По мне так зря они убрали такую систему лечения.
Согласен, было интересно, этакая мини игра.)
Она логично смотрелась только в 3й части. Дальше миссии были довольно короткими и система выживания из 4й части смысла не имела. Когда Солид Снейк по сюжету всего пару часов бегает в одной миссии нету смысла ни есть, ни чинить сломанные ребра.
А судя по демке 5й части там тоже будут именно отдельные миссии.
А судя по демке 5й части там тоже будут именно отдельные миссии.
В пятой вообще регенерация,а если сильное повреждение то используется спрэй,как в resident evil.По крайней мере так в Grounds Zeros.
Я и не говорил, что мне понравилась новая система из 5й части. Я вообще дико разочаровался из за голографической карты местности и замедления при обнаружении.
Хм, а ведь правда...
Я очееееень надеюсь что в Фантомной Боли,сделают нормальную систему лечения ,а не регенерацию.Тем более открытый мир вполне подходит для такой же системы как в МГС 3.
Будет иметь смысл если будет так же одна большая миссия как в 3й части, когда в начале закинули и до финала идет миссия. Но судя по демке будет как в 4й части или Пис волкере, когда миссии по 3-4 часа, потом возврат на базу и отправка в другую сторону мира.
Возможно разрабы хотят, чтобы игрок фокусировался только на стелз составляющей игры, не парясь о дополнительных элементах, как хил, питание и тому подобное, или превратить MGS в шпионскую колду xD
Не дай бог
Скорее второе,колда.Упростили же,нет рационов,даже оружие автоматом с пояса хватает,реген.Это первая часть мгс где убрали инвентарь который был всегда(слева-предметы,справа-оружие).Я понимаю что скорее всего будет что то наподобие MGS PW,но надеюсь все же что слишком простой игра не окажется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться