"Майя", 1975г. Автор Виктор Михайлович Свешников.
У меня такая колода на 54 карты в столе лежит)
"Славянские", автор, увы, мне не известен.
Несмотря на название, разные масти здесь представляют разные народы: трефа - византийцы, бубна - варяги, черва - русичи, пика - степняки (половцы или хазары, точно не помню).
Несмотря на название, разные масти здесь представляют разные народы: трефа - византийцы, бубна - варяги, черва - русичи, пика - степняки (половцы или хазары, точно не помню).
Спасибо, я их добыл уже без коробки.
Как же они мне нравились)
Были такие)
"Новый стиль", или "Преферансные".
"Чёрный Палех", П. Баженов, 1937г.
Не нравились очень, тяжело читаемые
Похоже, ты в этом не одинок. Зная мою любовь к необычным колодам, знакомые задарили мне (совершенно безвозмездно, то есть даром) такую колоду, ещё советского производства. Так вот, она была почти как новая. Смею предположить, что ей почти не играли.
"Лубочные", 1981г.
Свешников смотрю гигант в этой области.
Просто я кроме Шарлеманя, Краусса и Свешникова больше художников, рисовавших карты, и не знаю.
в детстве помню неполная колода лубочных была, потом растерялась, больше я их не встречал
"Русский стиль".
Вот точно такие у моей бабушки были.
маленькие)
Единственная колода, купленная без коробки, но новая.
Да, судя по композиции, современное поделие.
Купил ващето в конце 90-х. Концепт неплохой, а картинка похоже специально было "крупнопиксельной".
Ну, для меня "современное" начинается где-то с начала 90х.
блин где такие достать можно? как называется колода?
Это покерная колода с артом Энн Стокс (Anne Stokes)
купили в Питере, в ларьке внутри ТЦ на "Пионерской"
купили в Питере, в ларьке внутри ТЦ на "Пионерской"
Подсвечник на голове... -_- Иногда традиции бывают странными.
О, "Берлинская картинка" замечательного немецкого художника Вальтера Краусса. 1964г. Стала стандартом для многих европейских колод.
У меня впечатление такое, что в "Пятнике" такие колоды по принципу фоторобота рисуют. Бороды валетов из одной колоды такие же как у королей в другой и т.п..
"Пятник" не виноват - они попросту перепечатывают самые известные колоды. Дело в том, что почти в каждом германском государстве, коих в недавнем прошлом была тьма, печатали свои карты. И при общем стиле детали немного различались. Оттуда и пошло.
Там в колодах от Эрмитажа и Русского музея вполне пикантные Венера и грации есть :)
А нормальные колоды эротического характера мне как-то не попадались.
А нормальные колоды эротического характера мне как-то не попадались.
Ну так то искусство, оно не для того чтобы дрочить =)
Пин-ап же. Не искусство?
Есть немецкая колода легкомысленного содержания, вполне так ничего. Не знаю, можно её к эротическим относить, или нет.
Ещё, помнится, находил я колоду с неполной симметрией, тоже околоэротического содержания, но посчитал не шибко интересной и не сохранил.
Ещё, помнится, находил я колоду с неполной симметрией, тоже околоэротического содержания, но посчитал не шибко интересной и не сохранил.
Толстый, бородатый, с кубком и рогами, хм...
Хм?
Скандалы-интриги-расследования! Мартин сплагиатил сюжет с игральных карт!
Вот что не люблю, так это картёжный пин-ап. Никакой композиции и единства стиля. Единственно что радует, хоть не порнушные карты с кадрами из фильмов выложили.
Пинап сам по себе вполне единый стиль =) Но тут, конечно, да, просто картинки надёргали и вставили.
И я про что: когда автор рисует колоду специально, у него идея какая-то есть (хотя бы крести - брюнетки, бубны - блондинки и т.п.), да и стиль под каждую колоду характерный. Но путёвых пин-ап карт мне, увы, не попадалось.
во, такое я б добыл
А в заглавном сообщении "Оперные", или "Театральные" за авторством всё того же Свешникова. Одна из самых любимых колод, во многом из-за красивейшего оформления младших карт, что для современных колод - большая редкость.
В этой колоде масти тоже выбраны не случайно, а сгруппированы по операм: трефы - "Риголетто", пики - "Фауста", бубны - "Иоланта", червы - "Отелло".
С последней картой связан забавный факт: в одном тираже червовый король - сам Отелло - белый, а в другом - натуральный мавр.
В этой колоде масти тоже выбраны не случайно, а сгруппированы по операм: трефы - "Риголетто", пики - "Фауста", бубны - "Иоланта", червы - "Отелло".
С последней картой связан забавный факт: в одном тираже червовый король - сам Отелло - белый, а в другом - натуральный мавр.
Станно, у меня на коробке написано, что они "по средневековым мотивам".
А у тебя оригинал или современный репринт?
Люто плюсую. Спасибо
:)
Очень подходящий карточный термин - перебор.
приятно детство вспомнить. а у меня есть такая колода
Aliexpress, $8.99.
бле, почему я вижу в продаже только отвратное китайское говно?!
п.с. они их ,блять, даже не могут закрасить нормально!
п.с. они их ,блять, даже не могут закрасить нормально!
магазины сувениров. любая колода от 500 рублей
Карты 2го сорта были ещё при царе. Да, иногда они вызывают брезгливое отвращение, зато ими не жалко играть. Как вспомню, сколько красивых колод безвозвратно сгинуло в детстве, аж сердце кровью обливается.
Помню колода шла с первым диском как подарочное издание =)
Хоть исполнение довольно примитивное, картон неважнецкого качества, да и идея спорная, но свой шарм у этой колоды есть.
Вспоминаем детство
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться