НИХУЯ СЕБЕ!!!
а телевизор - это брелок-идентификатор
Эх, современные пользователи даже не представляют, насколько сложно нарисовать такую картинку - изображение на спектруме выводится блоками 8х8 пикселей, причём в одном таком блоке одновременно может быть только 2 цвета.
Они даже не знают, что на Спектруме программируют на ассемблере, не знают, как строится экран и, что вообще всё это хрнаится битами информации. Ничего удивительного, что и такое искусство они не поймут.
И это грустно.
И это грустно.
Жаль, но ничего с этим не поделаешь. Кстати, рекомендую к прочтению http://jim.pp.ru/chtivo/prosa/porgrammerstory.htm
Не спекки, но тоже интересно.
Не спекки, но тоже интересно.
Вообще, чаще на бейсике.
Чаще на... бэйсике? Простите за некоторую грубость, но вы похоже вообще не в теме, на бэйсике может по книжке что-то кто-то и программировал, но demo-сцена и 95% игр и программ на Спектруме написаны ассемблере, и только в единичных случаях что-то писалось на бэйсике или его клонах (Laser Basic, к примеру, первые свои проекты Вячеслав Медноногов тоже делал на нём). Перечислите хотя бы десяток действительно известных проектов на бэйсике на Спектруме, пожалуйста.
Я говорю о пользовательском интерфейсе.
Там каждый пользователь по-умолчанию немного программист.
Там каждый пользователь по-умолчанию немного программист.
Да практически все игры на спеки написаны на TASM.
TASM? А ничего, что он появился только в 1993'ом? Все кодили в GENS или Zeus.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться