Продолжение постов: http://joyreactor.cc/post/1401490 и http://joyreactor.cc/post/1403234
Рисовать по утрам - зло. Попытался исправить юбку, ногу и по мелочи. В самом конце забил и доделал руку, хватающую Кена и его голову по-быстрому. Фон временно убрал ибо нахуй пока не нужен. Прошу пинать.(Сейчас заметил, нога не короткая ли получилась?)
И да, у меня бомбит, но я буду стараться.
Вообще, Кён немного назад заваливается, грудь то у него выпирает. Но из-за висящего пиджака, судя по всему, эффект срется.
С комментами - ад. Либо я криворукий. Чувак писал, что держать 40кг не сгибаясь тяжело.
Хз, я рисовать не умею, и как человека, бесконечно далекому от всего этого мне картинка нравится. Только юбка стала страннее теперь чем была. Но эт мелочи:D
Чйорд, я просто пытаюсь максимально избежать панцу.
Ну так сделай как советовали же.... Длиннее юбку, и чтоб он ее рукой зажимал.
Не эстетично уже.
магическая юбка, имеющая тучу складок, но приклеенная к ногам эстетичнее?
Нет, но моя фантазия не может выдать что-нибудь более вменяемое.
Делай обычную, короткую юбку, но с панцу же.
Уважаемый автор, при всем уважении, рисунок плох, в первую очередь тем, что вы себе слабо представляете его в голове. Все что вы о нем знаете, это то, что парень держит девушку и она при этом машет рукой.
Это первейшая беда тех, кто учится рисовать - они не представляют себе картину целиком.
Представление картины целиком всегда начинается с общего плана. То есть, вы берете карандаш (планшет) и набрасываете черновик, то есть буквально общие позы, положения, правильная перспектива, распределение веса, набросок тени. Никаких обводок пером на уровне черновика - это лишняя деятельность, да еще и с толку сбивает.
Вторая беда начинающих художников - они страшно боятся натуры. Ищите в гуглокартинках "перспектива", "парень держит девушку" и прочее, если не нашли там - сфотайте на телефон кого-то из знакомых или сами себя, просто посмотреть и понять, как это будет выглядеть.
И последняя беда начинающих художников в том, что они, еле-еле чему-то научившись, кое-как оформили рисунок и сразу спешат этим поделиться. Не надо так. Лучше довести его до состояния, которое автора полностью устраивает, сохраняя все промежуточные результаты и все исправления, а потом оформить это в нечто вида "Как я учился делать правильно". Будет в разы интереснее и полезнее. =)
И советы в этом вопросе лучше все же искать на спец форумах или на спец же каналах на ютубе.
Удачи =)
Это первейшая беда тех, кто учится рисовать - они не представляют себе картину целиком.
Представление картины целиком всегда начинается с общего плана. То есть, вы берете карандаш (планшет) и набрасываете черновик, то есть буквально общие позы, положения, правильная перспектива, распределение веса, набросок тени. Никаких обводок пером на уровне черновика - это лишняя деятельность, да еще и с толку сбивает.
Вторая беда начинающих художников - они страшно боятся натуры. Ищите в гуглокартинках "перспектива", "парень держит девушку" и прочее, если не нашли там - сфотайте на телефон кого-то из знакомых или сами себя, просто посмотреть и понять, как это будет выглядеть.
И последняя беда начинающих художников в том, что они, еле-еле чему-то научившись, кое-как оформили рисунок и сразу спешат этим поделиться. Не надо так. Лучше довести его до состояния, которое автора полностью устраивает, сохраняя все промежуточные результаты и все исправления, а потом оформить это в нечто вида "Как я учился делать правильно". Будет в разы интереснее и полезнее. =)
И советы в этом вопросе лучше все же искать на спец форумах или на спец же каналах на ютубе.
Удачи =)
Бля, ты меня с ног до головы сразу обосрал. Но ты прав. Первое просрано полностью, второе имело место быть(Т.е. я как бы искал рефы), ну а третье... третье тоже возможно так и есть, но не явно же. Я таки просил помощи. Советы на спец форумах - это та еще морока. На ютубе - для тебя лично видео никто пилить не будет.
Еще, кстати, что-то вроде такого мне все равно придется сделать и при том в завершенном виде. Ну окей, начнем с нуля. Я ничего не теряю.
У тебя всё получится! Терпения тебе не занимать )
Охлол, последнее, чего я ожидал, так это комплимента.
Просто заостряй внимание не на минусах а на плюсах!
Отталкиваясь от 1 рисунка у тебя значительный прогресс, значит следующий выйдет лучше, поверь многие бы много отдали за умение рисовать хотя-бы так :)
Отталкиваясь от 1 рисунка у тебя значительный прогресс, значит следующий выйдет лучше, поверь многие бы много отдали за умение рисовать хотя-бы так :)
а мне все нравится, тока туфлю доделай, еще чуть чуть и она станет левой.
и правую подрихтуй
и правую подрихтуй
> еще чуть-чуть и она станет левой
Это войдет в архивы, лол.
Это войдет в архивы, лол.
и с правой рукой беда... локоть где?
судя по тому как выглядывает кисть - она проткнула рукой его плечо насквозь
-_- ну ты даешь - я же тебе два овера делал. Не нужно обводить - перерисовал бы по-своему, но с учетом указанных поправок. Все так же слишком большая голова и рука. Просто выдели в векторном слое все линии головы и уменьши. Тоже самое с рукой. Если эти элементы прорисованы цельно с телом, то там должна быть опция - разорвать контур или что то в этом роде.
Уменьши голову, руку и убери лишние складки на юбке. И все - начинай лучше делать следующий скетч. Вернешся к этой композиции через какое-то время, когда поднимешь скил и перерисуешь.
Уменьши голову, руку и убери лишние складки на юбке. И все - начинай лучше делать следующий скетч. Вернешся к этой композиции через какое-то время, когда поднимешь скил и перерисуешь.
1) Ты слоупок, ибо этот скетч сделан до второго овера.
2) Это не вектор, а растр. Я своими ручками такой лайн рисовал.
3) Я как раз решил делать следующий скетч, сейчас просто набиваю руку с позами и прочей хуйней.
2) Это не вектор, а растр. Я своими ручками такой лайн рисовал.
3) Я как раз решил делать следующий скетч, сейчас просто набиваю руку с позами и прочей хуйней.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться