там стража не особо толерантна.
Ты и в комиксе про игру сумел увидеть политику! Хватит читать новости!
повезло чуваку, у партнера sm костюм с ремешками и макияж глаз. развлечется как следует.
Меня всегда напрягал этот его корсет поверх одежды.
Никогда не замечал корсет. Всегда думал что это что-то типа PALS для крепления всяких отмычко-луко-стрел и дури.
Лук за спиной, отмычки в наручах, дурь в сумке. Это корсет я уверен.
сукаа сполйлеры(
Скорее мотиватор для того чтобы пройти игру и увидеть самому.
Или, для кого-то, удалить её к херам.
пффф, я подрочил
Вот это поворот. Попердолится можно?
Это же Нотч
Нищий Майнер детектед
это Настя Вольнова, похоже
Только что прошел игру.
Что это за персонаж вообще?
Что это за персонаж вообще?
Это побочный квест от Виттори, он в таверне дает задания на возврат похищенных реквизитов из его развлекательного шоу.
Аааа...
Побочки решил оставить до покупки игры.
Побочки решил оставить до покупки игры.
Мне игра не понравилась, к сожалению. Если уж не смогли в 2014 создать нормальный стэлс (как и до сих пор не сделали нормальный фильм или сериал про зомби), то он скорее всего не будет создан никогда
А такой вопрос - что ты имеешь в виду под нормальным стелсом?
Нормальный стелс это РЕАЛИСТИЧНАЯ тьма для начала, а не та в которой разве что слепой ничего не увидит (возможность покупать перки на улучшение зрения ночью), современное освещение с тенями и тому подобное. В игре даже самый тихий, в присядку на Ctrl, шаг ГГ похож на топот слона, нельзя дать ГГ мягкую обувь, а не каблуки? Плюс одежда - лоснистую, привлекающую внимание кожу типо не видно? Разве тяжелая кожанная одежда не должна мешать передвигаться по крышам? Нельзя было одеться в "черные тряпки"? Стражники не видят стрелу, валяющуюся на полу после того как ты выстрелил водяной стрелой? Приходится по 15 раз открывать ебанные окна, дрочить букву Е, охранники возрождаются сразу после смены зоны и вообще дохуя недостатков, например нужен ебаный скальпель, чтобы срезать картины, нельзя ведь ножом его срезать? Это все вызывает некое отвращение к игре, ведь нечто похожее я видел несколько лет назад в Dark Messiah. Плюс ловушки так же убоги, да и вообще недостатков уйма (не беру во внимание, что слишком много пиздежа в игре). Я не этого ожидал от игры про вора, с "лучшим" стелсом всех времен и народов.
во многих современных играх появился такой игровой элемент как "дрочить букву Е, чтобы открыть окно", незнаю какой извращенец это придумал и что вообще в этом интересного, но подозреваю что это дерьмо приползло из консолей. Во всем остальном они становятся только лучше. Вся ерунда которую вы описали эта лишь попытка усложнить игру. реалистично они были бы слишком легкими.
надрачивание клавиш - Quick Time Events, и оно действительно приползло с соснолей
Не, QTE - это в хеви рейне, а это - дрочение кнопки Е)
ну вы уж решите, вот как называется то дерьмо когда внезапно начинается мини-игра в "нажмите "ПРОБЕЛ" чтобы увернуть от крушащего удара"
"крутите мышкой "влево-вправо" чтобы вырваться"
"Враг открылся нажмите "F" чтобы нанести удар"
"крутите мышкой "влево-вправо" чтобы вырваться"
"Враг открылся нажмите "F" чтобы нанести удар"
Надо усложнять не кривым управлением, я считаю, и не тупыми моментами, тратящими уйму времени (фишка ВОРА - скрытность и внезапно!!! СКОРОСТЬ, но блять в игре анимируется каждое ебанное движение, некими катсценами от 3 до 10 секунд, он сука даже свечку тушит как мудак ёбаный, создавая ощущение, что он хуев инвалид с заторможенной реакцией), а врагами, с нормальным зрением и реально логически сложными загадками и ребусами, а не "кинь бутылку и пока этот долбоеб стражник стоит в стороне - быстренько открой сундук". И если даже они усложняли игру, то какого хуя добавили "интерактивное зрение" позволяющее видеть заранее все загадки!? Вообщем я рад, что скачал игру на Mediagete, а не платил за эту хуету в стиме бешенные бабки. Жаль только потраченные 6 или 7 часов
Если тебе так не нравилось интерактивное зрение, то мог его просто отключить.
Да и вообще пройти игру на особом уровне.
6 или 7 ... 29 часов наиграно, 2 главы еще осталось, типичный мидер
кст реалистичной тьмы не бывает, потому что современные движки не могут создать реалистичного света.
Хуй там. Сейчас невыгодно и долго писать новые движки, лучше купить Unreal Engine, как и сделали. А они на пека костылями тянут какой-нибудь DX, в котором максимум 8 источников света. Такой костыль стоит и в OpenGL. А еще пекагейминг как бы невыгоден из-за пиратства, а железо соснолей плохо действует на графон. Поэтому такая ситуация и сложилась.
да вообще более менее качественно прорисовать свет в реальном времени технически очень сложно. И мне кажется это не правильный путь развития графики в играх.
Например когда художник рисует картину он не думает как растекается свет (вернее думает, но не в таком ключе), он просто прорисовывает все что хочет показать зрителю.
так и в играх, возможно стоило бы вручную работать над цветами, а не тупо надеяться что все само прорисуется как-нибудь. Так как это делали лет 10-20 назад, когда нельзя было свалить все на процессор
Например когда художник рисует картину он не думает как растекается свет (вернее думает, но не в таком ключе), он просто прорисовывает все что хочет показать зрителю.
так и в играх, возможно стоило бы вручную работать над цветами, а не тупо надеяться что все само прорисуется как-нибудь. Так как это делали лет 10-20 назад, когда нельзя было свалить все на процессор
Ну хотябы приблизительно реалистичный свет, ну? То что в игре, где фишкой должно быть тьма и свет, тьмой и светом назвать-то невозможно! Это просто дичайший пиздец
Кстати тему перехода из светлого помещения в темное и наоборот хорошо проработали в RE 5 =)
Это единственное, что там хоть как то проработали
у тя слева внизу кружочек, если белый значит светло, если темный темно, че еще надо то ?) это игра, а не реальность, если бы игра бы приближена к реальности она была б ебануца сложной и все бы ныли инкто б до конца не доходил
Эм, X-Ray Engine и его потомок 4A Engine хорошо работал со светом и тенями
Ну давай, расскажи мне про хороший свет в сталкере
А вот насчет использования всего этого добра - это уже вопрос к левел - дизайнерам, при правильном использовании игры света и тени я получал фотореалистичную картинку
В первых частях вора прекрасно обходились без реалистичных света и тени. Зато там были градации видимости Гаррета, а не бинарный стелс.
а как школьник тогда будет смотреть в темноте?, а если гг не дай бог, выглядит как обычный бомж,это как же? нет, гг должен выглядеть как крутецкий вор, с кучей побрякушек и цепочек, пофиг что они звенят, главное выглядит круто. короче, ни один школьник не будет играть в твою игру
Эх, суровая правда... Но я бы играл, а ты бы играл?:3
незнаю, мне нравится придти домой вечером и минут сорок повтыкать в интерактивное кинцо, не особо парясь о всяких достоверностях и прочем, хотя иногда, когда уж совсем пиздец на экране творится, тоже противно, очень сильно выбесило "товарищ" в company of heroes 2, когда тупые иностранцы его к месту и не к месту напихали
В Dishonored был довольно неплохой стелс... А вообще стелс в современных играх подобен скайримовскому - во врага попадает стрела - минута паники и поисков - "Наверное крысы...".
Кроме всего прочего, в Dishonored у стражников, обнаруживширх оглушенного коллегу, хватало ума привести его в чувство. А здесь же оглушенный так и остается валяться под ногами.
Ну в мессии очень хорошая боевая система, которой так не хватает играм от беседки, а стелс тут всяко лучше чем в том же splinter cell, который по недоразумению относят к стелс играм. А такой как тут есть и в DMM&M, Обле, скуриме, Dishonored-е, последнем Deus Ex-е, да и вообще почти во всех стелс экшенах.
28 дней спустя - вполне нормальный фильм про зомби.
2 часть (28 недель) выдалась лучше, более реалистично, ведь в реальности нет героев, которые выживают в конце и целуют красотку, живя счастливо. Но не суть, ведь можно и лучше, нельзя же день за днем один и тот же фильм смотреть
Поищи доп материалы к первому фильму, там 3 доп. концовки.
Вторая часть полна различными роялями из кустов, а мотивация героев вообще не понятна.
Вторая часть полна различными роялями из кустов, а мотивация героев вообще не понятна.
Ну фильмы оба, я считаю, хороши. Просто 28 недель выглядят куда более хаотичными
Не знал,спасибо за инфу! Лови мои скромные +0.1
28 дней спустя - отличный фильм про зомби. 28 недель спустя - отборное гавнище, на которое без слез смотреть не возможно. Такая же история с ходящим дедом, тупость персонажей и сюжета в целом, вызывает тонны гнева.
Вот люди зажрались. Нормальный стел им подавай. Когда мы играли в Half Life 2, то мы были рады что там можно взаимодействовать с миром.
Ну, товарищ, время-то идет. По-моему, как-то странно не ожидать прогресса.
Зажравшиеся кампании не способны на прогресс, как уже показали EA, Vyseral gays (не могу их по-другому назвать), Blizzard, Epic Games, Gearbox Software (сделали analiens colonialnaya marina), Bathesda тоже в ту же пизду скатывается, Кампания которая TES Online сделали(хз как называются). Юбисофт пока еще не в говне, ибо фаркрай многих порадовал, плюс графон приятен.
Могу только 1 кампанию похвалить - Facepunch studios, молодцы ребята, сначала Garrys mod, теперь RUST.
И да, я не забыл вальв, их нельзя ни к одному из типов отнести (ни обосрать, но и молодцами не назвать). Вальв это как бы отдельное царство, полное изобилия, сидящее на троне и жрущее куриную ножку, запивая дорожайшим вином, делающее что-то раз в 10 лет, но делающее метко, иногда, когда заканчивается вино - они посылают что-то склепаное за пару дней (CsGo) своим рабам, чтобы те отдали свои жалкие гроши и не забывали кто тут царь. Они смотрят на все издалека и ждут, экспериментируют. И Гейб отлично символизирует весь этот "притон"
Могу только 1 кампанию похвалить - Facepunch studios, молодцы ребята, сначала Garrys mod, теперь RUST.
И да, я не забыл вальв, их нельзя ни к одному из типов отнести (ни обосрать, но и молодцами не назвать). Вальв это как бы отдельное царство, полное изобилия, сидящее на троне и жрущее куриную ножку, запивая дорожайшим вином, делающее что-то раз в 10 лет, но делающее метко, иногда, когда заканчивается вино - они посылают что-то склепаное за пару дней (CsGo) своим рабам, чтобы те отдали свои жалкие гроши и не забывали кто тут царь. Они смотрят на все издалека и ждут, экспериментируют. И Гейб отлично символизирует весь этот "притон"
А как же CD Projekt RED?
Что это такое? Звучит как название клана школьников в cs 1.6
Разрабы Ведьмаков
Воу, полегче с гиарбох, это таймгейтсы в основном делали анальных маринов, вот первый бордерлэдс - вещь, особенно на мыльнице 3, вторая часть намного хуже получилась.
да они сами не знают чо хотят, может еще им надо чтобы персонаж бегал срать пару раз в день, жрать и т.д. что бы стражники замечали их с 20 метров как в реальности, чтобы любое действие сразу же палилось, сами же потом ныть начнут, слоооожнооооо
Last of Us на максимальном уровне сложности
Я хочу стелс, в котором можно все пройти, никого не убив, чтобы враги даже не узнали, что я присутствовал. Как в Splinter cell на мобильнике. Играл, когда в школе учился)
ну это довольно специфично, а именно скучно))
Ага, школьники не оценят. Им подавай рубилова. Заебало уже меня рубилово, не может 1 человек превращать в фарш сотни и сотни врагов! А вот аккуратно всех обойти - возможно.
это же игра, тут возможно всё, да и сохранения тут тоже есть, в отличии от жизни) плюс игра на макималке, ты не имеешь права на ошибку и точек сохранения нет, это не рубилово, когда из подмышек пот течет ручьями, потомучто у тебя хп на 1 удар, до сохранения хз скок и врагов толпа, просчитываешь каждый удар, причем в динамике) ну хз кажому свое, мне больше нравится стелс типа хитмана, где априори ты не враг, если не попрёшься куда не надо, используешь окружающую обстановку, наблюдаешь за целью и т.д., переодевашься и т.д., а тупо красться в тени всю игру слишком однообразно
thief похож на события на мйдане :D
конечно юзерам реактора лучше знать какие игры должны быть, как их делать и т.д.,"мы игру скачали на халяву, но мы дико недовольны", вы такие смешные ей богу, не понравилось идите дальше, одно нытьё тока от экспертов доморощенных, это дело разрабов, их продукт
Продукт ориентирован на покупателя (пользователя), если он не нравится покупателям - он нахуй никому не нужен.
хех, в том то и дело, что эти эксперты далеко не те покупатели, на которых продукт нацелен, 50% даже если понравится игру не купит, о чем речь, продажи делаются за счет консолей, а их местные пекари воспринимают в штыки
а я купил) не сказать что все прекрасно,но мне нра.хотя консольность дико бесит,ну блять ну почему стрелы с веревками только в определенных местах можно юзать? плачу по 2 гаррету.
потомучто это не бэтмен)) было б слишком читерски если б стрелой за все что угодно можно было зацепиться, чтобы консольность не бесила надо играть на консоли)))
Это не Оглаф?
Кого-то он мне напоминает на этой картинке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться