Тут слух гуляет, что ГРАФОН в The Division уже ухудшен.
Один из разработчиков графического движка игры заявил:
"Нам, действительно, очень понравилось, как публика приняла демо с E3, которое мы запускали на PC. Однако на нас идет сильное давление со стороны издателей, которые хотят, чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали будто новые консоли такие же мощные, как и PC. Возможно это же произошло и с Ubisoft Montreal. Я думаю, хоть стабильная работа проекта и важна, но это не значит, что нужно убирать множество графических эффектов."
"Уже сейчас мы убрали большое количество отражений из игры и в данный момент работаем над менеджментом файлов, дабы использовать унифицированную память консолей на максимум. Вообще-то мы также будем использовать онлайн-сервера и поэтому должны произвести синхронизацию, а продвинутая графика увеличивает задержку, поэтому она должна быть ухудшена. Для меня игра все еще выглядит хорошо, но не так хорошо, как оригинал. И думаю, что чем больше мы будем приближаться к релизу, тем заметнее будет разница. Я просто хочу сказать, что дело не только в производительности и стабильности, но и в маркетинговой политике."
"Отвечая на ваш вопрос: Да, хоть PC и остается ведущей платформой, но мы не можем допустить, чтобы разница между консольными версиями и игрой на PC была слишком ощутима. Как вы знаете, первое ревью Watch Dogs Ubisoft назвала фальшивым, и я уверен, все осознали как это неприятно звучало, когда увидели, что игра недалеко ушла от GTA4. Но никто не признается, что активно урезал визуальную составляющую. Гораздо проще все оправдывать стабильностью, улучшенной производительностью, что обычно является ложью. "
"Я рассказываю это с надеждой на то, что разработчики уменьшат количество ложных обещаний и перестанут проводить демонстрации, которые вызывают слишком много лишнего хайпа вокруг проекта. Пора индустрии двигаться вперед, и перестать давать громкие обещания и слабые результаты. "
Grafon is a lie...
Однако обидно.Забавно, консоли нового поколения, не дают выйти играм нового поколения (в изначальном виде.)
Я два года играю PC на в разрешении Full HD во все свежие игры и тот факт что эти "некст-ген" консоли не поддерживают этого разрешения, меня поражает.
Действительно странно - технологии позволяющие воспроизводить высокую графику в играх есть, но консоли не могут их использовать.Почему?
Потому, что когда АМД взялась за разработку консолей (обеих) они решили блестнуть своим умением создавать гибридную графику, и использовали свой прототип (который сегодня можно увидеть в более слабом и ПКшном исполнение (не слабый потому что пкшный а потому что подогнаный под старые сокеты) под видом A10-7850K он же Kaveri), думая, о мы сделаем консоли и теперь все игры будут ореинтированы на АМД и нас наконец будут покупать не только нищеброды, вместо того что бы сделать два отдельных процессора, что позволило бы увеличить графику и снизить нагрузку (я рассчитывал что изначально так и будет), но оказалось, что графика выходит на уровень 2012 или 13 годов, не только из-за изначальной "слабости", но и из-за того что графика подобного уровня пока не освоена ни в производстве ни в работе, слишком большая ставка на оптимизацию и малая на мощность, поэтому графон мы увидим не скоро и только в эксклюзивах типа MGS и в очередных творениях Rocstar, консоли вполне отвечают своей цене, но не всем требованиям
но выбора у нас нет всё ровно
Ого, развернутый ответ!
просто слегка удивляет что АМД задала столь агрессивную и сложную для освоения среду для разработчиков, особенно учитывая что почти весь некст ген ориентирован на ПК, хотя при разработке консоли и действуют ограничения на габариты и энергопотребление, но всё же, им стоило увеличить мощность графического процессора хотя бы до 950 МГц и поднять с 1,84 Тфлопс до 2,5-3, что задало бы больший потенциал и более благоприятную среду для разрабов на освоении, хотя это сильно бы повысило энергопотребление и цену, и это сугубо моё личное мнение, но меня опять занесло
в смысле разрабатываемы некст ген к выходу консолей, такие как watch dogs, the division, battlefield, и всё что вышло на мультиплатформу за период 2013-2015 года
мне в принципе пох. мой ноут скайрим на максималках не тянет, что уже говорить о такой графоне.
но в угоду публике скажу - все из за консольщиков! консольщики-соснольщики.. ну и тому подобное
но в угоду публике скажу - все из за консольщиков! консольщики-соснольщики.. ну и тому подобное
Пора индустрии двигаться вперед и отбросить аппендикс в виде старых консолей* HotFix
да в жопу эти консоли!!
Соснольщики - пидарасы
Раньше консоли тормозили развитие игроиндустрии лишь косвенно, теперь из-за консолей издатели уже начали намеренно резать графон (но не требования, ага). Что же с нами будет?
Кого вообще интересует графика в играх?
Учитывая core-геймплей в играх от Ubisoft...Пускай хоть графон завезут, благо программисты из Massive сделали хороший движок.
остается надеяться, что кто-то сделает "неофициальный" патч. возвращающий графон
Пусть шлют издателей нахуй и распространяют своими силами в том виде, в котором игра должна быть, а не в том, в котором хочется консоле-дрочерным издателям.
А не могут своими силами - пусть сами нахуй и идут
+ за рациональное мышление
хочется капусты со всех платформ поиметь, потому выделять чисто скажем PC накладно выйдет в итоге
суки одни, и издатели консолей и консолефапальщики. не фапали бы на консоли, их бы не продавали, а значит бы не выпускали, но выпускали бы больше компов, а выпускали бы больше компов, то они бы дешевели и развивались быстрее
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться