Пишу свою ММОРПГ, тренируюсь, вот набросал простенькую RTS. Потестьте, пожалуйста.
Перемещение стрелочками. Атаки - попыткой перемещения на клетку, где стоит атакуемый. Сила атаки - 1/4 от уровня здоровья. Замки можно захватывать, они дают прирост здоровья на 1 каждые 5 с.
Клиент (16,8 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/city/releases/download/v0.3/city.zip
А корованы можно грабить?
есть ли деревянные домики?
Сейчас затестим.
ну ахуеть,все прыгает все бегает. где моя арми?окно отркыто кастрированным,увеличить нельзя.пиздец все заебись.
Твоя армия - это зелёный воин в центре.
да,врубился уже. выдает ошибку теперь visual c++ "runtime error"
Странно, все нужные длл приложил. Попробуй перекачать, я просто сначала выложил чуть бажную версию, но почти сразу перезалил.
все запустилось. ну в общем в механике разобрался.
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
Кстати игра напомнила rpg в экселе
http://habrahabr.ru/post/174373/
http://habrahabr.ru/post/174373/
Хорошие советы, подумаю.
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
Скелеты я и имел ввиду.
А как её захватить?
Кого её? ) Этот замок никак. Он неприступен. ))
я джва года ждал такую игру
Полный улёт! Какая графика, какой экшон! Аффтор это пять! Мой касперыч ругается на твоё творение, говорит у РПГ глисты. За труды плюсую. Ты просил мнение со стороны, так получай, если бы это был пакман ты бы получил "Оскор", неизбежно. В любом случае за труды хвалю и да, если зелёного рыцаря убивают то он респаунится и не двигается никак. Короч после смерти приходится закрывать твою игру и запускать снова. Пили пакмана.
Странный баг с респавном. Всегда так? Просто я с таким не сталкивался.
Нет, не всегда. Шас протестил еще разок, все нормально. Я твой фанат, жду пакмана бро!
Чувак ты заново изобрел King’s Bounty.
Спрайты - говно, я лучше могу сделать.
Бесплатно? Эти я бесплатно нашёл. Игра не подразумевает монетизации, поэтому нет возможности заказать нормальную графику.
За 50 рубликов нарисую как Леонардо да Винчи
Всем спасибо за помощь! Тест окончен, сервер отключен.