Наконец то вышла долгожданная Age Of Wonder III, и мне захотелось поделиться дополнительным контентом.
С... / games :: Age of Wonders :: Age of wonders 3 :: AoW III :: Игры :: wallpaper :: длиннопост :: сделал сам :: песочница
или хотя бы скринов кинуть
p.s. контент повеселил, хто цей щирый украинець на перших малюнках?
бля предупреждать надо чтоб под спойлом столько хуеты прокручивать придется
Нежити и дарк ельфов нету - осуждаю
Там в интрошке кампании за Эльфийкий Двор говорится почему нету лесных и тёмных эльфов. СПОЙЛЕРРРРРРР Они объединились.
В игре играбельны только Людишки, драконцы, Гномота, Высшие Эльфы, Гоблота и Оркота. Азраков с Номадами нет. Нежить видел пока только в качестве мстящих всем останков Архонов и пары других монстров, играбельной расы нет. Тени, они же теневые демоны из Шэдоу Мэджик просто описаны, как побеждённые и в игре не замечены. Фростлингов и Лизардменов нет. Тигранов нет. Хоббитов и Сиронов нет. Про хоббитов есть какая-то теперь принятая официальной, версия почему и куда они ушли, но у меня офиц. сайт заблочен.
А теперь самое вкусное: классы. Если классом ГГ будет, например, Вор, то он может строить особенные юниты класса. Проходимцов-бандитов, бардов и суккубок-соблазнительниц. И наконец-то сделали верную вещь: за людей будут наниматься люди-проходимы, барды и человекоподобные суккубки. Гномские и гоблинские суккубки и прочие классовые юниты соответствуют именно своим расам. Толстенькие летающие демонетки - класс. Ещё более весело смотрятся гоблинские Палладины.
Система взаимоотношений между расами изменилась. Теперь нет изначального деления на Светлые и Тёмные расы. Тут пошла уже чистая политика. В принципе, сегодня игрался на обеде, у меня в армии (партия - теперь 6 юнитов, а не 8. Но гексагональный бой с 7 партиями - это по-прежнему реальность) были гоблы с людьми и эльфами без потери морали. "Сожительство" - теперь не проблема, на первый план выходит именно действие твоей империи. Можно быть душкой-орком, который дипломатичен и только миром присоединяет другие города, помогает им и не ассимилирует население. А можно быть высшей эльфийкой-террористкой, устраивающей резню направо и налево. На мораль городов и юнитов теперь влияют гораздо больше такие факторы, как глава империи в отряде или столице, ландшафт и тип почвы (!!!). Пример: людям не нравится вулканическая земля, но они любят селиться на лугах. Так что на вулканической земле можно сделать терраформинг из пепельных пустошей в пепельные же луга, так что недовольство населения снижается. Оркам подавай пустошь, эльфам - лес. Битва на родном ландшафте и своей земле - дают плюс к морали войск.
Исследования проводятся, изменений почти нет. Кроме того, что теперь кроме строительства домов и производства товаров можно производство свободного города посвятить исследованиям.
Редактора карт пока не заметил.
Можно строить самому башни, города и крепости (та же башня, но с зоной влияния, как у посёлка. Шахты будут работать только в вашей зоне влияния.)
Вместо 6 полусфер или 1 конкретной сферы магии и некоторых трейтов-антитрейтов для лидера теперь можно выбрать базовый\продвинутый уровень в школе магии и трейт исследователь либо экспансия. Итого только три слота.
Бесящее нововведение: теперь войскам не нужны корабли для передвижения по воде: они спускаются в воду и сразу же бесплатно спавнят себе лодочку, прям как в последней Цивилизации и Риме. БЕСИТ просто, смысл в крутом флоте пропадает, хотя корабли есть. Два очень похожих, универсальные для всех. Фрегат и Галлеон.