другой комикс за мотивом
В игре реально так? Мобы сами по себе со временем становятся сильнее?
С подключением - В Скайриме все описанные действия дают опыт и повышают уровень игрока. А в игре есть функция авто-левела - чем выше уровень игрока - тем выше уровень мобов.
Тупейшая из систем, если честно. Версия той же Готики в которой монстры заранее имеют свой уровень гораздо интереснее и логичнее. На мой взгляд, конечно.
в Морровинде так было, только из-за этого игру некоторые спецы проходили за час, тупо получая в начале игры топовые доспехи и оружие
В морре на самом деле просто по мере прокачки увеличивалась вероятность спавна существ покруче, но уровень у всех был фиксированный. Так те чуваки из шестого дома, похожие на Ктулху, не появлялись, пока игрок не докачается до 25-го уровня. ИМХО, это самая логичная система из всех возможных.
Не появлялись, ну да, это и есть концепция автолевела.
в скайриме также, проходил один квест на 3 уровне, мне на мосту, на встречу вышел обычный драугр, проходил тот же квест на 33 вышел снежный тролль
Если не ошибаюсь, то рекорд менее 10 минут.
7:30 был
но потом побили рекорд
4:19
(имхо халф лайф за 30 минут - вот это жесть)
но потом побили рекорд
4:19
(имхо халф лайф за 30 минут - вот это жесть)
Как я где-то на 5 часу получил доспехи темного братства из-за того что на меня напал ассассин, и спустя много времени я до сих пор хожу с ними, т.е. они ОП
Согласен. НО именно эта система родила бомжей в фулл даэдрике)
зато на любом уровне ощущается сложность. не будет такого, что ты приходишь в начальную локацию и вырезаешь всех с одного плевка.
ну, по крайней мере, пока ты не станешь совсем перекачан
ну, по крайней мере, пока ты не станешь совсем перекачан
Кроме непропатченой версии Готики 3, где нет автолевла но обычные кабаны и волки нагибают на любом уровне, и покруче всяких там орков, мракорисов, драконов и т.п. весело в общем...
Кабанов пофиксили в патчах. Конечно, это не оправдывает разработчиков, но спустя полгода играть в Готику 3 было сущим удовольствием. Недавно перепроходил, отторжения не было.
Знаю, сам перепрохожу временами, у меня в общем-то и непропатченая версия особого отторжения не вызывала, а сейчас я вообще доволен.
Вот только при этом игрок может повышать уровень, страдая хуйнёй вроде взлома замков и краж, а мобы будут вкладываться в грубую физическую силу.
Догадайтесь, кому будет выдано полкило пизды при первом же "силовом" сюжетном квесте?
Догадайтесь, кому будет выдано полкило пизды при первом же "силовом" сюжетном квесте?
Практически любой квест можно пройти на стелсе без применения грубой силы, а вариантов прокачки как раз два: сила и стелс.
Даа, стелс
Эх,жаль на последней картинке не каноничное " в колено".
Как же это знакомо...
дык, казуальная игра же, и че все жалуются то) ... если бы было, как в том же первом thief, было бы тяжелей играть, да и зачем лишние сложности разработчикам, когда народ все устраивает
потом он 5 метров прошел и сказал наверное показалось
Естественно тому кто страдал хернёй вроде взламывания замков и краж)
Мне понравилась в ДДО одна фича расы полу-орков - попытаться открыть замок...кулаком.
Мне понравилась в ДДО одна фича расы полу-орков - попытаться открыть замок...кулаком.
пф, да это не мало где раньше встречалось (ломать сундуки/двери и т.п.) ... как например в NWN или аркануме (в последнем правда здоровье тратилось, если кулаком бить прочные вещи)
в скайриме это ещё не так жёстко сделано ибо можно получив опыт за кражи прокачать силу. в обливионе, например, чересчур заигравшись в "красноречивого торговца зельями" меня убивали даже простые крысы и зомби в канализации, так как качать что-то другое кроме используемых навыков было невыгодно
В обливионе был прикол с лагерями, лично так фармил деньги. На 20+ лв разбойники которых ты раньше видел в железных доспехах внезапно одевали кристаллическую и даэдрическую броню. И повлялись новые монстры в зависимости от лв.
Шта в Скайриме мобы становятс сильнее? Помойму после получения 20 лвл единственый кого трудно убить это алдуин )
Легендарный? Не, не слышал?
играю на лвл перед легендарным ) серавно, после 25 игра становится легче, пока Лидка танкует я всем раздаю с лука, профит )
Ну, в скайриме хоть не все мобы автолевелятся. Драконы, драугры и еще парочка.
А вот в обле был жесткач. Там даже городские бомжи автолевелились, и к определенному моменту начинали ходить в даэдрике, oh shi...
А вот в обле был жесткач. Там даже городские бомжи автолевелились, и к определенному моменту начинали ходить в даэдрике, oh shi...
ну да, но конкретно в скайриме, при прокачке боевых навыков все становится наоборот, так что в оригинале (без модов на усложнения то бишь), дракон убивается с 2 сильных ударов с 2 ЖЕЛЕЗНЫХ (или какие там самые слабые?) мечей, на макс сложности, как раз сделанными довакином же оружии,и выточенным по максимуму (с алхимией/одежкой кузнеца)
Это как алхимия в Морровинде. Не в каждой игре можно за полчаса превратиться в волшебный аналог Сатаны в нанокостюме из Crysis.
Так что в скуриме с этим ещё не так запущенно. А вот с многим другим...
Так что в скуриме с этим ещё не так запущенно. А вот с многим другим...
В Морровинде и Обливион собираешь 100%+ Хамелеон и тебя не видит вообще никто. Игру можно проходить без доспехов и оружия.
Я так и прошел Обливион...Это было уж слишком легко.
Так происходит только в не зачищенных зонах и внешнем мире. В зачищенных зонах мобы будут появляться того уровня, которого они были на момент зачистки. Сколько раз замечал, что в первых развалинах мобы как были слабыми, так и остались ими.
Но он то изучал боевые навыки, а не вскрывание замков, лечение и т.д. ...
Не понимаю этот комикс. Полностью прокачанное кузнечное дело+ полностью прокачанное зачарование = и даже без боевых скилов высокоуровневые противники особых проблем не доставляют.
Двутавровый молоток ничо так. Орку как раз)
Та же хрень с автолевингом в 3 ФаллОуте
движок от TES IV
ну вот не совсем так , я вот на 5 левле сразу в длс кратер полез , меня там так рвали на куски ,что до сих пор вспоминаю))
а в Фол 3 аддоны хардкорненькие. Я вот сейчас на 27 лвл пошел-таки на лодочную станцию, и меня в этом Поинт Лукауте пекают почем зря. Приходится половину времени на стелсе бегать.
Разработчики там придумали хитрую хрень - мутанты и дикари в плюс к любому своему урону наносят 10 очков неблокируемого никакой бронёй урона. Отсюда и сложность)
Хочешь посмеяться? Я в самом начале в 3 фоле топал проходить дополнение, с которого дают стелс-костюм, а после ВСЮ игру в нем проходил, а точнее проползал. Особенно забавно было там, где без этого дополнения пришлось бы драться по полчаса, либо жрать стелс-хреновины пачками.
о да, самому эта китайская стелс-броня весь хардкор попортила. как наркотик - юзать не хочешь, но используешь
ДА не,я в том смысле что
Если ты встреачаешь какого-то вурдалака в начале игры и убиваешь его 3 выстрелами из резиновой пукалки,то примерно к концу игры этот е супостат не захочет подыхать от 5 точных попадании в голову.
Если ты встреачаешь какого-то вурдалака в начале игры и убиваешь его 3 выстрелами из резиновой пукалки,то примерно к концу игры этот е супостат не захочет подыхать от 5 точных попадании в голову.
Там вроде суть автолевинга в том, что, когда ты приходишь в какую-нибудь локацию, игра считывает твой уровень и мобы остаются на этом уроне. Лично я к концу игры уверено выносил всех врукопашную.
та же беда, это когда надоедает скорее все, особенно после длс с пришельцами
А я зачем-то сразу стал проходить Анкоридж и потом ходил всю игру с силовой броней...
я говорил про вегас и длс с кратером учёных . А пошел туда сразу , так как переходил игру ещё раз когда все длс вышли .
Просто выше писали про Фолл3.
и правильно, я вот наоборот лез проходить все доп. миссии и в конечном итоге, когда собирался переходить к основному сюжету, слетели сейвы ... начинал второй раз, опять по той же схеме, но уже с длс, и тупо к концу стало неинтересно ... вообще, как показывает мой опыт, зачастую на основной сюжет не следует слишком забивать, а идти по нему равномерно с доп. квестами, а то потом легко и неинтересно выходит
Виви :З
Такая ахуенная игра. Кто-нибудь что-нибудь слыхал про продолжение? Вроде, ничего хорошего не предвидится?
какое продолжение, когда тройка распалась уже почти как 10 лет
Может выкупил кто-нибудь толковый
через несколько лет сделают моо не только по вампирам той вселенной, но и иной нечисти...погугли, не помню как называется.
Уверен будет донатная хуета
Она от создателей EvE. С донатной спорить не буду, но это точно будет не хуета.
Скачал
Держите нас в курсе.
Про Deus Ex не забываем с аналогичной системой прокачки. Ну а за VTM всегда "плюс" :)
Продолжая тему:
Продолжая тему:
Эта игра настолько шикарна.. Я еще был мал и глуп, но оценил ее по достоинству. И вот, несколько раз пробовал перепройти в недавнем времени, но графика уж слишком режет глаз, не могу абстрагироваться от этого :С
Ну здесь каждому — своё, солидарен с вами по поводу графики, уж больно продвинулся этот аспект игровой (и не только) индустрии с тех пор; однако же, прохожу эти игры до сих пор с удовольствием, невзирая на устаревшую картинку (но это уже скорее дело в обожании проходить игры несколько раз :D)
Из-за автолевенга пропадает смысл прокачиваться - зачем? Ведь все равно ты будешь со всеми мобами на равне. Не будет возможности повыпендриваться, повысить свое самомнение
нет. при должной и правильной прокачке, даже на максимальных уровнях можно ваншотать все
А он что написал? Ты вообще читал?
Тут не столько проблема автолевелинга, сколько проблема игр с открытым миром. Есть автолевелинг - что на первом уровне сражаешься с бандитами и прочей мелочью, что на последний все еще тебя затрудняет эта мелочь. Или еще что хуже - сплошь и рядом в качестве рядовых монстров сильнейшие из сильнейших. Нету автолевелинга - рано или поздно ты просто становишься богом и сражения теряют какой-либо интерес . И тут нет какой-то золотой середины, на которой все отлично - так или иначе, проблема роста персонажа как-либо будет себя проявлять.
В играх с линейным прохождением таких проблем нет - вместе с растущей силой героя всегда идут серьезные вызовы, более серьезные враги. Начинаешь с бандитов и паразитов, заканчиваешь демонами и драконами.
В играх с линейным прохождением таких проблем нет - вместе с растущей силой героя всегда идут серьезные вызовы, более серьезные враги. Начинаешь с бандитов и паразитов, заканчиваешь демонами и драконами.
Решение есть и довольно простое - навыки не должны вести к радикальному росту урона и выживаемости, а монстры должны брать количеством.
Хм. Возможно. В третьем масс эффекте ( насчет других не помню) такой подход. Там ничто не зависит от уровня персанажа, с уровнем лишь прокачиваются умения. обновляется арсенал, а одни и те же враги атакуют в более грозных компаниях. Было бы интересно посмотреть на такое в RPG с открытым миром.
Тогда уж лучше все как в Deus Ex (по крайней мере как в третьем, не помню, была ли такая штука в первом) - враги все те же, а сам ты прокачиваешься и становишься круче и круче, но просто открываются новые возможности прохождения (проломить стену, допрыгнуть до вентиляции, пройти сникером, уговорить при помощи корректора) или становится более легким прохождение уже доступных путей прохождения (ведь облегчение - это и есть смысл прокачки).
В морровинде был квест, где надо было отвести паломника куда-то на ферму под Сураном, а по прибытии выяснялось, что он не паломник, а ассассин с заказом на того человека, к которому ему нужно было попасть. И был выбор в диалоге: либо завалить наемника, либо просто уйти. Завалить у меня его не получалось, маловат был, так что ушел.
Через N уровней вернулся случайно на то же место - а они там все еще стоят точно так же, как и стояли, когда я ушел. Переломил наемника об колено, собрал "благодарность" с оставшегося и был таков :)
Через N уровней вернулся случайно на то же место - а они там все еще стоят точно так же, как и стояли, когда я ушел. Переломил наемника об колено, собрал "благодарность" с оставшегося и был таков :)
Не паломника, а раба по имени Тул, на ферму Штердекана.
Чувак, это было 10 лет назад. Ты думаешь я там всех по именам помню? :)
Я же помню)
Ну молодец :)
А я зато все метки пропильонов собрал.
И еще у меня было кольцо, которое позволяло в 6 прыжков добраться из Вивека на остров Шегорат, квест с паломничеством делался легко и непринужденно.
А я зато все метки пропильонов собрал.
И еще у меня было кольцо, которое позволяло в 6 прыжков добраться из Вивека на остров Шегорат, квест с паломничеством делался легко и непринужденно.
А я и не собирал их) Только пешие путешествия, только хардкор)
прочитал... сразу подумал про Д3 и его новое обновление
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!