не такой как предыдущий, снова шаги в сторону экспериментов
Инструментальная составляющая вполне гармоничная, ещё бы местами добавить побольше низких тремоло и вышел бы вообще замечательный плотный звук. А вокал меня, к сожалению, не впечатлил, даже фирменный харш Кори, которого немного, звучит прилизанно, без овердрайва. А то, что он харшит более высоко, думаю не очень полезно для его баритона.
Будем честными, харшить он не умел всю свою карьеру. Я лично был крайне удивлён, что в The Negative One он выдал нечто сносное.
Если The Negative One был жёстким, суровым Ню с толикой других стилей, то здесь слышится какая-то мягкая альтернативность. Все эти моменты, где Кори поёт чистым голосом, настолько портят впечатление от всей концепции песни, сливая мощный припев, что, если они так продолжат дальше на новом альбоме, то я всё же не смогу его дослушать до конца.
Никогда не любил слипов, но Negative One заинтересовала. А тут такой "не подарок".
Никогда не любил слипов, но Negative One заинтересовала. А тут такой "не подарок".
Согласен, чистый ему не очень идёт, хотя размеренный и невысокий вокал, как в "Jump Da Fuck Up" на треке Soulfly, лично мне нравится (и там в конце ещё харш такой смачный).
Надеюсь тут не будет, как с новым альбомом тех же KoRn - выпустили "мягкий" сингл, а потом "Не-не-не! Вы чо, остальные песни будут жёсткими, мы это гарантируем!" - а вышло... ну что вышло, то вышло.
Надеюсь тут не будет, как с новым альбомом тех же KoRn - выпустили "мягкий" сингл, а потом "Не-не-не! Вы чо, остальные песни будут жёсткими, мы это гарантируем!" - а вышло... ну что вышло, то вышло.
С чего бы Кори не умел харшить? С самого первого альбома 1999-го он выдавал мощный харш, хоть и довольно связкодробительный. Ведь харш, это что? Чистый вокал, в значительной (или не очень) степени смешанный с расщеплением на ложных связках или если делать его по "неправильной" технике, то расщепление происходит на самих связках, что их нахрен убивает, но из этого факта не вытекает, что вокалист не умеет харшить, хоть и со вредом для себя. Но такая фигня была только до определённой поры, так он всё делает правильно.
Его проблема в том, что его "харш" звучит также, как звучит обычный надрывной вокал в хардкор-панке 80-х. Харш на то и харш, что он должен быть грубым, с хрипцой и по настоящему экстремальным. Кори же исполняет довольно посредственно. Из-за этого и не люблю слипнот. Хотя я и весь Ню с альтернативом недолюбливаю(Корн - исключение), однако, повторюсь, Negative One мне понравилась. Особенно их дэт-блэк включение в конце трэка.
Но ведь нету вокала под названием "надрывной вокал хардкор-панка 80-ых". Возможно я чего-то недопонял, тогда, может, приведёшь какой-нибудь пример труЪ харша?
В "The Negative One" вокал если и не совсем можно назвать харшем, то вот в "Psychosocial" чем не он?
В "The Negative One" вокал если и не совсем можно назвать харшем, то вот в "Psychosocial" чем не он?
В "Psychosocial" он. В "The Negative One" речетатив с элементами харша. ТруЪ харш только у трэшеров.
Прослушать или скачать Sabbat A Cautionary Tale бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Sabbat A Cautionary Tale бесплатно на Простоплеер
Справедливости ради, стоит отметить, что это харш с подмешиванием высоких нот.
Ну вот, такой вокал, как в "Psychosocial" у него всегда и был, а ты говоришь "не харш".
А на предстоящем альбоме, у Кори будто физически что-то случилось с голосом.
А на предстоящем альбоме, у Кори будто физически что-то случилось с голосом.
Кстати о треше, давно Slayer не слушал, спасибо за напоминание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться