Сап котаны, некий Kakushigo, развел меня на очень сильный батхерт. Суть в чем, якобы прятаться за колоннами и бегать вокруг них в битве со сладкой парочкой является багоюзаньем, т.к. они в них тычутся (застревают, тупят?!). Данное утверждение я не понял, ведь если встать за остатками колонны, то боссы стоять на месте не будут, а спокойно обойдут их, единственный их затуп в том, что они иногда могут ударить сквозь них, и то, выпад Орнштейна пробивают текстуры. К слову, подобная тактика рекомендуется даже на вики DS и в багах не числится.Тоже самое с Гвином и сталагмитами. Короче, интересно мнение других игроков.
Ветка комментов http://joyreactor.cc/post/1226965#comment5038210
Багоюзанье?
Определенно!
95(20,39%)
Ноуп.
371(79,61%)
Не думаю, что это багаюзанье, все норм. Но вот у меня был случай, что Орнштейн атаковал меня копьем - скольжением, провалился сквозь текстуру и вообще исчез, погиб там, ну и потом Смоуг ассимилировался
Таже фигня , но с супер орни )
У меня так демон-стоног однажды улетел.
У меня так Гуф умер.
Это называется - фича
У смоуга достаточно места между животом и кувалдой размахивая он не попадает когда он уже вырос главное чтобы не присел!В принципе парочка эта легко убивается любым классом если ты не приворукий,лично даже солера не призывал!
Прятаться за укрытиями это кагбэ тактика.
Да, давайте скажем, что рипостить Гвина это тоже баг и его нельзя юзать! И что нельзя на демона-тельца с башни падать - тоже баг! Ах да, и щитом с высокой стабильностью атаки тоже блокировать нельзя, потому что они должны сбивать тебя с ног! А, ну и самое главное: магию юзать НЕЛЬЗЯ! Это же читерство!
Магия в игре и впрямь какая-то ОП. Все спидраны DS сделаны магами, а это как бы намекает на её чрезвычайную эффективность.
Ту же Квилег можно убить, встав перед ней в упор и кастуя стрелы, Они будут выходить из вершины поднятого посоха и попадать прямиком в сиськи, из-за чего босс впадает в стаггер. А учитывая скорость каста, получается вечный станлок, из которого босс выйти не может. Это скорее всего недочёт разработчиков: введи бы они диминишинг (выработку иммунитета к приёму, повторённому три-четыре раза подряд), куча боссов была бы не так проста.
Ту же Квилег можно убить, встав перед ней в упор и кастуя стрелы, Они будут выходить из вершины поднятого посоха и попадать прямиком в сиськи, из-за чего босс впадает в стаггер. А учитывая скорость каста, получается вечный станлок, из которого босс выйти не может. Это скорее всего недочёт разработчиков: введи бы они диминишинг (выработку иммунитета к приёму, повторённому три-четыре раза подряд), куча боссов была бы не так проста.
Тут стоит вспомнить предшественника Dark Souls'а, который Demon's Souls - там маги были еще более дисбалансными. Ибо там была мана, и было кольцо, эту ману восстанавливающее, что делало прохождение магом еще более фэйсрольным. В Дарке оно все же чуть более сбалансированное.
Алсо, не все боссы далеко магией убиваются на ура - драконов только молниями и бить, Страж Святилища уворачивается от большей части заклинаний, Манусу с Арториасом было обычно просто по барабану на мои касты... список длинный. Магия в основном для PvP используется, и то больше не магия, а чудеса, которые за веру.
Алсо, не все боссы далеко магией убиваются на ура - драконов только молниями и бить, Страж Святилища уворачивается от большей части заклинаний, Манусу с Арториасом было обычно просто по барабану на мои касты... список длинный. Магия в основном для PvP используется, и то больше не магия, а чудеса, которые за веру.
Хз, видел как маг с интеллектом в 50 и голой жопой размотал Арториаса за четыре Копья души и пару Соулмасс.
Арториас в этот момент был к месту приклеен? Он обычно скачает по арене как сумасшедший, единственный момент, когда он стоит - когда накапливает тьму. И четырьмя копьями... сомнительно. У самого 50 интеллекта как-то было, и посох Логана, но я в него весь арсенал вливал, и то приходилось руками запинывать
У Арториаса довольно много долгих анимаций, позволяющих всадить в него каст или удар тяжелой двуручки. Например, когда он бросается с мечом вперед - достаточно отпрыгнуть в сторону и можно засадить в него долгий каст. А длинный прыжок вообще делает из него мишень.
А можно не извращаться и напинать ему с руки, ага. Хотя не спорю - соулмассы в такие моменты помогают. После длинного прыжка он кстати периодически не стоит на месте, а крутится юлой, что тоже не шибко приятно
Чтобы не быть голословным:
Если привязка ко времени не работает, мотайте на 01:11:00
Арториас умирает в течении минуты от спидранера в тряпках.
Душ он по игре собрал мало, и всё вложил в здоровье (чтобы падать в нужных местах, как в Блайт-тауне лихо спустился в падении) и в интеллект (чтобы боссы падали). Он вообще всех боссов так захреначил.
Если привязка ко времени не работает, мотайте на 01:11:00
Арториас умирает в течении минуты от спидранера в тряпках.
Душ он по игре собрал мало, и всё вложил в здоровье (чтобы падать в нужных местах, как в Блайт-тауне лихо спустился в падении) и в интеллект (чтобы боссы падали). Он вообще всех боссов так захреначил.
Ну не совсем в тряпках. Плюс у него посох и кольца, как я понимаю, на усиление кристальной магии, так что неудивительно. Если с подобным "разгоном" урона не заморачиваться - то Арториаса магией прогрызть будет тяжелее
Посох логана отполовинивает кол-во заклинаний. ИМХО самый лучший, как ни странно, стандартный начальный.
Лучше уж простой посох Логана, который после его гибели остается. Он ничего не половинит, и у него усиление от интеллекта бешеное
Во-первых, магия это не только пыщ-пыщ-ололо, но и магическое оружие/магический щит. Магическое оружие увеличивает итоговый урон на NG++ чуть ли не вдвое. Во-вторых, пыщ-пыщ-ололо тоже весьма серьезное подспорье. Например, можно легко прикончить Орнштейна оружием, а потом расстрелять издалека Смоуга. Арториасу очень даже не пофиг на касты. Вот Манусу пофиг, потому как он очень толстый, но "дожечь" последнюю треть магией нетрудно.
Да, про оружие я помню, и оно весьма полезно, но не на обычных же его мобов тратить - для PvP в основном храню, а для боссов есть банальная смола (дешево и сердито, да-да).
Я не спорю, есть боссы которых магией можно аннигилировать, но есть и такие, которым пофиг. Или слишком жирные, или слишком быстрые
Я не спорю, есть боссы которых магией можно аннигилировать, но есть и такие, которым пофиг. Или слишком жирные, или слишком быстрые
Страж святилища лопается с 4-х мощных поджиганий с улучшеной перчаткой +5, кольцом на магию + корона олачиля. Если еще юзнуть power within - то страж святилища сдувается с 3-х кастов.
Поджигание имеет мизерную дальность применения, а Страж (как и все мобы) имеет неприятную особенность сбивать касты атаками. Не успел - атака сорвалась - отбегай и лечись. Его уж проще руками запинывать, чесслово
После первого поджигания босс попадает в станлок. Длительности станлока хватает чтобы сделать еще минимум два каста. Куда уж проще то?
Ни разу не получалось. Правда, я и пиромантию особо не качал обычно - перчатку до 15 доводил, "столбы хаоса" получал, но юзать не юзал. Только для фарма
Ровно то же самое можно сделать и с обычным луком.
Магия хороша для убийства боссов. Но до боссов еще дойти надо.
Магия хороша для убийства боссов. Но до боссов еще дойти надо.
Берем длинный меч, затачиваем у кузница на +5, спускаемся в глубины (или чумной город по выбору) бьём на слизи (пиявках) зелёный титанит, у кузнеца в руинах качаем на +5 магии, пробегаем через лес и тырим у грибков уголь на Чары, бьём рядом кристаличиских големов и выбиваем осколки синего титанита, качаем у того же кузнеца на +4 чар... Ну лоу лвл при раскаченной инте оружие вырезает всё, что шевелится. До босов дойти - как нефиг делать.
Если ты без проблем можешь неодетым чаром бегать по глубинам, то и боссов тебе убить - как нефиг делать.
оО А я себя нубом считал...
А в чем проблема бегать по глубинам начальным персонажем? Длинного меча там в плане дамаги вполне хватает, быстрых мобов немного, остальные блокируются/уклоняются на ура
да по большому счёту везде можно начальным персом бегать. ютуб и те психи, которые на соул левел 1 умудряются нг +11 проходить нам это доказали.
Постоянное легкое отравление. Снайперы. Огнедыщащие уродцы (сами по себе фигня, но если нарваться на парочку...). Огры с камнями.
Не, бродить-то там можно, конечно, с шипастой дубиной нетрудно пройти всю игру не вложив ни одного стата в силу/ловкость. Но крайне неуютно. Остальные зоны как-то попроще будут. Ну, не считая блядских лучников в блядском Анор-Лондо.
Не, бродить-то там можно, конечно, с шипастой дубиной нетрудно пройти всю игру не вложив ни одного стата в силу/ловкость. Но крайне неуютно. Остальные зоны как-то попроще будут. Ну, не считая блядских лучников в блядском Анор-Лондо.
Использование особенностей местности само по себе багом не является. Багом является такое использование местности, при котором поведение моба заведономо неправильное. Например, встать так, чтобы моб сам себя убил спрыгнув с пропасти. Или застрял, не в силах добежать.
первый человек, понявший суть вопроса.
Ты в детстве не играл в догонялки? Не было ситуации когда догоняющий бегают вокруг чего-нибудь за убегающим? И так и наматывают круги, пока тот кто "водит" не догадается перелезть, или в обратную сторону побежать. Смоуг, Орнштейн и Гвин в наборе движений имеют рывок, и они тебя просто догонят, если долго круги наматывать. Поэтому я никак не могу понять, где тут неправильное поведение моба.
самая главная проблема интеллекта врагов в ДС - то, что они пытаются атаковать тебя сквозь препятствия. и именно эта особенность мешает толстому/тонкому адекватно вести бой. всё что нужно сделать - просто встать за колонной или за тем, что от неё осталось, и разводить врага на атаки. таким образом обходить колонну они не будут и ты в безопасности. затём берёшь рэнжовое оружие и вперёд. нет рэнжового? не беда. по таймингу не составит труда и с руки им накостылять, при этом оставаясь вне зоны их досягаемости. развёл на атаку - подбежал-ударил - вернулся на исходную. именно это я и называл багом, а не саму тактику пряток от врага. если бы она здесь не была такой корявой, и противники, вместо того, чтобы пытаться врезать по тебе сквозь стенку, молча её обходил, бой был бы раз в 10 сложнее.
Ага, после пары ударов они просто чарджить начнут. А уж постоянно отбегать и бить, тяжелым персонажем точно не получится. Ну по крайне мере, я не пробовал делать так, как ты это описал.
На самом деле там есть бага. Нужно встать на определенной дистанции между тобой и боссом, и чтобы между вами была колонна. Тогда босс не оббегает колонну, а только стоит и долбится в неё. Эта проблема возникает потому, что удар который наносит босс предполагает перемещение его вперед. В обычной ситуации он бы тебя достал, но колонна его останавливает и он не достает. Считаю этот прием не совсем честным, но такое прокатывает только с одним боссом, когда один из них уже убит. А если заходить без солера - то самое тяжелое - это как раз таки убить первого.
да и с двумя вполне работает, одного бьёшь, от другого прячешься.
попробуй, после пары-тройки попыток всё вполне начинает получаться любым персонажем. а тяжёлым и прятаться никуда не надо, можно без всяких колонн разобраться. и если они начнут чарджить, это нам только на руку, ведь из этих анимаций они ещё дольше выходят, а значит у тебя больше времени на атаку. BoxAtBox всё правильно описал.
Я раз семь проходил ДС. Легким все просто делается. Пока один дал рывок в другой конец зала, можно потыкать второго. А вот как тяжелым без пряток я даже не представляю, кувырки в сете Таркуса от молний Орнштейна... ну это так себе.
У тебя какой-то свой Дарк Соулс, ибо тот же Орнштейн, если о попадает в колонну, то только одним чарджем, после этого он либо обходит, задевая её, либо делает чардж в сторону и снова чардж в персонажа.
даже если у тебя так происходит, хотя на моей памяти он так не делал, что тебе мешает снова зайти за колонну.
Ровным счётом ничего. Оружие в игре нужно для нанесения урона, хвосты нужны, чтобы их отрубать, пропасти нужны, чтобы скидывать туда любого рода врагов, а сраные колонны нужны, чтобы укрываться за ними. Если ты разработал наихитрейшую тактику и выявил баг, при котором Смоуг или Орнштейн просто долбятся в колонну и ничего не делают, то это твоё личное дело и багоюзер здесь только ты, ибо нет ещё ни одного случая, чтобы кто-то заводил разговор на эту тему именно в таком ключе.
копье в ДС всегда славилось ударами сквозь стену. что у нпц, что у игроков
Наверное в военных действиях в реальном мире этот твой Какушечка тоже назовёт багом использование всевозможных укрытий, чтобы не помереть долбоёбом посреди открытого пространства. Кул стори.
Сами разработчики поощряли использования их недоработак или упрощения. Победа есть победа. (Взлом системного кода не в счёт). Во многих местах даже видно, что этот уступ, где тебя не достанут специально не убран, а от туда можно безнаказанно расстрелять из лука. Разрабы могли бы их убрать при первом же АБТ, но оставили.
Какбэ разработчики не зря поставили там колоны.
Это всё-равно, что говорить, что поджигания мельницы для того, что бы избавить босса от ядовитого болота в Earthen's Peak в ДС2 - тоже багоюзание, лол
Это всё-равно, что говорить, что поджигания мельницы для того, что бы избавить босса от ядовитого болота в Earthen's Peak в ДС2 - тоже багоюзание, лол
Ага, а ещё использовать пиромантию, магию, чудеса, луки и щиты. Этож всё для нубов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться