Влажные мечты Адика
игра крута:)
прям как на первом канале
газетные вырезки единственное что годного в игре.
А мне понравилось, вспомнились старые игры, когда нужно собирать аптечки и прочую ерунду...если сложность выставить , то еще веселее. Ностальжи......
Ставим Uber и вперёд! Патронов в обрез, здоровья тоже, враги ошибок не прощают... как в оригинальном Wolf3D. Но мне не хватает довольно умных врагов из RTCW - даже самые нубские, первые фашики умели делать такие клёвые вещи как заход с фланга и отбрасывание гранаты (сейчас такое вообще нигде не встретишь, когда враг метким пинком отправляет гранату обратно).
Присоединюсь. Игра выполнена отлично с максимальным приближение к оригиналу. Просто ньюфаги не понимают всего цимеса трэша и клюквы)
Акстись, ньюфаг. Какое "максимальное приближение к оригиналу"? От Wolfenstein в игре лишь несколько ключевых моментов: Блацкович, Крайзой, вундервайли да пара отсылок к старому геймплею.
В остальном это Франкенштейн созданный из трупов других игр.
Альтернативная история: homefront, singularity.
Стелс: theif, dishonored.
Сюжетные линии: wolf among us, walking dead. (добавили, блять, драму. нахрена? я этих людей в процессе игры 1.5 раза видел и они ни на что не влияют)
Шутан с куропатками: killzone, singularity, homefront. Враги пиздец какие тупые.
В результате имеем посредственное обезличенное поделие которое лихорадит по ходу повествования. При игре не покидает ощущение что вот это ты уже не раз видел, а вот это в Wolfenstein нахрен не всралось.
Высерки опять просрали все полимеры.
Я при игре хочу страдать и превозмогать, а не мыльное кинцо смотреть да на X нажимать.
В остальном это Франкенштейн созданный из трупов других игр.
Альтернативная история: homefront, singularity.
Стелс: theif, dishonored.
Сюжетные линии: wolf among us, walking dead. (добавили, блять, драму. нахрена? я этих людей в процессе игры 1.5 раза видел и они ни на что не влияют)
Шутан с куропатками: killzone, singularity, homefront. Враги пиздец какие тупые.
В результате имеем посредственное обезличенное поделие которое лихорадит по ходу повествования. При игре не покидает ощущение что вот это ты уже не раз видел, а вот это в Wolfenstein нахрен не всралось.
Высерки опять просрали все полимеры.
Я при игре хочу страдать и превозмогать, а не мыльное кинцо смотреть да на X нажимать.
Ну так макс сложность и вперёд. А касательно приближённости я поясню - родной вульфен 3д для меня в первую очередь был шикарным трэшем с годной для своего времени атмосферой. Нью ордер, как по мне, атмосферу сохранил прекрасно всё тот же трэшачок. Фичи из других игр, ну в большую часть я, например, не играл и не запариваюсь. Сюжетные линии с вариациями : "Поссать в кусты или поссать в кусты" (с) опять же добавлены исключительно в качестве лулзов и пасхалок которых в игре довольно много. Селс как данность времени, не хочешь - не стелсуй. Геймплей от этого никак не страдает)
Максимальная сложность не делает игру сильно сложнее. Кроме того я хочу от игры качественного увеличения сложности, а не тупо более живучих куропаток.
Для меня серия Wolfenstein была клёвой клюквой про сумрачный нацисткий гений. И вот в этих рамках всё происходящее было на пятёрочку. Даже незамысловатый сюжет не вызывал вопросов: всё по секретным документам.
А вот в New Order разрабы решили что они могут в игрострой и заделали перезапуск франшизы с альтернативной историей (tm) и драмой (tm). И тут всё пошло по пизде. Есть грань между пасхалками и отсылками и бездумным смешением идей.
Добавить уровень из Wolf3D - охуенная отсылка.
Заточить геймплей на стелс с ножом, охранниками-инвалидами и ползаньем на карачках - бездумная мимикрия под Theif и Dishonored.
Для меня серия Wolfenstein была клёвой клюквой про сумрачный нацисткий гений. И вот в этих рамках всё происходящее было на пятёрочку. Даже незамысловатый сюжет не вызывал вопросов: всё по секретным документам.
А вот в New Order разрабы решили что они могут в игрострой и заделали перезапуск франшизы с альтернативной историей (tm) и драмой (tm). И тут всё пошло по пизде. Есть грань между пасхалками и отсылками и бездумным смешением идей.
Добавить уровень из Wolf3D - охуенная отсылка.
Заточить геймплей на стелс с ножом, охранниками-инвалидами и ползаньем на карачках - бездумная мимикрия под Theif и Dishonored.
А мне понравились "кошмары":)Ну, когда можно в старый ВольФ3Д играть:)
Да там даже хиты музыки на немецкий переделаны весьма атмосферно игра сделана.
Я скачал её, у меня вылетала на AMD readeon 9900, купил игру прошел за 2 дня.
Мораль? Купите игру - она должна быть в коллекции
Мораль? Купите игру - она должна быть в коллекции
Ах, если бы так и было
Напомнило выпуски новостей из Фридом Файтер.Такая развесистая клюква.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться