хлеб. Как следствие, «серебро истощилось в земле Египетской» (Бытие, 47:15) Полный крах и разорение!
Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину. (Бытие, 47:15, 47:16) На следующий год голодающие египтяне снова взмолились о зерне. Но еврейский хранитель закромов (наполненных плодами египетского труда) говорит, что теперь они должны отдать за зерно свою землю!
Чтобы выжить, люди отдают Иосифу всю землю, которую он скупает именем фараона. И сделал Иосиф их «рабами от одного конца Египта до другого». Когда же египтяне доведены до крайнего отчаяния — голодные, без денег, без земли, без скота — Иосиф размещает их на их же собственной земле как крепостных, отдающих пятую часть своего труда фараону. (Бытие, 47:20 — 47:24) Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов.
Между тем, орды евреев, которые он запустил в Египет, живут безмятежно: они «плодились, и весьма умножились» — ни дня не работая! (Бытие, 47:27) Знакомо звучит? После 80-ти лет такого «хозяйствования» евреи владеют в стране почти всем, а египтяне превращены в еврейских рабов. История умалчивает о том, что думали египтяне о таких порядках, но трудно ли представить? В написанной евреями книге «Исход» мы застаем Иосифа умирающим, а египтян — пытающимися каким-нибудь образом сбросить евреев со своей шеи.
В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью: …Сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (несомненно, анти-семит) и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; (посмотрите на Нью-Йорк, Лос-Анжелес и т.д.)
перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей] (как предатели, перебежчики и шпионы). (Исход, 1:7- 1:10) Итак, вот вам образец классический еврейского поведения: «Избранные» приходят в страну в лохмотьях и в нищете как следствие своих же предыдущих действий. (Никто иной, как свои же еврейские братья продали Иосифа в рабство.)
Народы-хозяева на новом месте — добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом.) Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу.) Несмотря на враждебное и неблагоприятное окружение (тюрьма), евреи процветают благодаря своей вековечной способности влиять на людей и управлять ими. (Иосиф становится «распорядителем» тюрьмы.) Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом.)
Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян.) При последовавшем развале и упадке евреи сосредотачивают в своих руках все богатство страны. (Именно так и сделал Иосиф, раздав своим соплеменникам все «лучшее в земле Египетской».)
Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая.) Неминуемо, описанные деяния вызывают такое возмущение еврейской властью и богатством и влекут такое обнищание коренного населения, что народ страны превращается в «антисемитов» и евреи начинают подыскивать себе другую страну для побега. Они превращаются в шпионскую пятую колонну.
(Новый фараон Египта предупреждает свой народ, что евреи стали предателями…) Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола.) Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона.)
Сей пример еврейского поведения был представлен в письменном в виде более четырех тысяч лет назад самими евреями. Вы можете перепроверить по Библии каждое написанное здесь слово.»