Wc 2 3 были увлекательны. Причём даже на стадии ознакомления с коробкой от диска
Потому что они двигали RTS как жанр, а сейчас в старых жанрах трудно придумать что-то новое.
бордерлендсы/дестини/фаерфолы же существуют, придумать может и сложнее чем раньше, но блять, второй таки прав, близард проебал тех людей которыу отличали увлекательность от унылости...
походу из-за дестини всю малину прикрыли
Сложно всё на Дестини валить, они, судя по крохам информации, задумывали масштабную ММО вселенную, которая должна была, в некотором роде, затмить ВоВ. Скорее всего просто задумали много, успели мало.
Не успеваете - не обещайте. Заебали недострой в рынок пихать.
Так бы сразу и написали, мол, красивый динамичный ММО-шутер с элементами РПГ.
Нет, они делали ШОДЕВАР.
Ну что же.. вышла обычная игра.
Так бы сразу и написали, мол, красивый динамичный ММО-шутер с элементами РПГ.
Нет, они делали ШОДЕВАР.
Ну что же.. вышла обычная игра.
Вот Blizzard так и не делает) но у них нет проблем с ресурсами...и мы все будем ждать, столько сколько скажут...потому что это Blizzard.
Честно говоря ММО шутер это такое себе:)Онлайн шутер сам по себе предполагает элемент пвп,не будут же 1,5к человек бегать на карте с мощным оружием в руках и расстреливать только мобов.Все хотят взять себе в руки М-60 и от души пошмалять по толпе,или же залечь на соседнем холме с отличной винтовкой в руках,ловя в перекрестие прицела вражеские головы.Но из-за большого количества желающих заняться подобным,игра превратится просто в большую карту для резни,с поводом отвлечься на мобов/боссов для разнообразия.Идея дуэлей тоже не очень,ибо дуэль в шутере вызывает смех :D Как в Borderlads,принимаешь вызов и ждёшь 3 секунды до того,как вдавить на кнопку.А выигрывает в такой дуэли тот,кто быстрее эту самую кнопку и нажал:)Причём сам поединок длится 2 секунды до полного опускания хп.Но это только пара аспектов,чтобы описать всё необходимое,чтобы затмить легендарный WoW нужно много времени :DD Впрочем,если Destiny будет ждать грандиозный успех и просто немыслимая аудитория,я лично вернусь сюда и скажу что я говнарь,который ни хрена в этом не понимает.
Судя по разным источникам, хоть и везде не 100% пруфы..но как я понимаю проект не "прикрыли" а перезапустили с нуля. Это даже где официально сообщали - мы делали - вышло неплохо, но мы же близы мать вашу...нам нужен шедевр, поэтому мы сняли с других проектов еще человек 50 и делаем все заново.
Это основная идея.
Это основная идея.
Нет, "перезапуск" и "начинаем все заново" был где-то полгода-год назад. Сейчас сказали, что всё, кина не будет.
Откуда 50 человек снимать? С Дренора? На носу релиз. С Хертстоуна? Там итак полтора землекопа. С Хероес оф зе шторм? Это во время активной беты? С поддержки батлнета, который итак постоянно багует? А у них еще на носу sc2 новый.
Вов на старте был вполне норм.
это как сравнение, типо посмотри каким был вов на старте, и какая вышла д3 на старте... во всяком случае это звучит логично...
Да он и сейчас норм, смотря с какой целью:)
https://www.thebuddyforum.com/honorbuddy-forum/success-stories/172332-mystory-10k-month-rise-fall-conclusions.html
https://www.thebuddyforum.com/honorbuddy-forum/success-stories/172332-mystory-10k-month-rise-fall-conclusions.html
Соглашусь...Вов на старте был очень даже неплох, более того в тот момент аналогов ему фактически не было...ну корейские линейки разве что...но имхо это два разных поджанра ММО...это сейчас куча клонов ВоВ развелось...но именно КЛОНОВ, а не уникальных самобытных ммо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться