Prey 2 в 2016 году.
В сети появилась документация раннего концепта игры Prey 2. Проект разрабатывают под кодовым названием Project Danielle, который возможно станет духовным наследников System Shock 2.
Если верить документации, разработкой Prey 2 действительно занимается команда Arkane Studios, разработчики Dishonored. Одной из главных целей Bethesda Softworks является сделать игру нелинейной с несколькими возможными путями прохождения уровней и продуманным окружением. Вместе с тем команда постарается избежать клише, шаблонных подходов к оформлению космических кораблей и их интерьеров, а также высокого уровня насилия.
Одним из вариантов развития событий в Prey 2 выбрали Банкок 2072 года, за месяц до начала событий в System Shock 1. Главный герой считает себя наемным убийцей в компании девушки-робота по имени Даниэлла, которой он разработал собственную версию искусственного интеллекта. Главный герой переживает один и тот же день снова и снова, однако цепочка внезапно прерывается и он оказывается в медицинской лаборатории. Лаборатория оказывается в здании индустриального комплекса, где эксперименты ученых пошли не по плану. Комплекс выстроен над огромным космическим кораблем пришельцев, который разбился здесь десятки лет назад. Игроки пробираются все дальше и дальше к центру корабля, следуя за Даниэллой, которая отчаянно старается найти здесь что-то.
Разработчики хотят дать игрокам Prey 2 выбор между стелсом и экшеном. В игре также должна появиться система выбора и последствий, которая позволит сделать каждое новое проходжение игры уникальной.
В документе также вкратце представлены и другие возможные вариации места и времени действия игры. Так, к примеру, игроки могут попасть в ретро-версию будущего, в будущее высоких технологий посреди истории о правительственном заговоре, где ученые проводят запрещенные эксперименты над пришельцами и людьми. В документе также приведен пример тропического острова, под землей которого скрыт военный объект, где ученые стараются разработать искусственный интеллект для вооружения на основе технологий пришельцев.
Релиз смеси шутера и ролевой игры запланирован третий квартал 2016 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС. Одиночная кампания рассчитана на 10-20 часов игры с глубокими системами кастомизации и выбора.
gamebomb.ru