русский пехотинец для батальной сцены 1812 года.
интересный проект,но за неимением времени не осилил довести до ума.болванка тоже не фонтан- не успел окончательно отредактировать+ камера дала сильную перспективу,но общий смысл понятен.
данный юнит в позу: с ружьем, тесаком и тд(скелет и риг настроил), редактируется и потом снимается карта высот(после рига уже не смог продолжить).дальше все как обычно: матрица,а потом все это дело идет в металл.
надеюсь,кому-то будет интересно,приятного просмотра(=
вот ты жесткий задрот
Это чудо получило плюс не глядя.
Поза как у гнома! :)
почему это форсят?
все модели примерно в такой позе и делаются
Обычная Т-поза, в чем твоя проблема то? И при чем тут, кстати, наработки Гордона Фримена?
В чем моя проблема? Как у всех реакторчан - я лжец и девственник! А девственник в позах не должен разбираться. :)
Тезис про Гордона не вкурил.
Тезис про Гордона не вкурил.
автор, неплохо сделано! лицо не вызывает отторжения) а текст вверху вообще непонятен.. это модель для создания металлического солдатика, которого можно пощупать руками?
совершенно справедливо: на первых порах заказчики хотели получить солдатиков на подобии (см ниже), а потом мб что-то еще поинтересней.но, я не осилил влиться в проект.надеюсь,у них все получится.
ну влился - не влился, а сделано круто!) в разработку игр не думал сунуться?
А ведь каждый раз про это кто-нибудь спросит, при этом мало понимая, какой это гемор.
гемор не такой сильный как хотят показать сами разработчики)
если судить по словам тех, кто этим занимается (http://vk.com/wwi_game?w=wall-46778386_907), то не сложнее другой работы, в которой требуется квалификация выше средней
если судить по словам тех, кто этим занимается (http://vk.com/wwi_game?w=wall-46778386_907), то не сложнее другой работы, в которой требуется квалификация выше средней
спасибо еще раз за хахлаву,очень приятно,что болванка приглянулась(=
по поводу игр: сложно найти,что бы было и интересно (даже через 3/4 мес) и прибыльно. да и и реалия такова,что в геймдеве у тебя узкая специализация,и не важно,что ты можешь все от а до я(отсюда любой интересный проект может превратиться в рутину). а по делу: я пока слаб в CG,и определил для себя срок ,что бы научиться хоть как-то рисовать в цвете,композиции,свету,постоению грамотной сцены и сюжета.если все сложится удачно,то вернусь основательно в 3д.
по поводу игр: сложно найти,что бы было и интересно (даже через 3/4 мес) и прибыльно. да и и реалия такова,что в геймдеве у тебя узкая специализация,и не важно,что ты можешь все от а до я(отсюда любой интересный проект может превратиться в рутину). а по делу: я пока слаб в CG,и определил для себя срок ,что бы научиться хоть как-то рисовать в цвете,композиции,свету,постоению грамотной сцены и сюжета.если все сложится удачно,то вернусь основательно в 3д.
Умница. Редкая распланированная целеустремлённость
плюсану, красиво
До чего же удобная и практичная форма раньше была!
Ага, очень практично, чтоб поссать надо до половины раздеться.
Хорошо, хоть ты юмор понимаешь.
русский солдат не ссыт!
Какой- то он очень идеальный. Как модель на подиуме.
Чувак ты ахуенен !
Очень понравилась модель, единственный вопрос - Вам не кажется, что голова у солдата великовата?
голова нормальная- как у всех человеков,а вот кивер,думаю,стоило поменьше сделать(=
Вот, что я имел в виду, говоря о большой голове
хочу:3
голова большая, а так - норм
а в каком пакете работаешь?
max,maya, zbrush.теперь только в blender.если скульпт блендер/браш
круто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться