Зря вы так на Наполеона
Когда ты постишь дремучий баян.
Ага, ага, во всём пинг виноват.
Ну,тут трудно понять что имеет ввиду автор.
Просто когда у игрока в пвп 500+пинг, он будет скакать и телепортироватся каждую секунду(попасть не реально). Видел чуваков которые с таким пингом умудряются торчать в топе со счетом 21\0. Каким образом,мне понять не дано.
Просто когда у игрока в пвп 500+пинг, он будет скакать и телепортироватся каждую секунду(попасть не реально). Видел чуваков которые с таким пингом умудряются торчать в топе со счетом 21\0. Каким образом,мне понять не дано.
хз, я поиграл маленько в Теру на Америке, пинг 300-350... даже пве трудно в топ-данжах, не говоря уж о баттлграундах, вообще можно забыть
В BnS на китайских серверах с 300+ пингом гонял спокойно.Просто учишься прожимать все наперед.
У меня отец в танки какие-то так рубается с 3g модема, когда в командировках. Стреляет с нефиговым упреждением, и даже попадает.
а вообще игры-зло.
а вообще игры-зло.
"Ваша Магия"
В этом вся суть российской психологии.
Я збс школу закончил и даже на бюджет в нормальный вуз попал.Кто хочет учиться,тот это делает.
Стреляет на предупреждение
Да ничего удивительного. Игра при лагах - это тоже скилл, который можно задрочить, уверяю вас в этом.
В СВТОРе эту проблему решили элегантно - ввели задержку между скиллами в 0.5 сек.Плюс автоудержание цели.
Из минусов - враждебные НПС тоже держат прицел,хоть убегайся вокруг них.
Из минусов - враждебные НПС тоже держат прицел,хоть убегайся вокруг них.
ГКД изобретен хуй знает кем хуй знает когда. По крайней мере 10 лет в ВоВе он есть точно.
вовое не просто гкд , а гдк + "окно" если скил прожимается в окно то он встаёт в очередь и автоматически срабатывает после окончания гкд
За что его так? Вроде правильно написал - если у человека пинг высокий не по нему попасть не могут , а он не может попасть ни в кого. Правда написал чет сильно грубо...
Играл в несколько ммо (примерно 5) ни в одной не было такого что из за пинга кто то двигался раывками .Наоборот персонаж тормозит из за пинга и легче попасть в него.
А кроме ММО других жанров-то и нет. Дилемма.
В Дарк Соул пингеры тащат, они тебе делают бекстаб и насилуют всю твою семью, а ты видишь что он стоит в другом конце локации, после чего всё это происходит за 1 сек
В Кс 1.6 (За последующие версии не ручаюсь) Механизм попадания был такой: если в момент выстрела на перекрестии прицела была цель, то ей наносится урон. Таким образом на лаге игрок мог отстрелить половину вражеской команды и свалить за дверь, а для них это все выглядит как телепортация, мгновенный расстрел и телепортация обратно. Вот вам и пинг 500++
В го наоборот,мало того я для противников тупым увальнем кажусь,так и эти пресловутые рандомные 64 проверки попадания,которые обрезают половину попаданий (можете загуглить на ютубе 64 tick rate) заставляют меня срать кирпичами,в ксс еще задрочу,но в гошке это из меня для других делает лютым нублом.
Едрить ты неосведомленный.
чёй то? чем ниже пинг, тем лучше - поробуй, выиграй пвп когда у тебя пинг 300, а у оппонента 50
Хотел было предостеречь тебя сравнивать шутеры и ММОРПГ, но внизу уже отписались.
Пинг в ММОРПГ и пинг в онлайн шутере немного отличаются, ниже отписались уже что если у тебя например в батле пинг высоки то для врагов ты будешь двигаться рывками, потому что на серверах той же батлы часто есть авто кик игроков с высоким пингом.
Практически во всех сетевых шутерах есть.
просто поиграй в вов по пиздоблятским магам с пингом овер 300 хуй попадёшь
Это зависит от метода интерполяции перемещений игроков сервером.
Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая.
А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое.
В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
Если алгоритм ммо отталкивается от данных на сервере, то тормоза с большим пингом будут тупо стоять на месте ничего не делая.
А в большинстве случаев, в каждом запросе к серверу передаются текущие координаты игрока и он перемещается в эту точку (конечно с проверкой, мог ли игрок туда попасть). В этих случаях игрок будет... "мерцать" из одного места в другое.
В общем есть и другие реализации... Но это реже.
В общем шутка годная только для какой-то небольшой выборки онлайн игр, вон ниже подсказали вов, к примеру.
обычно лаги только мешают но в некоторых играх - типа быдлофилда или вова могут даже помогать, в быдлофилде если у тебя лаг на приём то можно расстрелять насмерть тушку которая у тебя стоит а в "реальности" уже спряталсь за стену...
в вове например поймать мага у которого лаги закончится лютым абзацем ты на него применяешь скил чтобы он не бегал а он продолжает бежать... есть даже такой способ убежать от толпы в крутом замесе "выдёргиваешь кабель" и бежишь- пока народ развлекается с твоей тушкой и непонимает чего ты не дохнешь ты втыкаешь кабель обратно и без единой царапины твоя туша на сервере телепортируется туда куда ты убежал у себя в клиенте
в вове например поймать мага у которого лаги закончится лютым абзацем ты на него применяешь скил чтобы он не бегал а он продолжает бежать... есть даже такой способ убежать от толпы в крутом замесе "выдёргиваешь кабель" и бежишь- пока народ развлекается с твоей тушкой и непонимает чего ты не дохнешь ты втыкаешь кабель обратно и без единой царапины твоя туша на сервере телепортируется туда куда ты убежал у себя в клиенте
У меня с пингом выше на милисекунд 50-70 наоборот,скорее чувак с пингом десять прибьет меня с пингом около сотни,даже если я зайду за стену,причем обычно какой ни фрагмувик тушку чтоб убить шпигуют ну полторы секунды,для меня это пермадез почти,обычно даж дамага не наношу,в коде еще хуже,там нашпиговав противника и не получив ни одного хитбокса,я сдыхаю за долю секунды и лицезрею на киллкаме то,что для противника я был слоупоком,чуть ли не проигнорившим его,и пару раз выстрелившим в его сторону
так разница в том какой лаг на приём или на отдачу с лагами на отдачу будет жопа...
Ты читер, блять! (с) Школьник Васька
слэшем его!
А звоночек Александру I можно? Или Дантесу?
Как фильм называется?
Наполеон Динамит
Спасибо
Реквестирую гифку с танцем
Да, с высоким пингом только ботанов и избивать...
Знакомая хрень. Иногда играю по сетке в Mount and Blade warband, так если пинг высокий, то замах длится пол грёбнной минуты, в то время как тот мудила, которого все сливают наносит 5-6 ударов.
Это арма
Нет
У меня есть друг, который так же в стену бежит)))
Атлетику качает
Душевно :(
ВСЯ СУТЬ ПВП В ДАРК СОУЛС 1
Один в один плохой неткод в Battlefield 4:
Что такое "пинг"
пинг - понг знаешь? из той же оперы
Спасибо.
мою кошку к слову Лафанда зовут
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться