Но ведь Балмора всё там же, Альдрун никуда не делся. Что мешает?
Берите отпуски и welcome :)
Берите отпуски и welcome :)
Как ни прискорбно, мешают устаревшие аспекты игромеха и графон. Ебаться же с авторскими комплексными модами тоже желания нет.
Ждём Скайвинд.
Ждём Скайвинд.
Хз, я с точно таким же удовольствием, как и раньше, сейчас играю в Морровинд без модов. Вот только времени теперь уже нет, а когда пара часов свободных выдается, через полчаса размеренной игры тупо засыпаю. А Скайрим один раз прошел - и второй раз уже неинтересно. Обливион где-то посередине в этом отношении. Наверное, я ретроград.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16225/? плюс какой нибудь оверхол и пару графических модов по желанию. Шикарно переделывает унылую скайримовскую магию, делая ее лучше чем в морре. Особенно шикарно переделали Изменение (можно дезинтегрировать слабых мобов одним жестом руки, есть локальные землетрясения, гейзеры, специальный снайперский спел, наносящий больше урона с расстоянием, можно швырять мобов как тряпичные куклы) и Восстановление (разнообразные манипуляции со здоровьем врагов, магия смерти, болезни, распространяющиеся по всему подземелью и медленно убивающие врагов еще до того как они тебя увидят).
Ну вот, теперь ты меня смотивировал поднять из могилы наскучившего мага
Я когда в этот мод играл магом- у меня Изменение была основная ветка. Разрушение использовал ток против драконов- ибо их нельзя ни дезинтегрировать, ни со скалы скинуть. Еще есть забавное заклинание в восстановлении- Чантрикс, ментальная чума. Кидаешь его на некроманта, и когда он что то кастует- эта чума прыгает другого моба где то далеко за стеной. Тот теряет половину здоровья и начинает лечится- в результате чума прыгает еще дальше. Потом идешь по пещере и видишь валяющиеся повсюду трупы слабых врагов и полуживых некромантов. Някавай.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ах как хочется ворваться
В Морровинд...