Привет всем! Подумываю заняться разработкой игры. В этом деле совсем аматор, но работаю в сфере программирования, так что, думаю при должном упорстве все у меня получится. А с чего начинается разработка игры? Конечно с концепта. Итак! Ребята, кто в какие игры играет? Хочу определиться с жанром и в каком направлении начинать разрабатывать сюжет/графику и прочее.
Кто в какие игры играет? (преимущественно)
Action. 3D шутеры
29(8,19%)
Action. Файтинги
3(0,85%)
Action. Аркада
7(1,98%)
Action. Стелсэкшн
8(2,26%)
Симуляторы/Менеджеры
7(1,98%)
Стратегии
52(14,69%)
Приключения
8(2,26%)
Музыкальные игры
3(0,85%)
RPG
142(40,11%)
Головоломки/логические
5(1,41%)
Online. Браузерные
2(0,56%)
Online. MMO
11(3,11%)
Online. MOBA(Dota, LOL, HoN, ...)
14(3,95%)
Online(все подряд)
7(1,98%)
Инди игры
15(4,24%)
Хоррор
9(2,54%)
Свой вариант (пишите в комменты, если что забыл)
14(3,95%)
Не играю в игры (Посмотреть результаты)
18(5,08%)
предложи лучше помощь IcyYmir'у)
С инди начинай, придумай интересную фишку которую никто еще не видел. Тогда игра взлетит.
Да, думал что-то типа инди браузерки создать, но вижу что за браузерные игры пока никто не проголосовал, так что опрос для меня выйдет очень полезным =)
Интересно кто голосует за MOBA. Там и так игр слишком много, так ещё столько же делается, а им не хватает.
Думаю разработкой MOBA я вряд ли займусь, добавил ее в опрос для полноты списка =)
Я бы всеми руками проголосовал за годный средневековый RTS. Вроде тема хорошая, а на рынке кроме Stronghold ни чего и нет. Но если быть реалистами, то всё же лучше, как сказали выше, начать с маленькой инди игры, но с оригинальной идеей.
Я пытаюсь попиливать кое-что вроде 7.62, но то времени нет, то желания...
(Теперь это тред переписи wannabe game developer'ов)
(Теперь это тред переписи wannabe game developer'ов)
Да я ж только за =) Сам такой же, но ленивый до усрачки... Но в скорости жизнь вынудит заняться чем-то основательно, вот и готовлю почву)
Чувак, игра является произведением искусства. Ты как автор хочешь что-то сказать, у тебя уже должна быть идея того что ты хочешь сделать. А ты хочешь чтобы люди за тебя определили что ты будешь делать. Это как если бы писатель пришел и сказал:"Ребят, я тут тип книгу написать решил, скажите, о чем бы мне написать?". Я думаю это неправильно.
А EA гильдия художников.
Ну у них и игры не очень. Да и кроме того EA это издательство. Разработкой занимаются совсем другие ребята
Так гильдия сама и не рисует, рисуют художники. Да именно на качество я и намекал, а ещё на то, что большинство игр далеки от искусства и ни чего не говорят.
Дело в том что у меня действительно есть идеи и мысли, однако идея расплывчаста, как вижу по опросу лидирует жанр RPG, и моя разработка однозначно была бы чем-то в роде инди игры.
Если приводить твою аналогию с книгой, я не спросил о чем писать, я спросил в каком жанре книги Вам интересны, чтобы я мог как-то ориентироваться на потребителя.
Если приводить твою аналогию с книгой, я не спросил о чем писать, я спросил в каком жанре книги Вам интересны, чтобы я мог как-то ориентироваться на потребителя.
Ни в коем случае не ведись на РПГ, для этого нужно много разных навыков:
Сценарий, код, дизайн, оформление... Если все эти навыки есть у команды - то можно попробовать.
Сценарий, код, дизайн, оформление... Если все эти навыки есть у команды - то можно попробовать.
Лучше с чего-нибудь простого начинать, что бы хотя бы силы свои проверить.
Вообще только-только начал очевидно, что ничего кроме инди сделать не выйдет. Хотя инди это не жанр, а просто планка качества.
На мой взгляд наиболее простой вариант с точки зрения реализации - это карточная игра.
Сам бы я хотел делать майнкрафто-подобный командный шутер, со случайной генерацией игровых арен(как это было в первом x-com)... да вот нет ни навыков, ни настойчивости, ни желания особого.
Вообще только-только начал очевидно, что ничего кроме инди сделать не выйдет. Хотя инди это не жанр, а просто планка качества.
На мой взгляд наиболее простой вариант с точки зрения реализации - это карточная игра.
Сам бы я хотел делать майнкрафто-подобный командный шутер, со случайной генерацией игровых арен(как это было в первом x-com)... да вот нет ни навыков, ни настойчивости, ни желания особого.
Спасибо за мнение) согласен, на первых парах это будет что-то индиподобное, ищу просто в каком направлении начинать движение
чувак, самому можно вытянуть что-то вроде Limbo или симулятора козла
какие нафиг RPG или 3D Shooter?
какие нафиг RPG или 3D Shooter?
3D шутер согласен, в одиночку будет уебищен и даже если и будет годным, то сделаю я его через over9000 лет. А вот по поводу RPG ты ошибаешься, можно сделать годную rpg типа arcanum или fallout, но тут встает вопрос графона и платформы для реализации... я бы с удовольствием поиграл в fallout 1-2 на планшете и прочей требухе
а я вот жду что-то наподобии Spellforce (нравится и всё тут) рпг-стратегию, только чуть подинамичнее.
Не играл, судя по скринам в гугле это чтот на подобие Diablo?
нет, не похоже. Это именно рпг-стратегия. Лучше самому посмотреть, Похожего нету.
http://kingtaro.com/playwhat
Хорошо будет посмотреть, с каких игр начинали успешные разработчики, как они организовывали свою работу.(например тот же ZUN, но он начинал вроде не один)
Так же я бы порекомендовал попытаться найти единомышленника(ов), так как одному весь код строгать дело не простое.
И по мне больше нравятся смешанные жанры.
З.Ы. на каком языке хочешь писать логику игры, и какие графические библиотеки хочешь использовать?
Так же я бы порекомендовал попытаться найти единомышленника(ов), так как одному весь код строгать дело не простое.
И по мне больше нравятся смешанные жанры.
З.Ы. на каком языке хочешь писать логику игры, и какие графические библиотеки хочешь использовать?
Делать РПГ на голом энтузиазме.. это немного бредово. Стрелялок так много что... бежим и стреляем, стреляем и бежим.. Помню как с подругой мечтали соединить Arcanum c Fallout. Додумать до конца историю мира, это стипанк в уход к Shadowrun , или таки пост апокалипсис из за невозможности совместить магию и технологию вместе. Попытка сделать этот мир тактической боёвкой была отброшена, Fallout Tactics это шлак. В итоге пришли к выводу что для большинства людей сделать идеал недостижимо уж по многим и многим причинам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться